banner banner banner
Интриги Тёмного двора. Книга 1
Интриги Тёмного двора. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Интриги Тёмного двора. Книга 1


Синие глаза быстро пробежались по строчкам. Брови его взметнулись.

– Вот так раз… Тенна, да что ж ты за человек-подарок? Будем считать, мы в расчёте. Я подсобил тебе, а ты – мне…

***

Голубые искры пропитывали тело. Пропитывали душу. Апатия, замешанная на страхе, расползалась тлетворным облаком. Страх усиливался. Животный, тяжёлый, безрассудный страх.

Страх, избыть который хотелось любой ценой. Даже ценой чужой жизни.

Справка из Техники безопасности. Кер Хонад

Имена

Хонад. Других имён не имеет.

Происхождение

Северные племена, происхождение простое (если не считать эльфийской примеси в крови)

Внешность

Довольно высокий. Волосы прямые, тёмные, до плеч. Глаза серо-голубые. Черты лица тяжеловаты.

Профессия

Выведение новых видов животных.

Особенности

Родом из мест, куда власть и влияние Маров Мхэлена и Орина не добрались. А Сэахор добрался. Поэтому Хонад изначально воспитан соответствующим образом, в нужной морали и с нужным взглядом на мир. Из людей, ныне живущих у нас, Хонад – самый Тёмный. Просто до мозга костей. Тёмное мировоззрение впитал с молоком матери. Потому и предан. Ему, наверно, даже мысль об измене в голову прийти не сможет. Для него всё это – естественная среда и единственная нормальная вера.

При этом Хонад далеко не фанатик. Он просто очень спокойный. Но очень нелюдимый и необщительный. Предпочитает проводить время с живностью. Вот уж с кем у него полный контакт налажен. Звери его понимают гораздо лучше, нежели люди. А ему этого вполне достаточно. По крайней мере, не жалуется.

Благодаря Хонаду у нас появился вид драконов, пригодный для использования. Так что Хонад чрезвычайно полезен в нашем хозяйстве. Занимается делом, приносит пользу. В интриги не лезет, никому жизнь не портит. Вообще, достаточно мирный. Но очень замкнутый. Неразговорчивый. Хотя, если поймать его, когда некий проект удачно завершён, может на эмоциях много интересного рассказать.

В целом, Хонад не злой. Просто полностью погружён в своё Дело. Подлости от него ждать не приходится. Он просто не видит в этом смысла. Ещё чего, тратить время, силы и нервы на такую дурь!

Он достаточно умён. Но в своей области. В животных. А остальные сферы жизни его интересуют мало. Разумеется, учитывая его происхождение, он и в лесу проживёт, причём неплохо, и с оружием обращаться умеет. Но если предоставляется возможность не отвлекаться на вопросы выживания, при наличии регулярной кормежки и прочего обеспечения, он не огорчится, а только с большей силой займётся драконоводством.

Мечом владеет хорошо. Конечно, до Сэахора и Хэлгара достаточно далеко, но вот составить пару тому же Тенне или Хэруолу вполне способен. Чем довольно часто и занимается.

Степень конфликтности – средняя. Если его не трогать, он достаточно мирный. А если размахивать красной тряпкой перед носом – не обессудьте. Повторяю, он хороший мечник. По крайней мере, могу успокоить – он убьёт вас в честном поединке. Хонад из-за угла не бьёт. Вера не позволяет.

К женскому полу относится весьма лояльно. Как и полагается нормальному мужчине. Никаких перекосов и извращений, вроде, не имеется. Достаточно стабилен – подруг редко меняет. Он ведь у нас занятой человек. Времени на поиски и завоевание нет. Поэтому, захватив одну, дальше не идёт. Ему удобно, что его всегда кто-то ждёт, кто накормит, приласкает, утром разбудит. Удобно. И всё тут. Сэахор на этот счёт молчит, хотя не одобряет постоянные связи керов – в его понимании, нормальный кер не должен даже имя помнить той, что греет ему постель. Работает Хонад хорошо – так чего придираться? Тем более, что имя он, может, и не помнит. Зачем ему имя женщины, если у него есть имена драконов?..

Таким образом, встретив Хонада, можете особенно не волноваться. Ему не до вас. Он новый вид выводит.

Впрочем, он остаётся довольно живым и адекватным. Иногда его можно заметить среди веселой компании. Но это иногда. Когда проект сдан.

Но вот просить о помощи… Ему всё равно. Его чужие беды не волнуют. Вера у него такая. Каждый – за себя. Наломал дров – вот и разгребай. Сам. Ручками. Тем более, вера Хонада предполагает преодоление препятствий только своими силами, так как это даёт возможность расти духовно. Поэтому он из самых лучших побуждений откажет вам в помощи. А вот если он согласился… Значит, он желает вам всего самого нехорошего. Он ведь таким образом отбирает у вас возможность подняться выше…

Рамгар. Козни

Магия ярко-голубого цвета растекалась по жилам. Магия была в каждой капле крови. Магия искушала. Нашёптывала. Сламывала сопротивление. Разъедала принципы. Искажала ценности. Изгибала видимую реальность. Разжигала обиду.

Магия передавалась в словах. Из уст в уста. Сея бессилие и пустоту.

Всё легко и просто. Ненавязчиво. Не пачкая рук.

***

Ничего. Ничего. Абсолютно ничего!!!

Я готова выть от отчаяния. Но драконы отравлены, а я не могу найти отравителя. Мы с Сэахором перетрясли мозги всех, до кого дотянулись. И ничего. Как будто драконы просто от переезда захворали. Просто потеряли нюх и перестали понимать, кто рядом, что из этого еда, и куда лететь. А так не бывает.

Ещё этот Илонэр. Надо опять подсмотреть через сон за ним и его планами. Последние сны мне не понравились. Уж очень быстро идут к нам Светлые. А мы не успеваем переезжать. Точнее, с сегодняшнего дня Сэахор приказал продолжать перевозку. Но – и слава богам – в поселение неподалёку от Рамгарского замка. Так, чтобы не дать встретиться Лонморским драконам с местными. А тех, кто бывает и там, и там, Хонад перед посадкой облучает артефактами. Естественно, всё это замедляет работу.

Боги, как мне всё это не нравится… И вот эта наглая физиономия – тоже…

– Отдыхаешь? А говорили, Мары выносливы, – он насмешливо оглядел меня.

– Там, где устали Мары, керы давно бы сдохли, – я встала с нагретого солнцем камня около крепостной стены, где отдыхала, сбежав от всего этого бедлама.

Встала и пошла. Алхор – не лучший компаньон для отдыха.

– Как знать, – он усмехнулся мне в спину. – Кстати, Хэлдэрэ, я тут решил посыльным подработать…

– Да неужели? А раньше ты этим не занимался? Ты же у нас главный доносчик, – мне не хотелось с ним разговаривать, я ускорила шаг.

А вот ему – хотелось. Судя по тому, что он уже шёл рядом со мной.

– Не доносчик, а осведомитель и разведчик. А письмецо-то – тебе.

– Я не читаю доносы, – я не смотрела на него.

Куда приятнее было просто идти и греться под лучами летнего солнца. Идти по местами пожухлой траве, слушать птиц и дышать слегка пыльным воздухом равнины. Я так редко бываю под открытым небом, сейчас как будто выгоревшим от жара… А я пропадаю в драконнике, в крепости, в подземельях. Хотя чему тут удивляться? Солнце – оно для живых.

– Зато их читаю я, – его голос сочился ядом.

Он достал из-за пазухи сложенный вчетверо лист пергамента. На душе стало неспокойно.

– Без меня, – я свернула под крышу навеса, ведущего в замок.

Алхор остановился. Что ж, прекрасно. Отстал, и слава богу.

– Хэлдэрэ! Делаю, что могу, – послышался его голос, вот только тон был не его… – Непросто, но ничего. Справимся. Выстоим. И не из такого выходили живыми и здоровыми.

Я обернулась. Он, демонстративно остановившись, читал с листа.