– Это особенно полезно, ибо кто–то же должен тебя распинать, когда ты сам себя распинаешь халтурно.
– А если не будет НАДЕЖДЫ на СВОБОДУ, то жить станет невыносимо?
– Да и не зачем. Тогда не остаётся мотива терпеть и преспокойно можно поубивать сперва всех кто не нравиться, чтобы не мучили, потом всех кого любишь, чтобы не мучились, и в конце самого себя, чтобы не мучиться.
– А можно и сразу с себя начать.
– Так мы с тобой и поступим.
– О?кей. Кстати: Благовестие или Добрословие – это единственная книга в которой о Спасении–Освобождении, Спасителе и Надежде сказано лучше всего.
– Ага. Только большинство превратно истолковывают, а если не верно понять, то можно зайти не туда куда шёл и оттуда кричать что к «истине», т.е. туда, откуда кричишь, в яму, только один путь.
– И будешь прав.
– Путь вообще Один и без всяких развилок: пойдёшь вперёд – будешь безконечно расти, пойдёшь назад – вернёшься в небытие.
– Спасаешься, значит преумножаешь дары; погибаешь – стираешься, какого бы возрасту ни был?
– Гроб из дорогой породы дерева.
– Раб, сохранивший таланты – типичный представитель замшелости, кургузости, традиции, без живого, со–временного себе, переживания наследственной религиозности, говорящий о Творце, что Он «жестокий, жнёт, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» (ср. Матф.25:24).
– Остальные два раба, «лихоимцы», это те из книжников (поэтов, музыкантов и пр.), что «из доброго сокровища сердца своего выносят доброе» (ср. Лук.6:45). Первый из них занимался «стяжательством» потому что нравилось (степень сыновства), второй – потому что боялся возмездия либо ожидал награды (степень наёмника). Оба делания похвальны и поощрительны, ибо требуемый результат – РАЗВИТИЕ – достигнут.
– Снова Аминь, а не просто частное мнение.
– Аминь, сформированный в Догму.
– Поэтому мы выбрали как среду обитания Православную Христианскую Церковь (ПХЦ или ОХК – ортодоксально–христианский кириакон)?
– А–то! Это ж надо: мало кто чего соображает, чем обладает. Большинство здесь, если не все – рабы третьей степени (жрецы–хранители). Но ими сохранённый талант отдаётся первому из трёх, сыну: «всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Лук.19:22).
– А почему не наёмнику?
– Тебе разве мало радости и благоволения?! Большего наёмник не вместит из–за узости и недоразвитости мышления, но и ему дана Надежда Благовестием даже после выхода за земные пределы.
– А третьему?
– Так у него же отняли, его больше нет.
04.12.2007
Рай
«Рай – это так просто! Рай – это смысл жизни: плодись и размножайся; населяй землю, обладай ею и возделывай её; вкушай ото всех деревьев, дающих плод свой и от трав, сеющих семя. Счастье было так близко…» – поздно для себя рассуждал некий монах на старости лет.
14.12.2007
Царство Небесное
Царство Небесное подобно тому, как если некий человек наткнулся на крутой DVD–прокат, где и диски лицензионные с отличным качеством и фильмы по интересующим его темам: фантастика, там, приключения разные. И вот сей человек часто–часто, насколько хватает деньжат (а он их экономит и зарабатывает со всем прилежанием), захаживает в этот прокат и берёт самые–при–самые новинки по 35 рублей на сутки (1 категория) и другие (самые дешёвые из которых 15 руб на 4 суток, 4 категория). А дома, пользуясь граберами переписывает их себе в свою коллекцию и даёт смотреть друзьям и знакомцам, ничего не требуя взамен, т.е. безвозмездно…
2008 год
БРАК. РЕГИСТРАЦИЯ. ВЕНЧАНИЕ
– А можно нам повенчаться, а потом мы зарегистрируемся?
– Дак можно и не венчаться. Зачем оно вам?
– Чтобы уж наверняка.
––Чего?
– На всю жизнь.
– А без венчания не на всю?
– Ну…
– Антилопа Гну. Мистерия Брака свершается в тот момент, когда он и она решаются быть дальше на этой земле вместе и после этого имеют постельные отношения. После этого, если они считают себя гражданами той страны, где имеют честь и несчастье жить, они могут зарегистрировать свой, уже свершившийся Брак (санскрт. – союз, соединение, совокупление) для всяких там субсидий, паспортов и прочей мишуры. Так же, если они считают себя принадлежащими той или иной конфессии и мнят себя членами того или иного прихода, то в данном приходе могут оповестить всех прихожан–друзей о своих переменах в жизни, обрадовать их и попросить совместных молитв о чадородии, сохранении верности и пр. Вот и вся фигня.
– У–у! А нам государство–то это по барабану, да и друзей у нас в храме вашем нету…
– Тогда и гуляйте мимо.
– Только вот грубить не надо.
– Ну, тогда скатертью дорога, или это тоже грубо? Тогда пошли на фик!
– А если подружиться?
– Тогда для начала пойдите толчок помойте, плиз.
– С удовольствием–с превеликим–с.
27.01.2008
Сретение
Кто встретил, нашёл Бога, тот понимает всю отраду песни праведного Симеона «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыка…». А встретить дано Его только тому, кто «не прожил, но протомился» (Н. Гумилёв), кто ждал смерти, как избавления и готовился к ней как к единственно Истинному Торжеству. Кто понимает это, того со Сретением Господним. Остальным – удачи в поисках.
15.02.2008
Реквием обо всех и вся
Вот и Летов ушёл уже. А нам торчать до коих пор? Может и не ушёл, а решили они с барабанщиком попиаритьСЯ. Или решил Егор завязать с тусовками и пустил пулю. Как бы там ни было – улетел: «Слава Психонавтам! Слава Пионерам! Ура Первопроходцам!». Альбом–то его последний «ЗАЧЕМ СНЯТСЯ СНЫ» мимо меня прошёл… давно на сайте их не был и никто не заикнулся, не спросил, слышал ли. Впрочем «живое» окружение и само в неведении было, даже не равнодушные (равнодушные вовсе не знают о ком речь – зашёл в алтарь и не знаю кому сказать, сказал – плечами пожали – «а кто это?… да я к року как–то не очень», положил поклон за упокой и вышел); «виртуальные» товарищи молчали, но имели, думали знаю. В магазинах нет. Что ж, кое–как качаю из сети. Но надо бы качественную добыть, с рисунком. Хотя, зачем? Затем же зачем и сны сняться, наверное. Мой ответ на эти вопросы: утешенье–развлеченье по дороге в шеол (могилу), коротая вечера перед вечной ночью, или, как сказал бы сами знаете кто (св. отец) – проявления духовности либо её отсутствия.