banner banner banner
Ведьмино озеро
Ведьмино озеро
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьмино озеро


Василина покраснела, но гордо задрала нос.

«А нечего лазить по чужим головам», – парировала она мысленно.

– Вам ещё повезло, в голове Василины вы могли прочитать и не такое, – Эмма подмигнула подруге.

– Ну ладно, будет, – Одхан махнул рукой, появилось уютное кресло, в которое он легко опустился.

Эмма взвизгнула, подпрыгнув на месте.

– Что за чёрт? Как вы это сделали? – Мира отшатнулась от мужчины.

– Вы что это, девицы, совсем меня не слушаете? – Одхан покачал головой. – Я уже говорил. Я – маг. И теперь нужно решить, что же нам делать с вами.

– У вас есть предположения, как именно мы могли здесь появиться? – осторожно поинтересовалась всё ещё напряжённая Камилла.

– На самом деле есть, – Одхан махнул ещё раз, и между ними появился стеклянный столик, на котором стояли чашки с горячим травяным чаем. – Угощайтесь, не хватало мне ещё лечить вас. Итак, попасть в наш мир можно двумя способами.

– Ваш мир? – Мира сделала маленький глоток огненного напитка. Вкус был потрясающим – насыщенным и пряным. – Что ещё за ваш мир?

– До этого мы дойдём, – маг откашлялся. – Первый способ попасть в мой мир простой – сильный колдун продает демону душу, а взамен получает «право зова» и может перетянуть из другого мира любое существо, в том числе и человека.

– Ничего себе простой способ! – воскликнула Эмма. – Даже страшно подумать, какой сложный!

– Не просто сложный, а практически невозможный! – Маг хлопнул себя по колену. – Наш мир заселён множеством различных существ – маги, колдуны, оборотни, драконы, люди, разумеется, тоже, но есть ещё и Боги. Так вот, в отличие от всех, последние могут перемещаться между мирами с помощью Вечной свечи. Этот с виду обычный кусок воска может изменять реальность и переносить Богов из мира в мир.

– Я убью тебя, Василина! – внезапно взвыла Камилла и швырнула в подругу лежащую рядом подушку. – Просто убью!

– Простите? – Одхан удивлённо взирал на самую спокойную из девушек, напоминавшую сейчас одержимую яростью фурию. – Я же говорил, ваша память сокрыта от меня туманом. Вы что-то вспомнили?

– Да. Я думаю, мы перенеслись вторым, невозможным, способом, – Мирослава нервно схватилась за голову. – Перед самым штормом мы как раз зажигали свечу. Так что, как видите, способ не такой уж и невозможный, как вы предполагаете.

– Но как такое быть может? Как на обычном судне случайно могла заваляться такая невероятная вещь?! – Эмма растерянно посмотрела на мага. – Вот это и впрямь невозможно!

– Как и ваше нахождение в мире Затора, – деликатно напомнил маг. – Кстати, да, мой мир зовётся Затором. Он может быть опасным и жестоким к чужакам, но примите его, как свой дом родной, и Затор благословит вас, как своих детей.

Внезапно Одхан обернулся, будто услышал чей-то зов. Проворно, словно не старик, а юноша, маг поднялся. Мужчина схватил мантию, висевшую у двери, и накинул на себя.

– Я оставлю вас ненадолго, девицы, мне нужно отлучиться. Пользуйтесь всем, что нужно, но за порог не выходите. Этот дом скрыт от внешнего мира, а пока мы не решим, что делать, лучше на глаза никому не попадаться.

– Пока вы не ушли, подскажите, где найти туалет, – Мира наконец-то согрелась и скинула с плеч тёплый плед. Она умирала, как хотела принять горячую ванну, хотя сгодился бы и душ.

– Что это? – Одхан удивлённо вскинул брови. – Что за диковинка?

Повисла неловкая пауза. Беда пришла откуда не ждали.

– Куда вы, простите, писаете, уважаемый? – осторожно полюбопытствовала Василина, уже представляя себе, как они моются ледяной водой, поливая себя ржавыми ковшиками, и уединяются за ближайшими кустами. Чёрт.

– В лес ходим… – маг пожал плечами, но, увидев полнейший ужас на лицах девушек, сжалился. – В конце коридора… Мы же не дикари какие.

И он растаял в воздухе. Растаял! В воздухе!

Напряжение достигло своего апогея. Камилла вскочила на ноги и заметалась по зале.

– Что за напасть?! Есть идеи, что делать и как выбираться отсюда?

– Нужно хорошенько подумать…

– Нет, Василина, – Ками сердито прикрикнула на подругу. – Ты исключаешься из числа обсуждающих! Твои идеи заканчиваются катастрофой! Посмотри, в какой мы заднице благодаря твоим выходкам!

– Дико извиняюсь, но почему ты говоришь во множественном числе? – Василина тоже поднялась, скрестив руки на груди. – Это впервые!

– Этот раз за сто идёт! – поддержала Камиллу Мирослава. – Что уж говорить…

– Благодаря тебе, мы сейчас в мире, где за слово «интернет» можно запросто угодить на костер, судя по наличию инквизиторов. И что-то мне подсказывает, что в этом мире Загора… Запора… тьфу ты, Затора, это не прозвище добрых гномов! – Камиллу было не остановить. От раздражения она всё время запускала руки в волосы, доставая из них куски водорослей и щепок. Песок сыпался из подсохших кудряшек, что тоже не умиротворяло девушку. – Я в ужасе!

– Так и не произноси слов, за которые тебя поджарят, тоже мне проблема, – Эмма поддержала Василину. – Можно подумать, всё это специально было задумано! Ведь спать на постели из соломы и стать обедом бабочек-убийц – это предел мечтаний! Мы с Мирой тоже хотели повеселиться, это не только Василины вина!

– Повеселились? – завопила Камилла. Внезапно она побледнела. – Боже-е-е…

– Что ещё? – всплеснула руками Мира. – Где-то болит? Что за стрессовый день?!

– Моя работа… – придушенно прохрипела Ками. – Я же заказ должна отдать в понедельник…

– Ты серьёзно? – Эмма широко распахнула глаза. – Вот прям серьёзно?

– Конечно, Эмма, – Камилла практически плакала от отчаяния. – В отличие от вас, я – ответственный человек! Сегодня у нас должна быть суббота… а это значит, что к завтрашнему вечеру мы просто обязаны быть дома!

– Ками, конечно, мы не можем подвести твоего заказчика! – Мирослава вскочила и начала патетично заламывать руки. – Девочки, быстро садимся в эту кастрюлю, – она пнула лохань, что стояла у двери, – и активно гребём на другую сторону моря. Грести будем руками, ибо больше нечем, а нам нужна надёжность. Если акулы откусят нам руки, перейдём к плану «Б» и начнём грести ногами. Если и их лишимся, то, Ками, прости, заказчик останется без перевода. И ах, ещё же одна проблема нарисовалась! Никакого моря больше нет! Вместо него озеро, населённое, уж будь уверена, тварями пострашнее, чем акулы! – Мира громко хлопнула в ладоши. – По коням!

– Очень смешно! – огрызнулась девушка. – Василина! Ну я же говорила, что отвратительная идея трогать доску, – продолжала сокрушаться Камилла. – Что только проблемы от таких идиотских поступков! Ну почему ты никогда не слушаешь?

– Да я была пьяна, как чёрт, и вообще ни о чём не думала! – Василина прикрыла глаза и застонала. – Я бы сейчас убила за таблетку нурофена. Умоляю, Камилла, прекрати орать, иначе моя голова разлетится на тысячу кусочков. А важный старикан, наверняка, заставит вас убирать. Нужно поискать аптечку, – девушка вновь застонала, – иначе, мне конец.

– Как я подозреваю, в этом мире ты можешь рассчитывать лишь на волчьи ягоды, – Эмма сочувственно сжала холодные пальцы подруги.

Глава 3. Дом милый дом

Одхан вернулся ближе к вечеру, когда девушки сидели уставшие и порядком охрипшие от перепалок и ссор.

– Тяжело вам придётся в этом мире, – грустно сообщил маг, окидывая взглядом комнату. Он выглядел уставшим и обеспокоенным. Повесив свой плащ на крючок, Одхан подошёл к камину, отогревая озябшие руки.

– Это почему же? – встрепенулась Эмма и тоже осмотрелась по сторонам.

– Вы целый день в доме, а ужина всё ещё нет, – старик тяжело вздохнул.

– Мы сами умираем с голоду, – пожаловалась Василина. – Но выходить вы не разрешили, а холодильника мы не нашли.

– Странные вы, девицы, – старик снисходительно покачал головой и, толкнув дверь, которую девушки за целый день так и не заметили, скользнул внутрь.