banner banner banner
Образцовая участковая
Образцовая участковая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Образцовая участковая


– Предположим, – Владислава не уклонилась от предложенной постановки вопроса; ей вспомнились, нет, не недавние лекции, преподаваемые в полицейской «учебке», а ранее прочитанные криминальные детективы, – продукты питания Вы похитили, чтобы собрать заключённым преступникам солидную передачу и чтобы направить её в места тюремного заключения. Вариант вроде бы подходящий?

– Ага, и «чалящуюся братву» поддержали и лишних затрат не случилось, – сделал Жулин само собой просившийся вывод, – вот только, поверь, дорогая красавица, предложенный вариант является полной лажей! Не настолько я тупой идиот, чтобы подставляться нелепо, шатко, огульно; нет, пожалуй, здесь что-то другое?.. – он на пару секунд замолчал, как будто быстренько чего-то обдумал, а договаривал и решительно и напористо: – Я обязательно в неприятной оказии разберусь, вычислю обнаглевших гадов и перевешаю их на поселковых берёзах – в назидание подрастающим потомкам, а неразумным дуракам на острастку!

– И заработаете дополнительный, весьма внушительный, срок заключения. Заметьте, он ни на йоту не сопоставим с какой-то банальной кражей, – разумеется, в полную непричастность авторитетного преступника, Слава нисколько не верила, – может, лучше сознаться, отсидеть положенный, не слишком значительный, срок и выйти на свободу с очищенной совестью и благородными замыслами. Вы как считаете: мы сможем договориться?

– Навряд ли, юная леди, – усмехнулся Кальян не дружелюбно, но и не ни приветливо, – сразу видно, что ты ещё ни разу не опытная, а только вчера «соскочила» со «школьной скамейки». Короче, давай-ка поступим так: ты сейчас записываешь, что я ничего не знаю, ни понимаю – если, конечно, у тебя нет чего-нибудь посущественнее и если ты не собираешься меня сейчас арестовывать – а затем меня отпускаешь. Я и так тут, любуясь тобою, основательно задержался! На какое-то время мы, сама понимаешь, простимся. Впоследствии, ежели у вас, у полицейских, появиться хоть что-то более значимое, вы меня снова вызовите, предъявите официальное обвинение, и мы пообщаемся как принято по закону, то есть с присутствующим защитником и с предъявлением доказательной базы. Пока, извини, если бы не твоё божественное очарование, я бы стал утверждать, что понапрасну потратил личное время, а возможно, что и выдвинул бы какую-нибудь небезосновательную претензию, ну! так, чтобы не слишком зазнавались и чтобы много не расслаблялись, – последнюю фразу он договаривал, многозначительно улыбаясь и выставляя напоказ верхние золотые зубы.

– Как пожелаете, – нехотя согласилась огорчённая девушка; говоря откровенно, она и не рассчитывала, что при первой встрече сумеет добиться чего-нибудь большего (впрочем, пообщаться с главным подозреваемым неопытная следователь была просто обязана).

За десять недолгих минут она набрала стандартный текст никчёмного объяснения, распечатала набранный текст на лазерном принтере и дала криминальному авторитету под личную роспись. Не ознакомившись с содержанием, а лишь сказав: «Я Вам, милая красавица, целиком доверяю», Кальян размашисто расписался (всё равно бы, в случае чего, он потом ото всего отказался) и, не задерживаясь долее, но вежливо попрощавшись (видимо, за короткий промежуток обстоятельной беседы, почувствовав достойную противницу, он смог проникнуться к ней заслуженным уважением), твёрдой походкой проследовал к выходу.

Как только захлопнулась железная дверь, позволявшая выйти на улицу, в кабинет зашёл удрученный Евгений; весь период предварительного опроса он просидел в соседнем кабинете и не мешал вновь назначенной сотруднице набираться первоначального опыта. По его теперешнему состоянию делался неутешительный вывод, что на субботний день он запланировал какое-то значимое мероприятие, которое, по воле несчастливого случая, у него либо совсем провалилось, либо откладывалось на неопределенно долгое время. Палыч приветливо улыбнулся, показывая, что в неизбежных неприятностях виновата отнюдь не требовательная напарница, а исключительно рутинная служба; он протянул ей оперативную кобуру, прочную, кожаную, крашенную коричневой краской и расписанную замысловатым узором. Она назвалась душевным, крайне нужным, подарком.

– На вот возьми. Её носить чуть-чуть поприятнее – не то чего ты будешь хрупкую талию килограммовым пистолетом оттягивать? Спрячешь табельное оружие подмышку – там оно и меньше чувствуется, да и извлекать его намного удобнее. Но! Единственное, одевай «ка?буру», лишь когда находимся здесь, в поселковой зоне. Когда выезжаем в Райково, нацепляй уставную, ну, так, «от греха подальше» – сама, наверное, должна понимать?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)