banner banner banner
Истории Тридевятого: Чернобог
Истории Тридевятого: Чернобог
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истории Тридевятого: Чернобог


– Не такой уж и безграничной, как, оказалось, – промолвила она, нежно держа руку Кощея. – Вон, даже тебя не смогла удержать!

– Не говори ерунды.

– Ерунды! То есть то, что сегодня произошло между тобой и Ягой это ерунда?!

– Не начинай, – произнес Кощей, поднимаясь с места, собираясь уходить.

– Прости, прости. Я не права. Только не уходи, – Мара удержала его за руку, притягивая обратно к себе. – Останься.

– Мара, сейчас не время и не место, – Ответил чародей, понимая, на что она намекает.

– Прошу. Ты мне нужен, – она настойчиво притянула мужчину к себе и впилась в него губами. Кощей хотел было отстраниться, но всё-таки мужское либидо взяло свое, тот послушно сдался.

Оставив Кощея и Мару, Чернобог перенёсся в свои бывшие покои, где он когда-то был счастлив. Зачем он пришел сюда он и сам не понимал, ведь эти стены напоминали ему о Ладе, о том, каким он был жалким и беспомощным рядом с ней. Он презирал себя за те минуты слабости, раз и навсегда поклялся выжечь из себя это семя любви и нежности, которое она посеяла в нём. Но, противореча самому себе, он раз за разом возвращался сюда, чтобы побыть наедине с самим собой и с той, которую он ненавидел и любил, вернее с памятью о ней, ведь это все, что у него осталось. Усевшись на застеленную кровать, он вновь перенёсся в далёкое прошлое, чтобы вновь услышать ее голос.

Подземный мир. Несколько тысяч лет назад

– Ваше царское беззаконие, к вам гостья, – доложил, вошедший в тронный зал, глашатай. Чернобог недовольно вздохнул, он совсем не любил гостей, а тем более незваных. С тех пор, как его брат сослал его в подземный мир, его внешний облик стал меняться и теперь он был больше похож на безобразное чудище, нежели чем на бога. Облика он своего стеснялся и потому появление гостей, особенно женщин, наводило на него депрессию.

– Ну, что опять случилось? Жаловаться, что ли пришла?

– Никак нет, ваше величие, говорит с дружеским визитом из тридевятого.

– О как! Хм, из тридевятого, значит, пожаловала, зачем интересно?

– Ну, так что, просить, ваше беззаконие?

– Ну, впусти ее, раз спустилась сюда из мира живых. Видать не просто так, – нехотя ответил Чернобог.

Подземный царь перебрал множество вариантов, кто бы это мог быть, может одна из знакомых ведьм, а может какая-то безутешная женщина, которая захотела вернуть мужчину? Но, чтобы он не придумал за время ожидания, это не шло не в каком сравнении с действительностью. В тронный зал вошла самая наипрекраснейшая женщина во всех мирах – это была богиня любви Лада. Она бесшумно ступала по хрустальному полу над огненной пропастью, будто не шла, а плыла, ее прекрасная улыбка озарила мрачное помещение, что совсем не понравилось его хозяину.