banner banner banner
На обочине галактики
На обочине галактики
Оценить:
 Рейтинг: 0

На обочине галактики


–Да капитан. Один далеко от нас, и он уцелел, а двум не повезло. Один развалился на части, а второй на планету швырнуло. Выжить, у них шансов нет почти. Только чудо спасет.

–Что будем делать капитан?

–Лоренц, давай возвращайся, десант отменяется. Давай тащи свою задницу быстрее назад. У нас всего один челнок на ходу и то это твой. Нам еще определить надо, что за корабль и как нам реагировать. Боюсь, что придется всем десантироваться на планету. Шансов выжить там будет больше.

–Хорошо капитан вылетаю.

–Николай, разворачивай челнок и надо как-то незаметно проскользнуть, обратно к главному короблю.

–Дик предупреди десант, что высадка отменяется. Дик снова протиснулся рядом с Максом и вывалился в отсек с десантом. Роберт, чувствовал, что – то произошло. И когда в отсек вновь ввалился первый инженер и сказал, что десант отменяется,– Мартини выругался.

–Все, приплыли. Затем челнок стал разворачиваться, а Дик, опять уплыл к пилотам. Гарт, сидя в кресле, смотрел на экран. Ну что за полоса невезения. С самого начала аварии, как только их разбудил компьютер, все шло наперекосяк. Им, конечно, сказочно повезло, что их выкинуло недалеко от звездной системы, где имелась планета схожая по составу с Землей и на ней была цивилизация. Но в остальном все было плохо. Вот были бы живы колонисты, то можно было бы отломить кусочек мира для себя и организовать хоть какой-то быт похожий на земной. А с кучкой оставшихся " счастливчиков", толком ничего не умеющих. Шансы высадки и закрепления на планете резко стремились к нулю. А теперь еще один сюрприз. Неизвестные корабли. Ладно, один остался, остальные сгинули. Так и одного хватит, чтобы утопить это корыто в океане голубой Венеры.

–Компьютер, давай спрячь корабль от противника и держи за планетой. Не хочется, как – то быть расстрелянным и взорванным.

–Будет сделано командир,– сейчас веду расчёт, через пару минут дам результат. Всё готово капитан. Начинаю уводить корабль за планету. Неизвестный пока нас не засек.

–Что с челноком? Сможет незаметно проскочить?

–Думаю, нет. Скорее засекут. А по нему и на нас выйти смогут.

–Что предлагаешь?

–Думаю надо им на Терру высаживаться. Даже если неизвестный на орбиту выйдет, то шансов засечь их на планете почти нулевые.

–Что у нас с десантным ботом? Капитан посмотрел на второго помощника.

–Неисправен, надо ремонт проводить. Но если уж припрет, то десант высадить на нем можно. Но опасно,-Лозовой что-то набирал на панели и смотрел на экран.

–Если чуток под шаманить, то за три дня управимся. Тогда можно десантироваться спокойно,– развернулся помощник к капитану.

–Хорошо, все ясно,– капитан набрал вызов челнока. На панели экрана появился Лоренц.

–Макс, отбой, оставайся над планетой. Если неизвестный пойдет к планете Терра, то высаживай десант, и не высовывайтесь. Сейчас компьютер ведет анализ всех параметров планеты. Выброшенные вами зонты в атмосферу, дают информацию. Думаю, через пару часов у меня будет полная картина. Как только получу, я с тобой сразу поделюсь.

–Хорошо капитан.

–Да, чуть не забыл, отключаем связь, выход только в экстренной ситуации. Не известно может неизвестный корабль засечь нас? Лучше не рисковать,– капитан кивнул и отключился. Лоренц положил руку на плечо пилота.

–Слышал Николай?

–Да, все понял, сейчас нырну за планету, надеюсь, пока не засекли.

–Как думаешь, Макс? Полезут эти проверять свой развалившийся корабль. Искать выживших.

–Скорее всего, да. Так что, рули давай и прячься, что б ни разнюхали. Последний бой был самым жестким и разрушительным. Два корабля сопровождения и крейсер уходили в гиперпрыжок на последнем дыхании. Их прикрывал друг адмирала Артура Кентрисса, капитан корабля сопровождения “Длинный клинок”, Альберт Дерронни. Этот последний эсминец разгромленной эскадры звездного флота империи Альтаранок желал дать бой и уйти с честью в небытие. Адмирал с грустью смотрел на большой экран корабля. Повсюду обломки могучего флота. Последняя битва произошла несколько часов назад. Враг был силен, и флот был уничтожен. Да они дали отпор, уничтожив половину флота противника. Но этого было мало и теперь, оставшиеся без защиты с космоса, все планеты империи будут уничтожаться, и захватываться по одной. А он Адмирал уже не в силах, что- то изменить и ему приходиться бежать, отдав на растерзание всю территорию империи. Шрам с левой стороны лица покраснел, чёрные глаза глядели на мертвые корабли флота с тоской. Похоже, он последний из защитников империи и после этого гиперпрыжка Империя перестанет существовать, а ее оставшиеся планеты будут долго огрызаться поодиночке сильному врагу, но в итоге и они будут захвачены или уничтожены. Три корабля, все что осталось от громадного флота империи Альтаранок, вынырнули из гиперпространства в неизвестной области вселенной. Они уходили в прыжок через звездную систему, а это грозило большими неприятностями. Но выхода не было, они не могли больше ждать. Или они прыгают или будут уничтожены. Первый вариант давал призрачный шанс, и они рискнули. Похоже, их закинуло слишком далеко… На большом экране крейсера разворачивалась красная планета. Адмирал выдохнул. Повезло, они выкарабкались. В это время вынырнули корабли сопровождения.

–Вот черт! – Адмирал прикусил губу и сжал кулаки. Два последних корабля империи оказались очень близко от планеты. Первый закрутило, и он ударился боком об плотный слой атмосферы и раскололся надвое. Второму повезло больше, и он смог нырнуть под углом к поверхности красной планеты. Адмирал, смотрел, со слезами на глазах, как последние защитники уходили в небытие. Артур Кентрисс удобнее уселся в главной рубке крейсера и приказал. -Комп терминал обработай данные куда нас занесло. Крейсер висел на месте и не двигался. Кентрисс ждал. Наконец комп терминал выдал информацию.

–Адмирал, нас занесло очень далеко. У меня нет данных куда. Даже близко нет планет, хоть чем- то похожими с нашими картами. Минус, что не знаем где мы, но плюс что и противник нас не найдет.

–Ясно, давай по системе, что у нас,– Адмирал закрыл глаза.

–Звездная система желтый карлик. Звезда, совместима по составу с нашим светилом. Есть две планеты, одна рядом, состав воздуха и остального вроде подходит, но для точности надо отправить зонды. Вторая планета тоже подходит нам, но на ней много воды. Обе планеты населены и имеют примитивную цивилизацию.

–Что с кораблями поддержки? Есть анализ ситуации по ним.

–Да адмирал. Первый расколот и экипаж уничтожен. Возможно есть спасшиеся, но это покажет высадка спасателей. По второму кораблю пока информация скудная. Он сел, но потерпел крушение. Выжившие есть. Доступна с ними связь.

–Адмирал обнаружен неизвестный бот. Предназначен для посадки на планеты. Сейчас бот прячется на другой стороне планеты, но как только нас сюда выкинуло, у меня в памяти он был зафиксирован. Наши действия Адмирал?

–Пока никаких, сидим тихо и анализируем ситуацию, и давай посылай команду спасателей. Может выживших найдут у нас теперь каждый на вес золота. И так осталось всего полторы тысячи. Сейчас главное не лезть на рожон и сохранить костяк. А там посмотрим.

–И дай мне связь с планетой.

–Адмирал, связь установлена,– говорите…

Глава седьмая.Красная планета.

Корабль резко выкинуло из гиперпространства. В этот момент зазвучал настойчиво сигнал аварийной тревоги. Свет моргнул и погас. Сразу включилось аварийное освещение и стало моргать красным светом, настроившись на сигнал аварийной сирены.

– Внимание! Внимание! Аварийная ситуация! Монотонно женским голосом разносилось по всему кораблю. В капитанском кресле, на мостике эсминца, находился худой и высокий мужчина. Черный мундир, застёгнутый на золотые пуговицы, сидел на нем как влитой. На правом плече сидевшего, блестел золотистый погон с буквой «К»– капитан корабля, а на левом рукаве сверкала и переливалась серебром, с красным оттенком, буква «А». Принадлежность носившего, к высшей аристократии империи Альтаранок. Над левым карманом на груди черного мундира, золотом сверкала широкая полоса. Где крупными буквами выступала надпись. Капитан корабля Даг Даллер.

Сидевший в кресле устремил свой цепкий взгляд голубых глаз на большой экран, висевший на стене капитанского мостика. Глаза его сузились, орлиный нос задрался к верху, а большие длинные пальцы впились в подлокотники кресла и побелели. Чёрные волосы были взлохмачены и по лбу сбегали капли, соленого пота. Сначала, пробежав по лбу, одни, зависнув на орлином носу сидящего, устремлялись вниз и падали на палубу корабля. Другие, скатывались по шрамам на лице, попадали на губы, где задерживались, но ненадолго. Сидевший, в кресле мужчина, нервно облизывал высохшие и потрескавшиеся губы языком. Соленый вкус пота ощущался на кончике его языка, и напряжение вокруг нарастало. Капитану еще никогда не приходилось вот так нырять в гиперпространство, уходя от армады неприятельских кораблей.

Пришлось рисковать и прыгать в гиперпространство прямо из звездной системы, что было запрещено всеми инструкциями и правилами, так как несло опасность, не только уходящему, но и находящимся рядом. Уход в другую звездную систему был чреват при выходе из гипера и полной неизвестностью дальнейшей ситуации. Уже бывали такие прецеденты прыжков, но все они закончились плачевно. В этот раз выбора не было. Два варианта на выбор. Либо рискнуть и уйти в прыжок. Или остаться и быть расстрелянным и, погибнуть прямо на месте. В живых и в плен их никто не собирался оставлять. Их хотели просто уничтожить. И три больших корабля, оставшихся от погибшего огромного флота империи Альтаранок, сделали последний рывок. Они включили двигатели прямо в системе и нырнули в гиперпространство, в неизвестность. Адмирал принял верное и единственно правильное решение,– успел подумать капитан Даг перед прыжком.

– Какого черта! Андерсен? Что происходит? – закричал Даллер, пытаясь перекричать громкий сигнал тревоги, и медленно и монотонно бубнящий голос компьютера.

– Да кто-нибудь заткнет этого балабола,– капитан вскочил на ноги и показал рукой на колонки первому помощнику.

– Отруби звук сирены и выключи, этот чертов голос, и не забудь переключить аварийное освещение. Нам нужен нормальный свет, а не это моргание перед глазами.

Первый помощник капитана, Дональд Андерсен, потянулся и нажал какую-то кнопку на панели управления. Голос пропал. Тишина. Переключив еще какой-то тумблер, помощник отключил красный моргающий свет, и по кораблю вспыхнуло, и ярко загорело обычное освещение.

На Андерсене, был надет такой же черный мундир, только погон на плече был с синей полосой, а на левом рукаве отсутствовала серебристая с красным буква «А». Дональд Андерсен не принадлежал к аристократии. Он развернулся и уставился на капитана своими зелеными глазами. Смотрел не моргая, как бы спрашивал, – что дальше босс?

– Ну, наконец-то, – выдохнул капитан и плюхнулся обратно в кресло.

Пошевелил шеей и трясущимися пальцами расстегнул верхнюю пуговицу на кителе мундира.

– А то уже и в глазах мельтешит и, в ушах звон стоит,– пробурчал Даг, ерзая в кресле, поудобнее устраиваясь.

– Мостик, доклад! Что происходит? – капитан сжимал и разжимал пальцы, пытаясь унять дрожь.

– Время, два часа двадцать две минуты, – монотонным голосом произнес ИскИн корабля. Выход из гиперпространства аварийный.

– Щиты снесены. Энергии 50 процентов от нормы. Оружие в норме. Проблема с гипердвигателями. Уточняю ситуацию. Доклад по двигателям будет позже.