– Это, есть в музыкальном клубе, идем к ним.– С гордостью, ведет меня рыцарь, дальше.
Вот и музыкальный клуб, три девочки тренировались, одна на гитаре, другая на маленьком пианино, а третья с трубой стояла.
Посмотрев на помещение клуба, огорчаюсь. В клуб, вся моя банда, не влезет.
– Кто главный,– спрашиваю у сбившихся в угол девчонок. В клуб с трудом вошло мальчишек 10, а за дверью их еще 20 осталось и новые подходят.
– Я главная,– показалась, миниатюрная девочка с пианино.– Чего их привела, мы не принимаем в клуб.
– Нужен, нам твой клуб,– заявляет мой рыцарь.– Гитару дай, она петь будет.
– Не дам, Вы сломаете.– Инструменты, девчонки, попрятали за свои спины.
– Понятно,– обдумываю ситуацию,– играть умеешь.
Она кивает головой в ответ.
– Идешь, за нами,– указываю в нее пальцем.– И остальных берем, они будут играть. Парни, слушай команду, взять девочек на руки, аккуратно. Под юбки не лезть, узнаю, пальцы переломаю, ясно?
– Она сильная, мне чуть руку, не сломала,– заявляет мой рыцарь.
– Выносить девчонок по одной, инструменты отдельно, не ломать.– Наступаю на девчонок,– может, сами пойдете с нами, а то понесут.
– Мы, сами пойдем,– дрожа от испуга, говорит самая смелая в клубе.
– Не бойся, я девчонок не обижаю. Дуру наказываю, а остальных уважаю и люблю.– От слова люблю, девчата подпрыгнули в углу, стали выбираться из класса обходя меня, по стеночке.
Двинулись на выход из школы. Там площадь есть с лавочками, разместимся.
– Кто из парней самый крикливый,– спрашиваю их, буду ансамбль собирать, не одной же мне петь.
– Вот он,– выталкивают самого маленького, дети издеваются над ребенком.
– Скажи, а-а-а-а,– прошу его,– я твой голос оценить должна.
– А-а-а-а-а-а,– затянул мальчик, на одном дыхании, тихо пропел, но протяжно вышло.
– Будешь со мной запевалой, у тебя голос хороший,– сообщаю ему, результат прослушивания.– Эй, лоботрясы, у кого есть листы бумаги и чем писать?
Принесли тетрадку с ручкой, записал текст песни «Крылатые качели». Раздал переписать тетрадку.
– Я пою, остальные повторяют со мной припев. Девочки, подберете мелодию на слух?– Спрашиваю маленький оркестр.
– Подберем,– отвечает пианистка, и что-то советует девочке с трубой и гитарой.
Пропела, песня понравилась всем.
– Теперь ты,– передала листок с текстом мальчику.– Не волнуйся, все будут петь.
Когда в третий раз запели, девочки смогли подобрать мелодию на инструментах, а остальные припев подпевали в голос. Стало получаться, пение увлекло. Слова запомнили и песня полилась. К нам подошел преподаватель. Сразу песня обрела крылья, зазвучала и полетела, это учитель ее воздушным потоком отправил в полет.
– Эту, песню ты написала,– спросил меня преподаватель.
– Нет, я ее слышала в детстве, и запомнила,– отвечаю ему.
– А, что такое, крылатые качели?– у меня чуть ли не под мышкой высовывается любопытная голова запевалы.
– Можно сделать качели,– спрашиваю преподавателя, оказавшегося рядом.– Это доска на веревках, на доске сидят, а она качается в воздухе.
– Тебе потребуется доска, веревки и еще что?– Спрашивает весь список преподаватель.
– Главное для качелей, это место, где они будут установлены.– Отвечаю ему,– и еще с качелей можно упасть и получить травму, это не баловство.
– Ребята идите на склад, скажите, мне нужна доска и веревки. Несите все за школу, там полянка есть ровная,– командует учитель и мальчишки рванули.
– Они даже не спросили, какой должна быть доска.– Огорчаюсь, их прытью.
Учитель у детей пользуется, доверим, все его знают и слушаются. Принесли первые доски и веревки. Стала качели собирать и магией земли все скреплять. Безопасность главное в этом деле.
– Можешь магию земли использовать.– Проверяя мое сооружение, говорит учитель,– надежно у тебя получилось. А как на них летать?
– Зачем, летать? А, Вы про название песни «Крылатые качели». Нет качели не летают, на них сидят и качаются,– сажусь и раскачиваюсь, ах ты, юбка зараза, опять задираешься.
– Понятно, что это такое,– говорит мальчик, и занимает качели.
– Меня зовут, Александра Карабас, а Вас,– спрашиваю учителя.
– Я, Лев Петрович, учитель магии воздуха,– представляется он.
– Как хорошо, что вы рядом,– сейчас дам ему задачку.– Прошу, сделайте ограничение магическое на качелях, а то они уже баловаться начинают.
Мальчишки, пытаются раскачаться и сделать на качелях солнышко, применяя магию воздуха и подталкивая себя, а это опасно.
Оставляю их веселиться и иду вселяться в общежитие. Группа сопровождения растаяла, девочки с музыкальными инструментами сбежали к себе. На пороге женской общаги меня встретила дежурная и проводила в кабинет к заведующей.
– Новенькая, будешь хулиганить, переселю в подвал,– заявляет заведующая. Женщина, от которой так и веет добротой.
– А, можно, сразу в подвал,– прошу ее.– Я, буду хорошо себя вести, там.
– В подвале мыши водятся, там сыро и темно.– Пугает меня заведующая.
– Это хорошо, меньше любопытных будет ко мне приходить,– приберусь в подвале. И будет у меня свой бункер, никого туда не пущу.– Вы выдайте мне, чем уборку провести и воды.
– Ты серьезно будешь жить в подвале, два года обучения.– Удивляется женщина,– но это, у меня как наказание, временное.
– Накажите меня,– прошу ее.– У меня уже есть три штрафных бала от учительницы, Ландыш Карловны.
– Пойдем, посмотрим на подвал. Сама передумаешь, там жить,– решившись, ведет меня заведующая по коридору. В конце коридора дверь мощная.