Книга Автор - читать онлайн бесплатно, автор Эльнар Хажиев. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Автор
Автор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Автор

– Пора…пора взять себя в руки, Степан.


Тем временем на одной улице Мегаполиса происходила самая настоящая погоня. За стройной девушкой, с покрытым на лице тряпичным шарфом и в темном облегающем одеянии, гнались несколько метрокопов. Только темные крупные и выразительные глаза виднелись из-под шарфа, оглядывая преследователей. Девушка ловко перепрыгивала через уличные препятствия, отталкивая людей в стороны. Метрокопы ни на секунду не отставали, они на пробой через толпу, бежали прямо за ней. Лишь блик ее глаз то пропадал среди толпы, то снова обнаруживался. С такой внешностью ей очень трудно будет оторваться. Она понимала на сколько влипла и только смерть разрешит все ее грехи и нарушения. Но, Нарриса, так ее зовут, девушка не простая. Ей всегда удавалось избежать арестов, ее уникальные навыки общения и взлома систем, дают ей огромные привилегии. Бежит она не от простой кражи или взлома очередного нейро-кошелька, она покусилась на более нечто важное и ценное. Настолько ценное, что даже смерть не окупит этой кражи. На ее поясе болтается устройство, которое хранит в себе чертежи разработки нового пси-ключа. Пси-ключ способен перевернуть мир и даже привести его к краху. Что бы задействовать его нужно для начала разработать, у Наррисы много связей по этому поводу. Это такая микросхема, которая вживляется прямо в мозг, активируя все неиспользуемые участки. Специальная встроенная нейросеть, позволяет собирать, обрабатывать и просчитывать полученные данные. Так носитель получает возможность прогнозировать не только действия происходящего, но и влиять на них с положительным исходом.

Такое устройство разработано передовой компанией в Мегаполисе, «Порок». Именно за «Пороком» стоит будущее, их влияние начиналось еще в Мегаполисе, но постепенно они перешли в более масштабный город, столица Кво́дра. Мегаполис второй по размеру в стране, но именно в Кво́дре, «Порок» хочет увеличить свою власть. Кво́дра занимает огромную территорию всей страны, даже на гравитационных реактивных перевозчиках передвижение занимает несколько часов. Защита в столице на высоком уровне. Почти каждое действие граждан регулярно прослеживается и просчитывается специальной нейросетью.

Первые разработки пси-ключа показали, что в условиях жесткого контроля людей, всегда найдется девиант. Правительством страны, было поставлена задача для «Порока»: найти и ликвидировать девиантов. «Порок» прекрасно показал как можно контролировать общество. Но, правительство еще не знает, что у «Порока» свои планы на страну.

Как только «Порок» получит более доступную силу власти, он начнет задействовать свои, не только экспериментальные разработки, но и те которые уже можно использовать. Тем более в Кво́дре, люди уже стали послушными и почти не совершают никаких нарушений законов. Зато Мегаполис, еще долго придется покорять, для «Порока» это самый не контролируемый город в стране и поэтому, они прилагают больше усилий именно для захвата Кво́дры. Авантюристы, бандиты и прочие девианты, населяют 30 процентов Мегаполиса. Поэтому, гражданская оборона обращается за помощью именно к Грэму. За его спиной уже распутано и разоблачено не одна сотня криминальных дел, не только на родной планете, но и на просторах космоса. Для Грэма еще остается загадкой, зачем похищали Констанцию? Одну базу ему удалось раскрыть, но не без помощи. Грэм удивительно удачлив и при похищении жены, он выследил похитителей. Там же он встретил О́риса. О́рис, уже побывал в тисках тех загадочных похитителей. Это такой грубый лысый мужчина высокого роста с угрюмой физиономией, с накаченными руками, в которых виднелись последствия экспериментов. Металлические вставки и не большие протезы, показывали всю боль, которую испытал О́рис. Его одеяние простое, он всего лишь механик космических кораблей и светло синий цвет его комбинезона, уже давно затертый и стиранный тысячу раз, уже никого не смущал. К сожалению, после спасения Констанции, О́рис пропал. Грэм пытался найти его в той лаборатории, но поиски его были тщетны. Возможно, его схватили и снова проводят опыты или может уже убили. Этого Грэму не удалось узнать.

Грэму провели быстрый брифинг сложившейся ситуации и сразу отправили на место событий на транспорте метрокопов.

Грэм уже встречался и не раз с Наррисой. Сколько раз она его обманывала и обводила вокруг пальца. Ему это надоело. Как только он услышал знакомое имя, сразу же согласился на ее поимку.

По прибытию, он увидел как она скрылась в космопорте. Немедленная эвакуация и оцепление здания застали ее врасплох. Но на этот ход у нее всегда есть план.

Грэм проникнув в здание, увидел как она забежала в один космический корабль. Он не должен упустить преступницу, для него это казалось, каким-то долгом поймать ее и сдать властям. За все обманы и манипуляции в прошлом, за все ситуации, за которыми она пыталась его подставить, он должен отомстить ей. Грэм взял с собой ультразвуковой пистолет, что бы не навредить ей, а лишь просто оглушить и арестовать. Когда Грэм приблизился к космическому кораблю, то услышал как зажглись двигатели, нужно действовать прямо сейчас! Он забегает в корабль и видит, что ее нет, но, зато его внимание привлек тот самый контейнер с пси-ключом, который она бросила на рулевую панель. Он осторожно и медленно продвигался по палубе корабля, вокруг все сверкало, бренчало и шипело. Внезапно, он услышал женский рык со стороны и упал.

Нарриса снова его обвела вокруг пальца, оглушив крепким одним ударом из подтяжка.

– Не такой уж ты и крутой, – вальяжно перешагнув через него, сказала она.

Связав Грэма, Нарриса активировала двигатели, корабль взлетел. Весь фюзеляж обхватил элитный спецназ полиции, а внизу, на взлетной площадке негодовали метрокопы. Воровка дернула рычаг и с резким вздергиванием, взлетела, проломив крышу космопорта. Метрокопы в ужасе разбегались от падающих обломков, а элитный спецназ вовсе отвалился как космический мусор, не успев ничего сделать. Лишь только Грэму удалось к ней подобраться, но сейчас он в отключке.

Нарриса стремительно набирала высоту, но уйти в космос ей не удалось. ПВО установленные вокруг Мегаполиса, позволили повредить корабль и он отклонился в сторону пустоши. Спустя несколько часов, Грэм очнулся, ему удалось выпутаться, не далеко от себя он увидел Наррису, которая лежала в бес сознании. Подбежав к ней, он положил ее к себе на колени и пытался привести в чувства.

– Эй! Эй! Очнись! – похлопывая по щекам, он сказал.

Нарриса улыбнулась и руками обвила тело Грэма.

– Мм, лежала бы с тобой вечность, – блаженным голосом она сказала.

– Что ты опять задумала! – схватившись крепко за шею, грубо сказал Грэм. Но Наррисе эта грубость видимо по нраву, она улыбалась дальше и смотрела прямо ему в глаза.

– Давно не виделись красавчик. Сколько лет прошло после нашей последней встречи.

– Век бы тебя не видел, ты постоянно вмешиваешься в мою жизнь.

– А может я твоя судьба? – провела Нарриса по шее Грэму. Но ему это не понравилось и он дерзко отбросил ее в сторону. – Какой грубый.

Грэм с силой отворил дверцу корабля и вышел на улицу, к его сожалению, они оказались в пустоши.

– Вот дрянь, – пробормотал Грэм.

Нарриса выкарабкалась из корабля, по ее лицу было видно, что она вполне довольна, тем что корабль оказался в чистой пустыне. Пустошь – это те места, в которых живут только одинокие мародеры, беженцы и стервятники. На горизонте слегка виднелись высокие шпили и здания, которые находятся в Кво́дре. Значит они упали между Мегаполисом и столицей.


Я вновь отодвинулся от стола, глядя на получившийся текст. Наррису знают по предыдущим книгам «Прародителя зла», но стоит отметить, ее изменения. Наверное, стоит добавить описание обновленной внешности наемницы-воровки, но сначала… и снова вернулся на исходную позицию.


Грэм удивленно уставился на Наррису, сидящую на обломке упавшего корабля. Он часто не понимал, чего она хочет, да и она сама не всегда была готова посвящать его в свои планы.

– Ну и?

– Что «ну и»?

– Так и продолжим сидеть здесь, надеясь, что никто нас не найдет и не, скажем так, попытается убить?

– Да кому мы нужны здесь в пустоши, – девушка отмахнулась и достала из сумки сложенный вдвое лист бумаги, – за мою голову Фея назначила больше пяти сотен евродолларов, представь, – Феей она называла Нейросеть Fearofpain, что давно охотилась за их головами, – это же не деньги, это так. Никто не поднимет свою задницу, чтобы меня найти. А вот за тебя, – в ее глазах блеснул странный огонек, – а вот за тебя, я думаю, она предложила побольше. Ну, может…пару тысяч? А если мне перестать с тобой общаться и ночью перерезать тебе горло? Представь, какой богатой я бы стала. Но делать я этого, конечно, не буду.

– Почему же?

– Ты мне нравишься. Я люблю патлатых мальчиков.

– Значит мне стоит подстричься…

– Тогда я точно достану из сапога кинжал.

Она рассмеялась, глядя приятелю в глаза. Сумасшедшая девушка, готовая убить любого…и чем она ему понравилась? Чем его зацепила? Он и сам не мог понять. Такая необычная, такая красивая…

На вид Наррисе было чуть менее двадцати пяти, хотя кто-то вообще говорил, что она младше восемнадцати. Из-за такого большого разброса, трудно было понять, сколько ей на самом деле. Но тот факт, что она видела первую модель Феи, означал, что ей точно есть двадцать. Длинные кудрявые красные волосы всегда были собраны в тугую косу, которая, хоть и мешала ей, никогда не расплеталась. Нарриса говорила, что без косы она чувствует себя не в своей тарелке.


Фух! Вот это да, меня прям не отпускало от машинки. Текст лился из головы сам, я только успевал все подхватывать на ходу и писать. Прошло столько времени!

Может описать одежду? Только не сейчас, а потом. Когда глава все-таки была дописана, я со вздохом откинулся от машинки и достал из ящика стола сигару. Не люблю курить дома, но отпраздновать новую главу все же стоит. «Будут ли Нарриса с Грэмом? – как-то спросил меня Михаил, – они интересная пара». Интересная. Возможно. Но мне все же кажется, что она в конце захочет его убить. Вообще, образ Наррисы я взял с образа своих бывших возлюбленных. Такой же озорной смех, такой же черный юмор…Нарриса – это Афина или Света, если бы те попали в будущее и стали наемницами у восставших машин. Конечно, Афина вряд ли бы это сделала, она не любит кровь, но все же. Если бы сделала, стала бы Наррисой. Ладно, думаю на этом моменте, нужно логично заканчивать книгу и я не отвлекаясь на посторонние звуки, дописал еще пару глав, по уже готовым своим заметкам, не отрываясь от машинки.

Фестиваль должен был начаться через неделю. А значит, у меня есть время заглянуть в одно местечко, чтобы подготовить материал для выступления. Что ж, буду надеяться, что встречу на фестивале моих давних знакомых. Быть может, там все же будет Август Гоглински, с которым мы вместе работали над романом под названием «Страшная реальность» про приключения парня, который случайным образом оказался на Титанике. Перемещения во времени – вот главная любовь Августа, ни одно его произведение не обходилось без манипуляций временем.

На следующий день, я сходил в одну дешевую типографию и заказал первый тираж книг третьего тома своего фантастического детективчика, для ознакомления аудитории, конечно же. Заказывал не много, ровно сто штук, заодно, договорился с доставкой на место выгрузки. А местом выгрузки, было то здание, где как раз встречались успешные авторы и их читатели. Сам я, кстати, еще не появлялся на публике, но народ прекрасно знал, кто я такой, да и книги мои читали с удовольствием, по крайней мере так утверждал Михаил, а я привык доверять этому парню. Через два дня третий том был готов, так что его отправили на место проведения фестиваля, в центр Петербурга. Я же в это время пожинал плоды прошлых своих творений. Творениями, безусловно, были первые два тома «Прародителя зла». Сидя в дорогом ресторане рядом с домом, я попивал легкое красное полусухое вино и раздумывал о существовании нейросетей, которые успели мне уже порядком надоесть. Насколько опасна может оказаться эта…вещь? Или же наоборот, полезна ли она? Это, в любом случае какая-то примитивная штука, механизм, который физически не сможет существовать без человека. Я же прав? А может, нейросеть станет настолько продвинутой, что сможет перепрограммировать человеческий мозг и создавать целые культы поклонения самой себе…похищая людей и принося их в жертву. Я сделал еще один глоток. А потом она будет вводить людей в состояние гибернации и высасывать из головы все то, что делает нас разумными и насыщать свой, личный разум. Еще пара глотков. Тогда нужен какой-нибудь детектив-сыщик, который сможет раскрыть тайну этого нейро-культа и найти похищенных людей… тем самым остановив развитие нейросети, ну или просто дать людям время прожить еще пару лет, а уже потом быть порабощенными машиной, которую они сами зачем-то создали. Кажется, вино слишком сильно отдало мне в голову, и я медленно начинаю паниковать на ровном месте. Так и до алкоголизма недалеко. Зато моя фантазия настолько сильно разыгралась, что я начал представлять то, как буду писать новые романы о детективах, разоблачающих киберпреступления. Неплохо-неплохо. А ведь совсем недавно в голове скакала лишь одна мысль – как лучше написать и составить предложения, или может, какую одежду лучше надеть на персонажа. Я отставил бутылку подальше.

Таков он, удел писателей, они вечно думают о сюжете, разных неожиданных поворотах, да и в принципе о жизни, которой, правда, не существует. Однако ж, автор это не просто какая-то там профессия, это тот самый…сегмент, что позволяет создать мир и человека, развернуть его жизнь так, как это возможно. Растянуть ее вдоль и поперек или вовсе оборвать. И все в этом духе. Наша цель, как писателей – связать две этих реальности, книжную и настоящую. Убийство человека для таких, как мы, не карается законом. Мы убиваем лишь на бумаге, красиво и, если возможно, искусно. И для того, чтобы читатель проникся историей того, кого убили, ну или самого убийцы, автор должен все максимально красноречиво написать, к сожалению, не всегда в голову могут прийти какие-нибудь красивые словосочетания. Почему? Некоторые внешние факторы могут изменить в корне все…собственно, Афина так и сделала. Грэм, главный герой моих книг, раньше не был настолько суров. Он скорее был суров, но добр. Или добр, но суров. Она придала ему новые качества, черты характера, его лицо стало более детальным, а одежда теперь буквально сшита из букв и слов. Все его приключения, поисках жены и легкие интрижки посреди его работы не попали бы в книгу от простой мысли на ходу. Внешние факторы, как я и сказал. В моем случае был лишь один фактор – моя бывшая девушка. Но я не отчаиваюсь и постоянно двигаюсь вперед.

С спустя пару дней плодотворных дел, я был готов к важному мероприятию. Неделя проскочила незаметно, на календаре уже 13-е.

Вот и настал день моего дебюта. Фестиваль уже начался, и я поспешно начал одеваться, кое как найдя ключи от квартиры, которые я, почему-то, постоянно где-то терял или оставлял. Однажды, я нашел свой ключ в холодильнике. Да, это было после пьянки, да, я его туда сам положил, будучи не трезвым, но это не отменяет того факта, что я был крайне удивлен, обнаружив их именно там.

Покинув дом, я улыбнулся и вдохнул носом легкий утренний запах города. Такое прекрасное утро, теплая осень и прохладный свежий ветерок.

Мне нужно было идти в сторону Гостиного Двора, находящегося вроде бы близко, а вроде бы и не очень, от моего дома. Я достал вонючую, как вечно твердила Афина, сигарету и, не отходя от парадной своего дома, закурил. Стоя рядом с дверью, я поймал себя на мысли, что зачем-то разглядываю проходящих мимо людей. Интересно, они когда-нибудь вообще где-то, кроме России, видели настолько огромный и красивый город? Да, если говорить обо мне, местная архитектура потрясает меня, а если взять во внимание историю города…Однако в любой бочке меда есть ложка дегтя. Внешний вид некоторых зданий портят какие-то непонятные металлические вышки, понатыканные то тут, то там. Всегда задавался вопросом, зачем они здесь нужны? Может это какие-то антенны? Нет, серьезно, для чего они служат? Их гул иногда затуманивает мой разум, от чего голова начинает болеть так, словно я ударился лбом об бетонную панель. Странно, что об этих вышках нет никакой информации, вообще нигде. Иногда мне кажется, что я живу в какой-то утопии или же наоборот, что разумы нас, людей, уже давно захвачены, вот только кем? Искусственным интеллектом разумеется! Сейчас, куда не плюнь, везде нейросети! Они настолько меня бесят, что я начинаю от этого даже паниковать. Сейчас они заменяют программистов, а дальше продавцов и водителей? Не знаю, как всем остальным, а мне действительно не по себе. Мой главный страх – появление машин, которые могут писать книги так же, как это делают люди. Очень надеюсь, что этого никогда не случится. Хотя учитывая успехи 2023-го года, нейросеть уже спокойно пишет книги. Которые, уже побеждают в литературных конкурсах.

Что-то мои мысли вновь куда-то понесло, но, как я и говорил, таков удел писателя, думать и размышлять. Может когда-нибудь, я напишу новую книгу именно об этом, об писательских делах и заботах. Докурив, я двинулся в путь, рассматривая витрины магазинов.

К сожалению, придя на место встречи, я обнаружил, что Августа там нет.

– Надеюсь, он придет…, – я вздохнул, оглядывая собравшихся, – он не может пропустить такое мероприятие.

– Ждешь Гоглински? – за моей спиной внезапно возник Евгений Демин, автор популярных романов про космос, – я прав?

– Угу, – мне никогда не нравился этот огромный мужчина, от которого вечно несло перегаром, – попрошу мне не мешать.

– Я тут тоже кое-кого жду, – фыркнул он, отмахнувшись, – так что ты тоже ко мне не лезь.

Я, покачав головой, сел на скамью у самого выхода и достал из портфеля сложенную газету. С тех самых времен, как Афина рассказала мне про «Бездарей Петербурга», я не мог прекратить их читать.

Фестиваль

13-е сентября 2039 год.

Вот-вот начнется демонстрация книги. Весь зал сидит в ожидании. Ну…как зал. Если его можно назвать залом.

Я прислонился спиной к стене, пытаясь выровнять дыхание. Сердце неуправляемо начало колотиться как сумасшедшее. Да что такое? Почему меня вновь одолевает паника? Еще чуть-чуть и у меня случится нервный срыв. Какой позор. Мои слезы увидят все. Журналисты, писатели, публика. Мои фанаты, на чьих футболках я вижу свое изображение. У некоторых даже значки с моими героями. А я стою и плачу.

– Не отвлекаю? – я заметил идущего ко мне солидного мужчину в дорогом классическом костюме с галстуком, – извините, если все же я вас отвлекаю.

Что от меня нужно этому незнакомцу? Я напрягся, заметив, что он разглядывает меня, как экспонат Русского Музея. Может его привлек мой внешний вид? Хоть я не очень богато одет, но статус писателя я пытаюсь хотя бы поддержать своей натурой. Но он же мою натуру не видит…о чем ты, Степан.

– Вижу, Вас охватила паника? – продолжал он, не обращая ни малейшего внимания на мое смятение, – Меня зовут Дмитрий Хрусталев.

– Да, я видел Ваши книги в одном из магазинчиков, – ответил я, как только вспомнил, где уже слышал эту фамилию, – над чем Вы там работали?

Дмитрий вальяжно поправил свой галстук.

– Я пишу книги об искусственном интеллекте, о том, как его можно использовать и о том, что может произойти с ним в дальнейшем. Понимаете, ИИ – это такая вещь, с ней нужно быть аккуратным, иначе он может взять верх над вашим разумом.

– Что вы имеете ввиду? – спросил я, стараясь показать хоть немного интереса, хотя выражение моего лица ясно давало понять, что мне не особо хочется слушать про эту всю компьютерную хрень.

– Я слышал, что Вы очень придирчивы к своему творчеству, – из-за этих слов мне стало не по себе, – Вы постоянно ищете в нем косяки и изъяны, – продолжал Дмитрий, игнорируя мои попытки отойти от него, – пытаетесь дойти до самого совершенства, это правильно, но, – он сделал паузу и вновь оглядел меня с ног до головы, – не нужно терять из-за этого голову. Да, сейчас огромное количество различных нейросетей, они могут создавать абсолютно все. Все, что когда-то создавали люди. Они могут контролировать различные программные обеспечения…, – в этот момент я вспомнил свою Fearofpain, – некоторые нейросети вообще доходят до самой сути. Осуществляют контроль над человеком, – я не мог понять, почему он обо всем этом говорит, а он все не унимался, – А медицина? В ней тоже господствуют ИИ. Но в каждой из них есть свой изъян.

В каждой из нейросетей? Или в ком? Я все еще не понимал, что он имеет в виду, но, как обычно, не стал задавать слишком много вопросов.

– И какой же?

– Совершенство. Его просто нет, даже великие умы нашей планеты не могут создать автомобиль или лекарство так, чтобы это было безопасно, удобно и недорого. Лекарство либо убьет, любо будет неудобно в применении, либо будет стоить баснословных денег, – я задумался над его словами, казалось, он все-таки был прав, ведь цены на таблетки взлетели до небес, – На Вашем месте, я бы поторопился рассказать о своем детище всем этим людям, которые так и жаждут узнать, что же там происходит, в Вашей истории. Вы и сами, думаю, это понимаете. Целеустремленный детектив, который преодолевает все трудности, «Прародитель зла», прекрасная история, – он вспомнил одну из моих самых первых книг, в которой я еще не начал затрагивать темы будущего, – Вы сами пишете о преодолении своих страхов, преград, решении проблем и неудобных ситуаций… Ваш характер не совпадает с нравами? Расслабьтесь, Вам просто нужно сделать этот шаг, – он говорил так странно и не понятно, что я, кажется, потерял ход его мыслей, – как только вы дадите плод своего творения для наших читателей, вы поймете, о чем я веду речь.

– Не совсем понял, если честно, – я не «не совсем понял», я скорее «совсем не понял», о чем мне только что поведал этот заумный писатель, – это что, совет?

– Считайте, что я пытаюсь Вас мотивировать, – коротко ответил Дмитрий, улыбнувшись.

– Ну, такая себе мотивация, – пожал плечами я, – больше похожа на рекламу…, – да мне начало казаться, что все сказанное им было как-то связанно с его книгой, –…вашего творчества.

– А вы так сумете? – ухмыльнулся Дмитрий, загадочно сверкнув глазами, – важно правильно преподносить свой товар. Не только как невероятное произведение искусства, – он оглядел людей вокруг, пытаясь понять, подслушивают нас или нет, – важно понять, для чего Вы это делаете и для кого. Для кого Вы пишите. Для чего Вы пишите. Каждая книга найдет своего читателя, я Вас уверяю.

– Вот это больше похоже на мотивацию, – наконец я начал осознавать, что этот странный человек имеет в виду, – знаете Дмитрий, я, кажется, начал Вас…понимать.

Тот удовлетворенно улыбнулся, обнажив свои белоснежные зубы.

– Вот и правильно, будет несправедливо, если Вы лишите ненавистников своих книг возможности немного вас подразнить, – подмигнул он, – Вы должны получать от этого удовольствие, Вы же за этим здесь?

– Да, это моя первая официальная презентация, – ответил я скромно, надеясь, что скоро речь Димы станет более понятной, а то столько странно построенных предложений я не слышал со времен обучения в училище.

– Ну так расслабьтесь, мы все здесь равны, отбросьте панические атаки в сторону, – Дмитрий положил руку мне на плечо, – выступление на публике, не самое страшное, что может нас ожидать в дальнейшем.

Я посмотрел на него с опаской, думая, что он снова начнет упоминать нейросети, которые медленно захватывают наш мир, но тот удалился беседовать с другими писателями и фанатами.

Пока на сцене выступал один из конкурсантов фестиваля, я занял место за пустым столом, осматриваясь и пытаясь понять, чем во время выступления занята публика. Не все люди смотрели с интересом на сцену, многие лишь слушали «очередного писателя». Выступающий сейчас автор, почему-то демонстрировал не что-то фантастическое, а книгу, связанную с кулинарией из фантастических книг. Казалось бы, столько еды уже придумано в этом мире, а этот парень не сдается и показывает свои новшества. Какой интересный молодой человек. Он твердо и уверенно держит планку, на его лице не видно ни капли сомнений, эту книгу точно будут покупать. Не сказать, что меня прям интересует кулинария, да и вообще, я не люблю готовить. Для меня все эти…готовки… превращаются в какую-то жестокую пытку. Даже если у меня был бы холодильник, постоянно наполняющийся всеми видами и сортами продуктов, я все равно не смог бы приготовить даже простой суп. Проще написать книгу, чем готовить, а готовить по книге это уже за гранью реальности. От всех этих размышлений о еде, мне захотелось пить, так что я взял бесплатную бутылочку воды на столике.