banner banner banner
Рай дьявола
Рай дьявола
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рай дьявола


– Ты не обязан мне ничего объяснять, – собственные слова долетали до девушки словно издалека, – мы едва знакомы… конечно, мне любопытно, но я не хочу лезть не в своё дело… – она потеряла мысль и замолчала.

– Да, иногда счастье в неведении, – отозвался Маркус.

Вечер вступал в свои права, накрывая город призрачным полумраком. Зажглись первые фонари. Начал моросить мелкий осенний дождь, разукрашивая улицы серыми красками.

Тереза поёжилась.

– Ты замёрзла? – спросил Маркус.

– Да, немного, – кивнула девушка, – и поэтому я невольно начала идти в сторону дома, – она улыбнулась.

Дождь усилился. Резкий ветер налетал порывами и подхватывал начавшие опадать листья, закручивая их в водовороты. Тереза остановилась на выходе из парка, из которого шло несколько дорог, одна из них – к её дому. Девушка посмотрела в глаза Маркуса. Он мягко улыбнулся.

– Я был очень рад с тобой познакомиться, Тереза.

– И я, – отозвалась девушка. – Несмотря на некоторые странности, было довольно интересно. Я искренне надеюсь, что ты сможешь решить вопрос с отцом.

– Я тоже надеюсь, – Маркус поднёс руку девушки к губам и тронул лёгким поцелуем.

Тереза постаралась не придавать значения странным покалывающим ощущениям где-то внутри. Слегка сжав руку Маркуса на прощание, развернулась и пошла в сторону дома.

Глава 3

– Маркус, будь добр, смотреть на меня, когда я с тобой разговариваю! – прогремел тяжёлый голос короля Оркуса, от которого все подданные в ужасе разбежались как можно дальше.

Маркус медленно отвернулся от окна и устало взглянул на отца.

– Отец, мне жаль, что я разочаровываю тебя, но не всё так плохо, как тебе кажется. Мы не обязаны слепо следовать традициям во всём! Это глупо! Ты сам понимаешь, что я не гожусь на роль правителя планеты. Феликс, напротив, обладает всеми необходимыми качествами для этого. Гораздо логичнее, чтобы он занял трон. Так будет лучше для всех. Подумай о планете, о народе. Разве не желаешь ты процветания своим подданным?

– Сын мой, – чуть мягче, но всё ещё строго проговорил король, – твоя логика до добра не доведёт. У нас есть традиции и ни ты, ни кто-либо другой не вправе их менять. Только так мы до сих пор существуем. Вспомни, что случилось с Марсом, с Меркурием! И вместо того, чтобы путешествовать на Терру и вдыхать их отравленный мятежный воздух, тебе стоило изучать наши традиции, готовиться стать хорошим королём своему народу! Мне не нужны твои отговорки, что трон не для тебя. Хороший правитель сделает всё, чтобы его планета процветала! Ты наследник, Маркус, ты должен сделать так, чтобы у тебя получилось, а не прикрываться философией.

Принц тяжело вздохнул.

– Но зачем всё так усложнять, отец? И в конце концов, можешь ты мне объяснить, почему ты решил оставить трон? Что произошло?

– Мы на грани войны, Маркус, – Оркус словно не услышал вопрос сына, – меркурианцы хотят нарушить всё, что мы оберегали всю нашу жизнь. Поставить под угрозу само существование Винеса и Юпитера. И если мы будем отходить от своих обычаев, они тоже начнут. И тогда мы все погибнем!

– Ты драматизируешь, – скривился Маркус.

– А ты хочешь рискнуть и проверить, что будет? – поднял бровь король. – Поставить под угрозу столько жизней?

Маркус не находил нужного ответа.

– Ты сорвал коронацию, сын, – строго проговорил Оркус, – народ в недоумении. И теперь я вынужден прикрыть твою трусость решением объединиться с Меркурием – ты женишься на их принцессе Миркане.

– Не может быть! – с трудом выдохнул Маркус. – Отец, ты не посмеешь!

– Я уже послал гонцов на Меркурий, и они выразили согласие. Через полгода принцесса достигнет совершеннолетия и мы сыграем свадьбу. А завтра они прилетят для церемониальной процессии знакомства и заключения договора.

Маркус не верил своим ушам.

– Отец, но чем это поможет? Ведь вражда с Меркурием началась из-за их желания переселиться с Меркурия на Терру, – Маркус решил воззвать к здравому смыслу. – Если я женюсь на их принцессе, Меркурий не станет больше, проблема не решится. Не переселятся же они к нам.

– Как знать, сын. Может, хотя бы часть переселится, – задумчиво ответил Оркус. – Наша планета не так уж густо заселена. Это может помочь остановить вражду.

– Отец, ты сошёл с ума, – вздохнул ошарашенный Маркус.

– Не забывайся, сын! Ты всё ещё говоришь с королём! Если бы ты принял трон, тогда смог бы сам принимать решения. Так что пожинай плоды своих деяний. И начинай готовиться – у тебя всего полгода, чтобы стать хорошим королём и мужем, – Оркус резко развернулся и вышел из комнаты.

«Вот это поворот, – думал Маркус. – Что же мне теперь делать? Хотел избежать одной проблемы, а получил две!»

Маркус медленно повернулся к окну и стал наблюдать за неспешным течением жизни своей планеты. Но раздались чьи-то шаги и мужчина обернулся, ожидая вновь увидеть отца. Но это был его брат. Феликс шёл своей неторопливой походкой, что, в целом, полностью характеризовало юношу. Он был на несколько лет младше Маркуса, спокойный, даже слегка флегматичный. Это не очень вязалось с его внешностью: короткие слегка вьющиеся каштановые волосы и лучезарные голубые глаза говорили скорее о взбалмошном характере. Но тем не менее Феликс по натуре своей был очень серьёзным.

– Состоялся-таки разговор с нашим отцом? – спокойным тоном осведомился Феликс и встал рядом с Маркусом, глядя в окно.

– Состоялся, – подтвердил Маркус.

– Успешно?

– Совсем наоборот, – Маркус не скрывал своего отчаяния. Он всегда мог поделиться с братом чем угодно. А тот, в свою очередь, всегда внимательно выслушивал. – Ты даже не представляешь, что удумал наш отец! Он договорился с меркурианцами, что я женюсь на их принцессе!

– Я слышал, принцесса Миркана довольно мила, – отозвался Феликс.

– Это не имеет для меня никакого значения, – ответил Маркус. – Жениться я хочу ещё меньше, чем трон. И почему всё же отец решил передать бразды правления именно сейчас? Ты что-нибудь знаешь об этом?

Юноша отрицательно покачал головой.

– Кстати, разведчики доложили, – спокойно продолжил Феликс, – что тебя видели с какой-то девушкой.

Маркус резко обернулся к брату.

– Что именно видели?

– Всё. И не навредившую тебе пулю тоже, – сочувственно и немного упрекающе ответил Феликс.

– Отец знает? – немного обдумав услышанное, спросил Маркус.

– Ещё нет. Разведчики отчитываются сначала мне. Я сказал, что сам доложу королю. Но долго тянуть не смогу, брат. Ты должен решить эту проблему.

– Спасибо, Феликс. Я в долгу. И как же я сам себе создал кучу проблем?

– Прими трон, – улыбнулся юноша, – это решит много проблем.

– Уже вряд ли, – зло усмехнулся Маркус. – Отец не сможет без последствий забрать слово, данное меркурианцам.

– Когда назначена свадьба? – спросил Феликс.

– Через полгода, когда принцесса достигнет совершеннолетия.