Книга Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры, Джамиля Фатыховна Скрипнюк — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Джамиля Фатыховна Скрипнюк - Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн