banner banner banner
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Оценить:
 Рейтинг: 0

Круглый Мир. Тайна Волдабора


– Ничуточку я не просто пряник, – прочитал его мысли тот, оживлённо жестикулируя и вертя головой.

Лицо Свена растянулось в удивлении.

– Я очень даже вкусный, – человечек показал на правую ножку, украшенную волнистыми линиями из белой глазури, – откуси, м-м-м…, пальчики оближешь. А ты, Криста, левую кусай.

На кухню, шаркая ногами, вошла бабушка. На лице тень печали и глубокой озабоченности. Криста инстинктивно спрятала пряничного человечка под стол и сунула в кармашек сарафана.

– Умаялись, мои сладкие, – скрывая внутреннюю дрожь, проскрипела Марит.

Девочка демонстративно широко зевнула, прикрываясь ладошкой. Свен, потупив взгляд, молча кивнул.

– Мигом собирайте игрушки, я тем временем расстелю кровати. Не забывайте хорошенько почистить зубы.

Как только с игрушками было покончено, дети разбрелись по комнатам, переоделись в мягкие пижамы, умылись и забрались в постель.

Бабушка заглянула, по обыкновению, к каждому, поцеловала, пожелав добрых снов. И, подоткнув одеяло, и потушив свет, мягко выскользнула, оставив двери неприкрытыми.

Через несколько минут в доме всё стихло, мир погрузился в сладкую негу.

Криста, возбуждённая вечерним происшествием, не могла уснуть. Осторожно опустила голые ступни на пол, поднялась и на цыпочках, оглядываясь по сторонам, подкралась к платяному шкафу, где висел любимый сарафан. Приоткрыв предательски скрипнувшую дверцу, она сунула руку в кармашек, извлекла сладкое лакомство и принялась внимательно разглядывать, крутя в зеленоватом свете Луны.

Земной спутник был вдвое крупнее и ближе обычного. Так что можно было легко рассмотреть кратеры. Напоминал гигантский блин в лаймовом окрасе.

– Ну, так и будем разглядывать или отведаешь кусочек? – запищал пряник, активно жестикулируя.

Девочка дёрнулась, едва не выронив человечка.

– Так ты и правда живой? – затаив дыхание, выдавила из себя.

– Ну разумеется, живее всех живых, – завопил пряник, – Разрешите представиться, мистер Дино.

– Так у тебя и имя есть? – лицо вытянулось в изумлении.

– Ну разумеется, моя голубушка, у каждого джентльмена должно быть имя. Так нарекла меня миссис Матсон.

– Уже как полчаса я могла тебя съесть и запить молоком? – в голове никак не укладывалось, как можно иметь имя и быть столь весёлым, если жить тебе не больше часа.

– Неважно сколько тебе отведено в этом Мире. Каждому нам рано или поздно суждено отправиться в другой Мир. Главное – наслаждаться каждым мгновением, чтобы потом ни о чём не жалеть.

По комнате пробежали сине-красные вспышки. Девочка сунула мистера Дино в кармашек пижамы и подбежала к окну. Отодвинув штору, выглянула на улицу.

Перед домом стояла чёрно-белая полицейская машина с мигалкой. Навстречу офицеру вышла бабушка Марит. Обернувшись пуховым платком, сжалась. И под лаймовым светом Луны казалась совсем крошечной и беззащитной.

Обменявшись парой фраз, вместе с полицейским вошла в дом.

Криста выскочила в коридор, где едва не столкнулась с братом.

Тот поднёс палец к губам. Кивнула в ответ. Оба на цыпочках подкрались к лестнице, распластались на полу и, почти не дыша, принялись прислушиваться к доносившимся голосам.

Что-то под девочкой закопошилось. Сунула руку и вынула недовольного мистера Дина. Пришлось прикрыть его рот пальцем.

Никто из лежащих не заметил, как стены, потолок и пол дома начали излучать едва заметный лаймовый свет. Подобное свечение исходило и от бабушки, но полицейский ровным счётом этого не заметил. Возможно, посчитав это отсветом странной Луны.

Офицер, оказавшись внутри полуразваливавшегося дома, повел носом, лицо сморщилось. Во мраке узкой прихожей он сумел разглядеть жалкое убранство. Вынул странный квадратный щёлкающий прибор с фонариком и принялся подносить его к различным местам в доме. Щёлканье то усиливалось, то затихало. Заглянул в прокопчённую, крошечную кухню и, распахнув покосившуюся дверь, исследовал единственную спальню, пропахшую сыростью и плесенью.

Скрюченная безобразная столетняя старуха в изорванных лохмотьях, трясясь, едва стояла на ногах, испуская смердящую вонь.

– Как я и говорил, поступил сигнал о вспышке магической активности в Вашем доме. Вам прекрасно известно, что применение магии на Земле запрещено.

– Это я знаю, – прохрипела старуха, – что ты, сынок, какая же в этом доме магия?

Полицейский ещё раз пристально оглядел тесное помещение.

– Кто-то ещё проживает здесь кроме Вас, – его взгляд сверлил бабушку, – дети, например мальчик лет четырнадцати и девочка десяти лет.

Его глаза метнулись вверх. Кристе показалось, что офицер смотрит прямой ей в глаза. Она отпрянула. Но тот видел лишь трухлявый, полусгнивший потолок.

– Окромя меня, никто в доме давно не живёт. Старик мой помер, десять лет как минуло. Царство ему небесное.

Дети переглянулись. На лицах изумление и немой вопрос.

Полицейский грубо оттолкнул бабушку к стенке. И пошёл по дому со щёлкающим прибором второй раз. Рыская по спальне и кухне в поисках потайной двери или ниши.

– Уровень магии не больше второго уровня, – озлобленно прорычал полицейский.

– Что Вы сказали? – лицо Марит сжалось в напряжении.

– Заткнись, старая карга, – прошипел гость.

– Чего? – старушка приложила руку к уху.

– Всё хорошо, бабушка, – окончив осмотр, офицер стремительно развернулся, щёлкнув каблуком.

Полицейский холодно распрощался и вышел из дома, резко хлопнув дверью.

Дети бросились в комнату Кристы и припали к окну. Стекло, несмотря на по-летнему тёплый вечер, покрывали причудливые узоры снежинок. Изо рта шёл пар.

Офицер запрыгнул в машину и гневно захлопнул дверь. Взревел мотор. И лицо его превратилось в отвратительную волосатую морду с волчьим оскалом.

Пряничное лицо Дино вместе с детскими застыло от охватившего страха.

Отъехав на десяток метров, полицейская машина трансформировалась в какое-то подобие трёхколёсного мотоцикла и взмыла в воздух.

Дети, не веря глазам, переглянулись. Вновь глянули на улицу, но летающий мотоцикл исчез.

Раздался стук и, в дверном проёме показалась бабушка. Стояла, плечом прислонившись к косяку.

Криста сунула Дино под одеяло.