banner banner banner
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Женский инфобизнес вне возраста, страха и стресса

Такая ниша всегда будет востребована, и с каждым новым писательским марафоном ко мне приходит новая аудитория, она подписывается на мою группу, она ждёт новый марафон.

Именно благодаря «вечнозелёному марафону» по текстам я знакомлюсь с новыми людьми в своей жизни. Я узнаю их, они узнают меня.

Многие потом приходят в мой платный донат, затем покупают консультацию и курсы. И далее уже следуют продажи моего личного наставничества.

Вы можете проводить открытые или закрытые марафоны. Выбор только за вами.

Существует много потребностей аудитории, которые вы можете использовать, конечно, с учётом вашей экспертности и ниши.

Вы печёте самые вкусные блины? Проведите марафон по блинам. Вы пишете стихи и хотите научить писать стихи других? Проведите марафон по стихам. Вы знаете, как достичь гармонии в жизни? Проводите марафон по гармонии. Вы пережили развод и не сломались? Проведите марафон для разведённых женщин. Иногда простая человеческая поддержка и общение важны как никогда. Вы – коуч? Проводите марафоны на ваши темы. Вы учите считать деньги? Проведите марафон по финансовой грамотности семейного бюджета.

Да, вы столкнётесь с частью аудитории, которая не будет ценить то, что вы даёте бесплатно, но таких везде хватает, а в сети особенно. Но я с полной уверенностью заявляю вам, что вы соберёте свою первую аудиторию, которая вас полюбит и будет следовать за вами долгие годы. Именно эта часть ваших читателей и зрителей захочет вас купить.

Я часто слышу мнение, что бесплатные марафоны – это «танцы с бубнами», но это – самый простой и бесплатный способ для вас познакомиться и подружиться со своей аудиторией.

Да, на первый марафон, возможно, не придёт сто человек сразу, но быстрых результатов не бывает нигде. Естественно, вам придётся поработать, но разве существует другой способ заработать деньги? Разве что у вас есть волшебная шкатулка или скатерть-самобранка.

Ваша главная задача в старте, запуске и проведении марафона – сразу и чётко определить свои личные границы. Помните, что ваша энергия не бесконечная, и чётко решите для себя – сколько, чего и в какой форме вы готовы давать без оплаты.

Глава восьмая. Как понять и привлечь свою целевую аудиторию

Женская аудитория – какая она сейчас? Всё стремительно поменялось за последние два года. Мы словно на быстрой электричке по имени «Ласточка» пролетаем станции изменений в интернете, которые мелькают в нашем запотевшем окне.

Кто-то входит в вагон, кто-то выходит. Потоки людей движутся с силой дождя в городе – быстро-быстро. Лица мелькают на перроне сети, даже не успевая запомниться в нашей голове. Они не смотрят на нас, они спешат дальше по ленте во «Вконтакте», пролетая наши странички, словно станции по железной дороге.

Поезд так мало стоит на каждой остановке. «Осторожно, двери закрываются, следующая станция…».

Быстрота перемен, словно дуют со всех сторон ветра. Так как же попасть в поток и лететь вместе с ним? Как заставить аудиторию выйти именно на нашей станции? Задержаться там хотя бы сначала ненадолго, минуты на 2-4, а, если повезёт, и на 5-7.

Старый поезд по имени «Целевая аудитория» уже давно списан, он стоит где-то в глубоком тупике железной дороги, его сдали под расчёт и отправили в металлолом.

Больше не работают методы вроде этих: «Моя аудитория – это…»

– женщины от 25 до 50;

– домохозяйки;

– студентки от 18 до 22;

– женщины, которые любят готовить;

– богатые женщины с высоким доходом;

– женщины, которые любят психологию;

– женщины, читающие книги, от 40 до 50;

– мамочки от 20 до 30, сидящие дома с детками.

Невозможно сейчас работать во «Вконтакте» (или любой другой соцсети), не изучив свою аудиторию правильно, а умные маркетологи уже давным-давно доказали, что основные покупки в этом мире делаем мы – женщины. Или принимаем решение их сделать, или влияем на решение купить то или иное.

Да простят меня мужчины, но да, мы влияем почти на всё! Мир перестал быть мужским в плане покупок уже очень давно. Женщины любят покупать.

Выходя на улицу, понаблюдайте за простыми женщинами, которые спешат куда-то рано утром, посмотрите, во что они одеты, как они идут, какие эмоции у них на лицах. Наблюдайте за ними в метро или автобусе, в продуктовом магазине или большом супермаркете.

В социальной сети мы все красивые и успешные, на аватарках стоят отретушированные фотографии. Но настоящая жизнь совсем другая. Примерьте на себя её жизнь: что ей не хватает, почему ей нужны вы?

Используйте все доступные методы, чтобы найти своих клиентов.

– сарафанное радио;

– личный блог;

– коллаборации (обмен рекламой с другими экспертами) или совместные проекты;

– посещайте мероприятия, выставки, конференции (онлайн и оффлайн);

– ходите на нетворкинги, записывайтесь в женские клубы;

– не стесняйтесь просить рекомендовать вас;

– партнёрские программы.

Задайте себе всего один вопрос: а зачем я купила бы сама себя? Просто возьмите белый лист и напишите ответы на вопросы:

1. Зачем я хочу купить сама себя?

2. Что я получу, если куплю сама себя?

3. Какую ценность я даю?

4. Что приобретает человек, если купит? (даже просто вдохновение тоже имеет смысл и большое значение)

5. Что я привнесу в жизни других? (настроение, смех, юмор – подходит абсолютно всё)

Искренность, честность и настоящность – вот три главных тренда привлечения своей аудитории. Не бойтесь отдавать весь свой опыт открыто на своих площадках. Не надо думать и делать так: вот эти секреты я оставлю для тех, кто купит, а всем не покажу. Если вы открыто будете делиться своим опытом, аудитория станет более лояльной, ведь если вы даёте столько бесплатно, сколько же вы можете дать платно?

Глава девятая. Плюсы и минусы автоматизации

Я – за автоматизацию многих процессов. Это упрощает жизнь и экономит большую часть вашего личного времени. Вы точно хотя бы раз покупали курс, который автоматически приходил к вам в рассылках. Каждый день или по графику приходит новый урок.

В чём главная польза автоматизации для нас? Вы один раз в год тратите своё время и записываете эфиры, курсы, и крутите потом их весь год, а, точнее, автоматизация и боты делают всё за вас.

Есть большое количество специализированных сайтов для продажи курсов, уроков или вебинаров. Где уже всё настроено должным образом. Клиент заходит на платформу и выполняет всё самостоятельно, без вашего участия.

Конечно, можно научиться делать всё без помощи кого-то. Признаюсь вам, я пробовала сделать это очень много раз, но каждый раз терпела поражение перед сложностью задачи. Поэтому я решила для себя нанимать специалистов. А вы сделайте свой выбор сами.

Могу сказать точно – без автоматизации вам не хватит и трёх жизней, чтобы всё успевать и не сойти с ума.