Aудиокнига Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks, Говард Бехар — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Говард Бехар - Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Cерия «Учимся у лучших: истории успешных компаний»
Все книги серии
fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв