Книга Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов, Татьяна Васильевна Дивина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Васильевна Дивина - Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено деловыми играми, позволяющими закрепить практические навыки, в конце глав приведен перечень вопросов для самостоятельного контроля знаний. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв