Все члены саммита ожесточённо спорят друг с другом. В какой-то момент они хватаются за оружие. Кто нанёс первый удар, я так и не понял, но вспыхнувшая потасовка моментально переросла в настоящее сражение. К своим лидерам на помощь пришли прятавшиеся за перегородкой станции солдаты и утащили раненых начальников. Камера начала удаляться, от станции отстыковались корабли, и бой перешёл в космическое пространство. Закончился он ничьей, сильно побитые корабли удалились в разные стороны, и пред глазами возникла надпись: Вторая галактическая война началась.
Так себе завязочка, подумал я, как-то все просто. Пришли, поругались, подрались, началась война. Ну ладно, я сюда не играть пришел. Точнее, я сюда вообще не приходил, меня насильно запихнули. Перед глазами появилась проекция галактики. Я мысленно присвистнул. Спиральная по типу, она была огромной и насчитывала сотни тысяч звезд. Каждая звезда – это солнечная система, с десятком плюс-минус планет и многими миллиардами астероидов. Если предположить, что эта проекция является игровой территорией, то из этого можно сделать только один вывод – Я ЗДЕСЬ СДОХНУ!!!! Как мне найти Олега за четыре года в таком огромном пространстве? Так, Неон, хватит паниковать, я знаю его ник, наверняка существуют чаты, будем решать проблемы по мере их поступления. Проекция выделила участок галактики, обведя его пунктирной линией, обозначающей границы империи Магос. Да в этом пространстве одних звезд не меньше тридцати тысяч, а скорее всего, значительно больше. Вот это я попал.
Перед глазами появилась системная надпись.
– Добро пожаловать в фантазийную игру Техномагия, Неон. Осуществляется сбор данных об оплаченном аккаунте. Выполнено, у вас базовый аккаунт, вы не можете выбрать стартовую планету. Выбор будет произведён случайным образом. Осуществляется анализ недавно основанных колоний. Выполнено, за сто лет империя начала активную космическую экспансию. В системе, где присутствует атмосферная планета, пригодная для заселения, строится гиперпортал, на орбите планеты собирается станция, а на поверхности основывается стартовый форпост, со всем необходимым для жизни оборудованием. Станция и форпост соединяются атмосферным лифтом. Далее колония переводится на самообеспечение, с выплатой обязательного налога метрополии. Обнаружено 1030 новых колоний. Осуществляется случайный выбор. Выполнено. Ваша стартовая планета – Соул 231. Желаем вам приятной игры.
Проекция выделила самый крайний участок галактики, он находился практически впритык с космической пустотой, да еще и недалеко от границы владений империи, в общем, самое захолустье, к тому же пограничное. Вот же чёрт, рандом не на моей стороне. Камера начала приближаться, вот я уже мельком успел заметить систему, в которой насчитывалось восемь планет. По пути встретились огромные скопления астероидов, в которых сверкали маленькие точки космических кораблей. Наконец, камера уперлась в небольшую зелёную планету с вкраплениями морей и озёр. Облетев её по кругу, камера зависла над довольно большим городом. От центра города вверх тянется луч света, упирающийся в космическую станцию, находящуюся на орбите планеты. В этом луче угадывается движение вверх и вниз. Перед глазами появилась надпись:
– Осуществляю вход.
Картинка перед глазами исчезла, сменившись темнотой.
– Вставай, новоиспечённый адепт тьмы.
Услышал я и открыл глаза. Я лежал на каменном постаменте, из одежды на мне были только шорты, доходящие до колен. На груди я обнаружил рисунок пентаграммы. Он был выполнен чёрной краской, или не краской? Пойди, пойми этих магов. В общем, чем-то тёмным. Передо мной стоял бородатый мужик, закованный в боевой скафандр обсидианового цвета. Его руки клубились тьмой, создавалось ощущение, что они горят. Вот только, по всей видимости, это ”горение” не вызывало никаких неприятных ощущений у мага. Над головой имелась системная надпись:
– Великий магистр Танурис. 589 уровень.
Я присвистнул, нормальная такая стартовая локация. Приподнявшись, сел на постаменте, а великий магистр продолжил говорить:
– Ты был избран из сотен тысяч низших. Я вдохнул в тебя искру магии, теперь всё в твоих руках. Она может разгореться и превратиться в костёр или затухнуть.
Бла, бла, бла. Одна болтовня, скукотища. Когда меня уже выпустят из этого жертвенного зала. Из-за своих мыслей я пропустил часть его речи, услышав окончание.
– Иди же в свободный мир и поступками своими прославляй великую империю Магос.
Ну, наконец-то. Инициация закончилась, магистр исчез во вспышке портала, а я, оставшись в одиночестве и тишине, решил ознакомиться с игровым интерфейсом. Что мы имеем?
Ник: Неон
Идентификатор: 7986543
Уровень: 1. 0,2% к очкам маскировочного поля.
Опыт: 0/1000
Класс: Пилот
Ранг: 1 (требует подтверждение)
Специализация: Малые корабли*.
Стихия: Тьма (0,2% к ОМ за каждый уровень)
Тут все понятно. А что за звездочка в специализации? Ага, понятно, в игре есть мысленное управление. Когда я подумал об этой звездочке, открылось окно с дополнительной информацией. Я узнал, что специализацию можно улучшить. Так как у меня самый дешёвый аккаунт, вот же барыги, пожалели денег, то мне придётся начинать прокачку класса с самых низов. Чтобы получить возможность управлять космическими кораблями других видов, средними эсминцами там или тяжёлыми крейсерами, мне нужно повысить ранг пилота до 20. Тогда появится возможность овладеть навыками управления средними кораблями, на 50 ранге – тяжёлыми.
Тут-то я и оценил всю неумолимую силу доната6. Владельцы премиум-аккаунта могут начинать игру, выбрав класс – пилот тяжелых кораблей. Значит, ранг пилота у них уже полтинник. Понятно, что сразу им никто не доверит управление здоровенной махиной, да и стоит такая покупка ого-го, но сам факт сей несправедливости меня возмутил. Погоревав о несправедливости судьбы, продолжил знакомство с интерфейсом.
– Параметры персонажа
Жизнь: 100/100. +100 ед. к прочности корпуса корабля (ЕП).
Мана: 0. 0 к прочности щита (ПЩ).
Бодрость: 100/100. +100 ед. к ёмкости накопителя энергии (ЁНЭ).
Физический урон: 0. 0 к грузоподъёмности игрока и корабля (ГП)
Магический урон: Урон заклинания + интеллект + урон оружия/ интеллект + урон атакующих элементов корабля (ОП)
Шанс уклонения: 0. 0 к манёвренности корабля (МК)
Скорость бега: 0. 0 к мощности корабельного двигателя (МД)
Точность заклинаний: 0. 0 к точности наведения корабля (ТН)
Невидимость: 10 секунд. + 10 очков маскировки корабля (ОМ)
Радиус обнаружения: 10 метров/тыс. километров. + 10 тыс. метров к дальности сканирующего артефакта.
Восстановление ЕЖ/ЕП: 0. 0 очков к ёмкости блока восстановления (ОВ)
– Характеристики персонажа:
Телосложение/ЕП корабля: 1
Мудрость/ПЩ корабля: 0
Выносливость/ЁНЭ корабля: 1
Сила/грузоподъёмность корабля: 0
Интеллект/ ОП корабля: 0
Ловкость/манёвренность корабля: 0
Скорость/ускорение: 0
Точность/наводка: 0
Скрытность/ маскировка: 1
Наблюдательность/система обнаружения: 1
Регенерация/ система ремонта: 0
Свободных очков характеристик: 8
Свободных очков заклинаний: 3
Я потёр виски. С этими ЁНЭ, ОП и ПЩ чёрт ногу сломает. Немного подумав, уловил систему. Каждое вложенное очко повышает характеристику. Это в свою очередь влияет сразу на два параметра. Увеличивает живучесть и мощь игрового персонажа, что важно во время кача на планетах, а также повышает ТТХ7 корабля. Довольно оригинальная идея. При одинаковом оборудовании корабля преимущество будет у игрока с большим уровнем. Если, конечно, он нормально распределит полученные очки характеристик. Прокачав уровень персонажа, можно так повысить параметры истребителя, что донатор с высоким рангом пилота, но низким левелом8, будет нервно курить в сторонке. А если поставить ещё и крутые блоки в свою машинку, размечтался я.
С распределением очков характеристик надо повременить, вложу по одному в интеллект и мудрость, чтобы появились мана и магический урон, а там буду поступать в зависимости от обстоятельств. Строчка с параметрами изменилась:
Интеллект/ ОП корабля: 1
Магический урон: Урон заклинания + 10 + урон оружия/ 10 + урон атакующих элементов корабля (ОП)
Мудрость/ПЩ корабля: 1
Мана: 100. + 100 единиц к прочности щита (ПЩ).
Так, значит, одно очко характеристик, вложенное в интеллект, даёт прибавку к урону 10 единиц, и такое же очко, вложенное в мудрость, прибавляет 100 маны.
Теперь перейдём к самому интересному, магистр что-то говорил о заклинаниях, которые он вложил в мою голову. Открыв соответствующую вкладку, увидел ветвящееся древо заклинаний. Основная масса его была тёмной, лишь в самом низу горели четыре изученные пиктограммки. От них в разные стороны расходились линии к другим заклинаниям, которые откроются на более высоком уровне развития персонажа. Также имелась вкладка с космическими заклинаниями. На ней висел замок, доступ откроется на 10 уровне.
Заинтересовавшись, начал читать информацию по всем заклинаниям. Разнообразие поражало, чего тут только не было: баффы, дебаффы, атакующие, защитные заклинания. Некоторые заклинания имели двойное назначение и могли использоваться как на планете, так и в космосе. В самом верху древа увидел заклинание портала, которое анонсировали в рекламе игры. Просчитав путь к нему, чертыхнулся. Нужно будет вложить как минимум 150 очков заклинаний, чтобы открыть портал. А помимо него, было ещё много вкусной и полезной магии. Плюс в том, что соседние ветви древа пересекались, и к одному и тому же заклинанию можно прийти разными путями. Ладно, пора раскатывать губу и опускаться в самый низ. Итак, что мы имеем?
Название: Стрела тьмы.
Уровень: 1 (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум аккаунт)
Урон: 5 (+5 на следующем уровне)
Требования маны: 10 (+2 на следующем уровне)
Время каста: 3 секунды (-0,2 секунды на следующем уровне)
Дальность: 10 метров (+1 метр на следующем уровне)
Перезарядка: 10 секунд (-1 секунда на следующем уровне)
Мда, не густо. И опять бонусы для донаторов, как же грустно играть на базовом аккаунте. Это значит, какой-то чувак с большим кошельком будет бегать, гасить мобов и тем самым постепенно повышать уровень заклинаний, а я смогу усилиться, только вложив свободное очко? Нечестно как-то. Хотя когда создателей игр интересовало что-то кроме прибыли? Чем ещё порадует система?
Название: Стихийный щит
Уровень: 1 (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)
Поглощение урона: 50 единиц любого урона (+50 на следующем уровне)
Требование маны: 50 (+10 на следующем уровне)
Время каста: 10 секунд. (-0,5 секунды на следующем уровне)
Перезарядка: 2 минуты (+ 30 секунд на следующем уровне)
Так, а что поменялось? Почему на втором уровне щита увеличивается откат применения? Ааа, понятно, это защитные заклинания, чем больше степень поглощения, тем дольше откат. Ну что же, логично, если бы можно было накладывать щит сразу после его спадания, то персонаж был бы неубиваемым.
Название: Слабость
Уровень: 1 (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)
Действие: -3% к скорости, жизни, бодрости, мане выбранной цели. (+0,5% на следующем уровне)
Требования маны: 25 (+5 на следующем уровне)
Время каста: 8 секунд (-0,3 секунды на следующем уровне)
Дальность: 10 метров (+1 метр на следующем уровне)
Перезарядка: 1 минута (-2 секунды на следующем уровне)
Ну и последнее доступное мне заклинание:
Название: Теневое зрение
Уровень: 1 (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)
Свойства: Повышает точность атак магией тьмы на 5% (+ 1% на следующем уровне)
Требования маны: 30 (+10 на следующем уровне)
Время каста: 5 секунд (-0,2 на следующем уровне)
Время действия: 5 минут (+1 минута на следующем уровне)
Перезарядка: 10 минут (-5 секунд на следующем уровне)
Понятно, магистр вложил в мою голову по начальному заклинанию каждого направления. А дальше крутись сам, высчитывай и строй собственный билд9. Надо подумать, куда вложить три очка. Или вообще не вкладываться в начальные заклинания, а подождать, когда откроются более мощные? Следующие заклинания откроются на пятом уровне. Ладно, пока отложим, приду на место кача, понаблюдаю за другими и сделаю выводы. Тут спешить нельзя. Несколько неверных решений, и персонаж запорот навсегда. Я, кстати, не уверен, что смогу пересоздать чара10. Так что не буду рисковать. Что у нас там дальше?
Дальше был инвентарь. К моему удивлению, он не был пуст. В трёх из 15 ячеек лежали предметы. Деревянный жезл, рубашка и ботинки. Так, и как всё это достать? Стоило мне об этом подумать, как предметы появились в руках. Понятно, надо думать конкретнее, а то в следующий раз вывалю весь инвентарь. Начну с жезла – толстый кусок отшлифованного дерева, длиной сантиметров десять, оканчивается небольшим стеклянным шаром, в котором клубится тьма. Описание не вызвало у меня особых восторгов:
Название: Деревянный жезл новичка.
Тип: обычный
Урон: 3-5
Прочность: 25/25
Слотов под заклинания: 10
Требования: Нет
Стоимость продажи: 0
Серая рубашка была сделана из мягкой и удобной ткани. Никаких бонусов в описании предмета нет, так же как и на ботинках. Но от этого они не становятся менее удобными. Хотел уже было закрыть инвентарь, как взгляд уперся в строчку с балансом. В душе вскипела ярость, всё-таки обчистил, сволочь.
– Фантов на личном счёте – 0. Кредитов на виртуальном счёте – 1000. Стоимость конвертации: 1 фант = 10 кредитов. 1000 кредитов = 1 фант. Мда, вводить реальные деньги намного выгоднее, чем выводить. Так, стоп, значит, можно вывести деньги и накопить на улучшение аккаунта? Отличная новость, где там бегают пушистые зайчики, пора начать массовое уничтожение мобов.
Но прежде надо все-таки закончить с интерфейсом. Вот я фуфел, чат, сколько я уже в игре? Полчаса? И не попытался написать Олето.
– Найдено 8857 игроков с данным ником, вы не можете связаться с игроком, если он находится за пределами вашей текущей солнечной системы. Для более точного поиска укажите идентификатор, сопряжённый с именем.
Мда, облом. Популярный ник выбрал себе Олег. Ладно, что там осталось? Вкладка с умениями, горит одна из 15 ячеек. Мысленно навожу на неё курсор и получаю информацию:
– Уход в тень. 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. Позволяет скрыться из поля зрения противника. Длительность умения зависит от характеристики скрытность. Вы сможете обнаружить другого мага в тени в том случае, если сумма вашей наблюдательности и скрытности будет выше этой суммы у противника. Важная информация – каждая атака из тени уменьшает время действия умения вдвое. Для активации умения задайте ключ-слово. Важная информация – ключ-слово можно произнести как голосом, так и мысленно. Будьте осмотрительны, подбирайте фразу грамотно, неосторожная мысль может привести к спонтанной активации. Перезарядка умения 10 минут на планете, 90 минут в космосе. Длительность перезарядки уменьшается с ростом уровня умения. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт.
А вот и обещанная абилка11, очень неплохо, нужно будет хорошенько вложиться в скрытность. Жаль, и здесь не могу прокачивать сам, что за дискриминация по донатерскому принципу? Придумал фразу – да воцарится тьма. Я никогда так не говорю, и спонтанная активация маловероятна, а фраза вроде не сильно длинная, в случае чего можно изменить в любое время.
Посокрушался немного об отсутствии внутриигрового форума. Нет в реале-то он, скорее всего, есть, но попасть туда можно как раз только из реальности. А как было бы просто – создать тему и ждать, когда Олег додумается туда заглянуть.
Ладно, пора выбираться отсюда и начинать прокачивать персонажа. У меня есть одно большое преимущество перед другими игроками – мне не надо выходить в реал. Правда, первые пять месяцев оно не будет особо заметно, многие занырнут сразу на максимальный срок, но об этом думать не хотелось. Ну что, Соул 231, я иду.
Глава 4 Первые шаги
Портал, находившийся в центре комнаты, выкинул меня у опушки леса. Я огляделся, дичь, ну и фантазия у разработчиков. Стволы виднеющихся неподалёку деревьев обычного цвета – коричневые, серые или белые, а вот листва! Я смог разглядеть всю радужную палитру. У некоторых экземпляров цвет менялся прямо на моих глазах. От такого разнообразия цветов быстро устаёшь. Я отвернулся от леса и увидел километрах в десяти большой город, окружённый высокой стеной. Понятно, прежде чем доберёшься до безопасного места, пройдёшь боевое крещение.
Кое-где уже раздавались звуки схваток, но разглядеть что-либо не получилось. Обзор перекрывал такой же разноцветный кустарник. Ну что же, подождём, я никуда не тороплюсь, а распределять очки характеристик и заклинаний, лучше основываясь на чужом опыте, а не на своём. Рано или поздно кого-нибудь выбросит в поле моего зрения, тогда-то я и подсмотрю за первыми действиями других игроков.
Не сделав ни единого шага, я уселся на короткую травку, между прочим, синего цвета. Складывалось впечатление, что по ней недавно прошлись газонокосилкой. Немного присмотревшись, я понял, что виднеющийся форпост выглядит размытым, нечётким. Посмотрел на траву под ногами, контрастность очень хорошая, видна каждая травинка, каждый мелкий жучок нулевого уровня, ползающий возле моей руки. Стал поднимать глаза и переместил взор на более удалённый участок поля. Уловил еле заметное колыхание воздуха, а за ним трава становилась размытой. Это изменение происходило на расстоянии больше десяти метров. Так вот в чём дело, наконец, дошло до меня. Моя наблюдательность равна единичке, а зона обнаружения 10 метров, всё, что происходит вне этого радиуса, мой игровой глаз улавливает с искажением, а возможно, и вообще не видит.
Скрепя сердце вложил очко характеристик в наблюдательность. Как ни крути, а для мага возможность обнаружить противника как можно раньше бесценна. Область моего видения увеличилась вдвое, и я выругался. У самой границы прежнего радиуса, низко пригнувшись к земле, затаился небольшой зверёк. Он чем-то напоминал куницу, только имел хитиновый панцирь. Система тут же выдала информацию:
– Детёныш глорха. 3 уровень. 200 еж (единиц жизни).
Да как они достали с этими аббревиатурами, в душе чертыхнулся я. Название моба горело жёлтым цветом. Если учесть, что жуки нулевого уровня подсвечивались зелёным, то можно сделать предположение, что цветовой индикатор говорил о степени опасности моба. Желтый – значит, серьёзный противник, может и загрызть. Как хорошо, что я не сделал ни единого шага, уверен, что этот непонятный глорх тут же бросился бы на меня и, скорее всего, моментально бы загрыз. Я даже не разобрался, как атаковать противника, думал, сориентируюсь на месте, а тут в начальной локе12 сразу включили режим хардкора13, вряд ли этот зверь тут один. Как будто в подтверждение моих слов неподалёку раздался крик:
– Да отвали от меня, хрень кусачая.
Дальше голос стих, а из кустов раздалось чавканье. Так, учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам какой-то там Лёня, плохо помню историю, но выражение прикольное. Как же мне заколдовать его посильнее, да ещё и желательно так, чтобы он не успел меня куснуть? Покопавшись в интерфейсе, понял, что для того, чтобы иметь возможность использовать заклинания, их нужно загрузить в оружие. Понятно, чем лучше пуха14, тем больше слотов под заклинания, больше урон и т.д. и т.п. Выбор у меня невелик, поэтому загрузил все имеющиеся заклинания в нубскую15 пуху. И начал ждать, так как заклинания становились доступными только по прошествии времени отката. Стрелу тьмы я мог использовать уже через десять секунд, а вот теневое зрение заработает только через десять минут.
Пока выжидал откат, делал подсчёты. Чтобы снять 200 еж, чёрт, почему нельзя было назвать по старинке хп? В данный момент я могу наносить урон 18-21, раз в тринадцать секунд. С таким раскладом у меня шансов мало. Разделяющие нас десять метров глорх преодолеет очень быстро, вряд ли получится сделать больше одного каста. Немного спасет инвиз, но ненадолго. Если наложить слабость, то количество жизней уменьшится на 10, плюс моб замедлится, и тогда, возможно, получится угостить его стрелой тьмы ещё раз. Плюс на мне будет стихийный щит, это даст время на ещё один или два каста, в зависимости от урона моба.
Как ни крути, а придётся вкладывать очки характеристик и заклинаний, урон надо повысить, только тогда у меня будет шанс завалить этого моба. А он затаился тут неспроста, это первое испытание игрока, и за успешное прохождение должны наградить вкусной плюшкой. Мои размышления прервала вспышка, и в двадцати метрах от меня появился игрок. Наконец-то я смогу понаблюдать за действиями другого человека.
Парень с ником Гловер осмотрелся и, увидев меня, закричал:
– Прив, Неон, как тут?
– Да всё норм, народ качается, а я только появился и понял, что забыл зарядить пуху, вот теперь жду, когда заклы откатятся, – не моргнув глазом соврал я.
Если предупредить парня о засаде, то я не смогу оценить урон глорха, а когда рядом со мной появится другой игрок неизвестно. Гловер кастанул на себя стихийный щит и уверенной походкой двинулся по направлению к городу. Вот нуб, даже не дождался восстановления маны. Если парень и распределил характеристики, то в наблюдательность он не вложился, посчитав её несущественной. Расплата пришла практически мгновенно, детёныш глорха напал на игрока, когда тот сделал всего два шага. Он напал сзади, не оставив Гловеру практически не единого шанса. Первая атака в спину кританула, снеся щит, парень растерялся и запаниковал. Вместо каста заклинания он начал стучать жезлом по голове глорху, без видимого эффекта. А моб снимал по 35-40 еж за укус, и кусал он довольно часто.
– Неон, хелп, – в отчаянии прокричал игрок, понимая, что скоро его сольют.
– Прости, бро, у меня такой же глорх сидит в засаде.
– Так ты был в курсе су…
Договорить он не успел, моб в очередной раз укусил игрока, обнуляя его жизни, глорх подошёл к трупу, и я услышал чавкающий звук, уже слышанный ранее. Тело замерцало и пропало, не оставив после себя и следа, а моб вернулся на исходную позицию. Стихийный щит откатился, и пришла пора раскидать свободные очки, начальная информация собрана, дальше тянуть с распределением нет смысла.
Для начала два очка в мудрость, мана наше всё. Затем очко в скрытность, как ни крути, а это фишка темных магов, и надо пользоваться преимуществом. Ещё одно очко в наблюдательность. Как показала практика, возможность раннего обнаружения противника дорогого стоит. Радиус видимости вновь увеличился, и я обнаружил ещё двух ранее скрытых глорхов, правда, помельче – первого и второго уровней. Значит, в случае успешного прохождения испытания третьеуровневым глорхом, дальше можно будет качаться более спокойно. Отлично. И последнее очко характеристик в интеллект. Урон необходимо повышать, а каждая единичка в интеллекте прибавляет десятку к урону.
Теперь очки заклинаний. Несомненно, вкладываюсь в стрелу тьмы и стихийный щит. Немного подумав, добавляю ещё одно свободное очко в стрелу тьмы. Так как на третьем уровне заклинание будет наносить 20 единиц урона.
Мой урон возрос до 43-45 за каст. Теперь можно и схлестнуться с глорхом. Первым делом стихийный щит на себя. После загрузки заклинаний на жезле появились соответствующие бесцветные пиктограммки. Нажал на значок щита, справа, на границе видимости появилась полоска каста. Когда она заполнилась, иконка щита налилась красками. Хм, интересно, сколько продержится готовое к использованию заклинание? Сказано – сделано. Выждал пять минут, ничего не изменилось, иконка щита по-прежнему горела, сигнализируя о готовности к применению. А если так? Я нажал иконку теневого зрения. Прошёл пятисекундный каст, и вместо иконки щита стала гореть пиктограмма теневого зрения. Стой, куда? А где мой щит? И ведь потраченную ману никто не вернул, жлобы. Итог: потрачено 90 маны, толку – ноль.
Регенерация в спокойном состоянии хорошая, запас магической энергии восстановился за 5 минут. Вжал всё ещё горящую иконку теневого зрения. Из круглого шара, которым оканчивается жезл, вырвался сгусток тьмы и устремился к моим глазам. Вроде ничего не изменилось, хотя нет, когда я посмотрел на притаившегося глорха, появилась дополнительная информация: