Книга Гипотезы биологии. 2-е издание - читать онлайн бесплатно, автор Антон Вячеславович Фукалов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Гипотезы биологии. 2-е издание
Гипотезы биологии. 2-е издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Гипотезы биологии. 2-е издание

Но сам биологический континуум квантового мира и мира теории относительности – это мир, в котором существуют функции в «плюс» увеличении и в «минус» увеличении, и через данность реальности так себя реализуют. На уровне Вселенной, космоса и мегаобъектов ситуация такая, что происходит просто разнообразие поведения, в отличие от классического поведения организмов на Земле, также и на уровне мельче квантового – просто разнообразие квантового типа, но не ещё уменьшение и не какой-то конец.

Тема развиваемая мной, конечно, не является простой, но истины, которые я вывожу, являются логическими результатами данных, которые мы также знаем; математика, система координат, понятие бифуркации, флуктуации, инфляции вселенной или аффектов в природе – всё это говорит о разнообразии.

Для эволюционной биологии процесс образования живой материи – это процесс достижения некоей интегральной общей фазы биологического существования. Вселенная же – это менее совершенная, условно говоря, структура, потому что она не вписывается в интегральную общую фазу жизни, как и квантовый мир. А робототехника и искусственный интеллект – это всё ещё основная интегральная общая фаза, как и высшие приматы, разумные млекопитающие и мы.

Потому важно оценивать жизнь и сознание как единый субстрат функций.

8. Что такое сознание?

Надо понимать, что человек не наблюдает никаких озарений и смыслов в настоящем значении этого слова. Человек видит законченную логически оформленную картинку. Сознание – это память, а память – это цвет и звук. Любое вещество в природе состоит из незыблемого атрибута цвета и атрибута звука. Всё цвет и всё звучит. Если же что-то обоняется (как тёплое или холодное), то это восприятие его звука, в то время как через звук можно понять также чувства, эмоции. А цвет вызывает картинки, которые дают ассоциации. Потому всё, что мы видим в природе, всё, о чём мы думаем, – это результат работы нашего и только нашего мозга, на основе внешних раздражителей конституирующего законченную цветозвуковую форму, которую мы называем смыслом. Всё делает мозг. Внешний мир по отношению к мозгу (и сознанию, которое равно цвету и звуку, не будем усложнять) – это раздражитель, один из раздражителей, которыми также являются внутренние органы (если они больны, то они возбуждают мозг) или другие люди, или даже знания. Но кодирует и раскодирует информацию головной мозг. Если бы природы не было, он бы кодировал другое. Его вещество – цветозвуковая жидкость (материя), а вещество мира также цветозвуковые субстраты. Потому что, помимо описанного, весь мир – это цвет и звук, и вращение в комплексе цветозвуковых эффектов, в этом смысле мир един и целостен как субстанция. Схожесть же наших восприятий мира основана на нашей общей генетической природе.

ОПАСНО БЫТЬ ГЕНИЕМ. Безусловно опасно. Причина этого в наличии у людей одной очень архаической структуры в мозге – желания убивать как формы проявления доминатности высшего порядка. Такие мысли, уверен, приходили ко всем, и к вам – «так бы и убил», говорит человек. Но общество сублимирует эти страшные позывы, оно создаёт спорт, компьютерные игры, научные гранты, Нобелевские комитеты, рекорды Гиннеса, политические партии с демократической борьбой, награды, почётные грамоты, поощрения, эстрадную популярность и престиж, карьерные ступени и отвлечение едой и сексом. И всё это помогает. Но только в борьбе с гениями не помогает ни один из этих методов. Потому что особенностью гения является возможность в любых условиях и при любой аудитории говорить необычно и показывать свои таланты, что другие могут сделать только в ограниченных кругах и условиях. И большое везение, если гения не убьют методами индивидуального терроризма, и ещё большее, если ему формально не пришьют какое-нибудь нарушение и не сошлют или не посадят, на практике же могут даже критикой, позором и высмеиванием сломать психику. Иногда гений опережает это всё и умирает от сумасшествия; может, это лучший вариант. Но самые везунчики бывают имитаторами: если у гения большой мозг настолько, что, помимо гениального творчества, он может имитировать посредственность, то он выживет, как выживали те, кого после прихода к власти большевиков вместо смерти отправили на «философских пароходах» во Францию и другие европейские страны. Имитация – главное спасение для гения.

Что такое сознание? На данный вопрос существует множество ответов, я же постараюсь ответить не от лица этого множества, а от лица максимально практической истины, то есть материально проверяемых фактов. Мой тезис заключается в том, что сознание не надо разделять с мозгом и памятью. Эти три составляющие и обеспечивают работу мышления. Мозг – это материальный вещественный корпус, который вмещает необходимые структуры, которые и обеспечивают работу сознания, которое есть движение материи и материальные отношения, и качественно организующей единицей сознания, как в информатике для информации – пиксель, здесь является – память (которая есть закреплённая нейронная связь через химическое вещество синоптического узла – нейромедиатор). Мозг работает через вещества и образует твёрдые связи – то есть память. Так как это материальные вещества обеспечивают работу сознания, в которую входят мысли, чувства, ассоциации и прочее, то сознание является сугубо материальным продуктом. Если только мы допустим мысль о нематериальной природе сознания, то сразу советуем друг другу обратиться к истории клинических повреждений головного мозга во время Первой и Второй Мировых войн и исследуем, как они влияли на нарушения речи, нарушения координации, чувств и чего угодно. Вопрос о нематериальной природе снимается окончательно, потому что это влияние повреждений головного мозга на мышление проверено сотни раз, имеет экспериментально подтверждённую базу и статистическую базу.

Если сознание в нейронах есть материальный продукт, то следует заключить, что оно должно иметь материальное содержание (вещество). А самым распространённым веществом во вселенной является водород, но этот случай подходит для описания принципа физических действий, говоря же о сознании, мы говорим о принципе мыслительных действий, то есть должны исходить из того, что мы постоянно в жизни что-то видим и что-то слышим, и потому сознание – это цвет и звук, оно как внутри мозга в нейронах в цвете себя проводит, так и звучит внутри нейронов. Это происходит очень слабо. Оттого наши ассоциации, картинки в мозгу и наши звуковые восприятия очень слабы и требуют небольшого цветозвукового электрического импульса по мембране клетки. Если децибелы очень сильные, если частота импульса энергии в теле больше 10—12 Гц, то нам становится плохо именно потому, что в мозге частота этих колебаний небольшая. Итак, вещество в нейронах в виде цвета и звука создаёт законченную картинку в нейронном узле, в синапсе, и это выводится как образ, как единица памяти. На самом деле мы не достигаем каких-то смыслов, выводов, итогов в нашей жизни, а мы видим просто картинки со звуком. Есть ещё один интересный момент. Обоняние, когда мы дышим, и осязание, когда что-то трогаем, – это то, что звучит и даёт цветность, если бы мы прикасались к чему-то, не чувствуя предмета, мы бы не слышали его – и, следовательно, здесь не было бы звука, кодирующего информацию в память. А если бы мы обоняли что-то, чувствовали запах без ассоциации, картинки об этом диффузном процессе, мы также бы не кодировали его в информацию. С другими мелкими чувствами так же, как, например, с ощущением электромагнитного поля, и так далее.

Говоря же о содержании материала цвета и звука, нужно говорить об ионах, которые передвигаемы импульсом, но, по большому счёту, как уже было оговорено, – это энергия, заряд; но, как нам известно, солнечный заряд света, достигая поверхности Земли, также расходится на спектры, и потому мы видим небо того или иного цвета в зависимости от количества влаги в атмосфере. Этот факт ещё больше подтверждает сказанное.

Теперь надо сказать о соотношении цвета и звука сознания с нами самими и с окружающей средой.

Самое первое. Наша природа, то, что мы видим, – это сгустки перемешанных звуков и цветов, по идее, мы не должны ориентироваться в этом облаке смежностей. Потому объективный мир мозгом интерпретируется в то, что мы знаем, и примерно одинаково у всех людей, потому что мы имеем общее генетическое происхождение, группы R1H для подавляющего большинства европейцев. Но как мозг преобразует это в данные картинки и звуки? Мозг имеет тот же состав электромагнитных импульсов, что есть и в природе, и потому он соединяется импульсно с тем масштабом, который имеет окружающая природа. На самом деле, мир больше, разнообразней, но по химическим законам вещество соединяется с другим веществом только при схожести органического состава. Происходит одна из интерпретаций мира с помощью того мозга, который мы имеем. Поэтому, когда у больных шизофренией людей возникают галлюцинации – это свидетельствует об инородных дофаминовых сверхвыделениях или о повреждённости нейронной сети. По сути дела, внутри мозга картинки и звуки существуют в законченных формах, как и в природе, такие же, их нельзя зафиксировать из-за очень мелких размеров. Но, вступая в реакцию с внешней средой, электрический импульс находит резонанс, и обратный сигнал идёт в виде соответствующего мельчайшего размера, который есть в мозгу. Мир для нас меньше, чем он есть на самом деле. И нам известно, что человек видит не глазами, а мозгом, его затылочной частью, а глаза являются неким проводником, с хрусталиком, глазницами и другими атрибутами чисто технической поддержки.

Процесс же сочленения мозговых импульсов с природой кибернетически грамотно будет описать так. Происходит выход информации определённого рода от цвета и звука в виде электромагнитных импульсов, её столкновение с телом природы и обратная связь (как это бывает с любыми магнитными полями) в тело уже с картиной, идентичной мозгу, увеличение импульса за счёт этого, и, с усиленным потоком, – опять выход и вход информации, и как следствие – жизнь. Но без внешнего природного мира сознание также работать могло бы, но человек умер бы с голоду, потому что, помимо мышления и сознания, он также – эндокринологическая данность и анатомический субстрат, потому внешний мир ему нужен для питания, размножения и эстетики – реализации трудов, творчества, поиска нового.

Подтверждением данных мыслей служат как эстетика, так и логика, так и материальный критерий, примеры, которые я привёл. Но если проводить эксперименты, то нужно замерить частоту звука и цветности для восприятия человеком, комфортного, и мы увидим, что, слишком много или слишком слабо воздействуя звуком и светом, будем ухудшать самочувствие человека, но так как опыты проводят на животных, то с ними ещё более очевидным будет данное. Также без звука и цвета (ассоциаций) невозможно вообще создать ни одно из условий жизни. Если мы хотим добиться понимания, что человек – это законченные картинки цвета и звука, то должны увидеть, что мы односторонние существа. Даже телесно. Мы не видим в основном себя и мыслим, не осознавая огромного числа действий, а также и самих себя как мыслящих не осознавая, а это означает, что мы воспринимаем образы, но не являемся сами себя воспринимающими, за редким исключением только.

Но что такое цвет и звук как материя? Во-первых, не важно, какая материя и в какой концентрации идёт по нейронам (мистики тут нет), важно то, что мы не должны искать глубину, важность, сущность чего-то, бесконечную познаваемость. Это всё ненаучные художественные приёмы в литературе. Когда же речь о конкретном научном, мы должны сказать, что в мире есть предельные сущности, в данном случае – цвет и звук, и они просто есть, просто наличие, которое даёт нам состояние сознания. К ним надо обращаться, как к тому, через что работает, и не искать глубже, потому что глубже не бывает. Даже математическая +бесконечность – это форма законченного ряда, которая не анализируется дальше в теории.

Почему мозг у мужчин и у женщин разный?

Дело тут в том, что, во-первых, мужчина и женщина, хоть и принадлежат к одному виду, являются разными особями. Но в строении организма они одинаковы, за исключением антропометрии и архитектуры тела, а также особенностей, связанных с полом. И как раз именно особенности пола выступают в главной роли. Женщина находится под влиянием гормонального фона всю свою жизнь. Когда начинаются периоды менструации, примерно в десяти-двенадцатилетнем возрасте, и до менопауз и климакса, уже в предпенсионном возрасте, гормональный уровень очень сильно влияет на настроение, эмоциональный фон. А беременность вообще ослабляет иммунитет, и после беременности часто бывают внутренние геморрои, растяжки на коже и лишний вес. Также и в социальном плане женщина является зависимой от мужчины, потому что на неё ложатся функции кормления молоком и основного ухода за младенцем, на интеллектуальную жизнь у неё времени, естественно, мало. Также это более слабое физически существо. И в половой жизни сугубо психологически она испытывает себя как ту, которую оплодотворяют, то есть она играет вторую роль, не главную роль. Женщина выполняет своего рода функцию чернорабочего в человеческом поколении. Но важно сказать и о том, что это не отменяет её ума, и встречаются очень умные и интересные женщины. Мужчина же освобождён от всего перечисленного, его роль в половой жизни активна и не имеет последствий. Он может прожить и без женщины, в общем-то, а женщина не может прожить без мужчины, потому что вся её физиология требует реализации в детях и семье, она уже заранее хочет идти тем путём, которым идут все женщины.

Но важно сказать и о том, что далеко не все мужчины гении, очень многие из них абсолютно неспособны к наукам, и это происходит оттого, что, в общем-то, мужчины могут быть умнее, более к этому предрасположены, но среднестатистически женщины талантливее, но не могут из-за своих психофизиологических особенностей этот талант реализовать.

Таким образом, картина, я думаю, ясна.

Как может быть осуществлено воскрешение?

Представим человека с летальным исходом. Человек этот уже довольно давно погребён в слоях почвы. Например, лет так двадцать с лишним. Возможно ли с биологической точки зрения его воскрешение (восстановление)? В природе мы наблюдаем эффекты воскрешения, когда, например, умирают насекомые, животные – и потом их перерабатывают и делают из них нефть. Такова, по крайней мере, пока ещё официальная версия причины образования полезных ископаемых такого рода. Среди животных есть понятие регенерации, когда от какой-нибудь гидры отрезают кусочки ножек, и она их тут же восстанавливает, или, предвидя смерть от аппендицита, человеку его вырезают через хирургическое вмешательство, и человек живёт. В общем-то, воскрешение в тех или иных видах присутствует в нашей жизни, тема может быть принята к рассмотрению.

Я готов сказать, что для воскрешения человека (определённой конкретно выбранной личности) нужно воссоздать её идентичность, то есть нужно именно её саму, условно «Одри», воссоздать, сделать ту же Одри, не копию, не вторую, третью такую же, а именно Одри, и для этого надо понять: а что является сущностью этой Одри с точки зрения биологии? И ответ будет в том, что сущность любого человека (а только воссоздав сущность, мы можем запустить процессы фундаментальной регенерации и развития) – это при одинаковом примерно цвете и звуке, который определяет материю, геометрия мозга, а потом и клеточных функций. В биологии до сих пор является непонятным: почему клетки так сложно траекторно делятся и выполняют свои функции и зачем человеку борозды и извилины? А дело всё в том, что мозг – это первый орган, который создаётся при оплодотворении, борозды и извилины точнее любых отпечатков пальца, сугубо индивидуальны. Времени нет, есть лишь нами введённые деления пространства на периоды, а пространство функционирует как импульс только из-за геометрической координации вещества, которое есть трёхмерное отображение жизни внутри человека, мозга в частности.

Проще говоря, всё, что мы видим в мире, – это картинки, которые присутствуют в мозге в виде мельчайших рисунков в цвете и звуке. И чтобы воскресить условную Одри, нам надо всего-навсего создать химически то, что я называю в химии «эстетическими частицами», то есть картинку из её жизни, и впустить её в структуру нейронных импульсов по веществу мембраны клетки к нейромедиаторам. Но как эту картинку создать? Для этого надо на уровне молекулярной биологии и генной инженерии (в общем-то для этого они и нужны, а не для выяснения родословных и наследственности) создать эпизод из жизни, картинку, нарисовать её в генном веществе, молекулярном поле и активировать. И тогда, впустив этот генный рисунок в каркас тела или, что лучше, – отдельно сформировав из этого кожу, кости, мышцы, органы, всё по рисунку уже поведения их при жизни Одри, мы получим рост тела за счёт данных генетических модификаций. Для этого главное – знание истории жизни, истории жизни на анатомо-физиологическом уровне человека и генный инженеринг как творчество.

Также сейчас не решена проблема нейрокомпьютеров, потому что спаивание и распаивание сигналов, как это бывает в мозге, труднопредставимо, как сделать, и здесь надо сказать, что опять же генетическая геометрическая химическая эстетическая форма мышления хотя бы части мозга запустит процесс формирования мозга вообще. Потому что регенерация – это то, чему надо дать импульс, и потом она уже себя реализует через изначальную геометрию. Причина же любого импульса – правильная эстетическая геометрия. Хайфлик потому имеет ограниченное клеточное деление, что это вырванная часть материи, а не субстрат эстетического поведения. Это как часть сюжета эстетической частицы, незаконченная картинка, и потому просто конечное деление и остановка процесса.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги