Книга Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1, Валентина Ивановна Паллотта — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Валентина Ивановна Паллотта - Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1

Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке через закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение. Во второй главе рассмотрены семиотические дизайн-средства в рекламе, языковый и кодовый уровень вербальных рекламных текстов и изображений. Обозначение содержательности дает понимание того, что в рекламе нет случайных вещей, для красоты или «просто так», помогает задуматься о механизмах создания графических образов. Предназначено для обучающихся по образовательной программе направления подготовки 54.04.01 Дизайн (уровень магистратуры). Актуально для дисциплин «Дизайн-проектирование коммуникационной среды», «Методика проектирования экспозиционного пространства», «Научно-исследовательские аспекты дизайн-проектирования».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги