banner banner banner
Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон
Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Параллельные миры пересекаются. Я и мой клон


– То, что не отказалась, спасибо. А разговаривать не обязательно. Сходи на место где появляется привидение и проследи, кто там балуется.– Предлагает Виктор Сергеевич.– Маги из столицы скоро прибудут и начнут расследование. Мне хочется знать раньше них, что происходит в школе.

– А дети, в самом деле, пропадают?– Спрашивает у него клон. Появление привидения не настолько опасно для школы.

– На месте строительства кинотеатра,– говорит директор.– Нашли подземелье. Мы конечно вход запечатали. Но дети нашли, как туда проникать. А побывав в подземелье, забываю, что делали в этот день.

– Проникают в подземелье и теряют память за этот день.– Повторяет клон за директором, что требуется расследовать.

– Да, узнай, кто стирает память детям,– просит директор.

– Значит, приведение может их похищать и стирать память? Это не могут быть Псионы?– Переспрашивает его Александра II.

– Вот ты и проверь, Псионы это или привидение.– Указывает директор.– Тебе не страшны Псионы, а ждать магов столичных долго.

– Хорошо, проверю.– Отвечает ему девочка.– Мне все понятно. Берусь за расследование.

– Иди в общежитие, Александра, если будут обижать тебя, скажешь мне. Придумаем что-нибудь. А о задании не говори никому, еще спугнешь привидение.

– До свидания,– попрощался с директором клон Александры.

Вот и первое задание радуется клон. Псионы ей не сотрут память, мозг у клона искусственный, нечего там стирать. Есть у клона кристалл памяти, он обрабатывает всю информацию, и нейросеть помогает в расчетах. Его вырастили биороботы, а мозг установили как у них.

У входа в женское общежитие стояла группа девочек во главе со Славой.

– Что сказал директор,– подошла она с вопросом.

– Он недоволен мной,– сообщаю свой вывод из разговора с директором.

– Он всеми недоволен,– говорит девочка стоящая рядом со Славой.

– Вы меня будете обижать?– Если верить директору, то сейчас, самое время обижать клона.

– Не буду я тебя обижать,– смущаясь, произносит Слава.– Я хотела поговорить с тобой.

– Идемте в подвал, там поговорим,– приглашает она в свою комнату.

– Идем, Александра, можно Аня с нами пойдет?– Спрашивает Слава.

– Я всех приглашала,– отвечает ей клон.

– Всем будет тесно у тебя,– произносит Слава.– Втроем поговорим.

Они направились в подвал, у дверей комнаты застала еще одну группу. Здесь стояли два мальчика, в одном клон узнала Бориса, с которым хозяин дружил в первом триместре.

– Вы чего тут встали,– набросилась на них Слава. Загородив клона своим телом.

– Мы ничего плохого не хотим сделать,– говорит Борис.– Я буду защищать Александру в школе.

Сказал Борис и покраснел.

– Защитники пришли,– из-за спины раздается голос Ани,– возьмем их с собой Александра?

– Заходите защитники,– приглашает клон в свою комнату и мальчиков.

– У тебя ничего так, уютно,– сообщает Аня.– Ой, кто это?

Влетев в комнату, она набросилась на волка-подушку.

– Моя подушка это,– отвечает Александра II,– зовут волк.

– Какой милый,– прижимая его к себе, пробегает руками по нему.– Мягонький, какой волк.

– Аня прекрати, мы поговорить зашли,– говорит Слава.

– Вы говорите, я с волком посижу,– залезла на кровать с ногами и прижала к себе волка-подушку.

– А у тебя ничего не изменилось,– делает вывод Борис.

Из ванны возвращается второй мальчик, который пришел с Борисом.

– Ванна большая,– делает он доклад.– Будем мыться по-очереди.

– Ты сначала представься, как тебя зовут,– обращается Слава к мальчику.

– Роман его зовут,– отвечает за него Борис.– Можно мы помоемся?

– Идите,– разрешает клон воспользоваться ванной.

– А говорили защитники Александры, а сами мыться напросились,– комментирует их поведение Аня. Сидя на кровати с ногами и ухватив волка за уши, водит по ним пальцами.

– Пусть моются, спокойно поговорим, без них,– добавляет Слава.

Роман, не раздумывая отправился в ванную, а Борис еще походил по комнате.

– Да, иди Борис за ним, мойся,– разрешает Аня.

Слава дождалась, когда девочки останутся втроем и приступила к расспросам.

– Александра, а как это было?– Смущаясь, спросила Слава.– Было больно?

– Больно?– О чем она спрашивает, анализирует начало разговора клон.– Слава ты спросила меня о том, что я чувствовала, когда меня насиловали?

– Да, расскажи нам,– просит Аня,– мальчишкам этого не надо знать.

– Я не испытывала никаких эмоций,– говорит девочкам, что клону передал хозяин вместе со своими знаниями.– Как могу догадаться, первый раз должен быть болезненным.

– Ты ничего не почувствовала,– разочаровалась в ней Аня.

– Я все видела, Тимур старался сделать мне больно. Вывернул мне руки, раздробил ступню, а затем положили с саркофаг с костями.– Пересказывает девочкам, как все происходило.– Через сутки пришла герцогиня и отвезла меня на алтарь, для ритуала.