– Губы подотри, слюна капает, пол заляпаешь, – бросил я училке, не оборачиваясь, и ушел из зала.
Воспринимать угрозы в свой адрес я не готов. Пусть тело у меня детское, но мозг старика.
Глава 2. Знакомство с учениками
На предложение проводить новенькую по школе оказалось несколько кандидатов. И они решали, кому достанется такое счастье. Девочки не стали участвовать в выборе проводника. Остался десяток мальчиков, как я понимаю, они в школе не первый день находятся. Из них выдвинулся представитель, выборы были тайные без драк и споров.
Учительница покинула меня, растворившись в дали коридора. Куда-то спешила Ландыш Карловна.
– Ты кто? – с интересом изучал меня русоголовый мальчик, готовый провести по всем злачным местам.
– Сам как думаешь? На кого я похожа? – задал я встречный вопрос и строю разные рожи.
По глазам определил, что пацаны приняли меня в свою стаю. Полностью с этим согласен.
Вот у меня и образовалась группа поддержки.
Дело нужное. Мужское.
А девчонки меня съедят. Так уж водится в террариуме бабьем.
Ошибся малость в подсчете стаи, толпа выросла на глазах, как только мы покинули зал. Мальчишки стали моими, неужели моя улыбка на них так подействовала? Вот на фига они мне нужны в таком количестве, я мужчина, и поклонники не в моём вкусе.
До столовой дошли и всей толпой ввалились туда. Ребята окружили тройным кольцом и стараются поймать мой взгляд хоть на секунду.
Как легко ими крутить, продолжаю улыбаться, думаю, у меня мило выходит, раз светятся счастьем лица парней.
Что-что, а зубки у меня крепкие, красивые значит.
В столовой мне не дали еды, у меня три штрафных балла, я в глубоком минусе. И это означает, что следующий выходной я остаюсь наказанной, и мне запрещен выход в город. Мало того, так еще и бесплатная еда в столовой не для меня. Оказывается, минусы только плюсами можно ликвидировать. А плюсы дают за хорошее поведение и прилежную учебу.
«Еды мне не видать, – осенила меня неутешительная мысль. – Школьная столовая – это не магазин, и еду продают ученикам только вечером то, что остается от ужина».
Вот так нарвался на подляну от карги. Но мои рыцари не дали умереть с голоду, натащили пирожков, печенья и чая, смотрят, как всё это я уплетаю. И улыбаюсь при этом.
– Кому я и сколько даков должна за угощение? – я тут же приступил к компенсации обеда.
Банкоматы магам не нужны, послал мысленную команду карточке – списать даки, и они уже у другого человека на счету.
Не все захотели получить расчет у меня за пирожки и печеньки с чаем. Ладно, похожу у двоих в должниках, я их запомнил.
Кормить меня есть кому!
Здорово!
Пока на счету у меня есть сумма в пятьсот даков, я с голоду не умру. Пирожок или печенька с чаем по даку мне обошлись. Печенька размером с тульский пряник, но без начинки. Десять даков на обед, десять на ужин, сосчитал, на сколько дней мне хватит. Придется пользоваться услугами Макса.
А быть популярной в школе – это удобно. Решил сделать мальчикам приятно, раз меня покормили.
А не спеть ли мне песню?
Поела девочка, теперь можно и попеть.
– Где музыкальный класс, идемте, я вам спою, – заявил я на всю столовую.
Голос у меня еще не ломается, петь можно в полную силу.
– Я провожу, – встал парень рядом со мной. Глазёнки карие, голодные.
Лицо не дебильное, нормалёк!
– Идем, – я согласился с ним и предложил: – Давай за руки возьмемся, так надежней идти.
– Давай, – смущаясь, он протянул маленькую ладонь.
А у меня еще меньше ладошка. Держит меня осторожно за руку мальчик.
– Ты чего? – не понял я, что зажал его руку, он и вскрикнул от боли.
Ну не рассчитал силы. Это тело маленькое, а кости и мышцы магией накачаны.
– Не стесняйся, держи крепче меня за руку, а то отнимут, – приободрил я.
Еще одно радостное известие, что я силу магическую не потерял.
А где она до этого была?
Покормил тело, и сила появилась? Интересную закономерность у тела девочки я открыл.
Мальчик послушался, вцепился ручонкой и ведет за собой. Моя банда не отстает, их даже больше стало.
По дороге завернул в женский туалет. Девочки меня опасаются, сторонятся. Улыбаюсь им, показываю, мол, какая я добрая.
Девочки не поверили мне.
Так и не смог понять девчонок, что они толпятся в школьном туалете. Мальчики, понятно – курят и анекдоты рассказывают, а эти нежные создания зачем прячутся? Анекдотов я не слышу, никто не смеется в женском туалете. Шепчут что-то на ушко друг дружке.
Секреты у них, что ли? А в классе так не посекретничаешь?
Ладно, разгадаю позже эту загадку. Маги ведут себя как обычные люди. Курят, пьют, ругаются и дерутся, смеются и шутят. Общество меня приняло в свои ряды.
Маги тоже курят, сам видел, но не в школе, в армии.
Входим в класс – всей толпой – хотел сказать, но толпа вся не влезла.
Музыкальный класс – это не оркестр с инструментами, как я думал. Это парты и доска. Не на чем здесь играть.
– Мне инструменты нужны: пианино, гитара, можно и барабаны, – сообщил я, что требуется для пения.
– Это есть в музыкальном клубе, идем к ним.
И с гордостью ведет меня рыцарь дальше по коридорам. Из административного здания посетили столовую, а сейчас обходим второе здание где классы. Еще осталось общежитие. И план на сегодня будет выполнен.
Дверь, а за ней тесный кабинет без парт.
Вот и музыкальный клуб, три девочки тренировались, одна играла на гитаре, другая на маленьком пианино, а третья в трубу дула. Какофония звуков встретила нашу группу.
Распеваются?
Что бы девочки ни делали, но тут же затихли и перестали играть. Клуб на втором этаже, сбежать можно через окно. Но музыканты – это не спортсмены, и прыгать из окон они боятся.
Моя фигура впереди мальчиков должна успокоить девчонок. Уперся руками в бока, на лице застыла у меня добрая улыбка до ушей.
Посмотрев на помещение клуба, огорчился. В клуб вся моя банда не влезет.
Нужно что-то просторное!
– Кто главный? – я спросил у сбившихся в угол девчонок.
В клуб с трудом вошли пять мальчишек, а за дверью их еще двадцать осталось, и новые подходят, в дверь открытую заглядывают.
– Я главная! – показалась миниатюрная рыженькая девочка с пианино. – Чего их привела, мы не принимаем в клуб.
А идея неплохая – музыкой в клубе заняться.
– Нужен нам твой клуб, – заявил мой рыцарь. – Гитару дай, она петь будет, – сообщил он цель нашего прибытия.
– Не дам, вы сломаете.
Инструменты девчонки попрятали за свои спины.
Тут девочка права, я играть не умею. Сломать могу инструмент.
– Понятно, – обдумал я ситуацию и спросил: – Играть умеешь?
Она кивнула в ответ.
– Идешь за нами, – указал я на нее пальцем. – И остальных берем, они будут играть. Парни, слушай команду, взять девочек под руки аккуратно. Инструменты нести осторожно, и никаких шалостей, ясно?
Желающие подхватить и тащить их нашлись. Но лица девочек восторг не изобразили.
– Мы сами дойдем. Чего от нас тебе надо? – взъярилась рыженькая кнопка.
Я же не представился! А пора имя себе делать.
– Маркиза Александра Карабас. Идемте на улицу, я буду петь, а вы играть на инструментах, – я доходчиво пояснил, что их ждет.
– Нельзя так делать. Мы еще учимся играть, отстань от нас!
Вреднючие-то какие!
Придется применить силу. Добровольно не получается.
– Выводить девчонок по одной, инструменты отдельно, не ломать, – я распорядился и сделал шаг к музыкальному ансамблю. – Может, сами пойдете с нами, а то понесут.
– Она сильная, мне чуть руку не сломала, – заявил мой рыцарь.
Угроза подействовала на девочек.
– Мы сами пойдем, – дрожа от испуга, пролепетала главная в клубе.
Вот и прекрасно.
Мальчикам – облом.
– Не бойся, девчонок я не обижаю. Дуру наказываю, а остальных уважаю и люблю.
От слова люблю девчата подпрыгнули в углу, стали выбираться из класса, обходя меня.
Движение началось. Мальчики обещали показать отличное место во дворе школы где все поместимся.
Площадь с лавочками встретила нас свободной от детворы.
– Кто из парней самый крикливый? – спросил я.
Буду ансамбль собирать, не одному же мне петь.
– Вот он!
И вытолкнули самого маленького, дети подшучивают над ребенком.
– Скажи а-а-а-а, – я попросил мелкого. – Я твой голос оценить должна.
– А-а-а-а-а-а, – затянул мальчик на одном дыхании, тихо пропел, но протяжно вышло.
Голос есть, звук увеличим, методы народные для этого придуманы.
– Будешь со мной запевалой, у тебя голос хороший, – сообщил я результат прослушивания. – Эй, лоботрясы, у кого есть лист бумаги и чем писать?
Принесли тетрадку с ручкой, записал текст песни «Крылатые качели». Заодно оценил свое умение писать на сарматском языке. Посмотрел на закорючки незнакомые, но читаемые. За своего сойду.
Передал текст с песней мальчикам.
– Я пою, остальные повторяют со мной припев. Девочки, подберете мелодию на слух? – уточнил я у маленького оркестра.
– Подберем! – откликнулась рыжая пианистка и что-то советует шепотом девочкам с трубой и гитарой.
Во дворе школьном все разместились.
Пропела, песня понравилась всем. Но музыканты молчали. Из окон на нас смотрели сотни глаз. Смелые спускались и подходили ближе.
– Теперь ты, – я передал текст солисту. – Не волнуйся, все будут петь.
Второй раз я пел с солистом, музыканты тихо подбирали мотив.
Когда в третий раз запели, девчонки смогли подобрать мелодию на инструментах, а остальные дети припев подпевали в голос. Стало получаться, пение увлекло. Слова запомнили, и песня полилась.
С пятого раза уже без понуканий сыграли музыканты, и солист запел громче.
К нам подошел худощавый мужчина. И сразу песня обрела крылья, зазвучала и полетела, это учитель ее воздушным потоком магии отправил в полет.
Я тоже так хочу научиться, чтобы песни ввысь закидывать.
– Эту песню ты написала? – спросил он меня.
– Нет, я ее слышала в детстве и запомнила, – ответил я.
– А что такое – крылатые качели? – у меня чуть ли не под мышкой высунулась любопытная голова белобрысого запевалы с вопросом.
Как объяснить, что это выражение такое?
Нужен пример, что может магам пояснить это выражение.
– Можно сделать крылатые качели? – я обратился к преподавателю, оказавшемуся рядом. – Нужна доска на веревках, на доске сидят дети, а она качается в воздухе.
– Тебе потребуется доска, веревки и еще что? – уточнил он весь список.
– Главное для качелей – это место, где они будут установлены. И еще с доски можно упасть и получить травму, это не баловство, – пояснил я детали по установке.
– Ребята, идите на склад, скажите, что мне нужна доска и веревки. Несите всё за школу, там полянка ровная, – скомандовал учитель.
И мальчишки рванули на склад, не спросив, какой должна быть доска. Я даже огорчился на их прыть.
Учитель у детей пользуется доверием, все его знают и слушаются.
Принесли первые доски и веревки. Отобрал нужной длины, остальное отправил назад. Стал качели собирать и магией земли всё скреплять. Безопасность – главное в этом деле. Доска на двух человек рассчитана.
– Можешь магию земли использовать? – проверяя мое сооружение, спросил учитель. – Надежно у тебя получилось. А как на них летать, и где крылья?
Крылья? А-а… он о названии песни «Крылатые качели» спрашивает.
– Зачем летать? Нет, качели не летают, на них сидят и качаются.
Сажусь и раскачиваюсь. Ах ты, юбка-зараза, опять задираешься.
– Понятно, что это такое, – сказал черноволосый смуглый мальчуган и сел рядом со мной.
С меня хватит, я спрыгнул с доски, пусть другие качаются.
Место недолго пустовало. Уже принцип – как раскачать, поняли. Но сзади к доске решил один рослый смельчак подойти. И подтолкнуть – оказать, так сказать, посильную помощь.
– Меня зовут, Александра Карабас, а вас? – спросил я учителя.
– Я Лев Петрович – учитель магии воздуха, – представился он.
– Как хорошо, что вы рядом, – сейчас я дам ему задачку. – Прошу, сделайте ограничение магическое на качелях, а то они уже баловаться начинают.
Мальчишки пытаются раскачаться и сделать на качелях солнышко, применяя магию воздуха и подталкивая себя, а это опасно. Ремней безопасности нет, и вывалиться в верхней точке у кого-нибудь да получится.
Виноват буду я? Не нужно мне такого счастья.
Лев Петрович не подвел, сообразил, что требуется, и качели стали раскачиваться так, как положено. Ограничили зону безопасную.
Оставил детей веселиться и потопал я вселяться в общежитие. Группа сопровождения растаяла, девочки с музыкальными инструментами сбежали к себе раньше. Мальчики оккупировали новое устройство и, пока оно им не надоело, качаются.
Общежитие мужское и женское напротив друг друга через дорогу. Чтобы в окна легче заглядывать было?
Кто так строил?
Места вокруг предостаточно, парк зеленый разбит, полигон вынесен подальше от корпусов.
На пороге женской общаги меня встретила дежурная крепенькая такая девочка и проводила в кабинет к заведующей.
– Новенькая? Будешь хулиганить, переселю в подвал, – сразу заявила женщина приятная и добрая, от которой так и веет любовью к детям.
Не буду хулиганить – дал себе указание.
Она что-то о подвале сказала? Интересно, что там? Место темное и необжитое, мне бы туда вселиться.
– Можно, сразу в подвал переселюсь? Я буду хорошо себя вести, – я тут же попросился.
Она изумилась – не сразу поняла мою просьбу.
– В подвале мыши водятся, там сыро и темно, – пугала тётка.
А мне сильнее захотелось туда, к мышам и в темноту.
«Это хорошо, меньше любопытных будет ко мне приходить, – кивнул я мыслям о подвале. – Приберусь, сырость выведу, с мышами подружусь. И будет у меня свой бункер, никого туда не пущу».
– Вы выдайте мне, чем уборку провести, – я обратился вслух к заведующей.
– Ты серьезно будешь жить в подвале два года обучения? – удивилась она. – Но это у меня как наказание.
Подвал для провинившихся?
Нормалёк!
– Накажите меня. У меня уже есть три штрафных балла от учительницы Ландыш Карловны, – настойчиво попросил я.
Лишаться карцера заведующая не хочет. А куда ей придется хулиганок девать?
– Пойдем, посмотрим вдвоем на подвал. Сама передумаешь там жить, – не желая спорить, повела меня заведующая по коридору.
Вход в подвал расположен под лестницей на второй этаж.
Предсказуемо!
Дверь мощная и железная.
Открываем ее вдвоем, тугая и скрипучая, надо будет смазать.
Рисунок 2. Дверь в подвал женского общежития
Помещение под всем общежитием тянется. Освещения нет в подвале. Свет только от открытой двери поступает, трубы и цистерна в подвале. Понятно, система канализации. Надо лампы освещения делать. И сырости не ощущается, прохладно здесь.
– Что это? – спросил я заведующую, указав на цистерну в полу.
– Канализация, – ответила она.
Значит, я правильно догадался.
– Мы этой водой умываемся? – уточнил я в процессе осмотра помещения.
– Вы умываетесь водой из другой цистерны. Вторая на крыше общежития стоит, – объяснила мне женщина устройство водопровода магического.
– Эту воду можно пить?
– Можно, у нас стоит двойная очистка, – с гордостью заявила тётка. – Первичная очистка в подвале и вторичная на чердаке. Вода получается чистая, как в речке. Приходится доливать регулярно в цистерну воду и чистить на каникулах, удаляя то, что оседает на дне цистерны.
Мне такие подробности ни к чему. В цистерну я не полезу.
– Спасибо за помещение, оно огромное, мне столько не надо. Я отделю себе участок там, – и показал на дальнюю сторону от входа, где нет труб. – Сделаю стены, лампы освещения установлю. Как быть с туалетом и душем? Придумаю!
– Мышь, – закричала заведующая, показывая на маленькую мышку.
Мышь сбежала от нас. Ее шум напугал и свет из коридора.
– Дверь, постоянно открытую в подвал, я не могу оставить. Ты ее не откроешь сама, если шутники закроют.
Совет от заведующий – разумный.
Надо ожидать шуточки с дверью. В подвале обязательно меня закроют дети, хоть раз, но они это сделают.
– Я себе отдельный выход сделаю, магия земли у меня есть, – успокоил я тётку.
– Нельзя двери делать, – возразила она. – И не надо хвалиться, если можешь землю вскопать магией.
Не впечатлили ее мои магические возможности, не верит что я способна стены магией поднять.
Дверь в подвал я трогать не буду. И новую дверь не добавлю. Телепорт мне в этом поможет, он станет моим выходом.
– А стационарный телепорт можно поставить? – пришла ко мне идея.
Поставлю портал и через него ходить буду, вообще никто не пройдет ко мне.
– Разве они существуют? – поинтересовалась заведующая.
– Мне его папа – маркиз Карабас, доставит, он может их делать, – я сообщил ей секретную информацию о порталах.
Уже многие знают, как маркиз Карабас перемещается. Будет реклама, можно телепорты делать и продавать.
– Я спрошу разрешения у директора школы. А сегодня ты ночуешь в комнате с другими девочками, – приказала заведующая.
– Ночь переживу, главное, чтобы девочки ночь пережили.
Вздохнув, потопал за ней из подвала.
Заведующая сделала вид, что не услышала меня. Выдала постельное белье, показала кровать свободную в комнате на втором этаже.
– В общежитии три этажа, – объяснила она.
Этажи не заметить сложно. Я кивнул, подтверждая, что три этажа присутствуют.
– На первом этаже комнаты крестьянских детей. На втором этаже будешь жить ты с детьми купцов, – пояснила тётка и ожидает моей реакции.
– Всё правильно, я учиться буду с этими детьми. Так директор школы решил, – пояснил я заведующей, а то она по доброте душевной на третий этаж меня поселит.
– Вижу, с тобой не будет проблем, маркиза Александра Карабас. Хотя на третьем этаже девочки из благородных семейств живут. Тебя они бы приняли.
Вот тут не соглашусь с заведующей. Только в свидетельстве родословной я маркиза, а так это благородное звания сам себе присвоил.
Почему кристалл это не определил?
Это же ложь! А он только магию во мне увидел.
Заведующая ушла. Я приступил к осмотру помещения, где мне ночь пережить нужно.
Комната на четверых человек рассчитана, так как четыре кровати и четыре стула к столу придвинуты. Шкафов и полочек у магов в комнате нет, все свое носят с собой в кармане пустотном. Мне такой в мэрии выдали. Значит, ничем я не отличаюсь от остальных. Но в комнате нет телевизора, маги его называют экран.
Как развлекаться?
В город не отпускают, дискотек и танцев нет, мне будет скучно.
Ноги молодые у меня, их чем-то занять надо. Посмотрю, как девочки справляются с такой проблемой.
На ужин идти бесполезно, у меня штрафы – три балла. И пока я их не исправлю, мне ничего не выдадут. Надо три подвига совершить, чтобы обнулить штраф.
Выход в город только по выходным дням разрешен. А кушать уже хочется, обед прошел, и булочки в животе усвоились.
Кто меня покормит?
– Я тебя покормлю, – услышал я голосок детский.
– Чего волнуешься? Это Макс о себе сообщил, – доложила Ночка.
Никто не услышал Макса?
На всякий случай выглянул в коридор. Общага опустела, на ужине все.
– Больше так не делай, Макс. Хочешь что-то сказать, через Ночку передай, – научил я карман-воришку не болтать вслух.
Макс замолчал. Обиделся на меня?
«Макс не обиделся», – послала мне в мозг мысль Ночка.
Вокруг никого, но осторожность не помешает.
– Надо куда-то спрятаться от любопытных. И куда податься, я ничего не знаю о территории школы, – я разговаривал с пустой комнатой вслух.
Мне вслух разговаривать можно!
– Зачем прятаться? Ты маркиза Карабас, – удивилась Пэги вслух. – Открывай портал и доставай еду. Скажешь, твой папа тебя кормит, раз в школе тебе не дают еды. И не переживай, я просканировала, никого нет, и нас не услышат.
Маги не научились подслушивать и подсматривать?
Или за это наказывают, поэтому нет в общаге таких нехороших устройств.
Классно! Ужинать буду здесь.
Наверняка деток князей подкармливают родители, вот и меня кормить через телепорт будут.
А школьные правила это не запрещают?
Проверил правила школы.
Нет указания там, что нельзя принесенную с собой еду в комнате есть. Выходить за ворота школы нельзя. В столовой школьной после ужина можно купить пирожки, если они остаются, вот где я буду тратить десять даков ежедневно.
Ночка подала сигнал: «Ужин прибыл».
«По одному блюду выдавай, Макс», – приказал я и расставляю, что он подает.
Опять Макс чей-то пир подчистил. Тазики с едой керамические, расписные, десяток видов блюд набралось. И стол закончился, маловат он для моего пира. Блюда и на пол поставил. Незачем продуктам пропадать, позову соседок, помогут добить, что сам не осилю.
В заключение Макс еще бочонок вина выкатил – литров так на девятнадцать.
Вино я не буду, отставил его в сторону к двери, подарю заведующей – баба нормальная вроде. Себе воды налил в бокал. Вилки и ложки сам отлил из металла. И тут заметил, что хлеба нет на столе. Опять пирожки, но хлеб отсутствует.
«Не было хлеба на столе людей, у других поищу», – пояснила Ночка действия Макса.
«Спасибо, Максик, с хлебом мне сытнее еда покажется», – поблагодарил я.
Только первый кусок в рот потянул, дверь открылась, и на пороге выперлась заведующая. На запах пришла, я сам еле удерживаюсь, аромат по всей комнате плавает. Хороший повар на пиру. Буду еду заказывать у него.
– Это что такое? – указала она на еду. – Кто разрешил тебе есть в комнате? И как ты пронесла всё это мимо меня?
С тёткой надо дружить, поделиться нужно.
– Как вы вовремя, – обрадовался я. – Возьмите этот бочонок с вином. Мне рано такое пить, а папа прислал, не подумав о моём здоровье. Может быть, какое блюдо возьмете с собой, у меня всего много.
– Это нарушение правил, – заявила заведующая и голодными глазами обегает выставленные блюда.
Изобилие продуктов подтверждает ей, что я из благородного сословия. У бедняков столы от еды так не ломятся.
– Так я же вам говорила, что портал стационарный у меня. Вот и передает папа через него всё, что мне надо.
Осмотрев стол и понюхав пробку на бочонке с вином, заведующая подобрела.
– Спасибо за вино, это ты правильно поступила, – подчеркнула она. – Рано тебе такое пить. А из остального я возьму вот это интересное блюдо.
Интересно оно овощами для меня незнакомыми. А для заведующей они в новинку. Откуда же такое изобилие на меня свалилось? Сколько парсеков оно летело?
– Берите и на завтрак приходите, – я передал ей блюдо с салатом.
Фигуру бережет, что ли, или боится отравиться и берёт самое безопасное?
Мне остались каши объемом с ведро. Супа две кастрюльки трехлитровые. Десяток видов салатов и нарезки колбас и сыров. И торт огромный – килограммов на пять. Запивать выставлен графин с водой сырой.
Нужен чай и побольше.
Макс нашел чай, самовар магический пристроил на столе с трудом. Одна кастрюля с супом переехала на пол. Теперь кипяток у нас всегда будет.
Соседки придут, помогут с тортом справиться. А пока я наяривал суп, потом кашу поел. Эх, желудочек у меня маленький, еще столько на столе, а в меня уже ничего не лезет. Вылез из-за стола, лег на кровать, пусть немного переработается.
Под моей дверью кто-то топчется, но не заходит. Хоть постучался бы!
Тяжко идти, дверь открывать.
– Открыто. Заходите, гости дорогие, – прокричал я и кое-как повернулся лицом к двери. – Ну, чего стесняетесь, мне не встать – сил нет.
Заглядывает русая голова знакомого мальчика.
– Привет, я в гости зашел, – буркнул мой рыцарь, что за руку меня водил по школе. – У тебя ужин? А я переживал, что ты голодная сидишь.
И протягивает пирожок. Видно, что от себя оторвал, но о голодной девочке вспомнил.
Рыцарь какой, даму кормит на последние даки.
Молодец прям!
Вижу, что сам он голодный из столовой пришел. Но пирожок донес.
– Присаживайся и ешь, а то придут девчонки и выгонят тебя.
Я еще говорить не закончил, а он уже в рот куски сует и глотает.
А тут что, детей совсем не кормят?
Мой пирожок мальчик съел, не дойдя до стола. За два укуса он его оприходовал.
А как же мой подарок?
– Ты ешь, не отвлекайся. Я переела, повернуться не могу. Торт оставь моим соседкам, а остальное твое, – сделал я щедрое предложение.
Рыцарь рычать начал, запихивая продукты в себя. Из каждой посудины на столе он зачерпнул, спеша зажевать бутербродом. А на столе всё не убывают запасы.