banner banner banner

Светлана Геннадьевна Божук - Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Добавлено: 06.09.2023 18:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.