banner banner banner
Взлёт продаж на минималках
Взлёт продаж на минималках
Оценить:
 Рейтинг: 0

Взлёт продаж на минималках


– ну, тут понятно: магнитик на холодильник дарить каждому новому клиенту. Чтоб заглянул в холодильник – пусто, сосканировал тут же ваш кюар с магнитика, и осчастливился.



Услуги

"на земле" – обязательно имейте кюар-код со ссылкой на сайт где-то на виду у всех приходящих-уходящих. Хоть на двери, рядом с расписанием работы (или на нём). Любому впервые пришедшему или случайно зашедшему говорите, что всю мнформацию о ваших часах работы, выходных, скидках и акциях обязательно выкладываете на сайт, и что на сайт можно мгновенно перейти по кюару. Пусть при вас перейдут хоть разок! (Раз человек к вам зашёл, то это, как минимум, очень "горячий" клиент, если не сможете вывести на продажу его, то хоть рекламу на таких же, как он, настроите). Ну, визитница с визитками, на которых не только номер телефона и сайт буквами, а кюарчик ещё, пусть тоже будет на виду.



Туризм в связке с администрацией

– кюары на памятниках, мемориалах, площадях, в музеях, в местах притяжения туристов – для перехода на страницы администрации со всей информацией, когда был возведён мемориал или поставлен памятник, кому посвящён, кто погребён, если это братская могила, и т.д. Например, все мы знаем памятники павшим в каждом городе и селе, но насколько б облегчил жизнь людям стильный кюар-код где-то рядом: перешёл и посмотрел всю информацию. Этакая дополненная

реальность, экскурсия без экскурсовода. Особенно классно, если экскурсия будет с озвучкой, а не только текст.



Я уже говорила, но повторюсь

: ваши фотозоны, ваша сувенирка, подарочные сертификаты, карты клиента (скидочные, накопительные и т.д.), скотч, упаковка и.т.д.



Если вы даёте рекламу в обычные бумажные газеты и журналы

, раздаёте листовки, кидаете в почтовые ящики рекламки – ваш кюар обязателен и там. Например, сделали вы праздничную скидку, а праздники прошли, или вообще газета прошлогодняя, но на рекламе есть кюар-код. Есть большие шансы, что люди пройдут по нему на сайт, чтоб посмотреть, а вдруг ещё есть какие-то скидки и акции именно сейчас (а для тех, кто пришёл по вашему кюар-коду, можно и сделать, чтоб люди полюбили по вашим кюарам на ваш сайт ходить – это уж явно не дороже имиджевой рекламы будет).



Если вы пишете посты в соцсетях

, то наличие ссылок режет показы просто практически в ноль, так же, как и прямые призывы купить. А уникальные картинки, которые вставлены прямо в эту соцсеть, показы не режут. Как и уникальные тексты. Ну, генерируйте подходящие уникальные картинки нейросетками (есть куча бесплатных), и ставьте куда-нибудь в угол ваш кюар. Мало шансов, что те, кто сидят с телефона, смогут воспользоваться им, но хоть часть аудитории, читающей с компьютеров, сможете поймать.



Если у вас интернет-услуги, и вы не привязаны ни к региону, ни к офису, всё немного сложнее, тут надо просто принять, что без рекламы – никуда. Но тут забейте на красивость, и всё самое важное разместите на главной, прям сверху, прям ярко.

Просто представьте, сколько сайтов просматривают закупщики в поисках наиболее выгодного для них предложения. И тот сайт, который свой оффер не красиво спрячет в недрах сайта, а выведет прямо под названием красным шрифтом, а-ля: "Опт от 3 тыс рублей, бесплатная доставка от 10 тыс рублей, телефон: 8-XXX-XXX-1234" явно получит больше лидов, чем стильно-модный "имиджевый". Имиджевыми называют сайты, которые не продают, а мы тут ради денег вроде все? (А магнитик, календарик или наклеечку с кюаром положите в подарок в коробку с товаром).

Почему клиенту выгодно беречь ваш кюар?

Чтоб у клиента не чесались руки всё-таки наклейку с вашим кюар-кодом оторвать, постарайтесь сделать её как можно более симпатичной. Поработайте над дизайном, проявите смекалку. Ну и объясните человеку, что сохранить наклеечку хотя бы на период гарантийного срока – в его же интересах. Бейте на людскую меркантильность. А почему в его интересах?

Потому что у вас большой гарантийный срок

Представьте: у всех конкурентов гарантия три года, а у вас – десять, у главного конкурента – десять лет гарантии, а у вас – сто. Желательно, конечно, чтоб дополнительная гарантия была без дополнительных поборов, иначе магия не сработает.

Вообще вы тут не особо и рискуете, т.к. заводской брак обычно проявляется быстро, обычно в первые же месяцы эксплуатации, а потом уж, если вещь не сломалась, то скорей всего работать будет долго. Но на всякий случай посмотрите всё-таки свою статистику по претензиям (возможно, прежде, чем запускать сарафанное радио, сначала придётся поработать над качеством), и уточните где-нибудь в оферте, что под гарантийным случаем имеется в виду только заводской брак, а не какой-нибудь случайный форс-мажор.

Так вот, жизнь наша такая непредсказуемая, что всё может измениться буквально за год, что уж там говорить про пять, десять, пятнадцать, сто пятнадцать лет. В общем, к тому времени, как клиент решит к вам обратиться с претензией или, наоборот, останется так доволен вашим сервисом и качеством товаров и услуг, что захочет повторить этот прекрасный опыт, ваш офис или магазин могут переехать, и номер телефона может измениться, и бизнес сделать три слияния и два ребрендинга – вроде то, да не то, пойди там разбери. А память людская – тем более вещь не самая надёжная, на неё полагаться и вовсе не стоит. Но сайт вашей фирмы наверняка останется! Во всяком случае, даже если вы и его раз десять переделаете, то доменное имя менять смысла нет.

И на сайт всегда можно будет попасть за секунду, просто отсканировав кюар, а не пытаясь где-то под столом или в шкафу списать доменный адрес на бумажку. Нет, ну на бумажку тоже можно, но кюар работает быстрее. И, опять же, кюар будет и как доказательство, что вы, как фирма – те же самые, если и впрямь до неузнаваемости изменитесь.

Теперь представьте, сколько раз гордые хозяева новой вещи, купленной у вас, похвастаются гостям такой удачной покупкой с почти пожизненной гарантией? А сколько гостей может захотеть перейти по кюару на ваш сайт, чтоб посмотреть, что вы там делаете ещё, может, им тоже такое надо, а они не в курсе? И ещё скидку обещанную получить, или подарок?

Ладно, даже если таких желающих будет и не очень много, но это будут тёплые, очень ценные для настройки по ним рекламы клиенты. Вот прям по ним и похожим на них и настраивайтесь. Пусть им ваша реклама глаза мозолит, и все они думают, что вы – везде. Захватили рынок, буквально. Ну нет никого больше в этой нише, кроме вас.

Потому что вы предлагаете деньги

Мы с вами уже договорились, что вы всё просчитали перед тем, как уповать на сарафан, и заложили в маржу 10-15% от цены на всякие приятности для клиентов. Не надо нигде на видном месте писать, что у вас пожизненные акции и скидки. Нет, вот только сейчас, только тому, кто по кюару перешёл, и то в течение недели только после звонка. Время пошло.

А чтоб этот чувак, которому вроде самому ваш товар не нужен, на вас поработал, предложите ему, к примеру, 5% от суммы покупки, если он к вам клиента приведёт. Как вы это технически организуете – в офис ваш этот клиент друзей поведёт, или где-то на сайте будет данные заполнять, или вы ему личный промокод присвоите, по которому сразу будет ясно, от кого пришёл клиент – это дело десятое, главное, чтоб он не просто их номера телефонов вам скинул, а сам на покупку прогрел.

Тут решение, лежащее на поверхности – сделать ему реферальную ссылку (и я бы сразу номер мобильного телефона вбивала в качестве идентификатора), но насколько это просто или сложно сделать на вашем сайте, я не знаю. В таком случае ваш выход – промокод, раздайте индивидуальные промики партнёрам, добавьте в форму заказа звонка и в форму оплаты окошки для ввода промо, заложите пришедшим по промику дополнительную скидку, а лучше – подарок.

В том же кооперативном техникуме, о котором я рассказывала выше, нас учили, что для бизнеса скидку делать выгодно только товаром: лучше уж акция два по цене одного, чем скидка 50%, а ещё лучше, если при выборе более дорогой позиции покупатель может выбрать себе что-то из линейки более дешёвых. Зато сам. И будет считать, что выиграл. То есть при заказе комплексного обеда – в подарок на выбор десерт или напиток из списка, при покупке пальто в подарок можно выбрать шарф или перчатки, при покупке этого дома – в подарок навес под авто, а при покупке дома побольше – не навес, а уже крытый гараж или веранда.

Ваша цель – получить больше денег сегодня, но так, чтоб клиент был при этом счастлив. То есть совсем неликвид в подарок предлагать не надо, впаривать ненужное тоже не надо, но показать, что у вас есть разные варианты решения его вопроса (не слишком много, чтоб клиента не фрустрировать) – надо обязательно. Ну вот и скажите, что раз клиент пришёл по личной рекомендации, то вот для него есть вариант получить подарок к его покупке. Скидками не разбрасывайтесь тут, оставьте это как последний козырь в рукаве на самый крайний случай.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 130 форматов)