banner banner banner
Цепи Фатума. Часть 1
Цепи Фатума. Часть 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Цепи Фатума. Часть 1

Раньше, бывало, она часто плыла по течению, пытаясь найти свое место, но вскоре ей захотелось самой решать и выбирать свой путь. Тем более, своего места можно и не найти, а любая ошибка, может стоить ей жизни. Ее труд рисковый.

Так почему бы не начать это делать? Стоит хотя бы переменить свое имя и судьба будет обманута. Может это даст ей шанс, когда все будет складываться не в ее пользу? Однажды “Девочка” превратилась в Сансару.

Это преображение далось не сразу и не было легким, но она справилась. Не этого ли и добивалась ее воспитательница? Ее дочь должна быть дикой и опасной, а еще сильной и самостоятельной.

Может ее мать предвидела это? Таков ее замысел? Не давать своему дитю имен, позволяя выбрать то, кем быть. Если такой случай представится, то нужно спросить ее об этом…

Стало еще темнее. Луна скрылась за огромным облаком. Прошло немного времени и во тьме вспыхнула красная искра, которая тут же растаяла в ночных небесах, оставив после себя едва заметную тонкую струйку дыма.

Вот и сигнал! Вдалеке она заметила какое-то движение, потом послышался шум. Факелы и те, кто их держал, устремились туда, к воротам. Это отвлекающий маневр, который позволит ей без лишнего внимания приступить к делу. Действовала она не одна.

Теперь ее черед. Девушка сделала несколько шагов к краю крыши и соскользнула с нее словно змея, с удивительной ловкостью Сансара приземлилась на соседний дом, расположенный чуть ниже.

“Главное сделать все быстро!” – подумала она, приближаясь к стенам дворца, перепрыгивая с одного строения на другое.

Поступок, который она совершала, был коварным и дерзким. Еще более рискованным, чем все то, что она делала до сего момента. Он мог изменить все.

При одной мысли об этом в ее черной душе возникло мрачное удовлетворение. Ты – часть великого явления. И именно она сыграет важную роль, чтобы простаки снова таращились на нее в переулках, даже не осознавая, что мир и покой им подарил некто такой, как она, защитив от тех, кто пришел с целью отобрать у вас все. Лишить вас Мэриела и нудного миролюбивого уклада жизни.

Не благодарите. Сансара сама однажды может отнять у вас самое дорогое. Если за это заплатят, разумеется. А пока что бойтесь и молитесь. Только это вы и умеете.

Сансара добралась до последнего дома, что почти вплотную прилегал к крепостному валу, сняла с пояса крюк с, привязанной к нему, веревкой. Один лишь взмах и его зубья застряли в деревянной перекладине напротив. Это хорошо, что северяне до сих пор строят что-то из дерева, а не из одного камня, как на Западе.

Другой конец девушка обмотала вокруг дымовой трубы. Выхватив тонкие клинки, она шагнула над темной пропастью. Балансируя, она быстро прошла по веревке, стараясь не думать о том, как ей придется выбираться. Это только отвлекает и мешает.

Сансара соскочила на парапет, скользнула меж зубьев и оказалась в галерее боевого хода, после тенью, чуть пригнувшись, на уровне бойниц заскользила туда, где стена достигала дворца.

На пути ей попался стражник. Девушка подкралась сзади, и тот даже не успел крикнуть. Сверкнули клинки, лезвия сошлись, оставив глубокий порез на шее солдата. Хладное тело упало к ногам Сансары, кровь из раны лилась на пол. Она осторожно обошла поверженного стража и двинулась дальше. С ее мечей капала алая роса. Раскаяние и жалость давно покинули ее мысли, она даже не могла вспомнить того, что ощущала, когда забрала чужую жизнь в самый первый раз. Видимо, ненависть, испуг, сожаление…

Сейчас она не испытывала ничего. Слишком уж пусто у нее внутри. Лишь чувство опасности напоминало ей о том, что она жива. Когда грудная клетка разрывалась от тяжелого дыхания, а сердце скакало галопом, когда все удавалось.

“Я должна себя защищать, – рассуждала она, продолжив свой путь и лишь мельком скользнув взором по солдату, которому не повезло оказаться тут, потому что он задержался на своем посту, не последовав туда, где завязалась потасовка. – Если бы он оказался на моем месте, то непременно поступил бы так же”.

Но, все же, Сансара пожалела о том, что забрала его жизнь. Но причина этой жалости весьма проста – скоро тело обнаружат и начнут искать убийцу, догадавшись о том, что атака ворот не единственное, что ждет замок этой ночью. Это значит, что времени у нее осталось еще меньше.

Дорогу она знала, но всегда что-то может пойти не так. Перед тем, как идти на это дело, ей пришлось досконально изучить карту замка и окрестностей, даже прогуляться тут и там. Но беспокойство никуда не уходило, от этого не деться.

Темными переходами, двигаясь бесшумно и скрытно, Сансара, наконец, добралась до самой величественной башни. Больше никто ей не встретился.

Бой, что шел на другом конце, продолжался, а ее так никто и не заметил.

Своими тонкими пальцами девушка коснулась двустворчатой двери, чуть приоткрыла ее, после бесшумно проскользнула внутрь.

Она оказалась в круглом зале с высоким потолком. Слабый свет свечей дрожащими бликами ложился на пол и стены. Перед алтарем, опустившись на колени, сидела девушка, облаченная в белые одежды. Ее золотистые кудри спускались на плечи. Она молилась? Такая же, как и все прочие. Жалкая!

Дыхание Сансары стало шумным и частым, безумный огонь вспыхнул в ее холодных глазах, она ощутила жар на своих щеках и лбу. Вот она – ее цель! Можно было бы и подкрасться к ней, сверкнуть сталью и готово, но ее убийство не входило в задание. Девушка нужна живой. Слишком уж ценный трофей для царицы.

– Добрый вечер, принцесса! – громко и с издевкой проговорила Сансара, привлекая ее внимание.

Девушка вздрогнула, быстро встала, выхватив из ножен длинный меч с изогнутым лезвием, и гордо распрямила плечи, встретившись с убийцей лицом к лицу.

– Зачем ты пришла? – спросила она, смотря ей в глаза. Ее голос слегка дрожал, но выглядела она решительной даже более чем. – Мы выполнили свою часть соглашения.

– Соглашения? – прошипела наемница, улыбаясь. – Ты думаешь, что она станет договариваться с такими… С такими, как ты?

– И поэтому она послала тебя?

– Да, и тебе придется пойти со мной.

– Тебе не взять меня живой! – воскликнула золотоволосая девушка.

– Ох, уж эти громкие слова. Лучше бы тебе послушаться! – Сансара совершила рывок, взмахивая клинками, в одно мгновенье она оказалась рядом с ней. Ей хотелось напугать ее, озадачить, а заодно проверить в сражении. Может быть она продемонстрирует свою силу? Это ведь все из-за нее!

Сансара приготовилась нанести удар, но девушка ловко отразила яростную атаку, а после сама кинулась на противника. Это не первая их встреча, но зато первая схватка.

И такого Сансара не ожидала. Она думала, что принцесса будет звать на помощь, умолять или нести высокопарную благородную чушь. Но та сражалась. К тому же, весьма умело.

Их клинки сходились, осыпая пол искрами, и расходились, со свистом рассекая воздух. Две девушки вращались в безумном танце. Звон мечей эхом разносился по пустому залу.

Но никакого обладания не было. Многие бы назвали это колдовством, но Сансара знала, что так силу именуют лишь невежды. Ее научили тем словам Старого Мира, что позабылись почти всеми. Противница Сансары ловка, изворотлива и способна в битве, но прибегать к силе она не собиралась.

В чем же дело? Она считала Сансару недостойной лицезреть это чудо? Или же все еще не могла совладать с ним? Если второе верно, тогда зачем она Фидес?

Принцесса сделала стремительный выпад и, выбив один из клинков наемницы, бросилась к двери, но та быстро очухалась, кинулась следом и преградила ей путь к отступлению. Свой меч она подобрать не успела, иначе бы ее цель выбралась наружу, оружие еще некоторое время вращалось, звеня, дрожа и ускользая по гладкому полу все дальше от своей владелицы.

– Мы еще не закончили! – воскликнула Сансара, вращая оставшимся мечом. Сражение вновь разгорелось с новой силой, но тяжелые двери резко распахнулись, в зал ворвались два рыцаря в латах. За ними следовала дюжина стражников с длинными копьями. Подельники Сансары задержали их ненадолго, но этого не хватило для того, чтобы схватить девчонку и увести ее отсюда.

Один из рыцарей вооружен секирой. Его кожа отливала синевой, а волосы подобны снегу. Сансара даже взвыла от отчаяния и злости. Это нудар, будь он проклят. Они жили на континенте, но встретить их можно совсем нечасто, разве что на Севере. А это он и есть. Чего же удивительного и неожиданного? Она даже зашипела от досады.

Конечно же, нудары сговорились с эльвинами, глупо ожидать от них чего-то иного. Все-таки братские народы. Да и полное возвращение их рода в северный Мэриел в случае такого альянса дело недолгого времени. Их владения за морями слишком суровые для жития и бедны на запасы, чтобы не раскрыть свою пасть на лакомый кусок, что маячил прямо перед их синим носом.

Больше всего на свете Сансара страшилась и ненавидела их. Иметь с ними дела ей не хотелось. Нудары – не такие могущественные, как вымершие эльфы, но гораздо сильнее, чем кто-либо из гуммов, эльвинов и, чего юлить, редринов, они превосходили всех своим умением вести бой. Сражение один на один с кем-то из них могло для тебя закончиться плачевно, а тут Сансара оказалась совсем в дрянном положении, ее сжимали в круг и оттеснили дальше от выхода.

Девушка отвлеклась, мысленно метаясь в попытках придумать то, что ей теперь делать, а принцесса, не теряя времени, бросилась к появившимся воинам, что обступили ее живой стеной, ограждая от наемницы.

Второй же прибывший был гуммом, человеком, как и она сама. Наверное, капитан. Солдафоны слушались его команд. В руке он сжимал тяжелый меч.

– Уведи принцессу! – крикнул ему нудар. – Ну, же, уходите!

Золотоволосая посмотрела на нудара и вместе с этим капитаном скрылась во тьме.

“Гниль! – выругалась Сансара. – Мне с ними не совладать!”

– Сдавайся, преступница! – раздался чистый и ровный голос нудара с секирой. – И тогда будешь жить.

Сансара замерла, опустив меч. Ее руки и одежда перепачканы кровью, из груди вырывается прерывистое дыхание. Она смерила его презрительным взглядом и холодно ответила:

– Благодарю вас, Кто-вы-там-у-нас, но я, пожалуй, откажусь!