banner banner banner
Колоб.ОК
Колоб.ОК
Оценить:
 Рейтинг: 0

Колоб.ОК


Шум в шатре начался неимоверный, и был настолько сильным, что в шатер влетела охрана, думая, будто монархи устроили кровавую бойню. Но увидев возбужденные, но довольные лица, тут же ретировались.

Каждый вспомнил все свои болезни и недомогания, мысли о том, что можно избавится от мигреней, слабых суставов и даже заменить больное сердце, кружило голову. Сожаление о невозможности использования чудовищ в своих армиях вмиг улетучилось. Зачем было тратить драгоценное вещество на этих зверей, солдат и так было предостаточно, а вот драгоценная собственная жизнь становилась бесценной.

В этот раз ждать пока все успокоятся, пришлось довольно долго. Не выдержав, Крутс громко призвал всех к тишине. Когда, наконец, все расселись и были готовы слушать он решил перейти к третьему основному пункту.

– Касательно первого пункта, нам есть что добавить – все несколько напряглись, стало совсем тихо – решение не использовать существ в нападении, не исключает возможности использовать их в обороне, ввиду ограниченности объёмов СУБа, можно согласовать его применение для использования в личной охране. Когда мои воины и воины Лорда Пустошей наткнулись в подземелье на этих стариков, те натравили на них одно такое создание. Два отряда разведчиков с трудом, но одолели эту тварь, потеряв троих убитыми и несколько воинов покалеченными. Как рассказали нам воины, существо могло видеть в темноте, обладала нечеловеческой реакцией и силой, использовала неизвестную технику боя. И самое главное, подобные существа абсолютно верны своему хозяину, благодаря древней технологии промывки мозгов. Лучшего телохранителя сложно себе представить.

Снова начался гомон, жить, не боясь быть отравленным или застреленным с большого расстояния наемным убийцей. Иметь существо, которое не подкупят и которое не предаст, этакий человекоподобный пес.

Голосование по следующим двум пунктам прошло единогласно и без каких-либо задержек. Поднявшись со своего места и попросив тишины, уже лорд Гердрад озвучил следующие условия соглашения.

– Одним из главных пунктов уважаемые Лорды, содержит принесение клятвы о неразглашении того, что здесь обсуждалось и к каким договоренностям мы здесь пришли. Я знаю, это будет сложно, но всем здесь присутствующим вменяется в обязанность любыми средствами защищать тайну этого места. Все присутствующие сейчас Лорды, под страхом смерти, должны молчать об услышанном за этим столом, до конца своих дней. В случае разглашения тайны, виновника ждет отлучение от права использования благ этого места – это заявление привело Лордов в чувство. Страх лишится привилегии, заставил снова настроится на серьезный лад. Особенно повлияло то, как это было произнесено Лордом Гердрадом. Для многих из присутствующих, он был достаточно авторитетным правителем, отличающимся завидной рассудительностью и прямолинейным характером.

Хоть и с небольшой заминкой, но предложение было принято. Дольше всех решались Лорды небольших земель со слабой армией. Риск, что их могут подставить и под шумок исключить из претендентов на пользование артефактом настораживал, но гарантия от воплощения подобного сценария озвученная Лордом Гердрадом придала им уверенности. Было решено, что это будет крайняя мера и для ее реализации должны собраться не менее половины всех присутствующих здесь Лордов и провести суд в ходе, которого должны быть предоставлены неоспоримые доказательства и свидетели.

– Теперь касательно сотрудничества с этими учеными, доверия они не вызывают, да и вообще все говорит что с головой у них давно все плохо. Заставлять работать угрозами считаем вариант крайне не продуктивным. Предлагаем постараться договориться с ними, что бы они одновременно имели интерес в выполнении наших заказов и в тоже время понимали, что полностью зависят от нас и нашего хорошего отношения к ним. Следующий пункт. Эти земли с этого момента объявляются запретными. И только сами монархи могут приходить сюда в определенной очередности, привозя припасы оставленному здесь сторожевому гарнизону, дары и еду для ученых. Еда и будет тем фактором давления на их лояльность и покладистость. Все их запасы мы заберем, еду они смогут получать только за хорошо выполненную работу. Отказ сотрудничать, будет для них равносилен смерти. Бежать им некуда, поэтому я думаю, они с радостью согласятся с нашим предложением – предлагаю проголосовать, подытожил Гердрад, нисколько не сомневаясь в результате голосования.

– Что ж, раз основные вопросы мы смогли решить, добавлю еще одно небольшое предложение – эта мысль пришла к нему, после короткого общения с их пленниками в белых халатах – во всех наших поселениях процветает разбой кражи и вымогательство, скоро мы можем столкнутся с волнениями в народе. Недовольство народа, в связи с низким уровнем жизни и высокой преступностью, с каждым днём растет.

Что бы пережить тяжёлое время после окончания последних больших войн, предлагаю начать отсылать преступников в это подземелье. Необходимость заключается, в получение биомассы, как называют ее ученые и здоровых органов. Мы же в свою очередь, распространим разные слухи, для устрашения преступников и усмирения толпы. Пусть перспектива попасть в это место, будет для всех страшнее смерти.

Собрание продолжалось несколько дней. В конце концов, они пришли к соглашению и приняли решения, которые должны были принести мир и процветание на их земли.

Так закончилось, как позже его называли, великое собрание двадцати восьми.

Собрание привело к неожиданному эффекту, на время закончилась эпоха крупных столкновений между странами. Еще одним фундаментальным решением, принятом в те дни было, проводить подобное собрание раз в три года. Как итог появилось много политических и торговых соглашений. Уровень преступности значительно снизился.

Когда начались отправки приговоренных к смерти, к запретным скалам, где конвоиры оставляли их в не большом строении, представлявшую собой просто камеру с решеткой, одиноко стоящую у подножья скалы. Что было с ними потом, никто доподлинно не знал. Но слухи ходили самые жуткие.

Даже солдаты из гарнизона охранения, состоящего из самых верных воинов каждой из стран, не могли узнать, что с узниками происходило после. Создания ученых ночью, не зажигая факелов, выводили приговорённых и при помощи деревянного подъёмника спускали в подземелье. Простым же людям, известно было одно, что после, их никто и никогда не видел. Не их, не их тел, ни даже их останков. С одной стороны страх канечно снизил желание народа участвовать в волнения, а с другой содействовал появлению скрытых групп желающих изменить такой порядок.

Их называли по разному «Заговорщики» или «Бунтовщики» и лишь изредка, что то напоминающее «Освободители народа». Подобные ячейки по своей сути вели террористическую деятельность, призывая к бунтам и неповиновению и освобождая заключенных отправляемых к черным скалам. «Черные скалы», еще одно название места, где располагалась лаборатория, хотя их цвет был скорее серым. Лишь в очень редких случаях, освобожденные заключенные примыкали к этой группе революционеров, как правило, они либо хорошо скрывались в других странах, либо возвращались к своему ремеслу. Поэтому костяк заговорщиков состоял в основном из воодушевленных свободой юнцов из знати низшего порядка, в редких случаях воинов, горожан потерявших все и ненавидящих всех богачей. Бедняков, презирающих всё, что связано с монархом, позволившему случится с ними стольким бедам. В народе к ним относились по-разному, кто то считал их борцами за справедливость, а кто-то ненормальными, выпускающих убийц и насильников на свободу.

Так началась эпоха Лордов, получивших долголетие и надежную защиту от убийц, а в придачу еще и страшилку для народа. Это была история, как возникли запретные скалы. И поскольку правда была известна лишь ограниченному кругу людей высшего сословия, в основе этой части рассказа, у бродяги были только слухи, предположения и немного фантазии. Все, что мог рассказать бродяга на площади так это то, как в глубине скалы жили безумные колдуны – каннибалы, питающиеся человечиной. Их едой становились преступники, отправляемые Лордами этих земель, в уплату, за безопасность своих детей. Они съедали их целиком, так что даже косточек не оставалось.

Незваные гости

Их поиски закончились, так как не ожидал никто. Войдя в очередное просторное помещение, сразу стало понятно, что это столовая. Она представляет собой мрачное и унылое помещение. Стены, когда-то окрашенные в яркие цвета, теперь покрыты толстым слоем пыли и грязи. Пол, выложенный керамической плиткой, местами потрескался и провалился, обнажая ржавые трубы и провода.

Столы и стулья из нержавеющей стали стоят в беспорядке, некоторые из них сломаны или перевернуты. В воздухе висит тяжелый запах плесени и гнили, который становится еще сильнее при приближении к кухне.

Кухня, когда-то сверкающая чистотой и порядком, теперь выглядит как сцена из фильма ужасов. Все оборудование, включая плиты, духовки и холодильники, покрыто толстым слоем ржавчины и плесени. Столы и шкафы стоят пустые, без посуды и столовых приборов.

Несмотря на всю эту разруху и запустение, в столовой все еще ощущается атмосфера прошлого. Кажется, что еще недавно здесь кипела жизнь, люди приходили сюда, чтобы насладиться вкусной едой и провести время в приятной компании. Теперь же это место стало памятником прошлому, напоминанием о том, что ничто не вечно.

Услышав гулкие отдаленные звуки, идущие из коридора в котором они еще не были, Рональд мгновенно приказал прикрыть факелы и притаится. На вершине факелов были установлены жестяные купала позволяющие прикрыть пламя и при этом не затушить его, что бы в любой момент можно было снова им воспользоваться. Дополнительную роль играл тот факт, что купол был достаточно тяжелым для того что бы таким факелом можно было пользоваться как оружием. Поскольку прятаться было по большому счету негде, группа просто встала в боевой порядок и максимально низко присела, укрывшись за небольшим нагромождением столов, стоящих друг на друге. Минуты превратились в вечность. Звук нарастал и стало понятно, кто-то вошел в помещение. Вскоре непонятный белый свет озарил силуэты двух людей. Они подошли к одному из столов и сев за него начали доставать из карманов, что то металлическое. После один из них встал и подошел к панели стоящей неподалеку. Проделывая манипуляции, тяжело дыша и ругаясь себе под нос он, наконец, закончил и нажал на тумблер.

Включился свет. Хотя включилось всего несколько ламп, из сотен установленных на потолке, но и этого света было достаточно, чтобы хорошо осветить, плохо скрытую за столами, вооружённую до зубов группу воинов. На них щурясь, глядели с удивленными лицами, старик стоящий за пультом и старуха сидящая за столом. Оба были одеты в белые халаты, и явно не представляли собой, никакой угрозы. Тогда Грег, очнувшийся первым, направил меч в сторону стриков и рыкнул

– Вы наши пленники, а теперь без шума подняли руки и встали на колени.

Все ожидали, какой угодно реакции, паники или страха. Но вышло все иначе. Старуха с лицом искаженным яростью и ненавистью тихо проскрежетала

– Убей их. Их не должно быть здесь.

– Убей их всех. Страж – вторил ей старик, и после эти слов парочка развернулась и со скорость на которую еще были способны, почти бегом, ринулись в коридор, откуда пришли.

– Взять живыми – коротко отдал приказ своим людям Рональд, и пятеро бойцов бросилась в погоню. Но догнать стариков у них не получилось. Из коридора, с ошеломляющей скоростью появилось нечто, лишь слегка напоминающее человека, на четвереньках буквально стелясь по полу существо. Внезапно оно вскочило и кинулось на преследующих воинов. Казалось бы, что можно сделать сразу против пяти хорошо вооруженных опытных воинов. Но существо, демонстрируя небывалые чудеса ловкости, и используя незнакомые приемы борьбы, буквально за несколько секунд справилось со всеми сразу.

Странная структура тела позволяла ему неестественно для обычного человека выворачивать свои суставы. Нижняя стойка у самого пола позволяла делать подсечки, а молниеносные скачки наносить удары в затылок.

Поскольку старик в белом халате стоящий у пульта успел выключить свет, что бы скрыться, войнам пришлось сражаться почти в темноте, те два факела, что у них были, давали очень мало света и после яркого света ламп сразу оказаться в темноте было для бойцов Рональда весьма неприятным сюрпризом.

А вот на их противника это не оказывало ровным счетом никакого эффекта. Казалось, он видит их так же четко, как если бы это происходило при свете дня. Последний стоящий на ногах воин успел нанести только один удар, да и то рукояткой меча по плечу существа в момент очередного прыжка, после чего был сражен точным ударом в висок. Не чувствуя боли, страж этой странной парочки, как они его назвали, кинулся на остальной отряд.

Но в этот раз, странному существу повезло меньше. Рональд успел приказать, что бы все оставались, как стояли, в боевом построении. Ощетинившись пиками и мечами, они ждали его атаки. Желание ринутся на подмогу у всех, было нестерпимым. Однако, многолетняя выучка требовавшая исполнять приказ в любых обстоятельствах, спасла им жизнь.

К тому моменту, когда их противник с ходу накинулся на их группу, они стояли так, что могли атаковать и с флангов. Уже зная, как он расправился с их товарищами, воины короткими мечами мешали ему делать подсечки. Стоящие позади, старались своими пиками, если не поразить, то хотя бы отогнать монстра. От того, что его тактика уже не работала, существу пришлось выпрямиться и атаковать стоя. Будучи, окруженным колющим оружием со всех сторон, он с маниакальным упорством продолжил атаковать. Ловко хватая за древко пики, он старался вырывать его. Тем самым, намереваясь выдернуть из строя воина. Этим приемом он сумел одолеть, еще двоих. Но часть воинов уже оказалась, за его спиной и в какой-то момент Рональд скомандовал

– Давай! – и в этот момент черный арбалетный болт вошел с низу в верх, через затылочную часть головы и застрял во лбу существа. Лукаш стоящий позади существа в мертвой зоне, спокойно перезарядил арбалет. Затем он также хладнокровно стал выпускать одну стрелу за другой, целя сначала в одно, а потом в другое колено, после такая же судьба постигла локтевые и плечевые суставы. Существо продолжало шевелиться и со стороны могло показаться, что оно вот-вот встанет. Грег, не стал мешкать, е убедившись, что стрелы обездвижили монстра, подошел и одним движением отрубил ему голову. Но тут Рональд снова скомандовал

– Двое остаются с ранеными и ждут нас. Если нас не будет больше часа, возвращайтесь. Остальные за мной, если у них, есть еще такие же стражи, нам не поздоровится. Главное сейчас их догнать. За мной! – и кинулся в коридор, где скрылись странные обитатели подземелья.

Благодаря тому, что коридоры были преимущественно пусты, группа могла бежать не боясь напороться на какой не будь хлам. С довольно большой скоростью они бежали по коридору, но лишь по чистой случайности успели увидеть белый отсвет, на стекле в двери, примыкающего коридора. Мгновенно поменяв направление, весь отряд рванул в более узкий коридор. В случае если бы они его пропустили, то продолжили бы бегать еще очень долго, и впоследствии встретили свою смерть в пустых коридорах огромного комплекса. Осознание этого факта придет к ним уже очень скоро.

Спустя считаные минуты они нагнали эту парочку, в тот момент, когда старик готовился открыть клетку с целой дюжиной непонятных существ. Зная о боевых способностях предыдущего существа, было ясно, шансов выжить против целой оравы этих тварей, просто не было. Грег бежал впереди всех. На ходу, скинув заплечный мешок, с размаху бросил его и сбил старика с ног. Подоспевший Рональд схватил за горло старуху и прохрипел

– Вы мне за это дорого заплатите – после чего швырнув ее к старику, оглядел отряд, не потеряли ли кого, после чего отдал новый приказ – связать и обыскать, чтобы не было сюрпризов.

Грег восстановив дыхание, уже спокойно предложил

– Думаю, надо сразу возвращается. Допрос с пристрастием предпочитаю делать на свежем воздухе. Выяснять, что еще сидит в этих коридорах, у меня желания на сегодня нет.

– Поддерживаю – сказал Рональд, шумно выдохнул, после чего зло посмотрел на парочку и небрежно скомандовал – Потопали…

Хмуро посмотрев на своего капитана, Рональд тихо сказал – Лукаш, ты знаешь что делать.

Тот лишь кивнул, после чего поднял арбалет и направился к клетке. Завернувшие за угол бойцы остановились, в ожидании, пока Лукаш не закончит исполнять приказ. Оставлять за спиной такого противника было нельзя. Послышался свист болта выпущенного из арбалета и в тот же миг коридоры наполнились рычанием и стонами. Только спустя две минуты они стихли. Холодный пот бежал в это время по спинам большинства солдат. Они старались не смотреть друг на друга. Некоторые зажимали уши и зажмуривали глаза. Вскоре вышел Лукаш, вытирая тряпкой, наконечники коротких, но тяжелых стрелок, он хладнокровно рассовывал их по двум небольшим колчанам за спиной.

Отряд двинулся обратно, пленников несли на плече как два больших свертка, пара воинов. Идти было легче, освещая путь осветительным прибором, излучающим белый свет отнятым у старика и по счастливой случайности не разбившийся при его падении. Дойдя до места стычки, они с облегчением встретили оставшихся воинов. Трое из них уже были на ногах, хотя и с серьезными ранениями. Но, опираясь на товарищей, могли передвигаться самостоятельно. Двое воинов, которые первыми встретили существо, были мертвы. Обоих смерть от точного удара в висок настигла мгновенно. Остальным повезло больше, они успели немного сориентироваться и защитить свою голову, но получили открытые и закрытые переломы. Двое из отряда Грега получили лишь лёгкое оглушения и уже были в порядке.

Вернувшись в лагерь, Рональд и его воины первым делом, похоронили своих товарищей. После Рональд, Лукаш и Грег не притронувшись к еде, приготовленной к их возвращению, отправились к пленникам. Их распяли на рогатке из сухих палок, собранных для костра. Место допроса выбрали в небольшой скальной нише, подальше от лагеря, чтобы не портить аппетит своим воинам. В небольшом костерке лежали раскалённые до бела лезвия ножей, наконечники стрел и походные иглы. Старики с ужасом смотрели на все это, но больше всего им внушал страх капитан Рональд. Помня, что он сделал с их подопытными стражами, в их затуманенном мозгу, проснулся животный страх. Прямо сейчас, стоя в тени, он смотрел на них, своими мертвыми глазами, не отражающими ни каких чувств, присущих живым людям.

Приступить к пыткам, у Рональда не получилось. Как только, он поднёс раскалённый клинок, оба пленника тут же начали орать во все горло, что они все скажут и все сделают. Рональд убрал нож, но не столько из гуманных соображений, сколько из страха, что если они в виду своего возраста двинут кони до того как заговорят, они опять останутся без информации. А бегать, не ведая, что их ждет в проклятом подземелье, не хотелось.

– Рассказывайте, кто вы, сколько вас еще там, откуда взялись и что там делаете? – спросил Рональд, приблизившись к старику – попытка хоть немного обмануть нас или о чем то умолчать, означает смерть, долгую и мучительную.

– У вас одна попытка – со зловещей улыбкой добавил Грег, натачивая свой короткий меч. Нарочно используя совсем крохотный точильный камень, и издавая при этом очень неприятные звуки.