banner banner banner
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Оценить:
 Рейтинг: 0

Круглый Мир. Тайна Волдабора


Бульбас вновь очутился в комнате, продолжая истошно визжать. Вскоре осознав, что на его вопль сбегутся мистер и миссис Матсон, щупальцем зажал свой огромный рот. Взяв себя в руки, домовой начал догадываться, что игрушки наделены волшебной силой и переносят касающихся их в магический лес. Именно там сейчас находятся дети, а время в этом мире остановилось.

Желто-зелёные глазища домового завращались, и он вновь стал невидимым. Коснулся игрушечной розовой кареты и очутился внутри покачивающегося экипажа. Напротив в прекрасном атласно-голубом платье сидела принцесса. Внешне сильно схожая с Кристой, но лет на шесть-восемь старше.

* * *

Мысли маленькой женщины витали где-то далеко, паря в сладких девичьих грёзах. Бирюзовые глаза, задумчивые и слегка печальные, обращены на проплывающие над головой пушистые облака.

Её мечтания беспардонно прервались грохотом оглушающих выстрелов. Карета остановилась. Испугавшись, вскрикнула. Всплеснула руками и прижала к белоснежной груди. Сердце бешено билось, глубокое декольте с приятными округлостями и ямочкой прерывисто вздымалось и опускалось.

– Свяжите извозчика, да покрепче. Не хватало, чтобы удрал или пустил пулю нам в спину, – прогремел на улице густой бас, сотрясая стекло экипажа.

Принцесса не без тайного девичьего интереса разглядела этого нахала, что осмелился нарушать её планы и душевный покой.

На вороном крепко сбитом коне восседал одноглазый бандит, из-под скрывающего наверняка нахальное и очень неприятное лицо, платка торчала взлохмаченная чёрная борода. На голове нахлобучена ковбойская шляпа, грузное волосатое тело покрывали клетчатая рубаха, кожаные брюки и сапоги со ржавыми шпорами. На поясе грозно свисал толстый пистолет с круглым барабаном. Вторым пистолетом он бессовестно размахивал.

Дверь кареты отворилась наотмашь, и перед принцессой предстала физиономия мерзавца в уродливых шрамах и с единственным горящим смоляным глазом. Из глазницы второго торчал, переливаясь, гигантский изумруд.

– Милости прошу, принцесса, – железным крюком, торчащим из левой руки, указал на выход, – теперь Вы наша пленница. Искренне верю в большую любовь и привязанность к своей доченьке Вашего папеньки, короля. Который безусловно, с превеликим удовольствием выложит гору золотых монет.

Он на мгновение зажмурил единственный глаз и с упоением:

– Ох как по морю тоскуем! – глубоко вздохнул, – Купим быстроходный корабль и на чёрных парусах вернёмся к любимому ремеслу, – и мечтательно протянул, – пиратству! Будем грабить богатеев и прятать сокровища на островах.

Даже сквозь платок до принцессы доносилась гнилостная вонь, принудившая её зажать нос.

– Фи! И не подумаю двинуться с места. Настоятельно Вам рекомендую отпустить нас подобру-поздорову. В противном случае, не сносить Вам своей головы.

– Ваш папаша крепко пожалеет, если не доставит золото к завтрашнему утру. Не будь я капитан Изумрудный глаз, – стальной крюк обрушился на окно, которое звонко лопнуло и рассыпалось на сотни осколков.

Драгоценный глаз загорелся зеленью.

Наблюдавший за происходящим Бульбас нашёл этому объяснение в лучике света, попавшему на камень. В диалоге он признал Свена и Кристу.

– Спасите, помогите, – закричала напуганная принцесса.

«А жаль», – домовой мечтательно покачал головой, – «в реальной жизни принцессу бы за волосы грубо и бесцеремонно выволокли из экипажа, ободряя пинками в живот и хуками по лицу. Главарь бы повалил дамочку на землю, срезал одежду, и грубо, без предварительных ласк, овладел самым непристойным образом. За ним последовала бы вся команда мерзких пиратов. Король же требование о выкупе, разумеется, бы получил, но непременно вместе с отрезанным пальчиком дорогого дитя, заботливо повязанного алой лентой».

Сладостные мысли самым беспардонным образом прервал приземлившийся едва ли не на голову Принц. Глаза большие бирюзовые и пепельная шевелюра развивается на ветру. Лицо чрезвычайно серьезное и героическое.

По сказочной случайности он поил своего богатырского коня на речке, что поблизости, когда его острый героический слух привлек сладостный крик о помощи. В мгновение ока принц вскочил в седло и поскакал на чрезвычайно недовольном скакуне. Тот встал как вкопанный перед высокими кустами, трезво оценив шанс их перепрыгнуть. Принц, как и положено настоящему герою, появился перед пиратами, словно молния среди ясного неба, вылетев из седла и перелетев через колючее растение, плюхнулся на землю, набрав в рот травы и растеряв оружие.

– Оставь принцессу в покое, негодяй, – и грозно потряс указательным пальцем, ноющим от ушиба.

Вскочил на ноги и поправил причёску.

«Узнаю Свена», – с умилением промурлыкал Бульбас, качая жабьей головой.

– А то что? Не вижу желающих тебе помочь, – одноглазый пират оскалился, – Пятеро самых отъявленных головорезов Дальноморья против одного сопляка. Убирайся, покуда жив, полоумный.

И действительно. На него уставились оскалившиеся морды разномастных пиратов. Справа от капитана ехидно посмеивался коротышка-толстяк с лысой сыроподобной головой, следом скалил чёрные зубы рыхлый здоровенный хряк. Слева от Изумрудного глаза дрожал дохлик, решительно настроенный броситься в бой. Замыкал злодейскую пятёрку скрюченный бледнолицый упырь с красными впавшими глазами и врастопырку заострёнными ушами.

От них несло гнилостным смрадом и нечистым телом. Принц с конём прослезились.

– Вы весьма невежливы, сэр. Я вынужден вас проучить, – смахивая слезу, бросил вызов юноша.

– Этот щенок ещё и пытается нас запугать, – расхохотался главный злодей.

Подувший ветерок предательски запихнул ему в рот платок.

Он яростно сорвал его, оголив беззубые, как у младенца, дёсны.

Пираты непроизвольно хихикнули. Принцессе он напомнил предсмертного старика и его стало искренне жаль.

– Один, – начал отсчёт принц.

Домовой прыснул смехом: «Пристрелили бы его наконец. Пятеро вооружённых против одного сумасшедшего».

– Два, у вас последний шанс!

Принц, нагнулся, потянувшись за лежащим на земле мечом.

Пять выстрелов грянули, слившись в звенящий гул. Пули просвистели, лишь касательно задев оголившиеся ягодицы.

– Ой, – вскрикнул Принц, держась за жгучую рану, и повалился наземь.

На счёт три он планировал атаковать мерзавцев. Но судьба играла свою партию.

Трусливый конь Артамон дал дёру, зацепив стременем ногу пытавшегося подняться Принца.

Пятикратный гром повторился.

Капитан Изумрудный глаз и Бульбас яростно кашляли, отгоняя пороховой дым.

Мёртвого или хотя бы раненного Принца ко всеобщему разочарованию не оказалось. Пираты разинули рты.

В этот самый момент из кустов выскочил обезумевший конь, волоча орущего хозяина с приспущенными штанами. Бряцал и весело подпрыгивал прицепившийся меч.

От невиданного зрелища челюсти присутствующих отвисли. Принцесса зажала веер между ног и размерено покачивалась. Пистолет выскользнул из руки дохляка, сделал изящную петлю в воздухе и приземлившись на рукоять, выстрелил в живот. Согнувшись, он заорал.

Вспыхнула паника. Такого искусного воина никак не ожидали.

Вновь появился принц, в этот раз в седле. Нога из стремени выскользнула, едва не повалив на землю. Пытаясь удержаться, юноша случайно рубанул мечом растерявшегося толстяка-коротышку. Тот поник, обнимая окрашенное кровью дерево.

В изнеженную корму Артамона неприятно кольнул клинок.

– Ой, – вскрикнул обиженный конь и как следует лягнул хряка в грудь. Тот стремительно укатился, смяв колючие кусты.

– Я вам покажу, как богатырского коня сзади тыкать.