banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


– цена товара или услуги (price)

– наличие товара или услуги (available)

– описание товара или услуги (description)

– производитель товара или услуги (vendor).

Чем более подробный фид будет составлен, тем эффективнее будет работать динамическое объявление.

Процесс настройки динамической кампании через YML-файл не отличается от настройки через структуру сайта.

В интерфейсе Яндекс. Директ на странице «Мои кампании» следует перейти по ссылке «Фиды» и на открывшейся странице нажать кнопку "+Добавить фид». После прохождения модерации необходимо указать ссылку на данный фид в настройках группы объявлений, а не на сайт.

Несколько полезных советов:

1. Не создавайте одну группу объявлений для всех товаров.

2. Разделите товары по категориям с помощью фильтра, чтобы написать разные объявления для разных категорий товаров.

3. Обязательно добавьте общие списки минус-слов и регулярно их обновляйте.

4. Не забывайте о корректировке ставок.

5. Периодически проверяйте отчеты по поисковым фразам и исключениям. Исключайте неэффективные фразы помещая их в минус-слова, а эффективные добавляйте в обычные кампании. Если неэффективных фраз слишком много и эффективных нет, то отключите такие фразы.

Как с помощью динамических объявлений найти ключевые фразы

Подбор ключевых слов –  повторяющаяся процедура, а динамические объявления являются значимым инструментом для этой задачи. Они помогают найти ключевые слова, которые имели возможность быть пропущены. Вот простой способ использования динамических объявлений:

1. Соберите все активные, а также неактивные ключевые слова из AdWords, а также добавьте их в список минус-слов для новой компании с динамическими поисковыми объявлениями.

2. Создайте, а также запустите кампанию, и продолжайте отслеживать ее результаты в течение месяца либо дольше, в зависимости от объема трафика.

3. Откройте отчет по поисковым запросам в AdWords, где вы увидите перечень ключевых слов, а также минус-слов, которые можно добавить в основные кампании, а кроме того протестировать их эффективность.

Для загрузки ключевых слов, перейдите на вкладку «Ключевые слова,» а также сохраните их в файл. Аналогично совершите с минус-словами.

Затем объедините 3 перечня ключевых слов в один, взяв столбец с ключевыми словами из 1 отчета, а также минус-слова из 2 и 3 отчетов.

После этого удалите дубликаты, перейдя на вкладку "Данные" и нажав на кнопку "Удалить дубликаты".

Затем сформируйте рекламную кампанию с динамическим объявлением.

Помните, чтобы следить за работой кампании без сбоев, а через несколько недель появятся новые ключевые слова для дальнейшего тестирования.

Динамические объявления: настройка и способы оптимизации

Создание рекламных кампаний с использованием динамических объявлений возможно только через профиль пользователя.

Процесс начинается с открытия Яндекс Директ и нажатия кнопки «Создать кампанию». Затем выбирается опция «Динамические объявления».

Далее пользователь выбирает, будет ли использоваться фид или сайт для настройки кампании.

Важно помнить, что после сохранения группы настроек невозможно будет изменить.

Если выбрано использование фида, необходимо настроить фильтры. В случае сайта, следует настроить правила нацеливания.

Чтобы отслеживать правила нацеливания динамического объявления, можно добавить UTM-метку параметра.

Затем следует настроить правила для генерации объявлений.

Если используется сайт в качестве ключа, правила нацеливания можно настроить на все страницы или на конкретную категорию страниц.

Параметры опций могут варьироваться в зависимости от структуры сайта.

Анализ контента страниц может занимать некоторое время. Если на сайте существуют фильтры по наличию, рекомендуется использовать URL-список предложений. Если есть домен, рекомендуется использовать принцип «Домен».

В одной группе объявлений допускается настраивать до пятидесяти правил нацеливания.

При использовании фида в качестве ключа, можно настроить фильтр по категории или подкатегории товаров.

Диапазон цен и производителей можно выбрать только для товаров, которые имеются в наличии.

Важно заполнить быстрые ссылки наиболее полно в группе объявлений.

Неправильное определение основных минус-слов может привести к появлению множества нерелевантных объявлений.

Необходимо следить за отображаемыми заголовками в рекламных объявлениях (например, «Заказ отчетов»).

Если генерируются нерелевантные заголовки, необходимо изменить настройки или остановить их показы.

Рекомендуется проводить оптимизацию кампании, когда будет достаточно полученной статистики.

Модерация объявлений

Рекламные объявления, которые размещаются в Яндекс. Директе, проходят модерацию для контроля их соответствия условиям к рекламным материалам. Существуют два типа требований:

1. Требования законодательства РФ или соответствующей страны, в которой настраивается реклама.

2. Требования Яндекса.

Существуют определенные запрещенные категории, которые не допускаются для рекламирования:

– Азартные игры – Алкогольная продукция – Дистанционная продажа определенных товаров (ювелирные изделия, лекарства) – Оружие – Политическая реклама и другие схожие категории.

Полный список запрещенных категорий можно найти в документации Яндекс. Директ по ссылке:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/resticted-categories.html