banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Юлия Полюшко
  • Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Юлия Полюшко - Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице
Аннотация на книгу:

«Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» — это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.

Добавлено: 08.02.2024 06:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн