Точно поэтому А. Македонский стал захватывать мир, потому что он посчитал, что жизнь – это он, что он – вторая альтернативная реальность и ему под силу сделать жизнь, которой является он, общедоступным достоянием всего мира, вытеснить старую жизнь.
Гений – это другой, инаковый (another). Постоянное видение гением себя другим играет роль личностной стимуляции (сейчас в психологии это понятие об отсроченной доминантности), когда действия в настоящем должны принести успех в будущем, и на основании этого труд является актуальным, хотя в настоящем плоды его не очевидны.
Но история показывает, что большинство военных кампаний и завоеваний не закончились победой и мировым господством, тотальным контролем. Но это не является следствием того, что гений не смог завоевать, что это ложное мнение гения о себе. Это является ответом, который заключается в том, что те успехи, которые военный гений достигает, являются конечными успехами, гений достигает своего «потолка» политического творчества, дальше ему не интересно, дальше он успокаивается, потому что война и политическая власть – это не математически определённое начало-конец, результат-итог, а состояние сознания гения. И остановка А. Македонского в завоеваниях, скорей всего, связана не с его смертью, а с тем, что он завоевал столько, сколько требовалось для реализации потенций его сознания.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Невзоров А. Г. Происхождение личности и интеллекта человека. Опыт обобщения данных классической нейрофизиологии. – СПб.: Анатомия и Физиология, 2012. – 544 с.
2
Павлова Е. Л. Национальные религиозные системы Древней Индии: индуизм, джайнизм; История религий мира: учеб. пособие / Под ред. И. Г. Палий; Рост. гос. эконом. ун-т. «РИНХ». – Ростов н/Д, 2010. – 22—40 с.
3
Савельев С. В. Изменчивость и гениальность. 2-е изд., доп. – М.: Веди, 2015. – 144 с.
4
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление/пер. с нем. Ю. И. Айхенвальд. – Минск: Харвест, 2011. – 848 с.
5
Аристотель, Политика // Сочинения. В 4 т. М., 1975. Т. 1. С. 67 – 69
6
Шопенгауэр А. О четверояком законе достаточного основания» (Über die vierfache Wurzel des Satzes vom zureichenden Grunde, Berlin,2003.)
7
Дугин А. Радикальный Субъект и его дубль – М. 2009, с. 105 – 107
8
А. Дугин, Постфилософия, М.:Академический проект, 2009, с. 140—145
9
Абсурд и речь. Антропология воображаемого. – М.: Академический проект, 2012. – 240 с.
10
Дугин А. Г. Монография «Философия Традиционализма» (Лекции «Нового Университета»). М., 2002
11
Генон Р. Кризис современного мира / Рене Генон; Пер. с франц. – М.: Эксмо, 2008. – 784 с.
12
Агальцов А. Н. Российское неоязычество как религиозно-нравственный феномен. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Тула, 2010.
13
Desnoiresterres G. Voltaire et la société du XVIII siècle, 8 vv. – P., 1867—1877.
14
Н. Басовская. Историография проблемы перехода от античности к средним векам в Западной Европе // Вопросы историографии в курсах всеобщей истории. Вып. 3. М., 1975.
15
Ленин В. И. Полное собрание сочинений (постранично). – 5-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1967.
16
Альтшуллер Г. С., Вёрткин И. М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. – Минск: Беларусь, 1994.
17
Альтшуллер Г. С., Злотин Б. Л., Зусман А. В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). – Кишинёв: Картя Молдовеняскэ, 1989
18
Савельев С. В. Изменчивость и гениальность. 2-е изд., доп. – М.: Веди, 2015. – с.122
19
Ясперс К. Смысл и назначение истории: Пер. с нем.– М.: Политиздат, 1991.-527 с (Мыслители XX в.).
20
Пятигорский А. М. Избранные труды. – М.: 2005
21
22.Лиотар. Ж.-Ф. -Hassan,1980; Welsch,1988, с. 43.
22
Владеющая социальными сетями Facebook и Instagram компания Meta признана в России экстремистской организацией.
23
Альтшуллер Г. С. Как научиться изобретать. – Тамбов: Тамбовское книжное издательство. – 1961.
24
Савельев С. В. Изменчивость и гениальность. 2-е изд., доп. – М.: Веди, 2015. – с. 28
25
Физика невозможного. – М.: Альпина нон-фикшн, 2009 г., с.136.
26
Савельев С. В. Церебральный сортинг. – М.: Веди, 2016. – с. 209
27
Савельев С. В. Церебральный сортинг. – М.: Веди, 2016. – с. 130
28
Фуко М. Интеллектуалы и власть: статьи и интервью, 1970—1984: В 3 ч.: Избранные политические статьи, выступления и интервью. Часть 2 / Пер. с фр. И. Окуневой под общ. ред. Б. М. Скуратова. – М.: Праксис, 2005. – с.59
29
Фуко М. Интеллектуалы и власть: статьи и интервью, 1970—1984: В 3 ч.: Избранные политические статьи, выступления и интервью. Часть 2 / Пер. с фр. И. Окуневой под общ. ред. Б. М. Скуратова. – М.: Праксис, 2005. – с.50
30
Гиренок Ф. И. Фигуры и складки. – М.: Академический проект, 2014. – 249 с
31
Дарвин Чарлз Роберт / Л. Я. Бляхер // Гоголь – Дебит. – М.: Советская энциклопедия, 1972. – (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров; 1969—1978, т. 7).
32
Wilkins, John S. (1997), Evolution and Philosophy: Does evolution make might right?
33
Церебральный сортинг. – М.: Веди, 2016. – 232 с.
34
Ениколопов, С. Н. Понятие агрессии в современной психологии / С. Н. Ениколопов // Прикладная психология. – 2001. – №1. – С. 60—72.
35
Медведев С. В. К вопросу о так называемом альтернативном зрении. // Вестник РАН, 2005, том 75, №6, с. 558—559
36
Деятельность на территории РФ запрещена, здесь и далее
37
Пенроуз Р. Циклывремени. НовыйвзгляднаэволюциюВселенной = Cycles of Time: An Extraordinary New View of the Universe / Перевод с англ.. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2014. – с.300
38
Гадамер Х.-Г. Истина и метод / Пер. с нем.; общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова. – М.: Прогресс, 1988. – с.567
39
Хомский Н. Создавая будущее: Оккупации, вторжения, имперское мышление и стабильность = MakingTheFuture. Occupations, Interventions, EmpireandResistance. – М.:Альпинанон-фикшн, 2015. – с.216
40
Фуко М. Интеллектуалы и власть: статьи и интервью, 1970—1984: В 3 ч.: Избранные политические статьи, выступления и интервью. Часть 2 / Пер. с фр. И. Окуневой под общ. ред. Б. М. Скуратова. – М.: Праксис, 2005. – с. 270
41
Лосский Н. О. Интуитивная философия Бергсона. – Пг.: Учитель, 1922. – с.90
42
Кармин А. С., Хайкин Е. П. Творческая интуиция в науке, М.:Наука, 1971, с. 248
43
А. Шопенгауэр«Мир как воля и представление» (DieWeltalsWilleundVorstellung, 1819), с. 265
44
Лейбниц Г. В. Сочинения, в четырёх томах. Серия: Философское наследие. М.: Мысль., с. 124
45
Аристотель. Сочинения. В 4 т. (Серия «Философское наследие»). М.: Мысль, 1975—1983, с. 98
46
А. Дугин. Социология воображения, 2016
47
Савельев С. В. Возникновение мозга человека. – М.: Веди, 2010. – 209 с.
48
Савельев С. В. Нищета мозга. 2-е изд., доп. – М.: Веди, 2016. – 150с
49
Савельев С. В. Церебральный сортинг. – М.: Веди, 2016. – 132 с.
50
Бехтерева Н. П. Нейрофизиологические механизмы мышления. Л., Наука, 1985. 272 с. (совместно с Гоголицыным Ю. Л., Кропотовым Ю. Д., Медведевым С. В.), с. 208
51
Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. От гениальности до безумия один шаг?.. [Текст] / ЧезареЛомброзо; [пер. с итал. Г. Тетюшиновой]. – Москва: РИПОЛ классик, 2011. – с. 299
52
Жан Габриель ТардТард Г. Мнение и толпа // Психология толп. М., Институт психологии РАН; Издательство КСП, 1999.
53
Войно-Ясенецкий В. Ф. (Архиепископ Лука). Дух, душа и тело. – Брюссель: изд-во «Жизнь с Богом», 1978., с. 108
54
F.J.Gall, «Anatomie et physiologie du systémenerveuxеngénéral et du cerveauеnparticulier, etc.» (1810—1820), с. 90
55
K. Vogt, «Naturgeschichte der lebenden und untergegangenenThiere etc.» (2 т., там же, 1851), с. 54
56
Фишер К. История новой философии: Готфрид Вильгельм Лейбниц: Его жизнь, сочинения и учение. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. – 734 с
57
Э. Юнг. Религиозное отречение в истории романтизма. Материалы для характеристики КлеменсаБрентано и гейдельбергских романтиков. М., 1919., с.200
58
Г. В. Плеханов об атеизме и религии в истории общества и культуры. – М.: Мысль, 1977. – 355 с.
59
Ухтомский А. А. Доминанта. – СПб.: «Питер», 2002.
60
Вейдле В. В. Умирание искусства. П., 1937
61
М. Мамардашвили, А. Пятигорский «Символ и сознание», Москва, 2009, «Прогресс – Традиция», Фонд МерабаМамардашвили, с.232—285
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги