banner banner banner
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса

Ну и далее по любому вопросу жизни.

И когда что-то происходит, мы достаём с полки нашей библиотеки нужный файл и действуем, как там учили. Но правильное ли это решение, оно, вообще, наше? Или нам его навязали опытом какого-то другого человека? А сверху ещё падают советы родителей, друзей, коллег и общества в целом.

«Ты неправильно борщ варишь! Надо варить вот так!» – кричит и убеждает молодую невестку свекровь.

За всем этим мы теряем своё собственное «я». И именно тут кроется главный секрет, почему нет больших продаж: продаёте не вы, продаёт ваш аватар, который интегрировали в ваш мозг.

Посмотрели, сделали похожее, сходили на курс, попытались сделать так же, но так не работает. Обучение должно дать вектор, направление, инсайты и идеи, а не похожие попытки и чужую голову.

Пока ваше мышление не начнёт работать самостоятельно, пока вы не достанете с самой дальней полки архива той самой личной библиотеки своё «я», дело с места не сдвинется. И не надо быть крутым маркетологом, чтобы продавать. Нужен просто первый толчок, человек, который вас зарядит и вдохновит, даст первый пинок, если хотите, и немного поможет в начале вашего пути.

Вас достаточно!

Не поможет никакой инструмент маркетинга, пока вы не вернётесь в свою уникальную самобытность имени себя. В любой, даже самой трендовой нише, без вашей души долго продержаться вы не сможете.

Глава пятая. Как запустить свой первый курс и заработать деньги?

Много лет назад, когда я начинала свой путь в женском инфобизнесе, я училась у очень известных спикеров. Покупала дорогие программы, где нас учили делать свои курсы.

Раньше я была уверена: чтобы запустить свой первый курс, необходимо потратить минимум полгода на запуск, упаковку и вложить очень много денег. Я – абсолютно не технический специалист. Сайт, площадки для продажи курсов вызывают во мне панический страх. Нас учили делать всё идеально, красиво и правильно. Что, собственно, я и делала.

Было потрачено очень много сил, нервов и денег для записи этих самых красивых курсов. Я нанимала видеооператоров, записывалась в студиях. Бонусом к этому шли нанятые фотографы, стилисты, визажисты. А ещё вкладывались деньги и покупались сайты, площадки, вместе с ними оплачивалась аренда этих площадок, и, конечно, специалисты, которые ими занимались. Потому что я не умею сама всё это делать.

К концу запуска своих первых курсов я была измотана и выжата, как лимон. А вместе с этим был выжат и мой кошелёк.

Что у нас получилось? Ничего! Красивый записанный курс вместе с сайтом и площадкой по продаже курса просто улетел в помойку. Полгода моей жизни и работы были выброшены. Остались только в памяти и в этой книге.

Не повторяйте моих ошибок. Начните с самого простого.

Первый мини-курс на 3-5 дней вы можете сделать самостоятельно без вложений. Да, вам не придётся потратить даже одного рубля. Не создавайте себе в самом начале своего пути глобальных задач в мире женского инфобизнеса.

В социальной сети «Вконтакте» есть всё для запуска первого мини-курса. Начинайте всегда с самых простых и лёгких шагов, которые может сделать каждая из вас, не обладая никакими знаниями в маркетинге и запуске курсов.

Достаточно создать закрытую группу во «Вконтакте», куда вы пригласите своих учеников и проведёте своё первое обучение. В этой сети есть все необходимые инструменты, чтобы проводить эфиры, если вам нравится выступать, выкладывать уроки и полезные материалы своего курса, создать чат поддержки.

Вы можете выбрать любую желаемую форму подачи своего инфопродукта в зависимости от своего характера и манеры общения.

Не хотите проводить эфиры? И не надо! Пишите посты и общайтесь без лица. Любите вести эфиры – делайте уроки в формате трансляций и помогайте людям с выполнением домашних заданий.

Заявите два тарифа:

? без обратной связи;

? с обратной связью.

Можно проводить курсы вообще без обратной связи и проверки домашних заданий. Вы, наверное, уже и сами не один раз бывали на таких обучениях.

Только вы решаете, как вам удобно проводить свои курсы, и никто другой.

А теперь давайте поговорим о том, сколько нужно времени, чтобы запустить свой первый мини-курс. Люди не любят долго ждать, и, если вы анонсируйте курс за месяц до его старта, велика вероятность, что по пути основная часть аудитории просто забудет о нём и займётся своими делами.

Для запуска своего первого мини-курса хватит 7-10 дней. Главная задача в запуске – это донести ценность. Могу с уверенностью сказать, что сейчас мы живём в мире очень скороспелых инфопродуктов, и почти все хотят получать знания быстро и сразу применять их. И, конечно, вашим козырем будет привлекательная цена таких продуктов. Они не должны стоить очень дорого. Отдавайте предпочтение количеству участников, а не высокой стоимости курсов.

В месяц вы легко можете проводить два, три, даже четыре мини-курса по 3-5 дней, получая обратную связь, набираясь опыта и улучшая их.

Я хорошо помню свой первый мини-курс: очень сильно волновалась, несмотря на то что уже была достаточно опытным экспертом в своём деле.

Невозможно сразу всё сделать идеально. На своих консультациях я советую при запуске первого инфопродукта говорить об этом аудитории честно в первом эфире или аудиообращении, если вы не хотите вести эфир.

Начните так:

«Привет всем! Добро пожаловать на мой первый курс. Я очень рада вас видеть! Хочу честно сказать, что это – мой первый запуск, и я немного волнуюсь!».

Все всё понимают, и такое искреннее признание снимет ваши тревожность, стресс и страх.

У меня, бывает, до сих пор дрожат руки и трясутся коленки под моим рабочим столом, когда я веду большие прямые эфиры на всю Россию.

Глава шестая. Как создать донат и получить первый доход уже завтра?

Как вы уже, наверное, заметили, я отдаю предпочтение социальной сети «Вконтакте» – это моя основная рабочая площадка. Самые быстрые первые деньги вы можете легко заработать с помощью доната во «Вконтакте». Что же для этого необходимо? Почти ничего.

Донат в «ВК» – это закрытое место, куда попадают те, кто подписался и оплатил вход. Система настроена автоматически внутри социальной сети. Вам не нужно обладать знаниям по маркетингу, чтобы открыть и запустить свой донат.

Это – ваш маленький и очень уютный закрытый клуб для своих, где вы сможете давать обратную связь, ценные материалы, проводить мини-курсы или просто общаться.

Вы открываете группу во «Вконтакте», подключаете донат, привязываете к нему вашу банковскую карту и зовёте анонсами всю свою аудиторию в гости.

Прежде чем открывать донат (свой закрытый клуб), вам, конечно, придётся поработать, познакомиться со своей аудиторией поближе, а главное – показать ей себя, что называется, во всей красе.

Не бойтесь совершать действия, проводите марафоны и устраивайте тренинги, давайте ценный контент, не жалея его и не пряча в рукаве.

Только когда вы по-настоящему поймёте, что, в принципе, мы живём в мире информационного «шведского стола» и, если человек очень захочет, он найдёт все необходимые ему знания в открытом доступе и абсолютно бесплатно, а к спикерам идут за их опытом, харизмой, за пинком или мотивацией, вот именно тогда смело можно открывать донат.

Только вы решаете, что хотите дать в своём клубе, в каком количестве и объёме. Устанавливайте цену, которая максимально устроит вас и вашу аудиторию.

Глава седьмая. Бесплатный марафон: «за» и «против»

А вы бывали на бесплатных марафонах? Я уверена, что да. Наверное, сейчас нет такого человека, который хотя бы раз не зарегистрировался на какой-нибудь бесплатный марафон.

Зачем, вообще, организовываются бесплатные марафоны? Стоит ли проводить и как их запустить? Эти вопросы мы и обсудим в этой главе нашей книги.

Если вы находитесь в самом начале своего пути и вас пока ещё никто не знает, вам на первое время стоит найти идею своего постоянного «вечнозелёного марафона» для знакомства с вашей будущей аудиторией.

Такой марафон идёт на постоянной основе и не требует вашей большой отдачи и внимания. Как это происходит у меня? Люди очень хотят писать тексты, но не знают, где черпать вдохновение каждый день, где искать темы, что писать и как часто.

Два года я веду бесплатные писательские марафоны, они идут у меня постоянно, прерываясь на очень небольшое время. Придумываю идеи для своей аудитории, выкладываю задания, мотивирую писать тексты подписчиков группы. У меня есть закрытый чат поддержки, куда приходят все желающие творить вместе с нами.

Такие марафоны я провожу без обратной связи, не затрачивая свою энергию на проверку текстов, которые пишут участники моих писательских марафонов.