Книга Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации, А. В. Малыгин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. В. Малыгин
  • ▶ Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
Поиск
Найти

А. В. Малыгин - Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации

В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения объекта, анализа, построения видения целеполагания, разработки инструментов и маркетингового контроля). Субъект маркетинга принимает стратегические, операционные и ситуационные решения, финансирует и администрирует маркетинговые действия, выстраивает взаимодействие с другими функциями. В статье предлагается методика определения маркетинговой субъектности, представляющая собой четырехэтапный процесс.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн