Книга Взлёт продаж на минималках - читать онлайн бесплатно, автор p_i_r_a_n_y_a. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Взлёт продаж на минималках
Взлёт продаж на минималках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Взлёт продаж на минималках

Но вообще кюар-код – это вечная бесплатная реклама вашего бизнеса. Потому что если кто-то где-то совершенно случайно наткнётся на ваш кюар и перейдёт по нему на сайт, он узнает всю актуальную информацию о вашем бизнесе НА СЕГОДНЯ (не на вчера, не на прошлый год). Теперь осталось только сделать так, чтоб ваш кюар-код работал на вас долгие-долгие годы.

Где можно разместить кюар-код?

Если вы производите продукцию, которую можно потрогать руками, вам повезло больше всего. Просто лепите свой кюар-код так, чтоб его было легко найти, но он бы не особо мозолил глаза.

Итак, где можно разместить кюар-код, если у вас:

● 

Одежда, бельё, сумки, рюкзаки

– на ярлычках, где информация о составе и правилах ухода (приучите продавцов говорить, что по кюар-коду можно перейти на сайт и прочитать расшифровку значений этих непонятных значков или просто правила ухода за изделиями).

● 

Мебель

– наклейте симпатичные стикеры с кюаром на внутреннюю сторону дверцы шкафчика или на заднюю стенку шкафов изнутри, на столах – на обратную сторону столешницы, на стульях – на обратную сторону сиденья и так далее. Клеить стикеры надо туда, где они не будут мозолить владельцам глаза, но чтоб к ним можно было подобраться при необходимости.

● 

Бытовая техника

– где-нибудь сзади, чтоб не было видно при эксплуатации, ну и, конечно, на коробку.

● 

Автомобиль (автосалон, автомойка)

– тут за порчу имущества наклейками владелец вам руки из плеч вырвет, поэтому подарите блокнот, магнитик или термо-кружку в машину с вашим лого и кюаром).

● 

Снаряга всякая для спорта или туризма

– здесь ребята дружные, общительные, поэтому вшивайте, наклеивайте и дарите мелочёвку с вашим кюаром. Если ваш товар понравится (и ваши условия) – закупятся на всех.

● 

Недвижимость

– здесь сделки трудные и редкие, но и денег приносят много. Если вы сами строите, вам проще: закажите оптом красивые брелочки на ключи, и если позволяют технологии, то разместите там кюар. Вряд ли жильцы быстро сменят брелоки на свои, пусть ненароком (или специально) вас рекламируют. А если сразу сдадут квартиру, то и вообще не запарятся сменой брелоков, и тогда к вам на сайт могут зайти и арендаторы. Если вы агент по недвижимости, и дарите клиентам на новоселье бутылку шампанского, дарите ещё и магнитик с кюарчиком. Главное, продумайте дизайн, и расскажите вашим клиентам, почему этот подарок надо беречь, как зеницу ока.

● 

Доставка еды

– ну, тут понятно: магнитик на холодильник дарить каждому новому клиенту. Чтоб заглянул в холодильник – пусто, сосканировал тут же ваш кюар с магнитика, и осчастливился.

● 

Услуги

"на земле" – обязательно имейте кюар-код со ссылкой на сайт где-то на виду у всех приходящих-уходящих. Хоть на двери, рядом с расписанием работы (или на нём). Любому впервые пришедшему или случайно зашедшему говорите, что всю мнформацию о ваших часах работы, выходных, скидках и акциях обязательно выкладываете на сайт, и что на сайт можно мгновенно перейти по кюару. Пусть при вас перейдут хоть разок! (Раз человек к вам зашёл, то это, как минимум, очень "горячий" клиент, если не сможете вывести на продажу его, то хоть рекламу на таких же, как он, настроите). Ну, визитница с визитками, на которых не только номер телефона и сайт буквами, а кюарчик ещё, пусть тоже будет на виду.

● 

Туризм в связке с администрацией

– кюары на памятниках, мемориалах, площадях, в музеях, в местах притяжения туристов – для перехода на страницы администрации со всей информацией, когда был возведён мемориал или поставлен памятник, кому посвящён, кто погребён, если это братская могила, и т.д. Например, все мы знаем памятники павшим в каждом городе и селе, но насколько б облегчил жизнь людям стильный кюар-код где-то рядом: перешёл и посмотрел всю информацию. Этакая дополненная

реальность, экскурсия без экскурсовода. Особенно классно, если экскурсия будет с озвучкой, а не только текст.

● 

Я уже говорила, но повторюсь

: ваши фотозоны, ваша сувенирка, подарочные сертификаты, карты клиента (скидочные, накопительные и т.д.), скотч, упаковка и.т.д.

● 

Если вы даёте рекламу в обычные бумажные газеты и журналы

, раздаёте листовки, кидаете в почтовые ящики рекламки – ваш кюар обязателен и там. Например, сделали вы праздничную скидку, а праздники прошли, или вообще газета прошлогодняя, но на рекламе есть кюар-код. Есть большие шансы, что люди пройдут по нему на сайт, чтоб посмотреть, а вдруг ещё есть какие-то скидки и акции именно сейчас (а для тех, кто пришёл по вашему кюар-коду, можно и сделать, чтоб люди полюбили по вашим кюарам на ваш сайт ходить – это уж явно не дороже имиджевой рекламы будет).

● 

Если вы пишете посты в соцсетях

, то наличие ссылок режет показы просто практически в ноль, так же, как и прямые призывы купить. А уникальные картинки, которые вставлены прямо в эту соцсеть, показы не режут. Как и уникальные тексты. Ну, генерируйте подходящие уникальные картинки нейросетками (есть куча бесплатных), и ставьте куда-нибудь в угол ваш кюар. Мало шансов, что те, кто сидят с телефона, смогут воспользоваться им, но хоть часть аудитории, читающей с компьютеров, сможете поймать.

● 

Если у вас интернет-услуги, и вы не привязаны ни к региону, ни к офису, всё немного сложнее, тут надо просто принять, что без рекламы – никуда. Но тут забейте на красивость, и всё самое важное разместите на главной, прям сверху, прям ярко.

Просто представьте, сколько сайтов просматривают закупщики в поисках наиболее выгодного для них предложения. И тот сайт, который свой оффер не красиво спрячет в недрах сайта, а выведет прямо под названием красным шрифтом, а-ля: "Опт от 3 тыс рублей, бесплатная доставка от 10 тыс рублей, телефон: 8-XXX-XXX-1234" явно получит больше лидов, чем стильно-модный "имиджевый". Имиджевыми называют сайты, которые не продают, а мы тут ради денег вроде все? (А магнитик, календарик или наклеечку с кюаром положите в подарок в коробку с товаром).

Почему клиенту выгодно беречь ваш кюар?

Чтоб у клиента не чесались руки всё-таки наклейку с вашим кюар-кодом оторвать, постарайтесь сделать её как можно более симпатичной. Поработайте над дизайном, проявите смекалку. Ну и объясните человеку, что сохранить наклеечку хотя бы на период гарантийного срока – в его же интересах. Бейте на людскую меркантильность. А почему в его интересах?

Потому что у вас большой гарантийный срок

Представьте: у всех конкурентов гарантия три года, а у вас – десять, у главного конкурента – десять лет гарантии, а у вас – сто. Желательно, конечно, чтоб дополнительная гарантия была без дополнительных поборов, иначе магия не сработает.

Вообще вы тут не особо и рискуете, т.к. заводской брак обычно проявляется быстро, обычно в первые же месяцы эксплуатации, а потом уж, если вещь не сломалась, то скорей всего работать будет долго. Но на всякий случай посмотрите всё-таки свою статистику по претензиям (возможно, прежде, чем запускать сарафанное радио, сначала придётся поработать над качеством), и уточните где-нибудь в оферте, что под гарантийным случаем имеется в виду только заводской брак, а не какой-нибудь случайный форс-мажор.

