banner banner banner
КООК-6. Школьные будни
КООК-6. Школьные будни
Оценить:
 Рейтинг: 0

КООК-6. Школьные будни


– Только для Вас, я буду Карабас и никак иначе,– заявляю ей.– У меня есть план. Идем, проверяем мой дар, потом посещаем столовую, я там кушаю. Затем покажите классы, где я буду учиться и комнату, где меня поселят. Ничего сложного, для учительницы, Современной литературы.

– Где-то я уже слышала эту фамилию,– произносит Ландыш Карловна, начинает, что-то вспоминать.– Ты, приемная дочь маркиза Карабаса?

– Зачем же, так кричать, это я.– Отступив на шаг от нее, говорю,– идемте спокойно по коридору, руками не размахиваем, других не хватаем.

В коридоре, что-то заметно прибавилось людей, хотя назвать людьми детей, 12-14 лет, наверное, будет преувеличение.

– Прекрати хулиганить,– возмущается учительница. – Я сама знаю, как ходить надо, по коридору. Идем, проверим твой дар, языком ты болтать умеешь.

Пришли в большой зал, в центре зала стол, на столе яйцо. Ну, так издалека показалась, это шар стеклянный был, накрытый платком.

– Знаешь, что это такое,– спрашивает меня ландыш Карловна.

– Не, знаю,– честно отвечаю ей.

– Как, не знаешь? Ты в мэрии была, тебе карточку оформляли,– подходит ближе ко мне учительница.

– Я, не знаю, как это называется,– показываю, на шар.– Дар, он у меня нашел.

Кладу руки на платок, которым накрыт шар. Он не возмутился, показал, как может красиво переливаться огоньками и потух.

– А, платок,– спрашивает учительница.

– Мне его взять с собой,– переспрашиваю ее.

– Ты почему, его не убрала, когда дар проверяла.– Возмущается, Ландыш Карловна.

– Сейчас уберу, и еще раз проверим,– стала стягивать с шара платок.

Учительница на меня кинулась и оттолкнула от шара, платок остался у меня в руке.

– Убиваю-ю-ю-ют,– заорала я, а голос звонкий, мне понравилось громко орать,– спаси-и-и-ите.

В зал стали заскакивать ученики и видят, что я ору сидя на полу, а мне ничего не угрожает, оставались в недоумении.

– Замолчи,– опять, перешла на шипение, Ландыш Карловна.

– Это что же получается, я пришла дар проверить. А меня толкают и не дают к шарику прикоснуться?– объясняю ситуацию свидетелям.

Мальчишки с любопытством рассматривают мои голые ноги, не прикрытые юбкой. А что поделать, уронила учительница меня на пол, мне некогда было юбку поправить. Хотя вспоминая наших девчонок в классе, первое, что они делали в такой ситуации, юбку хватали и прикрывали ноги.

– Нельзя, так часто касаться шара магического. Теперь, только через месяц можно пройти повторную проверку дара,– объясняет учительница.

– А сразу сказать, что шар надо касаться только раз в месяц и не через платок.– Сидя на полу, говорю ей,– а то, что я касалась шара в мэрии вчера. Это не страшно, у них другой шар?

– Тебе надо срочно на осмотр медицинский,– сообщает учительница.

Руками уперлась в пол и стала подниматься. Мальчишки, это оценили, обзор сзади был хороший, раз они вздохнули коллективно. Учительница покраснела, схватила меня за руку и потянула, пытаясь поставить меня быстрее на ноги, но сделала только хуже. Опять меня уронила на пол. Завалилась на бок, попытавшись придержать свободной рукой край юбки.

– Руки убрала, дура старая,– крикнул ей, подтянула под себя ноги и стала подниматься, придерживая от колыхания юбку.

Все решено, буду в штанах ходить, это поддувало мне не нравится.

– Ты, чего себе позволяешь, девочка,– возмущается учительница.– Я, за это тебя оштрафую.

– Так Вы, хотите меня наказать за то, что показали мои голые ноги, этим нежным созданиям и нанесли, тем самым психическую травму им.– Смотрю ей в глаза, глупая баба,– теперь, они всю ночь будут ворочаться и вспоминать, что они успели увидеть, а что не успели.

Учительница стала еще краснее, а мальчишки перешептываясь, передавали задним зрителям, мои слова. Вот, опоздавшие зрители, точно буду ворочаться всю ночь, такое пропустили.

– Ты, не будешь, учиться в моей школе,– заявляет Ландыш Карловна.

– А кто Вас повысил до директора школы?– Удивляюсь ее заявлению, сама напросилась,– Виктор Сергеевич, еще жив и Вам школу не передавал.

– Я назначаю тебе еще один бал штрафа, за грубый разговор с учителем.– Радуется, что смогла придумать, как меня наказать.

– И что мне с Вашим штрафом делать?– Ну, ее надоела, сама все найду, не маленькая,– кто смелый, поворачиваюсь к зрителям, проводите меня в столовую.

– Я, тебя не отпускала, за не уважительное отношение, еще один бал штрафа.– Выкрикивает учительница, мне в спину, брызжа слюной.

– Губы подотри, слюна капает, пол заляпаешь,– говорю ей, не оборачиваясь, ухожу из зала.

– Ты кто, подходит мальчик,– с интересом изучая такое существо, как я.

– Сам, как думаешь? На кого я похожа,– задаю ему встречный вопрос. И строю разные рожи.

Девчонки меня съедят, все мальчишки идут за мной с радостными лицами. Они стали моими, только, нафига они мне нужны, я парень.

До столовой дошли и всей толпой ввалились туда. Мальчишки меня окружили тройным кольцом и стараются поймать мой взгляд, хоть на секунду. Как легко, ими крутить. В столовой, мне не дали еды, у меня три штрафных бала, я в минусе. Но, мои рыцари, не дали умереть с голоду, натащили пирожков, соков и смотрят, как все это, я уплетаю.

А, быть популярной в школе, это удобно. Решаю, сделать мальчикам приятно, раз меня покормили. Поели, теперь можно и попеть.

– Где, музыкальный класс, идем, я вам спою,– заявляю на всю столовую. Голос у меня, еще не ломается, петь можно в полную силу.

– Я провожу,– встает парень рядом со мной.

– Идем,– соглашаюсь с ним,– давай за руки возьмемся, так надежней идти.

– Давай,– смущаясь, протягивает маленькую ладонь. А у меня еще меньше ладонь.

Держит меня осторожно за руку мальчик.

– Ты чего,– зажимаю его руку, он вскрикивает от боли. Не рассчитала силы, это тело маленькое, а кости и мышцы магией накачаны.– Не стесняйся, держи крепче меня за руку, а то отнимут.

Он послушался, вцепился своей ладошкой и ведет за собой. Моя банда не отстает, их даже больше стало. По дороге, завернул в женский туалет. Девочки меня опасаются, сторонятся. Улыбаюсь им, показываю, какая я добрая.

Музыкальный класс, это не оркестр с инструментами, как я думал, это парты и доска.

– Мне инструменты нужны, пианино, гитара, можно и барабаны.– Сообщаю, что требуется для пения.