banner banner banner
Письма к Молли или, P.S. Покормите белых голубей
Письма к Молли или, P.S. Покормите белых голубей
Оценить:
 Рейтинг: 0

Письма к Молли или, P.S. Покормите белых голубей


Все о чем-то непринужденно беседовали, рассаживались за столы. Служанка ухаживала за нами…

А я сидел за своим столиком, зная, что у этого ужина будет кровавый конец.

Вот такой сон я сегодня увидел. И знаете, о чем я подумал в первую очередь, Молли? Сюжет этого сна – прекрасная история для рассказа в жанре ужасов! Вам так не кажется? Думаю, когда-нибудь я использую свой сон в своем творчестве.

Это будет психологический и кровавый триллер.

Почему бы и нет? А вы что думаете?

Помню ли я еще один сон, когда убил человека? Да, помню. И в тот раз я снова убил его именно сковородкой… правда-правда! Почему-то часто моим оружием убийства является именно сковородка.

То был сон про сумасшедшую старуху, сбежавшую из психиатрической клиники. Я помню, как она бегала по нашему городку и царапала всех людей вокруг, сдирая с них кожу вместе с плотью и мышцами. Жуткое зрелище!

Она подбежала и ко мне. Когда безумная старуха протянула в мою сторону свои тощие руки с длинными когтями, я ударил ее по голове сковородкой. Но если во сне про «проклятый ужин» я нанес лишь один удар, то в тот раз их было много.

Я бил ее снова и снова, потому что боялся умереть…

Первое убийство во сне я совершил еще в детстве. То был сон про игровую площадку. Черная ворона с белым клювом и собака-альбинос гонялись за детьми и кусали их. Я смотрел на все это в ужасе!

Что я сделал?

Когда черная ворона с белым клювом подбежала ко мне, то я ее раздавил, топнув ногой, расплющив ее о песок. Что стало с собакой-альбиносом? Этого я уже не помню.

Сны бывают у меня разные. И самое интересное это то, что во сне ты думаешь, будто все происходящее – реальность. Однако! Вы не поверите, но однажды я проснулся от слишком идеального сна.

Да-да!

Как-то раз я спал и видел чудный сон. Жаль, что я сейчас не вспомню его сюжет. Скажу лишь то, что тогда был прекрасный сон. Мне все в нем нравилось. И в какой-то момент я почувствовал что-то неладное.

Представляете?! Прямо во сне меня громом поразила такая мысль: «Стоп! Так идеально в жизни быть не может. В реальности такого не бывает!». И с этой мыслью я проснулся.

Я проснулся от того, что сон оказался слишком хорош, чтобы быть правдой. Забавно! Вы так не думаете?

А еще больше меня поражают те сны, в которых раз за разом отыгрывается одна и та же ситуация. Я уже заранее знаю, что случится, но разница заключается в том, что каждый раз, когда сюжет возвращается к началу, я играю роль другого действующего лица. Представляете? Я словно меняю маски, отыгрывая разных персонажей в одном спектакле снова и снова!

Порой такие повторения с изменением меня самого в главной роли изрядно пугают. Мне страшно – вдруг что-то пойдет не так, как должно быть.

Но во снах моих бывают еще более чудные ситуации! Однажды я даже сменил пол!

Сейчас расскажу.

Обычно мне достаются мужские роли, ведь я сам – мужчина. Но как-то раз я понял, что я – не я. Я стал женщиной с темным цветом кожи. Я – негритяночка. Представляете?!

Что я делал в роли негритяночки? Спасал своего ребенка. Ко мне в дом ворвались грабители. Они представились электриками. Я везде выключила свет и спряталась в темном углу. Знаете, какая мысль меня посетила, пока я в образе негритяночки стоял в темном углу, прижимая к себе маленького сына?

Вот такая: «Я – темнокожая, а значит, в темноте они меня не найдут». Смешно? И мне было смешно, когда я проснулся. Неужели, у меня настолько примитивное мышление?

Так я и побывал в женском обличии. Да еще и сменил цвет кожи! Вдвойне необычно!

Но тут есть и еще одна деталь. Я был матерью. Я прямо ощущал это материнское чувство. Я должен был защитить своего ребенка любой ценой.

И такая ситуация повторилась в другом сне.

На этот раз я был китом. Настоящим китом! И не просто китом, а китом -мамой, которая рассекала океан в поисках своего малыша. Так и я плавал, качаясь по волнам в поисках своего ребенка.

Знаете, милая Молли, чувство материнства преследует меня во снах слишком часто. Тема материнства нередко фигурирует в моих книгах. Для меня она – одна из самых важных. Если составить рейтинг разных форм любви, то материнская любовь для меня стояла бы на первом месте.

Была ли отцовская любовь? Была. И это еще один сон!

Так случилось, что у моей жены родился уродливый ребенок. Настолько уродливый, что от человека в нем ничего не было. По сути дела, это был красный осьминог с множеством липких щупалец. Я своими глазами видел, как его достали из моей жены!

В том сне было много посторонних и незнакомых мне людей, которые хотели забрать у меня моего малыша, спрятать в мешок и выбросить в море…

Молли, вы не поверите… как же я кричал! Не просто кричал – орал! Орал во все горло, чтобы они отдали мне моего ребенка. И мне плевать, что он – осьминог. Уродливый красный осьминог. Этот осьминог – мой ребенок. Как же я кричал…

В итоге я вырвал у них из рук свое чадо и побежал прочь… далеко-далеко от этих жестоких и черствых людей!

Это был мой ребенок. И только мой. Именно это яркое и сильное чувство я ощутил в том сне.

И при этом на данный момент сам я отцом не являюсь. Но поверьте – чувство было слишком сильным. Я могу его хорошо себе представить. Я был готов убивать и поступиться всеми принципами ради своего малыша.

Возвращаясь ко сну о негритяночке, я могу добавить, что в тот момент я совершенно не боялся смерти. Я был готов на все лишь бы мой ребенок остался жив и невредим.

Я могу много вам рассказать о своих снах, потому что слишком хорошо помню многие из них.

Вы летали во сне? Я летал. И я думаю, что это ощущение полета является ассоциацией тому ощущению, когда качаешься на качелях. Это что-то из детства. Именно поэтому во сне летают чаще дети. Взрослые на качелях не катаются.

Я буквально отрывался от земли и летел вверх. Летел так быстро и так высоко… а потом падал. Обычно я приземлялся на какую-нибудь крышу дома.

Однажды мне не хотелось подниматься по лестнице к себе в квартиру, а потому я просто прыгнул и приземлился на балконе. Я часто летаю во сне. Часто прыгаю по крышам.

Есть один сон, страшный и неприятный, который мне снится очень часто. Я всегда боюсь его увидеть снова. Общаясь с людьми, я узнал, что многим подобный сон тоже снился. Сюжет у него слишком простой. Многим моим друзьям он знаком.

Возможно, такой же жуткий сон видели и вы, Молли? Постарайтесь вспомнить.

Это сон про лестницы.

Лестницы в подъездах (так чаще всего у меня), которые обрываются и не дают тебе подняться выше. Ты спускаешься вниз, чтобы найти целую лестницу, которая отведет тебя наверх. Ты пытаешься перепрыгнуть через обрыв. Иногда через обрыв проложены деревянные узкие балки, но это редко. Иногда ты лезешь по периллам, если они есть. Но чаще всего ты возвращаешься вниз.

Ситуация кажется глупой и нелепой, но как же она пугает! Если бы вы знали!

Я не могу попасть в свою квартиру. Возможно, это связано с тем, что в реальной жизни я никак не могу добиться желаемого. И мне начинают снится разрушенные лестницы.

Каждый раз я поднимаюсь на определенный этаж и понимаю, что не могу подняться еще выше. А лестниц будто три. Та, что посередине – разрушена. Две по бокам ведут вниз. При этом одна из них может привести тебя в другое место, где ты найдешь целую лестницу, ведущую вверх.

Но еще страшнее бывает, когда за тобой кто-то гонится. Тебе страшно. Сердце колотиться. Дыхание сбивается. Ты бежишь по этим лестницам, перепрыгивая через три ступеньки. Бежишь к своей квартире.

А потом…