Так вот, жизнь наша такая непредсказуемая, что всё может измениться буквально за год, что уж там говорить про пять, десять, пятнадцать, сто пятнадцать лет. В общем, к тому времени, как клиент решит к вам обратиться с претензией или, наоборот, останется так доволен вашим сервисом и качеством товаров и услуг, что захочет повторить этот прекрасный опыт, ваш офис или магазин могут переехать, и номер телефона может измениться, и бизнес сделать три слияния и два ребрендинга – вроде то, да не то, пойди там разбери. А память людская – тем более вещь не самая надёжная, на неё полагаться и вовсе не стоит. Но сайт вашей фирмы наверняка останется! Во всяком случае, даже если вы и его раз десять переделаете, то доменное имя менять смысла нет.

И на сайт всегда можно будет попасть за секунду, просто отсканировав кюар, а не пытаясь где-то под столом или в шкафу списать доменный адрес на бумажку. Нет, ну на бумажку тоже можно, но кюар работает быстрее. И, опять же, кюар будет и как доказательство, что вы, как фирма – те же самые, если и впрямь до неузнаваемости изменитесь.

Теперь представьте, сколько раз гордые хозяева новой вещи, купленной у вас, похвастаются гостям такой удачной покупкой с почти пожизненной гарантией? А сколько гостей может захотеть перейти по кюару на ваш сайт, чтоб посмотреть, что вы там делаете ещё, может, им тоже такое надо, а они не в курсе? И ещё скидку обещанную получить, или подарок?

Ладно, даже если таких желающих будет и не очень много, но это будут тёплые, очень ценные для настройки по ним рекламы клиенты. Вот прям по ним и похожим на них и настраивайтесь. Пусть им ваша реклама глаза мозолит, и все они думают, что вы – везде. Захватили рынок, буквально. Ну нет никого больше в этой нише, кроме вас.

Потому что вы предлагаете деньги

Мы с вами уже договорились, что вы всё просчитали перед тем, как уповать на сарафан, и заложили в маржу 10-15% от цены на всякие приятности для клиентов. Не надо нигде на видном месте писать, что у вас пожизненные акции и скидки. Нет, вот только сейчас, только тому, кто по кюару перешёл, и то в течение недели только после звонка. Время пошло.

А чтоб этот чувак, которому вроде самому ваш товар не нужен, на вас поработал, предложите ему, к примеру, 5% от суммы покупки, если он к вам клиента приведёт. Как вы это технически организуете – в офис ваш этот клиент друзей поведёт, или где-то на сайте будет данные заполнять, или вы ему личный промокод присвоите, по которому сразу будет ясно, от кого пришёл клиент – это дело десятое, главное, чтоб он не просто их номера телефонов вам скинул, а сам на покупку прогрел.

Тут решение, лежащее на поверхности – сделать ему реферальную ссылку (и я бы сразу номер мобильного телефона вбивала в качестве идентификатора), но насколько это просто или сложно сделать на вашем сайте, я не знаю. В таком случае ваш выход – промокод, раздайте индивидуальные промики партнёрам, добавьте в форму заказа звонка и в форму оплаты окошки для ввода промо, заложите пришедшим по промику дополнительную скидку, а лучше – подарок.

В том же кооперативном техникуме, о котором я рассказывала выше, нас учили, что для бизнеса скидку делать выгодно только товаром: лучше уж акция два по цене одного, чем скидка 50%, а ещё лучше, если при выборе более дорогой позиции покупатель может выбрать себе что-то из линейки более дешёвых. Зато сам. И будет считать, что выиграл. То есть при заказе комплексного обеда – в подарок на выбор десерт или напиток из списка, при покупке пальто в подарок можно выбрать шарф или перчатки, при покупке этого дома – в подарок навес под авто, а при покупке дома побольше – не навес, а уже крытый гараж или веранда.

Ваша цель – получить больше денег сегодня, но так, чтоб клиент был при этом счастлив. То есть совсем неликвид в подарок предлагать не надо, впаривать ненужное тоже не надо, но показать, что у вас есть разные варианты решения его вопроса (не слишком много, чтоб клиента не фрустрировать) – надо обязательно. Ну вот и скажите, что раз клиент пришёл по личной рекомендации, то вот для него есть вариант получить подарок к его покупке. Скидками не разбрасывайтесь тут, оставьте это как последний козырь в рукаве на самый крайний случай.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги