– Да, мне бы теплый комбинезон, либо костюм двойку. Знаете, чтобы и в горы не страшно было влезть, – Ярослав постарался объяснить объемно и доходчиво.
– Понимаю, север – это не шутки, – улыбнулась консультант, – В горы, говорите, значит белый.
– Да, верно, только женский, – ослепительная улыбка лесника встретила удивленные глаза продавца.
– Аааа…
– А размер, вполне подойдет ваш, – Ярослав, не отпуская улыбку с лица, опередил мысли продавца.
– Мой?! – консультант в который раз покраснела.
– Ну, да. Моя… Ке… красавица-жена идеально слажена и обладает такой же девичьей фигурой, подобно вашей. Вы мне поможете? – такое невинное личико, что состроил лесник, просто убивало наповал.
– Ну, хорошо, – продавец ни в коем разе не могла отказать, тем более этому несчастному мужчине, оставшемуся один на один с покупками.
Девушка проворно нашла необходимый размер комбинезона с курточкой на меховой подкладке, примерила, повертелась перед зеркалом по просьбе лесника, а потом еще подобрала теплую меховую шапку-ушанку, шарф и варежки.
– Большое спасибо, вы даже не представляете, как мне помогли. Вы отличный консультант, – Ярослав не мог не похвалить девчонку, пожав на прощание руку и вручив небольшую подвесную фигурку белого мишки, вырезанную из дерева, – Это вам за помощь.
– Не за что. Ну, что вы, это – моя работа, – девушка смутилась, но по горящим глазам было понятно, она не прочь обладать таким редким произведением искусства, ведь мишка был словно живой, мастерски выточенный из дерева редких пород.
– Берите, берите и не возражайте, – настаивал лесник, – От всего сердца.
– Ну, хорошо. – Мишка перекочевал в руки девчонки, – Приходите к нам еще, только уже без подарков – отозвалась консультант с восторгом.
Довольный и нагруженный лесник отправился на оплату. И тут, практически у самой кассы Ярослав вспомнил об обуви. Коты, это должны быть непременно коты. Он резко развернул тележку и покатил к обувному. Благо здесь обошлось без эксцессов, размер обуви нашелся сразу, на глаз. По оценке лесника малы точно не будут, а велики – не беда, теплый носок одеть и нет проблем. О, носки-то тоже надобно, щелкнуло в его мозгу.
Таким образом, он проходил по супермаркету еще долго. Попутно прихватил футболку, брюки типа джинсы, ночную рубашку, теплые колготки, а с бельем решил не связываться. Хватило с него уже на сегодня «женских штучек».
– О, кого я вижу. Яр, ты ли это, – прямо перед лесником на кассе расплачивался Денис, – Смотрю, ты решил оставить ее у себя?
– А как бы ты поступил, Ден? – Ярослав поспешно паковал покупки по пакетам.
– Надо же, ты и это прихватил, – языковед выудил из кучи вещей зеленую упаковку с ромашками, – «Натюрелла» – хороший выбор, – посмеивался Денис.
– Ден, а ты давно ими пользуешься. Какая неподдельная осведомленность, даже бренд знаешь, – бросил ответную колкость лесник, заполнив последний пакет.
– Да ладно, брось. Лучше скажи, красотка у тебя заговорила? – быстро сменил тему языковед.
– Знаешь, я очень спешу. Извини, – бросил Ярослав и пошел на выход. Отчего-то совсем не хотелось обсуждать тему Кедровки с Денисом.
– Как знаешь. Яр, только помни, она не зверушка, – донеслось во след. – Ты не сможешь ее вечно держать у себя.
При чем тут «зверушка» и «держать у себя» Ярослав не совсем понял, но одно он знал точно: помочь этой бедной девушке – это просто его обязанность. И пробудет она у него столько, сколько понадобиться, а может быть, однажды он даже разгадает тайну ее появления.
Глава 6
Суженый. Первая попытка наладить контакт
… – Идем, мудрый Миллхорр найдет для тебя развлечения, – наставляла мама по пути к прадеду Рейн Аквиларру.
А ведь ему было столько лет, что мне и не снилось. Он часто легко находил ответы на, казалось бы, самые необъяснимые вопросы. Давал поистине мудрые советы, тысячелетний жизненный опыт в роли правителя позволял ему это делать. Да к тому же деда был менталистом, перед которым мысли постороннего были чуть ли не раскрытой книгой, что тут еще сказать.
Для меня визит в Дивную Долину, в самую ее столицу было одно удовольствие. Яркие красочные ярмарки, подарки от деда, посещение моих любимых укромных мест родом из беззаботного детства и всякое такое. Ну, а для мамы на этот раз было просто необходимо посетить Миллхорра и выяснить, отчего ее дочка сторонится мальчиков и всячески избегает мужского внимания.
– Мой Цветочек прилетела! – Деда еще с порога ловко подхватил меня на руки, стоило только сложить крылья и сменить ипостась, – Какой неожиданный сюрприз. Оба моих цветика здесь. – Теперь и маму заключили в объятия, – Как отдыхается?
– Никак, дома – это не отдых, – насупилась я, – Что за каникулы дома?
– Отлично, теперь все изменится. Мы посетим с тобой такие места, что тебе и не снились. Правда, Цветочек? – деда озорно улыбался, будто затевал авантюрное приключение, будто это ему отроду почти пятьдесят лет, а не мне.
– Да, да, да! – радовалась я, не подозревая истинной цели нашего с мамой визита и накручивая на палец хвостик белых волос деда.
– Знаешь, на севере лорды немного расшалились, придется их навестить. А потом мы заглянем к соседям еще севернее. Ты видела когда-нибудь гнома с удивительно светящимися волосами? Нет? Тогда тебе несказанно повезло. Мне нужно будет посетить Горное Царство по приглашению, и я могу взять тебя с собой. У горного правителя Аниш Вера большая семья, уверен, ты подружишься с его ребятишками.
– А у него есть дочки? – поинтересовалась я.
– Есть и дочки, – улыбнулся Миллхорр, опуская меня на мраморный пол.
– Ради Святой Артумэль, объясни этой юной принцессе, может тебе удастся, что мальчики – это не враги. Да среди них есть неидеальные, но в принципе они веселый народ, – вмешалась мама. – И не стоит ко всем примерять одни стандарты. И вообще, принцессе когда-то придется повзрослеть.
– Оооо, – задумчиво протянул деда, – Это не беда. Всему свое время, дорогая. – Он увел маму в сторону и продолжил с ней безынтересный разговор, к счастью, без меня.
Но в этот же вечер мне было предложено некое тестирование. После ужина в покоях мамы деда с загадочным видом и сияющими глазами поставил передо мной серебряный сундучок. Затем демонстративно открыл его ключом, ничего не поясняя предложил запустить руку под черный бархат внутреннего покрывальца и достать любые три предмета. Ожидаемо, как любой ребенок, обожающий тайны, загадки и игру, я охотно проделала предложенный алгоритм действий. Мама в предвкушении даже придвинулась ближе, чтобы первой рассмотреть фигуры. На свет магических светильников были выужены черный кристалл в форме крупного, рослого человечка, наверное мирри в человеческой ипостаси, голубая руна «сила» и медный кругляш с изображением солнца.
– Вот так набор, – деда погладил бороду и задумался, взяв в руки чернокристального человечка.
– Что, что там? И откуда в сундуке МОРИОН?! – последнее слово мама с дедом произнесли одновременно.
– Мила, честно говоря, я удивлен не менее твоего. Просто так в сундуке рыться недопустимо и потому до сегодняшнего дня сам понятия не имел о том, что такой редкий экземпляр имелся в коллекции твоей бабушки.
