banner banner banner
Все о рекламе. Книга 1
Все о рекламе. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Все о рекламе. Книга 1


– Группируем схожие формулировки по смыслу.

– Собираем эти формулировки в отдельные категории.

– Вычисляем процентное соотношение любой группы относительно общего числа объявлений.

– Упорядочиваем сведения по убыванию.

– Выводим список топовых формулировок для каждого конкурента, указывая как часто они попадаются в объявлениях в процентном соотношении.

3 этап. Составление объявлений.

При наличии указанных данных можно быстро разработать текст, следуя следующим правилам:

– В заголовок вносим название продукта.

– Вставляем ключевые слова.

– Используем утвердительные предложения.

Однако, согласно статистике Google, заголовки, содержащие вопросы, не эффективны.

В CTA (вызов к действию) допустимо использовать глаголы в повелительном наклонении.

Схожие объявления.

Используя собранную таблицу, отфильтруйте сообщения, которые составляют значительный процент от проанализированных объявлений конкурентов.

1. Приоритизируйте наиболее распространенные значения.

2. Перечислите инструменты, а также факты о продукте.

3. Воспользуйтесь привычными формулировками, такими как "простой", "удобный".

4. Опишите возможности, которые выделяют вас среди конкурентов.

Отличающиеся объявления:

1. Опишите инструменты, а также возможности, которые значимы для клиентов.

2. Используйте наиболее конкретные формулировки.

3. Включите цифры, факты, а также кейсы в текст объявления.

Анализ.

1. Новые объявления показывают лучшие результаты.

2. Для брендовых запросов, которые отличаются от конкурентов объявления демонстрируют более высокую эффективность.

3. Для общих запросов по колл трекинг, объявления, схожие на предложения конкурентов, показывают некоторое улучшение итогов.

4. Объявления, которые похожи или отличаются от конкурентов, смогут иметь различную эффективность.

5. Рекомендуется экспериментировать со ставками, однако стоит учитывать, что в некоторых нишах положение объявления не оказывает кардинального влияния на итог.

Динамические объявления

Инструмент динамических объявлений позволяет значительно ускорить создание рекламных объявлений. Он устраняет необходимость вручную подбирать ключевые слова и составлять тексты объявлений, так как это делает Яндекс автоматически, используя информацию о вашем сайте или данных о товарах.

Данный подход особенно полезен для владельцев больших сайтов, интернет-магазинов или компаний, предлагающих широкий спектр услуг. При использовании динамических объявлений процесс создания рекламной кампании сокращается в несколько раз.

Для работы с динамическими объявлениями вам потребуется указать ссылку на ваш сайт или фид с информацией о товарах. Заголовок объявления формируется автоматически, но вы можете написать текст объявления самостоятельно. Автоматически подбираются также и ключевые слова для объявления. В результате такие объявления показываются в результатах поиска.

Динамические объявления особенно подходят для интернет-магазинов, продажи автомобилей и запчастей, недвижимости, авиабилетов и туров, а также для агрегаторов услуг.

Однако стоит отметить, что этот инструмент не подходит для отраслей, где требуется обязательная сертификация или лицензирование.

Перед запуском рекламной кампании с динамическими объявлениями важно убедиться в наличии спроса на ваши товары и услуги. В случае узкоспециализированных товаров или услуг рекомендуется создавать рекламные кампании с ручным подбором ключевых слов.

Также необходимо проверить соответствие вашего сайта требованиям, предъявляемым к нему для работы с динамическими объявлениями. Важно, чтобы ваш сайт имел развернутую структуру товаров и услуг, у каждого из которых была отдельная посадочная страница. Названия товаров или услуг должны быть понятными, а также рекомендуется использование структурированных параметров, таких как бренд или характеристики. Желательно также наличие YML или CSV-выгрузки.

Преимуществами динамических объявлений являются ускорение процесса создания рекламы, возможность обнаружения низкочастотных запросов, которые могли быть упущены, и дополнение существующих рекламных кампаний.

Есть два способа настройки динамических объявлений:

1. Настройка по структуре сайта без использования YML-фида. В этом случае создается рекламная кампания (с настройками, аналогичными кампаниям на поиске), но при создании групп объявлений нужно указать источник данных – адрес сайта. Заголовок объявления формируется автоматически, а вы сами пишете текст объявления, добавляете быстрые ссылки и уточнения. Если вы используете UTM-метки в динамических объявлениях, то стандартные параметры кейвордов и фраз ID не работают, и их нужно заменить параметрами от таргетов и таргет ID. Вместо {keyword} и {phrase_id} нужно использовать {adtarget_name} и {adtarget_id}.

Также рекомендуется создать отдельную группу объявлений для каждой категории товаров и прописать уникальный текст для каждой категории. Для выбора условий подбора ключевых слов и посадочных страниц можно использовать инструмент нацеливания. Условия подбора объявлений можно настраивать на основе ссылок, названий товаров или текста, содержащегося на определенных страницах. Таким образом, Яндекс автоматически подберет нужные товары или услуги для рекламы.

Не забудьте настроить параметры регионов показа, добавить минус-слова и, при необходимости, скорректировать ставки.

2. Настройка через YML – файл.

Фид в формате YML (Yandex Market Language) – специальный файл, содержащий информацию о всех товарах или услугах, которые вы планируете рекламировать.

Существуют несколько шаблонов, которые можно использовать. Их список можно найти по ссылке https://yandex.ru/support/direct/dynamic-text-ads/feeds.html.

Каждый фид состоит из перечня товаров или услуг и имеет несколько обязательных параметров, которые необходимо указать в файле:

– идентификатор товара или услуги (id)

– название товара или услуги (name)

– ссылка на соответствующий товар или услугу на вашем сайте (URL)

– код валюты, в которой осуществляется продажа данного товара или услуги (currencyId).

Для более эффективного подбора ключевых слов и посадочных страниц рекомендуется указать следующие параметры: