Книга Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, Тамара Петровна Данько — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Тамара Петровна Данько - Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги