– Только для Вас, я буду Карабас и никак иначе,– заявляю ей.– У меня есть план. Идем, проверяем мой дар, потом посещаем столовую, я там кушаю. Затем покажите классы, где я буду учиться и комнату, где меня поселят. Ничего сложного, для учительницы, Современной литературы.
– Где-то я уже слышала эту фамилию,– произносит Ландыш Карловна, начинает, что-то вспоминать.– Ты, приемная дочь маркиза Карабаса?
– Зачем же, так кричать, это я.– Отступив на шаг от нее, говорю,– идемте спокойно по коридору, руками не размахиваем, других не хватаем.
В коридоре, что-то заметно прибавилось людей, хотя назвать людьми детей, 12-14 лет, наверное, будет преувеличение.
– Прекрати хулиганить,– возмущается учительница. – Я сама знаю, как ходить надо, по коридору. Идем, проверим твой дар, языком ты болтать умеешь.
Пришли в большой зал, в центре зала стол, на столе яйцо. Ну, так издалека показалась, это шар стеклянный был, накрытый платком.
– Знаешь, что это такое,– спрашивает меня ландыш Карловна.
– Не, знаю,– честно отвечаю ей.
– Как, не знаешь? Ты в мэрии была, тебе карточку оформляли,– подходит ближе ко мне учительница.
– Я, не знаю, как это называется,– показываю, на шар.– Дар, он у меня нашел.
Кладу руки на платок, которым накрыт шар. Он не возмутился, показал, как может красиво переливаться огоньками и потух.
– А, платок,– спрашивает учительница.
– Мне его взять с собой,– переспрашиваю ее.
– Ты почему, его не убрала, когда дар проверяла.– Возмущается, Ландыш Карловна.
– Сейчас уберу, и еще раз проверим,– стала стягивать с шара платок.
Учительница на меня кинулась и оттолкнула от шара, платок остался у меня в руке.
– Убиваю-ю-ю-ют,– заорала я, а голос звонкий, мне понравилось громко орать,– спаси-и-и-ите.
В зал стали заскакивать ученики и видят, что я ору сидя на полу, а мне ничего не угрожает, оставались в недоумении.
– Замолчи,– опять, перешла на шипение, Ландыш Карловна.
– Это что же получается, я пришла дар проверить. А меня толкают и не дают к шарику прикоснуться?– объясняю ситуацию свидетелям.
Мальчишки с любопытством рассматривают мои голые ноги, не прикрытые юбкой. А что поделать, уронила учительница меня на пол, мне некогда было юбку поправить. Хотя вспоминая наших девчонок в классе, первое, что они делали в такой ситуации, юбку хватали и прикрывали ноги.
– Нельзя, так часто касаться шара магического. Теперь, только через месяц можно пройти повторную проверку дара,– объясняет учительница.
– А сразу сказать, что шар надо касаться только раз в месяц и не через платок.– Сидя на полу, говорю ей,– а то, что я касалась шара в мэрии вчера. Это не страшно, у них другой шар?
– Тебе надо срочно на осмотр медицинский,– сообщает учительница.
Руками уперлась в пол и стала подниматься. Мальчишки, это оценили, обзор сзади был хороший, раз они вздохнули коллективно. Учительница покраснела, схватила меня за руку и потянула, пытаясь поставить меня быстрее на ноги, но сделала только хуже. Опять меня уронила на пол. Завалилась на бок, попытавшись придержать свободной рукой край юбки.
– Руки убрала, дура старая,– крикнул ей, подтянула под себя ноги и стала подниматься, придерживая от колыхания юбку.
Все решено, буду в штанах ходить, это поддувало мне не нравится.
– Ты, чего себе позволяешь, девочка,– возмущается учительница.– Я, за это тебя оштрафую.
– Так Вы, хотите меня наказать за то, что показали мои голые ноги, этим нежным созданиям и нанесли, тем самым психическую травму им.– Смотрю ей в глаза, глупая баба,– теперь, они всю ночь будут ворочаться и вспоминать, что они успели увидеть, а что не успели.
Учительница стала еще краснее, а мальчишки перешептываясь, передавали задним зрителям, мои слова. Вот, опоздавшие зрители, точно буду ворочаться всю ночь, такое пропустили.
– Ты, не будешь, учиться в моей школе,– заявляет Ландыш Карловна.
– А кто Вас повысил до директора школы?– Удивляюсь ее заявлению, сама напросилась,– Виктор Сергеевич, еще жив и Вам школу не передавал.
– Я назначаю тебе еще один бал штрафа, за грубый разговор с учителем.– Радуется, что смогла придумать, как меня наказать.
– И что мне с Вашим штрафом делать?– Ну, ее надоела, сама все найду, не маленькая,– кто смелый, поворачиваюсь к зрителям, проводите меня в столовую.
– Я, тебя не отпускала, за не уважительное отношение, еще один бал штрафа.– Выкрикивает учительница, мне в спину, брызжа слюной.
– Губы подотри, слюна капает, пол заляпаешь,– говорю ей, не оборачиваясь, ухожу из зала.
– Ты кто, подходит мальчик,– с интересом изучая такое существо, как я.
– Сам, как думаешь? На кого я похожа,– задаю ему встречный вопрос. И строю разные рожи.
Девчонки меня съедят, все мальчишки идут за мной с радостными лицами. Они стали моими, только, нафига они мне нужны, я парень.
До столовой дошли и всей толпой ввалились туда. Мальчишки меня окружили тройным кольцом и стараются поймать мой взгляд, хоть на секунду. Как легко, ими крутить. В столовой, мне не дали еды, у меня три штрафных бала, я в минусе. Но, мои рыцари, не дали умереть с голоду, натащили пирожков, соков и смотрят, как все это, я уплетаю.
А, быть популярной в школе, это удобно. Решаю, сделать мальчикам приятно, раз меня покормили. Поели, теперь можно и попеть.
– Где, музыкальный класс, идем, я вам спою,– заявляю на всю столовую. Голос у меня, еще не ломается, петь можно в полную силу.
– Я провожу,– встает парень рядом со мной.
– Идем,– соглашаюсь с ним,– давай за руки возьмемся, так надежней идти.
– Давай,– смущаясь, протягивает маленькую ладонь. А у меня еще меньше ладонь.
Держит меня осторожно за руку мальчик.
– Ты чего,– зажимаю его руку, он вскрикивает от боли. Не рассчитала силы, это тело маленькое, а кости и мышцы магией накачаны.– Не стесняйся, держи крепче меня за руку, а то отнимут.
Он послушался, вцепился своей ладошкой и ведет за собой. Моя банда не отстает, их даже больше стало. По дороге, завернул в женский туалет. Девочки меня опасаются, сторонятся. Улыбаюсь им, показываю, какая я добрая.
Музыкальный класс, это не оркестр с инструментами, как я думал, это парты и доска.
– Мне инструменты нужны, пианино, гитара, можно и барабаны.– Сообщаю, что требуется для пения.