banner banner banner
КООК-6. Школьные будни
КООК-6. Школьные будни
Оценить:
 Рейтинг: 0

КООК-6. Школьные будни


– Это, есть в музыкальном клубе, идем к ним.– С гордостью, ведет меня рыцарь, дальше.

Вот и музыкальный клуб, три девочки тренировались, одна на гитаре, другая на маленьком пианино, а третья с трубой стояла.

Посмотрев на помещение клуба, огорчаюсь. В клуб, вся моя банда, не влезет.

– Кто главный,– спрашиваю у сбившихся в угол девчонок. В клуб с трудом вошло мальчишек 10, а за дверью их еще 20 осталось и новые подходят.

– Я главная,– показалась, миниатюрная девочка с пианино.– Чего их привела, мы не принимаем в клуб.

– Нужен, нам твой клуб,– заявляет мой рыцарь.– Гитару дай, она петь будет.

– Не дам, Вы сломаете.– Инструменты, девчонки, попрятали за свои спины.

– Понятно,– обдумываю ситуацию,– играть умеешь.

Она кивает головой в ответ.

– Идешь, за нами,– указываю в нее пальцем.– И остальных берем, они будут играть. Парни, слушай команду, взять девочек на руки, аккуратно. Под юбки не лезть, узнаю, пальцы переломаю, ясно?

– Она сильная, мне чуть руку, не сломала,– заявляет мой рыцарь.

– Выносить девчонок по одной, инструменты отдельно, не ломать.– Наступаю на девчонок,– может, сами пойдете с нами, а то понесут.

– Мы, сами пойдем,– дрожа от испуга, говорит самая смелая в клубе.

– Не бойся, я девчонок не обижаю. Дуру наказываю, а остальных уважаю и люблю.– От слова люблю, девчата подпрыгнули в углу, стали выбираться из класса обходя меня, по стеночке.

Двинулись на выход из школы. Там площадь есть с лавочками, разместимся.

– Кто из парней самый крикливый,– спрашиваю их, буду ансамбль собирать, не одной же мне петь.

– Вот он,– выталкивают самого маленького, дети издеваются над ребенком.

– Скажи, а-а-а-а,– прошу его,– я твой голос оценить должна.

– А-а-а-а-а-а,– затянул мальчик, на одном дыхании, тихо пропел, но протяжно вышло.

– Будешь со мной запевалой, у тебя голос хороший,– сообщаю ему, результат прослушивания.– Эй, лоботрясы, у кого есть листы бумаги и чем писать?

Принесли тетрадку с ручкой, записал текст песни «Крылатые качели». Раздал переписать тетрадку.

– Я пою, остальные повторяют со мной припев. Девочки, подберете мелодию на слух?– Спрашиваю маленький оркестр.

– Подберем,– отвечает пианистка, и что-то советует девочке с трубой и гитарой.

Пропела, песня понравилась всем.

– Теперь ты,– передала листок с текстом мальчику.– Не волнуйся, все будут петь.

Когда в третий раз запели, девочки смогли подобрать мелодию на инструментах, а остальные припев подпевали в голос. Стало получаться, пение увлекло. Слова запомнили и песня полилась. К нам подошел преподаватель. Сразу песня обрела крылья, зазвучала и полетела, это учитель ее воздушным потоком отправил в полет.

– Эту, песню ты написала,– спросил меня преподаватель.

– Нет, я ее слышала в детстве, и запомнила,– отвечаю ему.

– А, что такое, крылатые качели?– у меня чуть ли не под мышкой высовывается любопытная голова запевалы.

– Можно сделать качели,– спрашиваю преподавателя, оказавшегося рядом.– Это доска на веревках, на доске сидят, а она качается в воздухе.

– Тебе потребуется доска, веревки и еще что?– Спрашивает весь список преподаватель.

– Главное для качелей, это место, где они будут установлены.– Отвечаю ему,– и еще с качелей можно упасть и получить травму, это не баловство.

– Ребята идите на склад, скажите, мне нужна доска и веревки. Несите все за школу, там полянка есть ровная,– командует учитель и мальчишки рванули.

– Они даже не спросили, какой должна быть доска.– Огорчаюсь, их прытью.

Учитель у детей пользуется, доверим, все его знают и слушаются. Принесли первые доски и веревки. Стала качели собирать и магией земли все скреплять. Безопасность главное в этом деле.

– Можешь магию земли использовать.– Проверяя мое сооружение, говорит учитель,– надежно у тебя получилось. А как на них летать?

– Зачем, летать? А, Вы про название песни «Крылатые качели». Нет качели не летают, на них сидят и качаются,– сажусь и раскачиваюсь, ах ты, юбка зараза, опять задираешься.

– Понятно, что это такое,– говорит мальчик, и занимает качели.

– Меня зовут, Александра Карабас, а Вас,– спрашиваю учителя.

– Я, Лев Петрович, учитель магии воздуха,– представляется он.

– Как хорошо, что вы рядом,– сейчас дам ему задачку.– Прошу, сделайте ограничение магическое на качелях, а то они уже баловаться начинают.

Мальчишки, пытаются раскачаться и сделать на качелях солнышко, применяя магию воздуха и подталкивая себя, а это опасно.

Оставляю их веселиться и иду вселяться в общежитие. Группа сопровождения растаяла, девочки с музыкальными инструментами сбежали к себе. На пороге женской общаги меня встретила дежурная и проводила в кабинет к заведующей.

– Новенькая, будешь хулиганить, переселю в подвал,– заявляет заведующая. Женщина, от которой так и веет добротой.

– А, можно, сразу в подвал,– прошу ее.– Я, буду хорошо себя вести, там.

– В подвале мыши водятся, там сыро и темно.– Пугает меня заведующая.

– Это хорошо, меньше любопытных будет ко мне приходить,– приберусь в подвале. И будет у меня свой бункер, никого туда не пущу.– Вы выдайте мне, чем уборку провести и воды.

– Ты серьезно будешь жить в подвале, два года обучения.– Удивляется женщина,– но это, у меня как наказание, временное.

– Накажите меня,– прошу ее.– У меня уже есть три штрафных бала от учительницы, Ландыш Карловны.

– Пойдем, посмотрим на подвал. Сама передумаешь, там жить,– решившись, ведет меня заведующая по коридору. В конце коридора дверь мощная.