banner banner banner
Истории Тридевятого: Чернобог
Истории Тридевятого: Чернобог
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истории Тридевятого: Чернобог


– Он многое пережил. Да и к тому же мне кажется, что он не из тех людей, которые зная, что могут помочь, бросают нуждающимся в беде!

Наш мир. США. Лос-Анджелес

Всемирно известный голливудский актёр К.[1 - К. здесь имя существующего всемирно известного актера. Автор, ни в коем случае, не хочет нажиться на его имени и потому использует заглавную букву К. в качестве обозначения героя.], как и всегда, в одиночестве находился в своём совершенно обыкновенном доме, сидя перед телевизором. Рядом стояла бутылка недорогого красного вина, а бездомная собака, которую он когда-то спас от голодной и мучительной смерти, тихонько лежала в ногах хозяина и смотрела в его добрые и полные грусти глаза. Голова его была немного наклонена и черные, не очень длинные волосы слегка касались его усталых плеч. А густая неухоженная борода покоилась на растянутой серой футболке, купленной в прошлом году на распродаже. Сегодняшний зимний вечер он встречал один, так как его немногочисленные родные, сестра и мать были сейчас далеко, и единственный кто бы мог составить ему компанию был его преданный пёс. И конечно К. совсем не ожидал гостей, но не все в нашей жизни происходит так как мы того хотим. О чем, конечно же, он сам знал не понаслышке. Внезапно тишину зимнего вечера прервал звонок в дверь. К. неспешно поднялся с дивана и отправился к выходу, чтобы посмотреть, кто же явился к нему в столь поздний час. Он, конечно же, подумал, что это очередные фанаты, но каково было его удивление увидеть на пороге своего дома странного старичка, похожего на Санта Клауса в чудном наряде и какого-то непонятного паренька.

–Hi. Can I help you? – удивленно спросил хозяин дома.

– Тьфу ты, Морозко! Я и забыл, что мы разговариваем на разных языках! – виновато произнес Иван. – Можно как-то снять этот языковой барьер? А то я по-английски не очень.

– Ну, вообще-то я и так понял, что он сказал, – ответил Морозко, но глядя на лицо Ивана, осознал, что сие сделать просто необходимо.

Excuse us for such a late visit. You just do not get scared. We will explain everything to you now, – произнес Морозко и ударил посохом об деревянный пол. Волшебный жезл заискрился ярким светом, который окутал ничего не понимающего К.

– Да что здесь происходит? Что это за фокусы?! – возмутился актёр. – Кто вы такие? И что вам нужно?

– Крутяк! Получилось! – радостно воскликнул Иван. – Многоуважаемый К., мы вам сейчас все объясним. Нам просто необходима ваша помощь, понимаете? Мы прилетели к вам издалека, потому что только вы способны помочь нам в нашей беде!

– Хорошо, видимо вы так просто не отвяжетесь. Но для начала представьтесь. Кто вы? – уже спокойнее произнес К. и пригласил своих неожиданных гостей в дом, предварительно выпустив своего пса погулять. Они удобно расположились в мягких креслах, стоящих напротив дивана, на который уселся хозяин дома.

– Знаете, я даже не знаю, как вам объяснить, но то, что я сейчас вам скажу, больше будет похоже на абсурд.

– Говорите, как есть.

– В общем, я Иван, а это дед Мороз. Пришли мы к вам из волшебного мира – тридевятого царства. И нам необходима ваша помощь в борьбе со злом!

– Так…, – произнес К., поднимаясь с дивана и направляясь к входу. – Вы, похоже, чокнутые! Уходите пока я не вызвал полицию, – он открыл дверь, ясно давая понять, что не намерен более слушать этот бред.

– Да, я понимаю, вам кажется это глупостью! – не сдавался Иван, хотя они с Морозко всё-таки направились к выходу, указанному хозяином дома. – Но тридевятое погибнет, и не только оно, все миры падут, если Чернобога не остановить!

После этих слов К. резко захлопнул дверь перед их носом и произнес:

– Так это правда! Чернобог снова на свободе?

– Что?! – дружно удивились Морозко с Иваном. – Так вы все знаете! А зачем тогда притворялись, что ничего не понимаете?

Актёр тяжело вздохнул.

– Это очень сложно объяснить. Моя память вернулась недавно и накрыла, как волна. И я понял, что мой брат вернулся и что вновь грядет кровопролитная война. Я боялся, что этот день настанет, и вселенной, что мы с ним создали, придет конец. И я ничего не смогу с этим сделать.

– Что? Так вы не можете его остановить? Сразиться там, в битве один на один или ещё как? – встревожился Иван.

– Его нельзя одолеть или убить! Он существовал до начала времен. Даже я появился гораздо позже, чем он.

– И что же весь путь проделан зря?

– Увы, я бессилен.

– Простите меня за мою бестактность, – произнес Морозко. – Но мы проделали огромный путь, чтобы встретиться с вами, вы не можете просто так оставить нас, ни с чем! Помогите хоть как-то!

– Могу помочь лишь советом, – удручённо ответил К., – возвращайтесь к своей семье и проведите последние дни жизни рядом с ними, потому что конец близок, и на этот раз спастись не удастся никому. А теперь уходите, – он открыл дверь и, отвернувшись от своих гостей, направился к включенному телевизору.

– Но уж нет! Я так просто не сдамся! – Иван выхватил посох Морозко и оглушил им хозяина дома, тот упал без сознания на пол. Ночные гости подняли бессознательное тело К., закинули его руки себе на плечи и при помощи магии Морозко перенеслись в тридевятое царство.

Глава 4. Все дело в женщине

Тридевятое царство. Избушка бабы Яги. Сейчас

Белбог проснулся на застеленной волчьей шкурой кушетке в маленьком душном помещении, в котором совсем недавно явно пробежало стадо бизонов. Кругом был абсолютный бардак, вещи валялись в беспорядочном хаосе, а некоторые даже были сломаны, и их вряд ли можно было починить. В странном домишке никого не было кроме него и потому похищенный беспрепятственно поднялся с лежанки и вышел на улицу. На дворе был белый день, солнце свободно струилось сквозь верхушки деревьев, которые давали приятную прохладу. Немного оглядевшись, Белбог сразу узнал то место, где он находился, это был дремучий лес в тридевятом царстве, а это означало, что он вернулся домой. Нахлынувшие воспоминания больно ударили в старое сердце и его мысли сразу перенеслись на тысячи лет назад.

Тридевятое царство. Несколько тысяч лет назад

Одержав победу над Чернобогом, его брату удалось при помощи могущественного заклинания разделить его душу на миллион частей, заточив их в различные предметы, которые были разбросаны по всей вселенной и запрятаны в самые укромные уголки, чтобы никто не смог их отыскать и вернуть Чернобогу истинную силу. Последнюю же из частей души своего брата Белбог оставил на месте, в надежде, что хотя бы она – его маленькая часть, способна измениться и обратиться к свету. Чернобог был сослан в подземный мир, дабы управлять и хранить души умерших. А Белбог остался на земле, чтобы помогать людям, созидать и вдохновлять их на открытия.

Чтобы род человеческий не иссяк, а лишь множился, на землю спустилась богиня любви Лада. Она разжигала огонь страсти меж смертными и те беззаветно друг в друга влюблялись, создавали семьи и рожали детей. Так Белбог и Лада помогали людям процветать долгие столетия, а после чего сами полюбили друг друга. Чернобог тем временем все дичал и сильнее злился на своего брата, постепенно превращаясь в жуткое чудовище. Над миром вновь нависла угроза, и, чтобы избежать ненужного кровопролития, Белбог попросил свою возлюбленную Ладу спуститься в подземный мир и присмотреть за его братом, направить его на путь любви. Лада не смогла отказать любимому и потому безропотно согласилась, и спустилась в подземное царство.

Тем временем Белбог отправился на остров Буян к волшебному камню Алатырь, и там при помощи могучего Меча-кладенца высек искру из камня, из которой в последствии родился огненный бог Семаргл. Белбог поручил своему сыну охранять свою возлюбленную Ладу от притязаний подземного владыки Чернобога. Но когда тот пришел в подземный мир, то увидел, что Лада за время его отсутствия успела столь же горячо полюбить Чернобога, как и его когда-то. Поняв, как Лада счастлива с его братом, Белбог решил уйти жить в другой мир – мир без магии и не мешать им обрести свое счастье. Но его сын всё же остался беречь покой Лады, пока его отец Белбог не вернётся домой.

Тридевятое царство. Сейчас

– Он уже несколько часов там сидит, может кто-нибудь поговорит с ним? – произнесла взволновано Софья своим друзьям, которые, как и она пристально наблюдали за поведением Белбога последние несколько часов.

– Думаю, с нами он не будет говорить, – ответил Иван. – Мы ведь его оглушили и похитили!

– Я лично его не трогал! Это ты его ударил, – возмутился Морозко.

– Ну, тогда ты и иди!

– А почему я? Мое дело было его сюда доставить, теперь ваша очередь.

– Я пойду! – не выдержала Яга. – А то будете тут спорить, пока нас Чернобог не зажарит!

– Стой! – запротестовал Леший, останавливая дочь рукой. – Тебе нельзя, ты себя не контролируешь, мало ли что наговоришь сгоряча! И тогда не видать нам помощи.

– Может, тогда ты поговоришь? – неуверенно произнес Святогор.

– И впрямь, Леший, ты же у нас самый коммуникабельный! – отозвался Иван. – Тебя-то он точно послушает.

– Ну, чтож. Так тому и быть, – смиренно произнес хозяин леса и направился к Белбогу. Тот одиноко сидел на возвышенности и смотрел в закатное солнце. Сзади к нему тихонько подошёл Леший и так же тихо спросил.

– Можно? – он указал на место рядом с гостем, тот нисколько не возражая, кивком пригласил его присесть. – Простите, что так вышло. Иван – он ещё молод и горяч, и иногда сам не понимает, что творит.

– Да ничего страшного, – произнес Белбог, слегка улыбнувшись. – Чего не сделаешь ради шанса на спасение. Хотя рука у него конечно тяжёлая. Вон даже шишка осталась, – он легонько потёр место ушиба рукой и, тяжело вдохнув, произнес: – Я уже и забыл, как здесь красиво.

– Да. Что есть, то есть. Скажите, – начал издалека Леший, – почему вы даже не хотите попытаться помочь нам одолеть Чернобога? Неужели вам плевать на тридевятое? Да что уж, на все существующие миры?

– Конечно же, не плевать. Я же здесь живу, – с печалью в голосе ответил Белбог. – Но я действительно бессилен. Чернобога убить нельзя, он бессметен.

– Но вы же уже однажды одолели его, почему сейчас не можете?