Спорт уже давно стал частью мировой экономики. Сегодня это высокодоходный бизнес, который охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека. Ежегодно спортивная индустрия привлекает миллиардные инвестиции, бренды стремятся связать свое имя со спортом, что способствует развитию не только спортивных организаций, но и других смежных отраслей, туризм, реклама, медиа, мода, развлечения, пищев…
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни – от мирового до российского, от профессионального до любительского. В …
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.
Умные люди подсмотрели за тем, как прочие вкушают то, чем порадовала их судьба. И сделали неутешительный вывод. О том, что каждый есть то, что он ест! И очень правильное получилось умозаключение. Интеллигент без салфетки, вилки, ложки и ножа даже за стол не сядет. Простолюдин же готов обойтись и без этого. Пальцами всё что нужно выловит из кастрюли. Самое главное, чтобы под крышкой оказалось что-л…
В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его значение для всех последующих этапов (определения объекта, анализа, построения видения целеполагания, разработки инструментов и маркетингового контроля). Субъект маркетинга принимает стратегические, операц…
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте – спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено д…
Наше сознание, как поток воды. Спокойный и размеренный, по поверхности которой плывет различный сор или мусор – наши мысли. Обычно мы их не замечаем или не обращаем внимания, но когда по какой-то причине начинаем концентрироваться на мыслях, в потоке образуется воронка, в которую втягивается все больше и больше плывущего сора, наших мыслей. Мы это делаем сами - анализируем, саморефлексируем, прихо…
В учебном пособии рассматриваются вопросы организации и проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований различного уровня. Пособие предназначено для использования студентами вузов очной и заочной форм обучения по специальности «Физическая культура» для подготовки по дисциплинам: «Организация физкультурно-спортивной работы», «Менеджмент спортивных соревнований», а также в практической рабо…
Темой монографии был выбран трансфер спортсмена в профессиональном спорте как маркетинговый продукт спортивного клуба. Выбор данной темы обоснован потребностью изучить возможности, которые реализуются на западных рынках, с целью использовать эти возможности на российском рынке трансферов игроков. Источниками для анализа в данном исследовании послужили отчеты международных федераций и клубов, а так…
Учебное пособие содержит материалы по методике организации и проведения практических занятий по мини-футболу (футзалу) со студентами в рамках учебного процесса. В нем рассматриваются вопросы по совершенствованию тактико-технической подготовки футболистов, раскрываются варианты индивидуальных и командных действий в нападении и обороне, тактических действий и приемов маневрирования, а также последов…
Учебное пособие содержит материалы по методике организации и проведения практических занятий по мини-футболу (футзалу) со студентами в рамках учебного процесса. В нем рассматриваются вопросы по совершенствованию тактико-технической подготовки футболистов, раскрываются варианты индивидуальных и командных действий в нападении и обороне, тактических действий и приемов маневрирования, а также последов…
Учебное пособие содержит материалы по методике организации и проведения практических занятий по мини-футболу (футзалу) со студентами в рамках учебного процесса. В нем рассматриваются вопросы по совершенствованию тактико-технической подготовки футболистов, раскрываются варианты индивидуальных и командных действий в нападении и обороне, тактических действий и приемов маневрирования, а также последов…
Учебное пособие содержит материалы по методике организации и проведения практических занятий по мини-футболу (футзалу) со студентами в рамках учебного процесса. В нем рассматриваются вопросы по совершенствованию тактико-технической подготовки футболистов, раскрываются варианты индивидуальных и командных действий в нападении и обороне, тактических действий и приемов маневрирования, а также последов…