banner banner banner
Повелитель жизни. Наследие Норнов
Повелитель жизни. Наследие Норнов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Повелитель жизни. Наследие Норнов


На стеллажах находились полупрозрачные шары из кристаллов. Кто-то заботливо проделал отверстия на равных расстояниях, чтобы шары не скатились с полок и не разбились. На стеллажах красовались какие-то надписи, но я совершенно ничего не смог разобрать. Как ни странно, Шпора тоже не смогла понять ни слова, хотя мне казалось, что в этом мире нет ничего, куда бы эта всезнайка не сунула свой нос. Хотя, на счёт расхода энергии на умения она всё-таки ошиблась в день нашей первой встречи. Ничего страшного, бывает со всеми, но это лишний раз доказывает, что любую информацию нужно проверять.

– Дэн, смотри, эти шары совсем не такие! – Шпора порхала от одного стеллажа к другому и рассматривала их со всех сторон. Крошечные размеры феи позволяли облететь кристаллы со всех сторон. Внутри практически каждого шара кружилась белёсая дымка, и только в последнем ряду самого крайнего стеллажа они были совершенно прозрачными.

Понятия не имею как норнам удалось их обработать и добиться не только идеальной формы, но и блеска. В центре, на большом постаменте, находилась конструкция в виде чаши. Судя по её диаметру, конструкция предназначалась, чтобы вставлять в неё шары.

Я направился к стеллажам и взял один из кристаллов, который первым попался под руку.

– Дэн, что ты делаешь? – с тревогой в голосе спросила фея.

– Хочу посмотреть, что будет, если вставить сюда этот кристалл. Шпора, на всякий случай скройся в трубе. Мало ли что?

Фею не пришлось просить дважды. Я дождался, пока моя помощница доберётся до безопасного места и только тогда поместил шар в чашу.

Вспыхнул свет, но не в светильниках, а в самом шаре. Он залил всё помещение, а потом очертания комнаты начали меняться. На какое-то мгновение перед глазами всё затянуло туманом, который вырвался из шара, но чуть позже он рассеялся, а картина обрела чёткость. Я немного опешил, потому как увидел аллею возле третьего корпуса своего универа! Нет, я никуда не переместился, просто туман, который находился в шаре, принял нужную форму и цвет. Иллюзия! Как вариант, это тот самый день, когда случился пожар. Но зачем эта штука показывает мне мои воспоминания?

Передо мной стояли Никита с Миланой – мои одногруппники. Девушка сжимала сигарету в руках и виновато оглядывалась по сторонам. Себя я не видел, и словно наблюдал за происходящим со стороны.

– Снова куришь? Ты ведь говорила Дэну, что бросила.

– Ой, сказала, и что с того? Он слишком правильный, поэтому курю тайком. Только ему не говори, ладно?

– Рано или поздно он всё равно узнает.

– Ну и пусть! Он мне не парень, потому вообще плевать что он скажет.

– Именно поэтому ты косишься на выход?

Девушка молча выдохнула дым, затушила окурок о стену корпуса и швырнула его в урну.

Снова перед глазами появился туман, и я понял, что нахожусь перед кристаллом. На лбу проступил холодный пот, я тяжело дышал, но так и не убрал руки от чаши. Зачем кристалл показал мне это видение? Я уже давно забыл о Милане и ни капли не переживал из-за наших отношений. Что важного было в этом видении? Покосился вбок и увидел, что Шпора выбралась из укрытия и зависла в воздухе рядом со мной.

Кристалл не дал нам опомниться и показал новое видение. Туман принял новые очертания, а потом появилась резкость. Я снова наблюдал со стороны за происходящим, но на этот раз героями видения были Проксимо и… Шпора!

– Ты нашел его? – с надеждой в голосе произнесла фея.

– Да, Миелин, я его нашел…

– Это какой-то могущественный волшебник, да? Или воин в блестящих доспехах? Ну, не томи, Проксимо, расскажи! У меня от любопытства даже в кончиках крыльев пощипывает!

Вот, узнаю Шпору! Еще тогда она была нетерпеливой болтушкой.

– Боюсь, он не волшебник, да и воин из него неважный. Правда, смелости и решительности этому парню не занимать. Я нашел обычного парня, Миелин…

– Ты думаешь, он справится?

– Понятия не имею, но это единственная возможность. Я больше не могу ждать, понимаешь? Если не справится он, тогда нам не на что надеяться. И вот еще, он с другого мира, не совсем такого, как наш, поэтому ему нужно помочь освоиться. Я хочу, чтобы ты стала его помощницей.

– Я? – на лице феи появилось удивление. – Но почему я? Разве нет кого-то более любознательного? У нас много фей, которые хотят покинуть родной дом и отправиться в путешествие…

– Ты знаешь об окружающем мире больше всех остальных, поэтому я не просто так позвал тебя. Неужели ты струсила?

– Я? Струсила? – нахмурилась фея и скрестила руки на груди. – Чтобы ты знал, я ничего не боюсь!

– В таком случае, давай руку, я перенесу тебя к подземелью. И поторопись, у нас мало времени!

– Выходит, я должна навсегда покинуть поляну фей? – губы девушки предательски задрожали. На её глаза наворачивались слёзы. Шпора держалась из последних сил, чтобы не расплакаться.

– Миелин, ты ведь понимаешь, что это очень важно?

– Не называй меня больше так… Это имя будет напоминать мне о родном доме, о цветах и других феях. Лучше я буду вообще без имени.

– Так нельзя, Ми… Так нельзя, крошка. У каждой феи есть имя.

– Вот пусть он его и придумает! Миелин больше нет, Проксимо! Она не вынесла расставания с родной поляной и умерла.

– Не переживай так, ты сможешь взять с собой родной куст и посадить его в подземелье. Думаю, новый хозяин подземелья согласится.

Видение исчезло, и я снова оказался в подземелье норнов. Шпора сидела напротив меня, а её глаза были полны слёз.

– Миелин… – я произнес её имя тихо, но в тишине подземелья это прозвучало куда громче.

– Не называй меня так, – отозвалась фея. – Теперь это имя напоминает мне о сёстрах, которые погибли на Поляне фей. Я – Шпора, Дэн. Шпора, и точка!

Я хотел прижать фею к себе, утешить её, попросить прощения за все случаи, когда был с ней слишком груб или несправедлив, но кристалл уже выдал новое видение.

Теперь мы оказались в подземелье. Передо мной толпились гномы, рассматривая огромный полупрозрачный камень. В ярком свете кристаллов он отбрасывал ярко-синие лучи, но в полутьме оставался почти прозрачным. Привлекал внимание не столько его вид, сколько размеры. Это был огромный кристалл величиной немного меньше футбольного мяча. Я вообще не представлял, что такие существуют.

Видение исчезло, а туман полностью рассеялся. Шпора облетела вокруг чаши, внимательно рассматривая её со всех сторон, и позвала меня, когда отыскала нечто любопытное.

– Смотри, с этой стороны есть надпись на языке людей.

Я взглянул на каменный ободок чаши и без труда прочёл надпись:

«Каждый увидит что хочет, и что до?лжно!»

Интересно, и что же я хотел увидеть в первый раз? Может, я задумывался о причинах пожара? Вряд ли… Терзаний на счёт девушки у меня тоже не было. Со вторым видением более менее понятно, Шпора хотела увидеть родную поляну, но почему она увидела именно это, а не другой момент? Третье видение тоже вызывало массу вопросов. Зачем мне видеть гномов, которые отыскали какой-то драгоценный камень? Ну, отыскали, молодцы. Я искренне рад за них. Мне-то что с того?

– Дэн… – Шпора явно мялась и не решалась начать разговор. – А эта Милана… Ты еще думаешь о ней?

Вот оно что! Это не я хотел получить первое видение, а Шпора. Она ведь была в комнате вместе со мной. И зачем фее эта информация?

– Нет, Шпора. Милана – это прошлое, причем, мы всё решили еще в той, прошлой жизни. Ты ведь сама видела, зачем спрашиваешь?

– Да, извини… – замялась фея.

– Ты не жалеешь?

– О чём? – Шпора смотрела на меня, не отводя взгляд. Видимо, действительно не понимает о чём я хочу спросить. А я почувствовал, что теперь моя очередь задавать неудобные вопросы.