banner banner banner
Тень за моей спиной
Тень за моей спиной
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тень за моей спиной


– Брось ты это дело, Маринка и без тебя справится. – Саша по-хозяйски обнял меня, а потом шёпотом добавил, – не пачкай руки! Пошли, я тебе сейчас что-то интересное покажу.

Честно говоря, не знала, как реагировать, ухватив взглядом, как нервно дёрнулся уголок губ девушки. Ей это явно не понравилось, но рыжий был тут как тут и заменил меня, рассказывая Марине какую-то очередную байку. А я, увлекаемая в дом своим кавалером, отчётливо чувствовала себя «не в своей тарелке».

– Ты особо-то не обращай на всех внимание, – шепнул мне всезнайка в тот момент, когда мы поднимались по ступеням в дом.

– А как мне надо на них реагировать? – хотелось казаться игривой, а не ревнивой. Надеюсь, так и получилось. – Ведь это твои друзья!

«Особенно такие подозрительные, как Марина», – мысленно добавила, но вслух ничего не произнесла. Не хотелось казаться истеричной ревнивицей.

– Смотри на них сквозь пальцы, – пожал плечами самоуверенный хозяин дома и распахнул передо мной дверь, пропуская вовнутрь его жилища.

– На всех? – не отставала я, перешагивая порог. И хоть знала, что родителей Саши нет, но всё-таки опасалась. Но прихожая как прихожая, просторная и светлая с зеркальной стеной. Ах, нет! Наверное, это гардеробная, которые устраивают все, кому позволяет размер помещения и деньги.

– Всех, – подтвердил он, проследив за моей реакцией, но тут же добавил, – кроме меня! Пошли!

Сашка снова потащил меня за руку, шагая уверенно по широкому коридору, да так, что мне пришлось чуть ли не бежать за ним. Однако его приподнятое настроение передалось и мне.

– Куда мы направляемся? – сейчас здесь были только мы вдвоём, а прочее отошло на задний план.

– Сейчас увидишь, – произнёс он довольным тоном, не лишённым загадочности и распахнул передо мной дверь. – Прошу! Моя комната, она же берлога одинокого холостяка.

– Очень приятно, – зачем-то пробормотала я, оглядываясь по сторонам. Помещение принадлежало, безусловно, мужчине: фотографии в рамочках тёмного цвета, подбор книг на полках на всевозможные технические темы, но самое впечатляющее – большая кровать с иссиня-чёрным шёлковым бельём, которое непременно захотелось потрогать. И я сунула руку в карман шорт, чтобы сдержаться.

– Ну как? – поинтересовался Саша, сложив руки на груди и посматривая на меня. А я словно почувствовала, что, несмотря на лёгкую полуулыбку, он напряжён. Хотя чего это с ним? Это ведь не мой дом, его.

– Красиво, – отозвалась я.

И, желая сделать приятное своему Морозову, прошлась по направлению к фотографиям на стене. А ещё хотелось узнать как можно больше о том, кто похитил моё сердце, но об этом, надеюсь, даже не догадывался. На одной фотке румяный карапуз задорно смеялся, в то время как его пухлые щёчки и даже ручки были разукрашены зелёнкой. На другой восторженный ребёнок держал за руль двухколёсный велосипед. Саша-первоклассник со школьным ранцем за плечами и букетом цветов в руках, наверняка в те времена он сам себе казался взрослее и самостоятельнее. А это…

– Когда ты успел? – удивлённо поинтересовалась я глядя на свою фотку одну, другую. И тут же почувствовала, как горячие ладони легли мне на плечи, погладили. Чуть шершавые пальцы проникли под короткие рукава, коснувшись плеч.

– Женька, – шёпот горячих губ на ухо вызвал мурашки и учащённое сердцебиение, – как же я рад, что ты со мной!

Голос Саши завораживал, заставляя замирать в предвкушении. Но передо мной были фотографии, сделанные за несколько месяцев до нашего знакомства, и это было действительно интересно. Не то чтобы я была против подобного внимания к себе, но всё же!

– Ты мне не ответил!

Кое-кто прикусил мне мочку уха, стало немного больно. Я вскрикнула от неожиданности и удивления. Но Александр, поняв, что сделал что-то не так, лизнул место укуса, а затем подул.

– Прости, не рассчитал, – повинился он,– зацепился за серьгу.

– Бывает. И всё же, Саш.. – Я попыталась повернуться к любимому лицом, только мужские руки снова оказались на месте. На этот раз на моей талии, предварительно проникнув под блузку. – Откуда у тебя мои фотки? Мы ведь были с тобой тогда ещё даже незнакомы. Сейчас лето, а на одном снимке зима, на другом весна.

– Всё-то ты замечаешь, – проворчал мой парень, прижимая меня к себе. – Вот как от тебя сходить налево?

– А ты туда уже собрался? – подобные шутки никогда не позволяла и на свой адрес их воспринимать тоже не желала. Я напряглась, а настроение тут же стремительно стало падать. Морозов, поняв, что сказал явно не то, поспешил исправиться:

– Прости, Жень, я дурак и шутки у меня такие же. Не хотел тебя обидеть, честное слово. – Жёсткие губы коснулись моего лба.– Посмотри на меня, пожалуйста!

– Нет! – Я уткнулась ему в грудь, страдая и не понимая себя одновременно.

– Жень… – Тихо произнёс Сашка, и тут же сильная мужская рука легла мне на затылок, помассировала его, запутавшись в волосах. Плакала моя причёска! Но пусть уж лучше она, чем я. – Мы ведь на самом деле давно с тобой знакомы. Сколько раз видел тебя, спешащую на лекции с подругами, но не было возможности подойти. А ещё я совершенно точно знаю, во сколько ты просыпаешься и в какой магазин предпочитаешь ходить за хлебом.

Я была поражена услышанным, но всё это было как-то непривычно. Если парню нравится девушка, то он что делает? Знакомится! А здесь? Он взрослый, не безусый подросток, так в чём же дело?

– А чего круги наматывал? – поинтересовалась, забыв про свою обиду. – Почему сразу не подошёл? Стеснительным тебя не назовёшь.

– Не был уверен в нескольких вещах, – произнёс он с какой-то неохотой, продолжая массировать мой затылок, словно отвлекая от ненужных мыслей.

И эти слова выглядели как признание, наполненное глубинным смыслом. Возможно, я что-то такое себе придумала, но бабушка часто повторяла, будто мне удаётся совершенно точно понимать ощущения других людей. И сейчас казалось, что Александр честен со мной, несмотря на всю непонятность его фразы.

– В каких?

– Ерунда. – Любимый попытался отмахнуться. – Придуманные мной условности. Не бери в голову. Да и ты тогда была несвободна!

– Ерунда… – Я как попугай повторила за Сашей слова. – Тебя именно это останавливало?

– Слушай, давай не будем о ком-то? Особенно о твоём бывшем. – Он вдруг оплёл меня руками и, приподняв, отодвинул от стены с фотографиями. – Разве нам с тобой нечем заняться?

– Да, пора идти, там гости заждались. – Надеюсь, разочарование не прорвалось в моих словах. Здесь, в этой комнате, мы были вдвоём, без незнакомых мне людей и их порой откровенных рассматриваний.

– Женька, я же не о том! – Саша обнял меня, я подняла голову, чтобы взглянуть в его глаза и попытаться прочитать в них что-то неозвученное, спрятанное в мыслях. – Просто хочу быть с тобой рядом, касаться, иметь возможность целовать, когда захочу, а не ждать, пока представится возможность. Понимаешь?

Понимала ли? Да. Я и сама хотела чувствовать его тепло, сильные руки и те нежные поглаживания, от которых даже сейчас сбилось дыхание, а тихий всхлип с трудом удалось удержать. Мужские губы слегка коснулись моих глаз, щёк, после спустились к подбородку, и я вновь ощутила лёгкий укус, но теперь он уже стал нежным, чуть игривым. Мой любимый касаясь, провёл языком от ключицы до мочки уха, снова поцеловал. Вот и пуговки на блузке сами собой расстегнулись, стоило только кому-то подозрительно умелому (возмущённо пыхчу!) прикоснуться к ним и слегка поработать пальцами.

– Белое тебе очень идёт, – восторженно пробормотал он, отбросив в сторону блузку и прикоснувшись к кружевному бюстгальтеру.

Мизинцем спустив тонкую лямку с плеча, мой ненаглядный потянул меня за собой в сторону кровати, на которую уселся, повернувшись лицом ко мне. Я запустила свои пальцы ему в волосы, прошлась по плечам, не забыв нырнуть рукой в вырез горловины белоснежной футболки. От прикосновения Сашка вздрогнул, ведь мои пальцы были холодными, а его тело разгорячённым.

– Там гости, – зачем-то попыталась я воззвать к голосу разума его и моему.

Но напрасно. Стоило почувствовать, как Сашины пальцы осторожно выправили грудь из кружева, а его губы коснулись нежной кожи, как я ощутила горячий прилив внизу живота и желание застонать. Шорты также оказались расстёгнутыми и спустя секунду упали на пол, не отвлекая нас. А в то время, когда язык любимого, дразня, касался вершинок груди, тем самым распаляя меня, его руки уже гладили мои бёдра с таким жаром, что я не выдержала и всё-таки ахнула, успев ухватиться за мужские плечи.

– Мне нравится твоя реакция, – любимый взглянул снизу в верх, а затем обнял ладонями мою грудь, одновременно погладил её подушечками больших пальцев.

Дожив до двадцати одного года, я не знала, что ласка может заводить, будоражить. Словно огонь, превратившись в горячую змейку, пробежался по моим венам и спустился к животу, завязав там тугой узел.

– И ты так вкусно пахнешь, – прошептал Саша, наклонив голову ниже, словно действительно принюхивался.

Растеряться или даже отстраниться я не успела. Быстрым движением его рук, оказалась уложенной на кровать, сам же Морозов так и остался сидеть рядом, рассматривая меня с каким-то плотоядным выражением на лице.

– Съесть хочешь? – вот первая фраза, которая пришла мне в голову. Глупая, но она позволила Сашке прийти в себя. – На ужин?

– Сначала на ужин, а потом и на завтрак, обед… – не стал отпираться он,

Я глубоко вздохнула, опьянённая его прикосновением и теми чувствами, что испытывала к конкретно этому мужчине. Хотела ли я когда-нибудь ещё так сильно, как его? Нет, конечно же.

– Саш… – против воли вырвалось у меня в тот момент, когда мужчина скользнул к моим ногам, чтобы снова продолжить эту сладкую пытку. Но на сей раз мои кружева, как и шорты, показались лишними.