Ему при всём желании не умять столько в одиночку. Я на себе испытал это.
Вот и девчонки с ужина пришли. И глаза голодные, провожают каждый кусочек, что рыцарь заглатывает.
– Девочки, пусть парень поест. Присоединяйтесь к нему, торт достанется нам. И завтрак я с вами поделю, – приподнявшись на локтях, сообщил я им.
– Тебе заведующая разрешила тут есть? – спросила меня одна из них.
Ничего так, симпатишная соседка, щёчки персиковые, глазки хитренькие, кудряшки светленькие, жидковаты только.
Ох, рано я вставать собрался!
– Разрешила заведующая, я ей вина подарила бочонок.
От слов о бочонке вина парнишка жевать перестал, но произнести пока ничего не может.
Не одобрил он мой поступок.
– Александра Карабас – это ты? – указывая на меня, поинтересовалась другая девочка, подбираясь бочком к столу с едой.
И эта тоже ничего, эх, кругленькая-то какая!
– Карабас я – Александра Карабас, налетайте, девчата, а то этот друг лопнет. Помогите ему, тортик делить я присоединюсь, – я уже опускал ноги с кровати и готовился к новому подвигу.
– Ты полежи пока, – посоветовал мне рыцарь. – Тортик тебе оставим, тут четыре стула. Тебе стоя есть вредно.
Какой заботливый, завтра надо свой стул заиметь, а то и к столу не подпустят.
– Девочки, а туалет где? – я поинтересовался у них.
Какой организм у девочки маленький, чуть переборщил и уже надо в кабинку.
– В конце коридора, – они подсказали направление, а сами суп доедают и кашу по тарелкам своим разложили.
Понял я, некогда им дорогу мне показывать. С запасами еды на столе четверо справятся. Но на полу столько же остается. Не на завтрак же оставлять? Или справятся? Не стоит переживать о продуктах. Холодильника нет у школьников.
Меня расположили на втором этаже, я его не обследовала, сразу вселилась в комнату.
– Рядом туалет и душевые кабинки найдешь. Иди до конца коридора, – посоветовали мне отправляться в путешествие, а то скоро и они туда прибегут.
Поднялся с кровати, сделал пару шагов, покачиваясь, и пошел на выход.
Направился в противоположную сторону от лестницы на третий этаж. И не прогадал.
Ой, далеко конец коридора показался.
Сначала запомнил – откуда вышел, а то двери в комнаты все одинаковые. Только по доносящемуся запаху из комнаты можно определить, где я живу. На этаже какое-то оживление, девочки топчутся в коридоре. Запах их раздражает, готовиться ко сну мешает.
Понимаю, когда голодный – злой на всех.
И на меня взглянули они недобрыми взглядами, когда маркиза выходила из комнаты с круглым животом, поддерживая его руками.
Главное – не растрясти.
Жалко детей, организм растущий, а в столовой нормы урезанные, как я погляжу.
Но всю школу кормить я не согласен. Это пока их мало, а попробуют и на шею сядут, будут под дверью крутиться, выпрашивая еду.
Мое место в подвале, и точка.
Дошел до двери с человечком нарисованным.
Магия – магией, а туалет такой же и бумага лежит в корзинке. Сел, вздохнул, выдохнул, вытерся. Рукомойник показался древней конструкцией. Над корытом кран с шаром, и всё. Долго пробовал из крана воду получить.
Не фурычит?
Соседний кран мне тоже не поддался. Пытался крутить фиговину круглую сверху крана, она не вращается. Приварена намертво! В носик крана палец совал, там влажно, вода есть!
А оказалось, всё просто включается, одну руку кладешь на кран, а вторую под кран, и пока так держишь, вода льется. Только одну руку сдвинешь, вода больше не течет.
Мыть руки по одной надо учиться. Почему не сделали так, чтобы две руки поднести, и вода течет? Или магия не умеет считать количество рук?
Странный мир – странные маги.
Направился обратно в комнату, а в коридоре тусовка продолжается. Ругают они нас нехорошими словами. И спать мешаем, и грязь развезли, и жадные к тому же.
Это купеческие дочки есть хотят, а что тогда у крестьянских детей происходит?
– Девочки, вы наелись? – зашел я в комнату и спросил своих соседок.
А по круглым животам понятно, что наелись и тоже по кроватям расползлись, один мой рыцарь за столом плачет, но ест. Чай не пьет, – это чтобы для еды больше места в животе осталось.
Точно, мы жадные, еды еще половина осталась. Сменил блюда. В карман Ночки пустую посуду убрал. А на их место с пола выставил продолжение банкета.
Рыцарь охнул и посмотрел на меня недовольным взглядом. Никто его не заставляет больше есть. Но он парень культурный и, пока всё не опустеет, от стола не сдвинется.
Открыл дверь, высунул голову.
– Помогите! – крикнул я в коридор.
Пересуды затихли. Повернулись в мою сторону.
– Хватайте свои тарелки и ложки и скорей к нам, помогите с ужином расправиться.
– Не врешь? – спросила огненно-рыжая девочка с бледными конопушками.
– Зайди и проверь, – предложил я ей и открыл дверь полностью. – Заведующая разрешила устроить ужин в честь новоселья, больше не разрешит.
Причина с новосельем прокатила. Поверили и заходят по одной.
– А этот что тут делает? – застав картину мучений рыцаря с бедным салатом, спросила рыженькая, но, оценив объем оставшихся продуктов на столе, успокоилась. – Пошел отсюда, обжора, хватит тебе, а то лопнешь.
Мальчик не сильно возражал. Ему и самому стало понятно, что больше не съесть. Но в глазах голод застыл.
Мне-то привычны такие пиры, Макс ошибается, не всегда точно понимает мой заказ и может перестараться с едой. В этот раз я заказал пир, а сказал бы ужин и избежал бы проблем.
– Я мальчика на свою кровать положу, пусть отдохнет, – предложил я освободить за столом еще одно место. – Давай, ползи ко мне, будем знакомиться.
– Я немножко полежу, – пытаясь встать из-за стола, икнул рыцарь.
А у него не получается, животом уперся снизу в столешницу.
– Это что со мной?
Стол качается, а мальчик встать не может.
Его к столу приклеило?
– Тебя сдуть надо, – дал я совет, как ему освободиться. – Вот помню, в детстве мы лягушек с мальчишками надували через соломинку и отпускали. Как они летали, ах, как они летали.
До девочек первых дошло, как можно надуть лягушку, засмеялись. Сразу в комнате стало добрее.
– Ты вылезать из-за стола собираешься? – уточнила у него вновь прибывшая неслабая такая купеческая дочка. – Помогите обжоре.
Девочки заходят с тарелками. Хватают стул, на котором сидит мой рыцарь, тянут, а стол двигается за ним.
– А давайте, мы стол поднимем, он и вылезет, – предложила белобрысая дылда из помощниц.
Получилось вытащить его, довели рыцаря до моей постели под руки.
– Тебя как зовут? – я спросил его.
– Борис, – пропыхтел рыцарь, развалившись на кровати.
– И что с тобой делать, Борис? – задумчиво сказал я, осматривая мальчика. – Можно его оставить у себя? Утром уйдет.
Ожидаю решения соседок по комнате. Индивид не опасен по моему мнению.
Мальчик остаться у девочек в комнате – согласился, замерев в ожидании решения своей судьбы.
– Так он мальчик, они все хулиганы, – заметила из-за стола рыжая симпатяшка.
Предположим, не все хулиганы. Есть еще озабоченные и пришибленные.
– Отлежится и пусть проваливает, – грубо ответили обожравшиеся соседки по комнате.
Зря так.
Глазки строите мальчикам наедине. А при всех грубите.
Участь его решена.
– Я тоже хулиганка, дружить будем? – задал я вопрос Борису.
Не готов он ответить. Наверное, боится с хулиганкой связываться. И правильно, пусть подумает, а то плохому научу.
Ужин прошел в дружеской атмосфере, торт съели без нас. Не очень-то и хотелось, не последний торт у меня.
Нагрузив свои тарелки едой, гости ушли. На этаже наступило затишье.
Это сколько ртов я накормил сегодня?
Человек пятьдесят побывали в комнате и наелись от пуза.
Живут девочки на одном этаже с первого и второго года обучения. Во всей общаге тогда около ста пятидесяти учениц. Не прокормить мне их. Нужна помощь, а точнее – фирма по доставке еды. В школе, как я понял, с едой напряг, и кто виноват уже не важно.
Нужно устранять проблему в корне!
Рыцарь делает странные позывы, лежа на кровати.
– Борис, идем в туалет, – предложил ему помощь.
Вижу, что он жмется и спросить стесняется.
– Но он женский, – смутился Борис.
Ну нет писсуаров, и что? Уже не туалет?
– Не бойся, буду тебя караулить. Не обидят тебя девочки, зато как ты потом расскажешь мальчикам, что сидел в женском туалете, – задумчиво произнес я.
Раззадориваю его, пусть будет у него потом на неделю воспоминаний.
– Пойдем, – осмелев, встал Борис.
Довел без проблем. Проблемы подошли попозже.
Постоял у кабинки, пока рыцарь там находился, девочек отгонял. Они хотели его побить, но связываться со мной побоялись, я же их кормил.
Вышел Борис одухотворенный. Довел его до умывальника. Я положил руки сверху крана, а Борис снизу. Вода потекла, он помыл руки.
Надо вдвоем умываться – таков вывод, странная конструкция у рукомойника.
Вывел Бориса из общежития и послал через дорогу в мужскую общагу.
Всё, спать отправляюсь, завтра первый учебный день.
Посуду грязную собрал со стола, отправил в карман Ночки. Потом помою всё, что там скопилось. Девочки смотрели, как исчезают тарелки с остатками еды, и такая тоска во взгляде у них читалась.
Хранить продукты негде. К утру всё испортится.
Глава 3. Занятия начинаются
Проснулся от топота в комнате. Мои соседки по комнате одевались, кто во что хочет. Общей формы в школе нет – заключил я. А то никто мне не пояснил, в чём можно ходить на уроки.
Мне тоже пора вставать.
Говорю себе: «Я девочка», – и достаю брюки с пиджачком.
Впереди год учебы предстоит. Дальше ситуация не ясна, чтобы продолжать учебу нужны даки, а их нет.
Накрыл стол едой, которую подал Макс, завтрак был скромнее. Заглянула заведующая общежитием, улыбнулась по-доброму, дыхнула перегаром. Захватила тарелку пирожных и ушла к себе. За завтраком у девочек узнал немного информации о расположении корпусов, и куда мне лучше не ходить.
На территории школы один учебный корпус в три этажа. На первом этаже учатся дети крестьян, на втором – дети купцов, на третьем дети графов занимаются. Аналогично и в общежитии устроено.
Сословия в школе официально разделены, учат всех одни и те же учителя. А классы на разных этажах, чтобы не было скандалов и проблем.
Еще на территории школы расположен магический полигон, столовая, административное здание и два общежития.
Умылись, поели, сходили в туалет, а как без этого высидеть уроки.
С планом территории школы ознакомился со слов второгодок. Они в туалете мне попались.
– Девчата, вы чем зубы чистите? – обратился к ним с вопросом.
– Зачем чистить зубы? Вот магическая капсула, она разлагает продукты и освежает дыхание, – и подали мне одну капсулу.
В армии такие использовал. Знакомая штука, пожевал и выплюнул, экономит время и воду. А результат лучше получается.
– Где такие купить капсулы? – я поинтересовался у девочек.
А они закончили умываться и по одной покидают туалет.
– В городе в любой продуктовой лавке продают. Или заведующая в долг может одолжить, – пояснили мне, – но с возвратом!
Принцип обмена понятен. Что берешь, то и возвращаешь.
Ни рюкзаков, ни портфелей у детей нет. Чем писать? Где тетради купить? Кто учебники выдаст?
Как учиться будем?
Пустотный карман не рассчитан на тысячу ячеек. У меня настроен он на сто гнезд. Положить можно любую вещь, размер тут не играет роли. Важно количество ячеек, которое специалисты могут увеличить.
Где этих специалистов в школе искать?
Я рад, что у меня есть Ночка, она обеспечивает меня безразмерными карманами, но там все вещи сложены в кучу. Надо копаться в голове, чтобы что-то найти в таком кармане.
Выяснил, где меня могут ждать главные неприятности с точки зрения девочек. Самое опасное место – это столовая. Там сталкиваются все сословия. Детки богачей любят устраивать разборки с остальными учениками.
Запомним и дадим отпор.
А пока мы с девочками из одной комнаты оказались в одном классе. Я так за ними и шел, расспрашивая о школе. Новичков заметно по походке, идут, озираются по сторонам. А второгодки важно вышагивают. У входа в школу стали рассасываться по этажам.
Мой класс выглядит обычно. Парты, проходы между ними, неудобно, что окна за нашими спинами, не посмотришь на уроке на птичек. Места за партами закреплены пофамильно администрацией школы.
Я свою фамилию Карабас обнаружил на парте, надпись светилась бледно. Сел, и надпись исчезла.
Магия по ауре определила, кто занял место?
Опять встал и обошел парту. Надпись засветилась вновь.
Забавно!
Учиться в моём классе будет пятьдесят восемь детей. Я и себя посчитал. Много учеников в классе, как нас опрашивать? Пока до тебя очередь дойдет, урок закончится.
Парты рассчитаны на одного учащегося. Сидят по одному, локтями толкаться не придется. Между партами проходы. Парты выстроены в шесть рядов по десять учеников в каждом. Я сижу за третьей партой в третьем ряду. Можно сказать – в центре зала. У учителя трибуна и доска за спиной. Мела и тряпок стирать с доски не обнаружил.
Получается, учитель за урок и присесть не может?
А доска магическая!
Стула и стола у учителя нет. А трибуна – это и есть трибуна, оттуда доклады читать удобно. Это не наша школа Земная, а скорее, техникум или даже институт.
К нам на первый урок пришел директор школы.
С чего это такое уважение нашему классу? Послушаем, что он скажет.
– Здравствуйте, дети! Меня зовут Виктор Сергеевич. Я директор этой школы, – переводит взгляд с одного на другого и на мне остановился. – Я расскажу, как вы будете проходить обучение. Первый год – это будут общие предметы. История, география, литература, спорт, музыка. Так же вам расскажут, что такое магия воздуха, и что с ее помощью можно делать. На втором году обучения будете выезжать на практические задания по магии воздуха, и добавится новый предмет – биология. Все предметы закончатся у вас экзаменами.
Предметы подобраны с умом. Историю и географию с магией интересно будет послушать. А музыка и литература, скорее, для общего развития ребенка. Насчет спорта не поспоришь – нужный предмет.
Вышел из-за трибуны Виктор Сергеевич и пошел по проходу в конец класса. Проход выбрал дальний от меня. Головы ребят поворачивались за ним. Я тоже крутился со всеми.
– Прогуливать уроки запрещаю, прогульщики не получат сертификат. Я выдам таким ученикам справку, что они просидели в моей школе два года, – заявил директор, – после школы работу вам дадут и со справкой. Но о повышении на работе придется забыть навсегда. Это не моя прихоть – это постановление правительства.
Виктор Сергеевич вернулся к трибуне по другому проходу между парт.
– Учебный план составлен, и требую его не нарушать! – повторил Виктор Сергеевич. – Учителя в школе лучшие. Вы сможете освоить и узнать много нового.
Странно, что нет математики, физики, химии. Университетов в республике Сармат тоже нет. Что выучил в школе – с теми знаниями и идут по жизни. Не хотят учеников загружать сильно учебой и отобрали шесть предметов?
– Теперь расскажу, как построен учебный день, – он подошел к доске, и на ней появились цифры. – Учитесь шесть дней, каждый седьмой день – выходной. Выходить в город можно только в этот день. Ежедневно у вас четыре урока. Урок длится полтора часа. Между уроками перемена, две короткие по двадцать минут и одна длинная длится один час. На большой перемене вы успеете пообедать. Ужинайте когда хотите. Столовая работает для вас до глубокой ночи.
Ничего так, неплохо устроено. Уроки правда сдвоенные, это надо пережить.
В класс вошел седой грузный мужчина и каждому на парту положил магическую книгу.
Вещь!
Я в полнейшем восторге.
Рисунок 3. Магическая книга
– Это ваш помощник по учебе и справочник, и после школы он останется вашим, – объяснил директор. – Там же найдете расписание уроков, правила школьные и другую информацию. Каждый вечер надо отвечать на вопросы, что изучали в течение дня. Учитель будет рассказывать тему урока, пока самый отстающий ее не поймет и не даст правильный ответ. Так что, если хотите узнать больше, то помогайте таким ученикам.
В классе дети улыбаются этим словам. А мне совсем не смешно. Высовываться со своими знаниями неохота. Но их не спрячешь, всё равно вылезут. А помогать придется отстающим ученикам, или весь класс не начнет изучать новую тему. Деньги проплачены, и учителям всё равно, сколько ты изучишь за два года.
– Вам будут начислять баллы. Их можно потратить на дополнительный выходной, – сообщил директор. – В магической книге это есть, прочитаете. А если кто-то умудрится набрать баллы с минусом, то для него выходного не будет. Что разрешено делать ему в школе в таком случае, он увидит в магической книге. В школе есть много кружков по интересам, вступайте в них и изучайте новое и интересное для себя.
Ого, какой толстый намек на меня. Мне минусы не нужны. И весь класс дружно смотрит на меня. Я отвешиваю детям поклоны сидя.
Спасибо за внимание. Они стали обезьянничать и кланяться своим соседям.
– На уроках задавать вопросы учителю запрещено! – громко произнес директор. – Если хотите спросить, подойдите на перемене и спросите. Разговаривать нельзя в классе, перебивать учителя нельзя.
На уроке у меня работать будут только уши?
А язык поговорить захочет – как быть? Я не выдержу молчать полтора часа. Так неправильно! Я хочу знать сразу ответ на свой вопрос, а не ждать конца урока.
Учительской нет, учителя переходят к другим классам на перемене. Перемена отпадает, бегать по этажам в поисках преподавателя – не вариант. Возможно, он будет ждать мои вопросы после урока?
Сомневаюсь!
– Можно вопрос, Виктор Сергеевич? – я встал за партой.
Я уже нарушил три правила: перебил, отвлек учителя и разговариваю.
– Я так и знал, – огорчился он. – Что у тебя за вопрос, Александра Карабас?
– Ничего серьезного, – пояснил я. – Вот насчет вопросов учителю. Представьте, мы не поняли что-то на уроке. И идем учителя спрашивать. Вот он обрадуется, если его пять раз спросят об одном и том же.
– А разве такое возможно? – удивился директор.
– Хотите убедиться в этом? – переспросил я.
– Я подумаю, может быть, ты и права, – пытался замылить ответ директор. – Но на уроке нельзя ничего спрашивать – это правило для всех! У вас есть магическая книга, вот ее читайте.
– Можно не ходить на уроки, а изучать магическую книгу? – я задал очередной вопрос. – Интересная альтернатива может получиться, – непроизвольно сорвалось у меня с губ, и продолжаю стоять за партой.
Сесть мне не предложили.
– Не выйдет, маркиза, книга покажет только то, что учитель рассказывал на уроке, на котором ты присутствовала, – рассердился на меня директор, – она магическая не просто так, в ней ваши мысли записываются, и она выдает индивидуальные вопросы каждому. Книга каждый день будет вас спрашивать по изученному материалу и оценивать ответы. Вопросы у всех будут разные.
Ого-го, какое следящее устройство придумали маги.
Мне такая книга не друг, а предатель. Будет она мои мысли записывать, а кто их прочитает случайно? А может быть, и неслучайно.
– Садись, маркиза, и молчи, – махнув рукой, директор отвернулся к доске.
Сиди и молчи.
Вот так вот! Приехали!
Дети в классе уже насмехаются надо мной, строя кривые рожицы и показывая их мне.
Я вас развлекать не буду, мелкие нахалы.
– Сейчас я продиктую, как зовут ваших учителей, и какие предметы они будут вести:
Современная литература – учительница Ландыш Карловна;
История – учитель Лазарь Моисеевич;
География – учитель Теодор Антипович;
Музыка – учительница Варвара Ивановна;
Спорт – учитель Христофор Христофорович;
Магия воздуха – учитель Лев Петрович.
Я директор школы – Виктор Сергеевич, могу подменить любого учителя.
Дальше он рассказывал, как нам повезло, что попали в его школу. Какая она хорошая, какие умные учителя, сколько полезного мы узнаем в процессе учебы.
Бла-бла-бла, что так любят взрослые.
Вопрос с проживанием у меня всплыл в памяти.
– Виктор Сергеевич! – я опять встал с вопросом. – Можно мне переселиться в подвал общежития. Я буду хорошо себя вести.
Директор огорчился, что его третий раз прервали.
– Ко мне приходила заведующая общежитием с твоей просьбой, – двинулся ко мне по проходу директор. – Я не согласен, подвал – это наказание. За что тебя наказывать?
– А я вам стационарный телепорт подарю. Не вам лично, а школе, – внес я поправку в свои слова.
– У тебя их так много, что можешь их дарить? – заинтересовался директор.
– Не очень много, но десять пар есть. Это мне папа Карабас выделил, – ответил я. – Не буду же я у него просить даки каждый день на трусики. А их мне много надо. Вы же знаете.
– Ка-ка-кие трусики я знаю? – красный как мак директор схватился за край моей парты.
– Обычные, мне нравятся беленькие, – сказал я и пристально так смотрю на него. – Будем меняться? Меняю телепорт на подвал общежития, или я их купцам продам. Ребята, спросите своих родителей, они готовы купить у меня телепорты?
Дети рванули доставать телефоны и звонить родителям, такое предложение на дороге не валяется.
Директор сильно расстроился. Ведь продам телепорты, а он еще и не знает, как быть, верить мне или не верить.
У всех на партах заверещали магические книжки. Посмотрел, чего это она сообщает.
А вот и конец урока наступил.
Дети радостной толпой рванули на свою законную, первую в этой жизни перемену. Директор всё еще стоит у моей парты. А я думал, что он адекватный, и с ним можно дела делать.
Лысеть начал, а ума не нажил, что ли?
Чтобы размяться, обошел свою парту. Директор провожал меня поворотом головы. Я стал двигаться в обратную сторону. Голова директора, сделав оборот, вернулась на место.
Как это у него получается? Тело не движется, а голова вращается?
Мне понравился эксперимент, я решил сделать два оборота вокруг своей парты и посмотреть, голова у директора открутится или нет?
Только отправился на первый круг, как меня директор остановил, ухватив за пиджак.
– Вы чего, Виктор Сергеевич, на мне одежду рвете?
И попытался разжать его пальцы, вцепившиеся в мой новый пиджак, мэрией купленный.
– Будет тебе подвал, – тихим голосом произнес директор, не отпуская меня. – Не продавай купцам телепорты, я у тебя все куплю.
Мне так проще. Пусть покупает. Но отцепить его руку надо, подозрительно пиджак натянулся.
– Хорошо, сегодня же принесу к вам в кабинет две пары телепортов. Прошу за первую покупку перевести мне даки, мне одежду купить надо, – сказал я.
Один телепорт подарю, а второй продам.
– Сколько надо заплатить за телепорт? – спросил директор, не отпуская меня на перемену.
Можно вывернуться и оставить ему пиджак, раз он в него так вцепился?
– Я не знаю, сколько могут стоить телепорты, я не дочь купца, – важно заявила маркиза.
Дети вернулись с перемены и застали момент, как директор продолжал стягивать с меня пиджак, а под ним блузка надета. Пиджак уже трещит, и отрывается рукав.
Я озверел и бью его по щекам. Директор дергается и отрывает до конца рукав пиджака. Перехватился гад и теперь тянет блузку. Она трещит от первого же натяжения.
Да он оборзел? На мне одежду рвать?
Пиджак, чёрт с ним, но блузка-то за что пострадала? Дальше у меня только маечка осталась.
Извращенец облезлый! Псих ненормальный!
– Остановись! – влетела в класс Ландыш Карловна и помогла мне отцепить от себя директора. – Виктор, да что вы творите?
Блузка окончательно разорвана на моей груди.
Директор приходит в себя от прикосновений Ландыш Карловны, зажимая в кулаке оторванный клок блузки.
Учительница поглаживает его по щекам, по которым я прошелся в полную силу, и сейчас там были отпечатки маленьких ручек.
Я же девочка, не стал кулаком бить.
«Макс, выручай, одень мое детское тело, – попросил я срочно. – А то мальчики уже глаза сломали, пытаясь хоть что-нибудь увидеть под этой маечкой».
Пиджак на выброс, блузка на выброс.
Вот урод на мою голову!
Не глядя надел всё, что показывалось в кармане-воришке. Одеждой оказалось платье, прикрывшись партой, я скинул штаны. С платьем они не гармонировали.
Класс замер в тишине, и даже не слышно перешептываний.
Виктор Сергеевич под руку был выпровожен из класса учительницей литературы, он шел, ни на что не реагируя.