– Ты думаешь? – пальцы мужа накрыли мои, слегка погладили. И этот жест получился таким милым, чуточку интимным. А уж когда Серёжа поцеловал мою ладонь, так и вовсе пробежала дрожь.
И как-то так вышло, что сильные руки подняли меня за талию, посадив на стол перед собой. Мои губы раздвинулись в хитрой усмешке, ведь супруг только сейчас обратил внимание на тонкие классические брюки. А вторая половинка меня самой с недовольством фыркнула, попеняв на это выбор. Была бы юбочка…
– Знаю, о чём ты сейчас думаешь, – усмехнулась, оставаясь на месте. – Сегодня я планировала посетить выставку, но никак не оказаться на столе редактора, в качестве его обеда.
– Напрасно, – насупленный супруг с толикой смеха в глазах – приятное зрелище. Но Серж не был бы главным редактором, если не переключался с одного на другое достаточно быстро. Приблизившись так, что мои ноги оказались разведёнными, муж обнял меня за талию и прижался головой к груди. – А по ночной съёмке что скажешь?
– Уже сдала Иену. Сказал, вышло неплохо. – Я взъерошила волосы Сержа, а потом отстранилась. И супруг всё понял, да и дел у него самого выше крыши.
– Это хорошо. – Сильные руки снова привлекли меня, а губы мужчины легко коснулись моих губ. Мы прижались лбами, не сводя друг с друга глаз. И размыкать объятия не хотелось. – Ну что, как насчёт обеда? А то скоро на сотрудников бросаться начну.
– Главное, не на меня! – усмехнулась, почувствовав, как нежностью обдали его зелёные глаза.
– Нет. Твоим родителям я обещал, что буду тебя оберегать и лелеять. Так что придётся соответствовать.
– Тогда пошли! Корми жену обедом! – согласилась, увлекая Сергея за собой.
День пролетел незаметно. Но уже засыпая, перед моими глазами стояли картины Айвазовского, наполненные силой водной стихии. Помнится, когда-то, я пыталась их копировать, но выходила одна бездарность. Правда, маме очень нравилось.
***
На другое утро я получила звонок от секретаря леди Эрскин (или он у неё один вместе с мужем?). Мужчина поинтересовался куда лучше за мной подъехать. И через полчаса серебристое авто неспешно катило по улицам Абердина. В этом городе мы живём уже два года, и я уже не вскидываюсь от любопытства и не прилипаю к стеклу, чтобы рассмотреть тот или иной памятник или достопримечательность. А вот сама леди, несмотря на показное спокойствие, изредка бросала заинтересованные взгляды, когда мы проезжали мимо величественных готических соборов, университета.
Однако стоило оказаться в небольшом, на первый взгляд, ресторане, как я поняла, выбран он намеренно. Дерево, кожа, прозрачные стекла, интерьер не казался перегруженным и вместе с тем я не думаю, что тут могли оказаться случайные люди.
– Как к вам лучше обращаться? – вдруг поинтересовалась леди, в то время как услужливый официант ждал, чтобы подвинуть ей стул. – Дженни? Или миссис…
– Лучше Дженни, – отозвалась я и попыталась улыбнуться, чувствуя, что в этот момент являюсь предметом пристального изучения, карих глаз светлокожей блондинки.
Мне это не понравилось, хоть её и понимала. И пусть мои материальные возможности ни в какую не идут с её банковскими счетами, но то издание, которое жена нового лорда Эрскин пожелала пригласить, это «Хроника Абердина», а значит, она хотела знать, кому доверяет первое мнение о себе. Я мысленно дала себе оплеуху – со своей загруженностью не успела глянуть в интернете про эту семью. Общие сведения, короткие сводки встречались, но не больше. Но во Всемирной паутине даже козла лысого можно найти, а значит, что-нибудь да встречу.
Я достала блокнот, в котором сделала несколько набросков, решив изменить вектор интереса заказчика.
– Леди, скажите, что вы ждёте от нового дома, окружения, да и от самого города? Как относитесь к смене места жительства? Какие планы на будущее?
Улыбка скользнула по губам Шелли и я заметила, как сверкнули её белоснежные зубы. Интересно, а её дантист получает больше меня или нет? Может быть, зря я выбрала не ту профессию? Хотя нет, химия ещё в школе поддавалась с трудом.
– Дженни, вы, скорее всего, слышали, – взгляд уверенной в себе женщины был предназначен мне, – что мы с Алексом поженились совсем недавно.
Я слегка кивнула, даже не смотря в свои заметки. Про это прочитала вчера. Однако ни одной свадебной фотографии, кроме кортежа издалека, не нашла. И на той охранники-мордовороты, закрывшие собой всю процессию, смотрелись весьма устрашающе, словно происходила демонстрация шкафов из мебельного салона.
– Так вот… – Цепкий взгляд купольной леди на сей раз остановился где-то за моей спиной, но она тут же спохватилась, продолжив общение. – Мы с мужем хотели бы здесь задержаться. Возможно, замок станет нашим основным домом, а прочие будем навещать время от времени.
– Вы позволите? – я показала ей диктофон. Леди позвала охранника, который находился несколько в стороне от нас и тот, осмотрев моё средство труда на предмет безопасности, удовлетворенно кивнул. Я тут же нажала на кнопку, оставаясь внешне безучастной, хотя внутри бурлили разные эмоции.
– Алекс очень заботится о безопасности семьи, поэтому эти меры не просто формальность, – пояснила леди, тем самым давая понять, что лично против меня она ничего не имеет. – Муж занимается политикой, коммерцией, а это не всегда благодарные улыбки.
– Хотите, чтобы беседа велась здесь или завтра у вас? – вдруг подумала я, раз у них такие меры предосторожности.
– Да, у нас будет лучше, – согласилась леди. А я подумала, что, скорее всего, она просто ничего бы не рассказала. Одни общие фразы, направленные на изучение меня. Отчего-то показалось, что за кукольной внешностью блондинки спрятана холодная расчётливая стерва. За мной наблюдали, не более того. Вот и сейчас она прицепилась взглядом к моему кулону, висящему на груди. – Интересная вещичка. А что вы будете заказывать?
Чай «по-русски», с лимончиком, оказался восхитительным. Я поразилась, что его подают здесь. Но ещё больше удивилась, с каким интересом Шелли Эрскин уставилась на кофе глясе с аппетитной ледяной шапочкой. Что же, у всех свои слабости. И только насладившись пирожными, корзиночками с кремом и напитками, мы продолжили разговор.
***
– Ну что сегодня было интересного? – спросил Серёжа, устраиваясь рядом со мной на диване. Он только недавно пришёл с работы, поужинал (я на ночь это стараюсь не делать) и теперь мы вместе сидели на диване. Муж щёлкал пультом, выискивая свежие новости по каналам, а я просто прислонилась к нему спиной, прикрыв глаза и радуясь этому редкому моменту семейного вечера.
– Знаешь, мы были в одном из небольших ресторанчиков, беседовали. Леди Эрскин сначала толкала речь о безопасности и собственной значимости для мужа…
– Дженни, – Серж прервал меня, слегка приобняв рукой. – Не понял, что она делала со словами?
– Прости, – спохватилась, осознавая, что бессознательно использовала выражение, недоступное моему англоязычному мужу. – Я работала с диктофоном, как обычно, но вначале его осмотрел телохранитель леди. В общем, жена лорда дала понять, что её безопасность весьма важна для супруга.
– Кстати, я сегодня хотел прочитать что-то про этого нового владельца замка, но ничего конкретного. Лишь море информации о самом клане, отдельных личностях. И со страницы на страницу переходят общие фразы: серьёзный, владеющий тем-то и тем-то.
– Я тоже ничего такого, выделяющегося, не встретила. Видать, служба безопасности действительно не зря свой хлеб ест. Серьёзные люди. В общем, Серёж, завтра я, как и договаривались с Шелли Эрскин, без фотографа, отправлюсь к их замку. А уж где она захочет, чтобы я запечатлела её, пока не знаю. Ни о чём конкретном сегодня не разговаривали. Такое чувство, что меня изучали, не иначе.
– У богатых свои причуды, – согласился Серж, подталкивая, чтобы я встала с дивана. – А сейчас пойдём! Ты мне задолжала кое-что. И проценты наросли!
– Проценты? Покажешь? – подмигнула я, рванув в нашу спальню, успев увернуться от захватнических жестов мужа.
– Кстати, о «показать»,– продолжил Серж, спустя время, после того, как мы позволили взять чувствам и желаниям верх. И сейчас я лежала обнажённая, под шерстяным одеялом, закинув ногу на мужа, – дотянись до тумбочки, посмотри, что там лежит.
Я заинтриговано бросила взгляд на супруга, различив в его тоне нетерпение, каплю самодовольства и что-то ещё. Приподнялась, действительно обнаружив голубой конверт на прикроватной тумбочке со своей стороны. И как это сразу не увидела? Протянула руку, открыла…
– Серёжка, ура! – закричала я, мгновенно подскочив и вскинув обе руки к потолку. – Какой же ты молодец!
– Дженни, – прозвучал довольный голос мужа, – Вот думаю, какая ещё девица будет радоваться не новой машине, золотым украшениям, а поездке. Только моя жена.
– Да ты что, Серёж! – Я запрыгнула коленями на одеяло, радостно держа в руках билеты домой. Драгоценные бумаги прижала к груди и тихо добавила, снежностью всматриваясь в довольные глаза мужа. – Ты же знаешь, это же непросто поездка.
– Знаю, – подтвердил он, перекатываясь и подминая меня под себя, успев вытащить из моих рук драгоценные билеты. – Сколько ты не была дома? Два года?
– Два года и семь месяцев, – согласно кивнула, озвучив свой мысленный подсчёт. Но это не означало, что я не общалась с родителями. Скайп, телефонные звонки, их никто не отменял. – Серёж, я так соскучилась!
Всхлипнула, уткнувшись в широкую грудь мужу. И тут же поймала себя на мысли, что у его геля для душа очень хорошая отдушка. Мысли как у Цезаря – сто штук и каждая о своём.
– Ладно, Дженнечка, – Серж осторожно провёл пальцами по моей щеке, заправив непослушную прядь волос за ухо. А потом и вовсе прижал меня к себе, тихо шепнул, – потерпи, моя девочка, немного осталось. Раз твои родственники не могут навестить нас, мы с тобой это исправим.
Засыпала я с каким-то ожиданием, хотя прекрасно понимала, что до моего рейса в аэропорте ещё целых три месяца.
***
Я неспешно подъезжала к загородному замку, любуясь его выгодным местоположением и красивой природой, ужасно напоминавшей мою, родную. Небольшой перелесок закончился, а после него раскинулась зелень полей, стекающая нежной рекой и упирающаяся в огромный замок, построенный на возвышенности. Деревья, какие-то замысловатые насаждения, всё это присутствовало и, несомненно, радовало глаз. А ещё мощеные дорожки, отполированные временем и природой. Несколько шикарных машин стояло справа на подъездной площадке, и я решила свою Крошку (авто) пристроить туда же, тем более, как показалось, меня здесь уже ждали. Невысокий коренастый мужчина, мало походивший на слугу, быстрым шагом отделился от дома и приблизился. Я бросила взгляд на садовника, выстригающего причудливого зверя из какого-то растения, но тот тут же сделал вид, что совершенно не интересуется гостями хозяев. То тут, то там показывались слуги или ещё кто-то, и каждый поворачивал голову в нашу сторону.
– Добрый день, – начала, едва мужчина приблизился и протянул руку, чтобы взять мою сумку с аппаратурой.
– Доброго, миссис…