Учимся у лучших: истории успешных компаний - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Учимся у лучших: истории успешных компаний

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.