Книга Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации - читать онлайн бесплатно, автор Сборник. Cтраница 10
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации
Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации

3. Ритмическая игра «Солнышко».

4. Все участники занятия вместе делают «солнышко»: дети по очереди прикрепляют лучики-прищепки к желтому картонному кругу.

5. Ведущий и остальные участники хвалят красивое солнышко, которое получилось. Ведущий говорит, как хорошо гулять в солнечную погоду, особенно кататься на лошадке. Игра «Еду, еду к бабе, к деду».

6. Ведущий: «Кто упал с лошадки? Всем надо проверить коленки!» Звучащим молоточком по своим коленкам сначала стучит взрослый. Затем все дети по очереди стучат по своим коленкам молоточком.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

ТМНР – тяжелые и множественные нарушения развития.

2

Впервые опубликовано: Захарова И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. – М.: Теревинф, 2009. – (Лечебная педагогика: методические разработки).

3

Подробнее о механизмах регуляции поведения можно прочесть в статье Ермолаева Д. В., Захаровой И. Ю., 2006.

4

Сидром подробно описан в статье Дж. Е. Леду, 2014.

5

Впервые опубликовано в электронном сборнике «Ценность каждого. Улучшение качества жизни детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)». – М.: Теревинф, 2018.

6

Впервые опубликовано в сб. Особый ребенок: исследования и опыт помощи. – М.: Теревинф, 2014. – Вып. 8. – С. 169–189.

7

Впервые опубликовано: Зарубина Ю. Г., Константинова И. С., Бондарь Т. А., Попова М. Г. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ. – М.: Теревинф, 2009. – (Лечебная педагогика: методические разработки).

8

Занятие КРУГ может проводиться и в различных детских садах и группах, в том числе для детей более старшего возраста.

9

Обычно мы используем мешочек из яркой ткани; вместо мешочка можно также взять корзинку, коробочку и т. п. Важно, чтобы это был всегда один и тот же предмет – это позволит детям запомнить его и, увидев в руках педагога, понять, что это знак садиться в круг.

10

Описания игр см. в Приложении 2.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги