– Тебя это гложет?
Я сплюнул снова, поставил зубную щетку в стаканчик и задумался, глядя на себя в зеркало.
Смотрю на себя и вижу все того же паренька, который еще недавно считал себя сумасшедшим. Но теперь этот паренек сильно исхудал, побледнел и выглядит совсем нездоровым.
Он сидит в инвалидном кресле.
Черт возьми… дважды национальный герой Мараканда выглядит, как умирающий неизлечимо больной!
– Не знаю, – ответил я честно Пандоре.
– Ты скучаешь по ней…
– Нет, просто…
– По ней прежней.
Она права.
– Сипилена сильно изменилась после того, как возглавила организацию. Все мы это заметили еще в первый день. Смерть отца ее сильно подкосила, и она хочет казаться нам сильной и властной.
– Но это не так!
– Ты поговоришь с ней?
– Когда она вернется – не знаю… я не знаю, как мне с ней говорить.
– Уверена: она осталась той же Сипиленой где-то глубоко внутри себя. Найди ее, Листер. Найди нашу Сипилену и верни ее.
– На большее в этом кресле я не способен…
Пандора мне не ответила.
Она выкатила меня из ванны, и прокатила по коридору в сторону кухни. На кухне уже крутились Саманта и Лита.
Саманта – высокая и стройная девушка с черными прямыми волосами. Она всегда носит черную юбку-чехол и белую блузку с черным галстучком. В «Скитальцах души» она отвечает за контроль за операциями. Порой она сама принимает в них участие.
Так, Саманта участвовала в битве с энергетическими вампирами на пару с Бони. Тогда они поймали Барбатоса, главу вампиров, который открыл нам замыслы Ги Осмонда, касающиеся использования Тетради Бешенства.
А совсем недавно она с другими ребятами спасла меня из плена газлайтеров. Фалько Пти, лидер этой фракции, убрал блок в моей психике, который защищал меня от болезни, позволяя трансформировать ее в способность. Без этого блока я лишился своих сил, а болезнь начала пожирать мой разум.
Доктор Элеасаро вылечил меня и убрал действие чар газлайтера.
Фалько Пти отличался от своих собратьев тем, что умел использовать свою силу на расстоянии. Обычному газлайтеру нужен физический контакт с жертвой, чтобы применить на ней свою способность. Пти же мог пускать свои чары по воздуху, как магию.
Диагноз Саманты – депрессия. Она умеет замедлять ход времени относительно себя.
Лита тоже была с Самантой во время моего спасения. У этой девушки невысокий рост, но она компенсирует это своей харизмой и энергичностью. Она всегда носит яркие наряды: розовые пиджаки (с белым кроликом на спине), носки-пчелки, зеленые юбочки, красные туфельки, разноцветные бантики и заколки в виде гусениц. У Литы длинные золотистые хвостики с рыжими кончиками и большие блестящие голубые глаза.
Именно Лита стала личным телохранителем Сипилены, когда доктор Элеасаро отправил свою дочь в Академию Милосердия, чтобы защитить ее от «Пожирателей мыслей», когда враг перешел в наступление. Но Ги Осмонд штурмовал учебное заведение для психиатров и похитил Сипилену и Пандору, желая обменять их на Тетрадь Бешенства. Так и случилось. Мы спасли девочек, а я вступил в схватку с неуравновешенным нарциссом.
Диагноз Литы – синдром Алисы в Стране Чудес. Она может изменять размеры и форму предметов, играть с их конфигурацией и агрегатным состоянием.
Я ярко помню тот случай, когда на наш Штаб напал арахнофоб по имени Адо. Весь Наблюдательный Пункт оказался усыпан трупами гигантских пауков. Лита собрала все трупы в единое целое, сплела из них комок и уменьшила его до размера своего маленького кулачка. Оставалось только выбросить «мусор» в корзинку.
– Доброе утро, девчонки! – поздоровалась Пандора.
Лита и Саманта отвлеклись от готовки и поприветствовали нас:
– О, Листер, Пандора! Вы уже проснулись! Завтракать будете? – обратилась к нам Саманта.
– Мы бы не отказались, – кивнула Пандора.
– У нас сегодня яичница с беконом, свежий овощной салатик и апельсиновый сок, – проинформировалась нас о меню на завтрак Лита.
– Давайте все!
На кухне у нас стояло сразу три холодильника, чтобы можно было хранить большое количество еды для… Бони.
Бони всегда мне казался немного странным. Темные спутанные волосы по плечи и черные глаза. Вечно сутулится. Носит белые футболки и джинсовые шорты и куртки. Любитель кепок. Кроме этого, обожает ходить по Штабу босиком.
Диагноз Бони – синестезия. Все пять чувств у него сильно развиты. Также он умеет создавать иллюзии – то, что не имеет материальной основы – и обманывать врагов.
А вот и он… собственной персоны!
– Тебе чего, Бони? – бросила в его сторону Лита, когда он вошел на кухню.
– Всем доброе утречко! – Бони помахал нам рукой, а сам направился к холодильнику.
На кухне повисла тишина. Мы слышали лишь как Бони открывал один холодильник за другим и постоянно что-то забирал из каждого. В итоге он нагрузил себя целым ворохом всяких вкусностей и пожаловался Саманте:
– Надо бы сходить в магазин! Еды вообще нет!
– Отлично, – она саркастически улыбнулась ему в ответ, – вот ты и нашел себе занятие на день!
– Ой-ой… у меня много работы!
И Бони мигом выскочил из кухни.
Саманта и Лита весело посмеялись.
Пандора подвинула мое кресло к столу.
– Вы здесь поедите? – спросила нас Саманта.
Пандора взглянула на меня, ожидая моего решения.
– Да, я поем на кухне, – решил я.