– Милая, верни кристалл дедушке, – мама переполошилась отчего-то, когда я снова взяла человечка, чтобы рассмотреть поближе. – Этот камень очень своенравен и не любит излишних объятий.
Пришлось быть послушной и отдать кристалл, наделяя своим вниманием другие предметы теста-игры. Хотя этот черный блестящий кристалл так манил и привлекал. Просто зачаровывал.
– Так что же это значит, мне кто-нибудь расскажет? – в какой-то момент не выдержала я, глядя на странную игру мамы и дедули «в гляделки» и их еле заметные кивания головой.
– Да, конечно, мой Цветочек, – отозвался деда, а мама лишь пожала плечами, подтверждая отсутствие знаний в этой области предсказаний. – Руна силы означает, что ты у меня самая умная, смелая и сильная. Медное солнышко – несущая свет, тепло и добро в этот мир. А черный человек…, – деда немного запнулся, на некоторое время отвел взгляд, а потом выдал: – А этот кристалл означает, что ты у меня самый замечательный дракошка-оборотень. – Деда погладил меня по голове и чмокнул в макушку.
– Ура! – радостно закричала я, приплясывая и мечтая уже улететь в сад.
– Дорогая, можешь идти отдыхать. – Мама в свою очередь наградила поцелуем.
– И да, мама права, завтра придется встать рано, если хочешь приключения, – улыбался Миллхорр.
– Ура! – снова завизжала я, убегая.
Но за дверями решила притормозить и послушать более подробное описание неизвестного мне теста. Для этого не стала плотно закрывать двери. Как и полагала, деда немногим более рассказал маме о значении выпавших предметов из сундука.
– Первые два в принципе ничем особенным не отличаются. Я сказал все, как оно и есть, естественно относительно ЕГО, но не нашего Цветочка.
Слова деда сначала не были понятны, о ком он говорил. Кто такой «он»?
– А вот что касаемо мориона… Не могу точно сказать, кто он. Но это довольно крупный человек, возможно с темными волосами, голубыми глазами, а возможно черный цвет указывает на мирри, а может, и нет. И это медное солнце вполне себе может говорить о чужеземном незнатном происхождении.
Я приоткрыла немного дверь, потому как стало слишком тихо или они перешли на шепот.
– Сильный, большой, добродушный, не знатный, может быть голубоглазый брюнет, может быть голубоглазый мирри… незнатный чужеземец. – Мама медленно все повторила, а заодно систематизировала в моей собственной голове результат теста, как я уже поняла на будущего супруга.
– И еще, – снова заговорил деда, – Он не маг.
Вот так дела.
– Что юная принцесса здесь делает? За дверями?
Я аж подпрыгнула на месте от неожиданно тихо подобравшегося личного охранника мамы и всеми любимого и обожаемого дядюшки Тайгри в одном лице.
– Подслушиваю, разве не видно, – прямо и откровенно заявила я, зная, что добродушный Тайгри никогда меня не выдаст. Он вообще для меня был как второй отец. Всегда нянчился с самого рождения, тренировал в алхимических премудростях, к которым проявляла немалый интерес.
– Ну, это не хорошо, даже для юной принцессы, согласитесь. – Кудрявый брюнет подмигнув, поднял меня на руки и таким образом сопроводил в мои покои.
– Возможно, вы и правы, – зевала я, забираясь на кровать, – Но скрывать от меня истинную цель нашего с мамой визита к дедушке Миллхорру тоже не есть хорошо.
– Знаю, но это воля твоей мамы – королевы Фантазии. Давай отдыхай, завтра очень рано вставать. У дедушки Миллхорра грандиозные планы на твою долю, – шепнул дядя на ухо и, откланявшись, ушел…
Утро наступило неожиданно. В лицо ткнулось что-то мокрое и холодное. Нехотя повернулась на бок, потянулась и поняла – пушистый питомец сидит на постели. Снова повернулась, чтобы убедиться в этом. Рысь озорно помахивала хвостиком и переминалась с лапки на лапку.
– Эх ты, пушистик, – погладила кису, выбираясь из-под одеяла, искренне радуясь, что ночью не рухнула с такой маленькой кровати. – Раз уж ты здесь, значит ли это, что мы с тобой одни?
Я проворно соскочила с постели, на ходу обдумывая план действий на сегодня. Ужас. Опять на мне было только нижнее белье. Как раздевалась – не помню, и вообще, что было вчера? В памяти остались вкусный ужин при свечах, шальные танцы, томные взгляды, а далее сплошной туман и неведение. Надеюсь, ничего страшного не произошло. А ладно, что толку ломать голову, все равно не вспомню, лучше заняться чем-нибудь полезным. И так, прежде чем приступить к осуществлению своих планов, для начала не плохо бы было одеться и подкрепиться.
Оделась, хромая спустилась на первый этаж и обнаружила на кухне мясо. О, Святая Артумэль, сырое мясо! И откуда брюнет узнал, что это моя слабость? Низкий поклон ему за такой изысканный завтрак. С сервировкой, конечно, он не церемонился сегодня, но голодному дракону – это ни к чему. Даже если этот дракон – принцесса Огненных Песков. В небольшом тазике под тяжелой крышкой на столе были довольно крупные куски мяса на косточках. Аж, слюнки потекли, притом не только у меня. Рысь, крутившаяся у ног, радостно запрыгала, стоило мне снять крышку. Сова же тихонько сидела в своей клеточке и даже не поворачивалась в нашу сторону. Кристаллики льда местами поблескивали на кусках отборного еще не разморозившегося мяса, но нисколько не уменьшали зверский аппетит. Немедленно уселась за стол, поставила перед собой тазик и принялась уплетать. Рысь облизнулась, умоляюще глядя прямо в глаза, так что я не могла не угостить животное. Та с удовольствием слопала большой кусок, вылизала мордашку и лапки и, довольно урча, удалилась на любимое место в гостиной у камина. Я ж не заметила, как в два счета обглодала все косточки, но будь мои драконьи зубки в наличие, то и косточек бы не осталось.
– Плотно откушав, можно и на подвиги собираться. Правда, киса? – спросила рысь, выплыв из-за стола в гостиную и прильнув к окну.
А там, на улице шел снег. Киса лишь ухом повела, но когда я отворила входную дверь, сорвалась с места и выскочила на улицу вперед меня. Недолго думая, ковыляя, рванула вдогонку за куцехвостой озорницей, все равно ж не мешало бы осмотреться. Хорошо хоть нога не болела, а хромота должно быть скоро пройдет.
– Какая красота, правда? – я радостно улыбалась навстречу кружащимся крупным снежинкам, подставляя им лицо и ладошки.
Погодка была что надо, безветренная, тихая, правда морозная. В одном костюмчике, да на босу ногу долго не походишь. Рысь резвилась, утопая в сугробах и ловя снежинки ртом. Прыгала на меня, заигрывая. Далеко животное не уходило, все кругом и по территории близ дома, а вслед за нею и я. Обнаружила небольшое одноэтажное бревенчатое строение рядом, поделенное на несколько отсеков. Во всяком случае, мне так показалось, так как дверей в нем было несколько. От одной из них отходило три широких полосы следов на снегу. Похожие следы оставались позади местного ездового зверя. Выходит – это его стойло. А вот другие двери были неизвестного назначения, но к ним вели человеческие следы. Зато следов магии и каких-нибудь сторожевых охранных плетений возле дома не наблюдалось или я их попросту не могла отследить, в виду отсутствия достаточного уровня магии в себе.
*****
Ярослав чуть не свалился со снегохода, когда подъезжал к своему дому. Кедровка босая в малиновом костюмчике хромая разгуливала по снегу и играла со Снежкой. Однако, как только заметила приближающегося хозяина, тут же юркнула в дом.
– Ты что совсем рассудком помутилась? По морозу босиком. – Ярослав вошел в дом и тихо отчитывал гостью, так халатно относящуюся к своему здоровью, не обращая внимания на то, что она его не понимала, – Ну разве так можно? Мало тебе показалось того переохлаждения и перелома? Благодари небеса, что воспаление легких не подхватила, – разошелся лесник, хоть и не кричал. А Кедровка лишь невинно хлопала глазками, сидя на диванчике, поджав ноги под себя.
Ярослав снял верхнюю одежду и принялся распаковывать пакеты.
– Вот, это тебе, раз уж так хочется на улицу. – На лице лесника появилась теплая улыбка, когда он протянул девушке новую верхнюю одежду.
На диванчик перекочевали все обновки для Кедровки, которые она с превеликим интересом рассматривала.
– Примерь что ли, – предложил лесник и жестами дополнил свою просьбу.
Гостья не дура, поняла, что от нее требовалось. Довольно охотно забралась в белый комбинезон, курточку, надела шапку и варежки, и подошла к зеркалу. Ушанку, правда, Ярославу пришлось поправлять, а то получилось задом наперед. А так все идеально сидело на девушке, как влитое. Кедровка еще немного повертелась у зеркала, оценила обновки и заулыбалась. Похоже, ей нравилось.
– Нравится? – поинтересовался лесник и показал «лайк», но девушка ничего не ответила, только лишь улыбнулась. – Хороша… – вырвалось у него и Ярослав протянул мобильник с фотографиями Кедровки в обновках.
Девушка удивленно уставилась в фотографии на экране, разом сообразила, как перелистывает их хозяин, а потом произнесла что-то на своем и попыталась изобразить какие-то пассы и манипуляции с телефоном. Не добившись понятного только ей результата, она оставила девайс в покое. «Похоже, телефон, как и телевизор, и радио тебе тоже не знаком», – отметил про себя лесник.
– О, это еще не все, – спохватился Ярослав, вытаскивая из очередного пакета коты. Помог обуться своей гостье и присвистнул: – Теперь и гулять можно, мороз не страшен, да, Снежка? Конечно, да. – Сам себе ответил лесник, погладив макушку рыси.
Затем выпотрошил оставшиеся пакеты на диванчик предоставляя возможность девушке самой в них разобраться. На удивление Ярослава, Кедровка перебирала флакончики, упаковочки, рассматривая и нюхая их, будто бы впервые видела. Некоторые даже собиралась попробовать, но лесник вовремя пресекал ее действия.
– Да, все намного сложнее, чем я думал. – Лесник удалился на кухню, почесывая затылок, – Снежка! Ты все слопала?! – Ярослав тут же выглянул в гостиную, потрясая пустым тазиком из-под мяса.
Рысь уставилась на хозяина, не понимая, в чем ее вина. Зато Кедровка мило улыбнулась, отрицательно покачала головой, заслонила собой пушистого питомца и указала на себя. Ярослав был немного шокирован от подобного заявления, и засомневался, а правильно ли он понял свою подопечную. Для самоубеждения изобразил пантомиму с тазиком – опустился на пол, поставил его перед собой и заработал руками, будто бы он из него что-то аппетитно ест, не забывая при этом поглаживать себя по животу, так сказать сытно наелся. Девушка отреагировала заливистым смехом и согласным киванием головы. Мало того подсела рядом, попробовала сложить ноги крестообразно подобно йогам, сморщилась и прошипела от боли, но повторила пантомиму.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Кошабу – «не», частица отрицания.
2
Этовать – делать что-либо. Применимо к любому предмету в любой ситуации. В данном случае заменяет глагол «студить», т е. «не студите мне дом»
3
Чуман – берестяная посуда, обычно четырехугольной формы.
4
Тай – «оказывается», частица.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги