banner banner banner
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса

– как увеличить свой доход;

– как стать счастливой;

– как выйти замуж и жить счастливо;

– воспитание детей;

– развитие детей;

– как готовить вкусно дома;

– как похудеть;

– как испечь вкусный торт, если ты не кондитер;

– как перестать тревожиться;

– как научиться продавать легко и просто;

– как открыть свой инфобизнес;

– как написать свою первую книгу;

– саморазвитие;

– как получить новую профессию, не выходя из дома;

– как научиться писать тексты, которые хотят читать;

– здоровье и фитнес;

– как научить петь;

– как научиться танцевать;

– как научиться варить кофе (да, и такое есть!).

А ещё есть трансформационные игры, метафорические карты, нумерология, астрология, таро, эзотерика, дизайн человека, изучение архетипов личности и многие другие новые направления, которые пришли к нам за последние годы.

Я уверена, что среди этого небольшого, на мой взгляд, списка есть несколько ниш, которые вызывают внутри вас личный отклик и желание это изучить. Или вы уже стали одним из экспертов в этом и просто пока не владеете инструментами для увеличения своих продаж. Быть может, вам мешает страх продавать себя. Возможно, вас убедили, что для больших продаж нужно обращаться в рекламное агентство или нанимать опытного и дорогого маркетолога.

И почему каждый пытается изобрести новый велосипед? Зачем? Его давно изобрели до нас!

В ближайшие несколько лет хорошо заработает только пластичный продавец, и я сейчас не о пластике лиц.

Неважно, какое у вас на данный момент образование. Инфобизнес позволяет изучить любую область за пару месяцев (а можно даже и за одну неделю, если очень захотеть).

А сейчас я открою только вам секретный секрет: главное – это насмотренность и наблюдательность. Оценивайте соседнее поле, смотрите, в чём нуждается аудитория прямо сейчас, и делайте свои продукты или меняйте их.

Ваша энергия уходит на создание идеального тортика с вишенкой сверху, но, когда он будет готов, у вас не останется ни сил, ни энергии. А, главное, тортик потеряет товарный вид. Потому что кто-то будет продавать не готовые полностью коржи, но вовремя.

Пока вы сидите в своём поле и никуда не ходите, не подсматриваете, что происходит на соседнем, больших чеков не будет. Всё меняется не просто быстро, а со скоростью световой вспышки.

Бац – и вчерашние курсы устарели.

Бац – и подача материалов в стиле 2022-2023 годов уже никому не нужна.

Бац – и покупать услуги в старом формате уже никто не хочет.

Бац – и длинные курсы заменили на компактные.

Бац – и аудитория хочет смотреть не часовые эфиры, а 10-минутные.

Дерзкая смелость меняться, или, как теперь модно говорить, «переобуваться» на лету – вот залог успеха. Следите за трендами и продавайте то, что нужно прямо здесь и сейчас.

Что делать?

Первое время тратить по полчаса в день на хождение туда-сюда в интернете/социальных сетях и отслеживание происходящих процессов на соседних с вами полях, пока вы не нашли свою нишу и не изучили её вдоль и поперёк.

Делать выводы и запускать новое или менять формат подачи.

Оба варианта хороши. Ищите и обязательно найдёте своё. Ваша душа должна петь, словно соловьи весной, переливаться трелями внутреннего счастья от того, что вы хотите показать и сказать этому миру.

Навязанные маркетингом и чьим-то мнением ниши, которые не вызывают отклика в вашей душе, не принесут вам желаемого дохода и радости. Наши головы забили «белым шумом информации», что надо продавать, чтобы много зарабатывать. С одной единственной целью, чтобы мы пошли и купили новые курсы этих самых «трендовых ниш».

Мы ищем чужие цели, навязанные нам рекламой, которая кричит из каждого утюга и социальных сетей, что именно эта ниша будет продавать в следующем году. Нам предлагают купить «прибыльные» франшизы. Знали бы вы, сколько раз я стояла в одном шаге от такой покупки и почти готова была приобрести несколько, но доверилась своей интуиции и не совершила этих ошибок.

Нас пытаются вогнать в партнёрство, но через некоторое время мы понимаем, что этот человек оказалась совсем не своим. Я много раз пробовала вести инфобизнес в партнёрстве, и всё заканчивалось плохо, мы не сходились характерами, образами жизни, желаниями в достижении целей. Или меня просто обманывали, но об этом расскажу в другой главе.

Этот «информационный шум» льётся в наши головы нескончаемым трафиком уже 10 лет, набирая сумасшедшие обороты последние три года. Мы, как губки, впитываем всё ненужное в себя, переваривая и пережёвывая кучу пустых в смысловом плане гигов информации, которая нам совсем ни к чему.

Представьте, что вы – огромная библиотека, где в ящичках стоят карточки с наименованиями журналов, брошюр и прочих изданий. А ещё есть архив, ну без него-то никуда в любой библиотеке. Вот туда на полки мы и складываем всю информацию, которая залетает в нас с самого утра и до позднего вечера. И остаётся пылиться там на долгие годы. Я бы сказала, что всем нам срочно нужен курс «Как фильтровать «белый шум» разумно и грамотно».

Нас научили уже всему, чему только можно:

– как писать;

– как дышать;

– как жить;

– как правильно просыпаться;

– как работать с конфликтами;

– как перестать обижаться;

– как перестать тревожиться.