Книга За пределами чувств. Том 5. Инструкция по чтению книги - читать онлайн бесплатно, автор ОМ . Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
За пределами чувств. Том 5. Инструкция по чтению книги
За пределами чувств. Том 5. Инструкция по чтению книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

За пределами чувств. Том 5. Инструкция по чтению книги

ТЫ сходил за хлебом?

ты сходил за ХЛЕБОМ?

ты СХОДИЛ за хлебом? и даже:

ты сходил ЗА хлебом?

в русском языке порядок слов не имеет особого значения, как в других языках, поэтому чтобы подчеркнуть акцент, автор может пользоваться такими вариантами:

сходил ли ты за хлебом?

за хлебом ли ты сходил?

ты ли сходил за хлебом?

Вроде получается. Но вот беда – если автор не использует акцентацию, то выстраивает слова так, как ему удобно, предполагая один лишь вариант – свой, а Ваш мозг уже акцентирует сам, практически произвольно. По счастью для людей, тексты в большинстве пишут такие же люди, как они, поэтому во многом их догадки совпадают с действительностью. Другое дело, как написаны книги КК. Их следует воспринимать во ВСЕЙ их полноте, отмывая от трудностей перевода с языков и трудностей передачи языком вообще. Также замечены в этом другие книги, в частности – по науке, бывает, и по эзотерике.

Как уже понятно, дело – в памяти. Если Вы способны удержать в памяти все предложение – то сможете осознать его смысл. Особых секретов нет – нужно просто больше трудиться. К примеру, если смотреть фильм онлайн на низкой скорости интернета, то восприятие фильма будет прерывистым, в перерывах Вы будете отвлекаться, более того – злиться на фильм. Но увеличьте скорость вайфая, чтобы пропустить в 100 раз больше информации и Вы удержите нить, запомните весь ход событий, и конец Ваших рассуждений будет неразрывен с началом. Это позволит как бы сверху посмотреть на весь тот путь, который Вы проделали, словно идя по лесу в темноте. Если скорость событий велика – незаменим метод итераций – многократного прочтения. Считывание текста – это одна работа, а вычленение сути текста – другая, требующая порой больше первой.

События сами по себе и вся цепочка событий – качественно разные вещи. Ум же имеет свойство полагать, что если он по очереди понял вещи, то все они ему уже подвластны, а потому неинтересны. Подвластно только то, что охватил одновременно! Подобно тому, как если Вы можете победить каждого противника, то это не значит, что можете победить их всех одновременно. Такое умозаключение позволяет Вам на этом основании перестать стремиться развивать свое искусство боя. Способность атрофируется до умения осознавать фразы типа «Вася, иди сюда», остается только самомнение. Осознавание огромных текстов с глубочайшим смыслом становится Вам не по плечу. На это нужна энергия, ее нужно направить в это. Чем длиннее текст Вы можете осознать, тем лучше. Но это по количеству, которое должно перерастать в качество: осознав на уровне 1 – 100 слов, Вы должны смочь осознать на уровне 2 – 10 слов. Преимущества такого улучшения в жизни будет очевидным. Не случайно маги отправляли учеников учиться в ВУЗы.

Ошибкой является снисходительность к своему недопониманию: примерно понял 2-3 слова знакомых и все – вперед! Это перерастает в привычку, но нужно завести другую привычку: стараться понять так, будто от этого зависит Ваша жизнь. Снисходительность к себе позволяет Вам понимать НЕ ТО, что Вам говорят. В итоге Вы словно говорите сами с собой, в отрыве от реальности, в своем аутистичном мирке. Это не норма.

Стремиться к осознаванию нужно вопреки желанию ума. Итогом осознавания будут не слова и не чувства, а невыразимое ощущение, которое если снова раскидать на слова, то оно не будет передано. Осознавание – это синергия ума, его интеграл, на целое измерение больше, чем мышление.

Итак, осознавание текста есть интеграл его прочтения. Но как поднять себя за волосы? Издревле известен такой способ интегрирования – зубрение. Механическое запоминание всех слов текста может помочь Вам увидеть все их одновременно, во всех их связях. Это не значит, что всегда нужно будет зубрить, нужно просто ажды сделать это, всего лишь дать телу понять, что есть такое новое измерение – осознавание. Осознавание – это предельный способ чтобы понять. Проинтегрировать КК автору помогло примерно 10-кратное внимательное прочтение. Внимательность образовывалась из интереса к достижению новой цели прочтения. То есть, попросту говоря, каждый раз читалась новая книга, по форме – та же, но разная в содержании. Также можно сказать, что чтение окупалось результатами применения, которые приводили к повышению уровня осознавания, что давало возможность читать книгу ЗАНОВО, с нового УО. Тем более, что и писались книги КК аналогичным способом: третья – это переработанная с нового УО вторая и первая, 6, 7, 8, 9, 10, 12 – это переработанные первые четыре.

Сначала нужно стараться понять любой текст так, будто он – непогрешим, даже если кажется иное. Относить все недочеты к собственному несовершенству. Решать уравнение как решаемое, и если это не удается постоянно, значит, скорее всего, Вы неправильно решаете уравнения. Иными словами, если Вас не устраивают все авторы в 100% случаев, то проблема в Вас самих. Если же все решать верно, то со временем Вы сможете действительно заметить, где автор текста и сам ошибается, что не доработал, когда неверно передает ощущения.

Лучшим способом научиться читать будет попытка самим написать что-то стоящее. Эти попытки, скорее всего, обречены на провал, но главное – они научат Вас выслеживанию себя, а затем и других. Читайте текст, который пишете: сначала как творец, затем с точки зрения читателя. Смена этих двух позиций не так уж легка, переключение в позицию читателя возможно тогда, когда Вы можете «забыть» состояние творца. Если же не умеете забывать намеренно, то потребуется некоторое время, чтобы увидеть свой текст, как чужой – с точки зрения читателя. Эта возможность забывать, кстати, распределяет плоского Вас – по вертикали. Ведь, по сути, теперь Вы можете переключать свой собственный уровень между собственными ипостасями троицы. Творец-творчество-творение, в которых Ваше «я» должно триедино пребывать. Кроме всего прочего, для объективности Вам нужно иметь более одной точки зрения на проблему, если их две, то лучше – если они противоположны.

Смена позиций и точек зрения означает пусть незначительное, но смещение точки сборки (ТС). Это уже магия. Чтобы сделать текст целостным, необходимо проинтегрировать ВСЕ микроположения ТС – вспоминание магов. В итоге – Вы получаете объяснение магов (термины КК).

Знание приходит к нам целостным, и наиболее просто научиться не разбивать его – принимать в состоянии после сна. Идеи, возникающие «из сна» нужно овербализовать, если этого не сделать, они тают, как дым. Книги, написанные способом «из сна», обладают целостностью – сновидение магов. Вся организация работа по этим магическим фишкам будет сталкинг магов. Так банальное чтение становится частью Пути.

Но что же будет с читающим, точка сборки которого негибка? Либо ТС все же начнет колебания, либо прочтение сведется к выборке знакомых букв по методу диагонального чтения.

Передача знания через книги имеет также следующие факторы:

резонанс автора и читателя,

разность потенциалов автора и читателя.

Резонанс – это когда читаемое Вам по душе, а разность не настолько велика, чтобы препятствовать резонансу. Если разница велика, то резонанса не будет, но так как Путь спирален, то впоследствии он может наступить. Резонанс зависит не только от пишущего, но и от сталкинга читающего: умения эмпатировать, настраиваться на определенную волну. Смазкой этого процесса всегда будет позитивное отношение к автору, желание разобраться прежде, чем делать выводы, а также умение читать между строк, понимая, что всякий понимает слова так, как привык их понимать.

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЗНАНИЕ? ВОЛНА ОТУПЛЕНИЯ

Слышал, есть такой спор. Одни говорят, что достижения человечества являются итогом некоего коллективного творчества, другие – что историю творят личности. Практика показывает, что каждое учение и любое достижение открывается пусть и на базе предыдущих достижений, но всегда через КОНКРЕТНОГО человека, которому кроме его собственных усилий и талантов повезло оказаться в нужном месте в нужное время.

Если записать это везение, ФОРТУНУ, как промысел Высшего, то этот человек является его проводником. Так мы почти незаметно определили, что источником достижений и знаний является Высшее. Скептики скажут: «На каком основании везение нужно отнести к богу?». На основании того, что если ВЫ лично чего-то не делали, не могли, не знали, то кто-то это сделал за Вас. И если Вы вдруг сделали, смогли и узнали, то это чудо, даже с точки зрения науки. А чудо – прерогатива бога, или нет? Наука умеет считать вероятность событий, поэтому маловероятные события следует относить к чуду. Это закон вероятности. А закон сохранения говорит: не может что-то появиться из ничего.

Итак, для получения достижения нужно везение Высшее и его проводник, а также их связь, преемственность. Поэтому о некоем коллективном социальном творчестве можно забыть, вспомнив хотя бы, что согласование двух разных систем усложняет сонастройку на порядок и понижает эффективность коллективного труда. Чем труд сложнее, тем меньше людей нужно, чтобы сделать его хорошо. (Малоквалифицированный персонал на подхвате – не в счет.) Творец всегда творит наедине с Высшим, пусть и в чьем-либо вдохновляющем или сопутствующем присутствии.

Всегда было так – Высшее через проводника создает учение, проводник учит, учит – и все почти без толку. Особенно если учение массовое. Потому что когда он исчезает, тут же начинается профанация и извращение истины. К сожалению, это закон, который испытан на самом себе неоднократно. Знание в гуще жизни людей – больше походит на тонкие ростки дерева во тьме леса, чем на буйную поросль. Буйная поросль – это как раз сорняки – опрофанированные суррогаты Знания – их Вы вокруг видите достаточно.

Это мы говорили о маленьких Знаниях, тех что укладываются в познание одной человеческой жизнью. Но есть Знание побольше, поэтому к нему применяется иной подход. Коллективным его назвать трудно. Это преемственность Знания поколений проводников. Настоящее Знание не распространяют, а хранят закрытым внутри поколений проводников в течение цикла (588 лет, но сейчас не об этом). Затем наступает «время открытого текста», когда оно представляется массам. Это как посев семян древа знания. Это время длится 42 года и происходило сейчас с 1977 по 2019 год. Но, к счастью, большие циклы обладают свойством плавности, инерционности и постепенности, а также территориального и личного смещения. Взойдут ли семена?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги