banner banner banner
Пешки богов. Демон и легион смерти
Пешки богов. Демон и легион смерти
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пешки богов. Демон и легион смерти

Обдумать ситуацию про двух разгуливающих по городу обученных убивать отморозков, которым этот ублюдошный маг заплатил за наши головы, я не успел, так как сюрпризы на сегодня не закончились. Вернулся Таврон и, искренне нас поздравив с возвращением, присоединился к нашей компании. Видимо, эльфийка ждала его возвращения, и как только маг, втиснувшись, занял своё место, Мариэн взяла слово: – Я должна признаться… – сделав паузу и подбирая слова, эльфийка продолжила: – Я написала письмо главе правящего дома эльфов. В нём я изложила события, связанные с поиском человека, на которого указало Великое Древо, то есть, про тебя Илвус. Так же я довела правдоподобную информацию об убийстве Иргарта, и то, что за этим стоит сын самого правителя леса, – Мариэн встала и, твёрдо посмотрев мне в глаза, пояснила: – Илвус, я знаю, что ты не успокоишься, пока не отомстишь моему народу за его ошибки, но Намирлоун – мудрый правитель. Тайно я встречалась с ним, и он меня заверил, что хочет поговорить с тобой, чтобы найти компромисс и уладить создавшийся конфликт. Так же Намирлоун готов помочь в поимке наёмных убийц и предлагает все имеющиеся у них ресурсы, которые тебе понадобятся в решении будущих проблем, связанных с пророчеством. Тебя никто ни к чему не принуждает! Но прежде, чем вы будете меня судить за этот поступок, я хочу, чтобы все знали – я никого не предавала и действовала только во благо всех тех, кто находится за этим столом. Если вы посчитаете, что я недостойна быть одной из вас, то я не буду оправдываться и уйду.

Её откровения, как и сами действия, были настолько неожиданными, что я даже растерялся, глупо на неё уставился и пытался сообразить, как на это реагировать. Остальные опешили точно так же, кроме Воя, который не успел проникнуться нашими разборками, и Тары, которой было всё фиолетово, потому что она, вообще, не понимала происходящего.

Я посмотрел на Таврона, лицо которого начало быстро покрываться багровыми пятнами, и решил, что сейчас он сорвётся и наделает глупостей. Так и произошло – он вскочил и, ногой откинув табурет в сторону, процедил сквозь сжатые зубы: – Почему ты со мной не посоветовалась?

Эльфийка опустила взгляд и пробурчала: – Прости, я знала, что ты будешь против.

Сейчас я понимал мага и даже мысленно поддержал его. Мало того, что ушастая своими действиями вынуждает меня пойти на мировую с отцом ублюдка, по вине которого погиб мой друг, так она ещё и поставила под удар отношения со своим мужчиной. Невольно я сам начал заводиться.

– Ты осознаёшь последствия своего поступка? – сжимая кулаки, перешёл на рык Таврон, – И давай уж откровенно! У твоих сородичей есть одна отличительная черта – сначала втираться в доверие, а потом ударить в спину, когда этого ждёшь меньше всего.

Мариэн мгновенно вскипела: – Может, ты и меня такой считаешь?

– Так, а чем ты отличаешься, если именно так и поступаешь! – уже, не контролируя эмоции, в запале злости выплюнул слова Таврон.

И тут, пресекая разгорающийся скандал, Виола со всего размаху воткнула в стол нож и не громко, но с интонациями, от которых пробежал мороз по коже, пригрозила: – Если кто-то из вас решит высказать ей претензии, то сначала хорошенько продумайте свои слова, которые могут оказаться последним, что вылетело из вашего рта, потому что этому умнику я вырежу язык. Тебя, Таврон, это тоже касается!

После такой реакции моей жены, я совсем потерял логическую нить происходящего. То, что вампирша встанет грудью на защиту эльфийки, которая при этом, действительно, виновата, я никак не ожидал и не сомневался, что при необходимости моя ненормальная супруга даже меня попытается лишить языка, аргументируя это наличием лишней детали в моей голове, мол, я всё равно несу всякий бред. Дружба вампира и эльфа в этом мире была так же несуразна, как если бы в моём родном мире подружились бы скинхед и негр.

– Виола, при всём уважении к тебе, мы сами разберёмся в наших отношениях! – огрызнулся Таврон и вызывающе сверлил её взглядом.

– Нет, маг! – медленно поднимаясь из-за стола, угрожающе прорычала вампирша, – С этого момента ты будешь паинькой. И если с Мариэн упадёт хоть один волос, я тебе лично ноги и руки переломаю!

– Не вынуждай меня… – теперь к угрозам перешёл Таврон, но не успел блеснуть бесстрашием, так как Виола его грубо перебила: – Идиота кусок, она беременна!

Вот тут даже я рот открыл, а Таврон от неожиданности машинально хотел сесть на стул, который валялся в стороне, и грохнулся на пол. Никто даже не хихикнул, все усваивали свалившуюся новость, а когда маг всё-таки уселся, то только и смог выдавить: – Как это?

Вампирша закатила глаза, вздохнула и ответила: – Тебе подробно рассказать, как дети появляются? Когда мальчик залезает на девочку…

Дослушать подробности процесса соития в варианте вампиршы я не успел, прямо перед нами открылось два окна портала, из которых вышли Аригат и Дианеллис. Как говорил один известный герой – «А вечер перестаёт быть томным!»

Уголёк, лежащая позади меня, тут же по стеночке слиняла в другую комнату, а все остальные, после короткой паузы, встали на колено, только я из принципа, показывая свою непокорность, остался сидеть, изобразив скучающий вид, ну, и Тара немного подзависла, не зная, как себя вести, но её одёрнул Везунчик.

– Вся компания в сборе! – скинув капюшон, удовлетворённым тоном констатировал Аригат. – Ну, может оно и к лучшему. Разговор будет серьёзный, и, думаю, это всех вас касается. Поднимитесь с колен! – уже властными интонациями приказал бог.

Я из принципа не стал первым вступать в диалог, хотя осознавал, что веду себя, как обиженный подросток. Но Аригату моё молчание не было преградой: – Илвус, где твой амулет, который я тебе подарил? Твои мысли, как ладони. И не строй из себя революционера! Ты прекрасно знаешь, что я не причастен к вашему приключению в другом мире. Я это вижу в твоих мыслях, к тому же Виола и Кироний нам всё рассказали.

Я взглянул на Виолу, и она, поняв мой вопросительный взгляд, тут же из кармашка достала амулет и передала мне, и когда я его нацепил, сразу почувствовал облегчение, как будто натянул штаны на голый зад, которым светил прилюдно. Реакция всех остальных на визит Бессмертных была более менее спокойная, все уже привыкли к таким гостям, лишь Тара нервно ёрзала на стуле, ну, ей сейчас всё было в новинку.

– Ладно, про портал поговорим позже и наедине, – зыркнув на меня, сообщил Аригат и, стоя, нависая над всеми, перешёл к главному: – Для тех, кто не в курсе, расскажу с самого начала. Все вы, ну, или большинство из вас знает о закрытых землях на территории империи. Закрытыми их называют из-за купола, внутрь которого испокон веков пытались проникнуть разумные разных рас, но так никто и не преуспел. Так вот сегодня защита купола, как и он сам, пали! – замолчав, бог выдержал пафосную паузу.

Все с интересом ждали продолжения, тем более, когда рассказчиком сказочки является один из сильнейших богов, с которым общались единицы счастливчиков смертных. Вот только я себя к ним не относил и уже знал, чем закончится повествование – полной задницей. Не зря говорят, что жопа – символ вечности, а я из неё не вылезаю.

Пока я себя жалел, Аригат продолжил рассказ: – Под куполом была гробница одного из Бессмертных, который, в принципе не жалует жизнь и уничтожает всё живое на своём пути, чем, заодно, и питается. И сейчас это чудовище восстало! Его зовут Атона-Макр или Пожиратель Жизни. Сейчас в закрытых землях гора трупов. Мертвы не только люди, но и животные, что подтверждает его намерения.

– И где он сейчас? – набравшись наглости, спросил я.

Пожав плечами, неуверенно ответила Дианеллис: – Мы не знаем! Пожиратель ушёл через портал.

– Ну, так если он ушёл, то и проблемы не вижу, – блеснул я умом.

– Илвус, – укоряюще посмотрел на меня Аригат, – Есть пророчество, озвученное не шарлатаном с базара, а самой богиней судьбы, а значит, действия его персонажей предрешены. Вопрос лишь в том, каким путём ты пойдёшь, чтобы достичь поставленной мирозданием цели.

Я понимал, что Аригат прав, но из вредности пробубнил: – Ненавижу пророчества! Она зашла красиво в бежевом пальте, и слова застряли у меня во рте…

Бог наверняка слышал мой протест, но, пропустив мимо ушей, обратился к остальным: – Вы все знаете Илвуса и его вторую личину, но не питайте иллюзий, каким бы грозным он не казался в обличии демона, одному ему с Пожирателем не справиться. Тот не только силён, но и очень опытен, а мы – боги не имеем права вмешиваться. Так что от помощи любого из вас может зависеть будущее этого мира.

Я не удержался от сарказма: – Ага, терпение и труд – инфаркт и инсульт.

Меня поддержал гном, который из-за скверного характера тоже не любил раболепствовать перед богами: – Что-то захотелось нажраться!

Аригат же круговым движением руки открыл портал и обратился ко мне: – Илвус, нам надо поговорить наедине.

– Не, не, не, – замотал головой я, – Хватит с меня порталов! Я вот не ручаюсь, что мы снова не окажемся в другой вселенной, где придётся исполнять очередное пророчество.

– Да, рядом с тобой есть такая вероятность! – согласился бог и закрыл окно.

– Давайте наверх поднимемся и там поговорим, – предложил я и, не дожидаясь согласия Бессмертных, встал и пошёл к лестнице, этим напомнив, что они здесь гости.

Когда мы поднялись, Аригат, не заморачиваясь с этикетом, сразу плюхнулся на одну из двух кроватей и сообщил: – Я поставил полог тишины, так что твои друзья не подслушают, а то сидят тихонько и уши греют.

Я уже открыл рот, чтобы ответить, но тут Дианеллис выкинула номер, что рот разинул не только я, но и Аригат. Она встала на одно колено, склонила передо мной голову и решила покаяться: – Илвус, я прошу у тебя прощения за то, что создала конфликт между тобой и расой архангелов. Никаких оправданий своим действиям не ищу и надеюсь, что в будущем у нас не будет недопонимания. Архангелов можешь больше не опасаться, по крайней мере, пока. Мы сократили их численность, их лидер так же ушёл за грань, с его душой сейчас развлекается богиня смерти.

Честно говоря, крылатых ублюдков я и так не боялся, но не потому, что у меня шары стальные, а потому что в постоянной беготне просто забыл про них, и, в поисках поддержки, посмотрел на Аригата, но тот, болтая, ножками, мимикой чётко дал понять, мол, он тут ни при чём, и разбирайся сам. Меня в принципе трудно смутить, но у богини охоты это получилось. Я подхватил Бессмертную под руку, приподнял и искренне возмутился: – Дианеллис, вы с ума посходили?! Один всех запугивает до икоты концом света, другая на колени падает. Хорошо, что остальные не видели! Они и так после ваших визитов на меня смотрят с обожанием и думают, что на все их проблемы у меня ответы по карманам распиханы.

– Страх смерти только подстёгивает амбиции, – философски изрёк мудрую мысль Аригат.

Глядя на бога, который увлечённо грыз заусенец на большом пальце, я вдруг понял, что Бессмертные воспринимают меня, как своего. Я удостоился чести войти в это закрытое сообщество всесильных. Именно поэтому Дианеллис приклонила колено, признав во мне равного, а Аригат, пытаясь на всех вокруг навести жути, сейчас, когда из посторонних его никто не видит, ведёт себя, как обычно, не беспокоясь о мнении окружающих. Тоже мне счастье привалило – приняли в клан Коза Ностры, млять, мафиози бессмертные.

– Дианеллис, – неуверенно обратился я к богине, не зная, как убрать неловкость между нами, – Возле дворца императора на площади именно ты прикрыла нас от магического удара той мрази – аватара Пожирателя. Ты спасла не только меня, но и моих друзей, так что если ты что-то и должна была, то долг уплачен.

Богиня кивнула в знак благодарности, а неловкий момент прервал Аригат: – Илвус, отнесись вполне серьёзно к ситуации с Пожирателем. Эта скотина обязательно вернётся, и никто не знает, чего от него ожидать! – бог вскочил с кровати и начал нервно ходить взад вперёд.

А я сел на его место и съязвил: – Аригат, у меня что… на двери табличка – «Демон-Илвус. Решаю проблемы мирового масштаба. Недорого. Постоянным клиентам бесплатные печеньки».

– Не ёрничай! Всё очень серьёзно! – вспылил бог, а потом замер и озвучил вслух мысли, видимо, рассуждая сам с собой: – Ладно, сейчас рано что-то предпринимать, дождёмся, когда Атона-Макр сделает первый ход, – потом повернулся ко мне и резко сменил тему: – А где портал, который я подарил вам с вампиршей?

Я ехидно улыбнулся, сразу сообразив, что Аригат только что попытался меня развести. Сначала закошмарил началом апокалипсиса, а потом между делом решил выудить у меня диск портала. Даже обидно стало, что меня держат за простачка и дурошлёпа.

– Аригат, я так понимаю, что в диске остались координаты мира Сестёр Близнецов, поэтому портал я отдам за некоторые ваши услуги. Назовём это взаимовыгодным обменом! – озвучил я условие.

На что Дианеллис улыбнулась и, вытянув ладонь, довольным тоном сообщила богу: – Я же говорила, что у тебя не получится на халяву заполучить портал.

Бог скуксил недовольное лицо, откинул край плаща, из-за пояса достал кинжал и вложил ей в ладонь. Я узнал этот ножичек. Это был малый поглотитель душ. Его в качестве платы Дианеллис отдала главе архангелов за мою голову, а Аригат заставил того вернуть кинжал. Вот же два циника. Даже не скрывают, что я являюсь предметом их спора. В глубине души я знал, что сам ничем не отличаюсь от них, но вот только признаваться в этом не хотелось, всегда удобнее думать, что сам порядочнее всех остальных.

– Так что ты хочешь в обмен на портал? – хитро прищурившись, поинтересовался Аригат.

– Хочу немного. Я не жадный! – почесав подбородок, делая вид, что думаю и выбираю себе побольше плюшек, начал перечислять: – В мире Сестёр Близнецов сейчас новый правитель, но в реальности это просто неопытный мальчишка, почти ребёнок. Его зовут Вар. Помогите ему набрать популярность у его подданных. Вы же всё равно устроите шоу из своего появления, чтобы набрать максимум верующих, заодно и запустите агитацию в массы, мол, Вар – достойный король. Ну, или ещё как-то, вам виднее.