Книга Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов, Марина Владимировна Ефремова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Марина Владимировна Ефремова - Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Управление качеством гостиничных услуг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. В практикуме даны рекомендации для решений практических заданий по классификации гостиниц, приведены примеры практических заданий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги