banner banner banner
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Круглый Мир. Тайна Волдабора
Оценить:
 Рейтинг: 0

Круглый Мир. Тайна Волдабора


– Ах, вы оба здесь, – глаза Марит беспокойно блуждали.

Она выглядела как и прежде, с волосами-одуванчиком и румянцем на морщинистых щеках.

Но дети чувствовали, что бабушка силилась не показывать внутреннего смятения, разрывающего сердце и душу. Руки и голова дрожали.

– Оно пришло и поглотило дедушку, – В бледных глазах забегали красные угольки и, казалось, всё больше разгорались.

Дети переглянулись. Лица скуксились. Дыхание сбилось. Бирюзовые глаза наполнились слезами.

– Я отговаривала его не спускаться этим вечером в мастерскую, но он меня не послушал. Чувствовал, что жить ему в этом Мире осталось недолго. Колдовская болезнь медленно, но верно сжирала изнутри. Надеюсь, он попал на хорошую планету-икринку, – крупные капли слёз волнами стекали по рябым щеками и срывались с острого подбородка.

Криста всхлипывала.

– Магическая вспышка привлекла внимание. Вы видели этого офицера. Я почувствовала, что он не тот, за кого себя выдавал. Сомневаюсь, что поверил мне. Это значит, что следует ожидать новых гостей.

– Уверен, мы разыщем дедушку, в каком бы Мире он ни находился, – Свен отвернулся.

Не хотел, чтобы видели его слёзы.

– Мы обязательно его найдём, – Криста обняла бабушку, прижавшись головой к груди.

– Вы сильные дети, – Марит гладила девочку, – Достойные своих родителей. Хвала верхмагам, вы продолжите их путь.

Дети мало понимали слова бабушки, но, согласившись, закивали.

Постепенно все трое успокоились. И Криста вновь вспомнила про испечённый пирог на именины мамы и с нетерпением ждала наступления утра, чтобы им насладиться.

Бабушка уложила детей спать, поцеловав и пожелав добрых снов.

Глава 3. Ночной гость. Смертельная опасность

В эту магическую ночь большой зелёной Луны из могучего старого дуба вышла ещё одна тень, ростом в два человека и с белым шаром на голове.

* * *

Где-то за полночь, когда дом, да и весь город, мирно спали, по коридору, ведущему к детским спальням, в лаймовом лунном свете засеменило нечто небольшое, ментолово-лазурное и круглое, резво перебирая десятками крохотных блестящих ножек. Оно остановилось между двух дверей, оборачиваясь то вправо, то влево, принюхиваясь и обдумывая, какую выбрать. Наконец остановившись на правой, подошло, и упёршись скруглённым краем, напрягло десятки ножек. Дверь, поддавшись, открылась. Существо перевернулось так, что держалось лишь на трёх ножках. Остальные, дергаясь, болтались в воздухе. Походило на небольшой живой обруч.

Вбежав в комнату, оно приблизилось к кровати мирно спящей девочки. Болтающиеся ножки теперь выглядели уже как миниатюрные ручки с пальчиками. Они ухватились за свисающее одеяло, и подняли существо на кровать.

Ментолово-лазурное свечение обруча усиливалось с каждым шажком. Он взобрался на лоб спящей девочки. И чуть потоптавшись, выпустил два полукруглых уса из белого золота. Они нырнули в тёмно-шоколадные пряди, обхватив голову. Блестящие ножки расплавились. Свечение прекратилось. Существо оказалось изящной золотой диадемой, усыпанной самоцветными каменьями причудливых сине-голубых оттенков.

Бирюзовые глаза Кристы широко распахнулись, вспыхнув сапфировым свечением. Комната наполнилась магическим сиянием на пару мгновений и вновь погрузилась в лаймовый сумрак.

Девочка проснулась. В её живом воображении мелькали диковинные картины приключений дедушки Густава в загадочном, магическом Мире.

Мистер Дино мирно посапывал на подушке. Пурпурные губы из глазури сладко тарахтели. Появление диадемы и сияние он пропустил.

– Вот бы и мне там побывать, дедушка, – мечтательно прошептала Криста, – уверена, что ты сейчас там, и мы тебя обязательно разыщем.

Но в следующее мгновение её мысли перенеслись на другой вожделенный предмет, а именно на яблочный пирог, который одиноким одиночкой покоился на обеденном столе.

– И чего он там лежит без толку, а не находится у меня во рту и животике, – здраво размышляла Криста, – полагаю, дед бы сам давно его предложил, если бы не потерялся.

Она почувствовала, как мечты о пироге наполняют рот слюной. В животе заурчало.

– И что из того, что я съем всего лишь один ма-а-ленький кусочек. Никто и не заметит. А если и заметит, то нисколечко не обидится. Всё равно всем же достанется. Он вон какой большой! –сделала кольцо руками, демонстрируя невидимому собеседнику размер пирога.

Но тут же начала сомневаться:

– Бабушке это может не понравиться. Именины мамы завтра. Да и самой маме это, наверное, тоже бы не понравилось. Как я всё-таки скучаю по тебе, мама! Знаю, что сейчас смотришь на меня с Небес. Я, правда, стараюсь быть хорошей. Решено – дождусь утра.

Криста повернулась на другой бок и попыталась уснуть. Но сон сопротивлялся руками и ногами, не желая приходить.

Девочка резко развернулась на спину, распластавшись звездой и скинув одеяло.

– Постойте-ка, уже за полночь, то есть наступил следующий день, – мелькнула гениальная догадка, – Таким образом, никто не обидится, и я ничего не нарушу, если съем один лишь крохотный кусочек. Ура! – торжествовала девочка.

В это самое время вдоль коридора летело круглое блестящее существо. Оно быстро со стрекотанием махало полупрозрачными, как у стрекозы, крылышками. Резко виляя то влево, то вправо. Двигалось в направлении детских спален.

Криста спрыгнула с кровати босиком в одной пижаме, не включая свет, поскольку сама того не подозревая обрела дар видеть в полной темноте. Подошла к двери и потянула за ручку. Та легко поддалась. Настороженно выглянула в коридор. Он был залит зелёным лунным светом, проникающим сквозь шторы на окне.

Криста услышала жужжание, которое стремительно приближалось. Звук прекратился, и почувствовала, как в волосах что-то закопошилось.

Полагая, что это жук, с неприязнью смахнула его. Свалившись со звоном на пол, существо расправило крылья и взмыло в воздух. Совершив пару изящных пируэтов с переворотом, нырнуло в замочную скважину двери, ведущую в комнату брата.

Оно подлетело к лежащей поверх одеяла правой руке и нанизало себя на указательный палец. Вспыхнуло ультрамариновым светом. Крылышки сложились, оставив на поверхности магические руны. Сияние погасло.

На пальце Свена переливалось кольцо. Выплавленное из металла, какое не сыскать ни на Земле, ни на других известных планетах.

Сквозь сомкнутые веки глаза Свена вспыхнули сапфировым светом. Он не проснулся, а лишь повернулся на другой бок и продолжил наслаждаться приятными сновидениями.

Девочка на цыпочках направилась на кухню. Большие настенные часы, висящие в гостиной, мерно тикали. Биение сердца отдавалось в ушах.

Войдя, Кристе померещился слабый шорох. Резко обернувшись, никого не заметила. И маленькими шажками, пятясь, приблизилась к столу, на котором её уже с нетерпением поджидал яблочный пирог. Неожиданно Криста икрами упёрлась во что-то мягкое и упругое. Не оборачиваясь, девочка ощупала, размышляя, что бы это могло быть. Оно оказалось тёплым и гладким. И мерно дышало.

Девочка медленно повернула голову. На неё уставились два размером с куриное яйцо жёлтых глаза. Схожие с теми, какие она видела у ящериц. И тёмная морда с круглыми ноздрями. От существа пахло яблочным пирогом.

Криста, испугавшись, бросилась за дверь кухни.

Существо испугалось не меньше и бросилось за сервант.

Криста осторожно высунулась в попытке отыскать незнакомца. Его нигде не было видно. Вдруг до уха донёсся чавкающий звук. Кто-то нагло пожирал её пирог. Забыв о страхе, девочка подошла к столу. На неё жалко смотрел почти доеденный десерт.

– Что? Как такое возможно?! – Криста пришла в бешенство, – А ну-ка выбирайся, мерзавец!

Но никто даже и не подумал сдаваться.

Тогда девочка схватила веник и принялась заглядывать повсюду в поисках бессовестного негодяя. Но затея оказалась безрезультатной. Криста уже почти отчаялась, как неожиданно из дверей серванта выкатилась крышка глиняного горшочка.