– Ну и что ему здесь нужно?
– Мы ему нужны. Сказал, что б больше волшебников не трогали, а то кранты. Мне еще жить охота, без этих денег обойдусь, а вы как хотите.
– По мне, – обозвался один, – так лучше мир с Волхвом, чем деньги за девку.
Матвеева легко училась, ей очень нравились уроки Косовой. Трансы и медитации она усваивала играючись. На первом курсе с ней мог соперничать только Долидзе и немного уступал Вересов. Но Ире не меньше нравились и фокусы Алиева! Обучая девочку какому-нибудь фокусу, Алиев только ухмылялся. Коршев, Долидзе, теперь Матвеева – это были Личности. Довольно скоро Коршев и Ира познакомились. Мальчику тоже понравилась независимая позиция Ирины.
Ребята решили понаблюдать за всеми преподавателями, и вскоре в поле их зрения в число подозреваемых попал Курилов. Посвященные в тайну преподаватели заметили интерес ребят, но Курилову ничего не говорили, выжидая, чем дело кончится.
– Чой-то наши Неразлучные притихли?
– Они, Ибрагимыч, охраняют мисс Бинс и ищут, кто на нее напал, – пояснил Бойко.
– Ну, наши Шерлоки Холмсы своего добьются! – хмыкнул тот. Приближалось время матчей. Шли тренировки, репетиции, учеба, плюс поиск врага – у ребят едва хватало времени. К своей работе они подключили Майбороду. Он, встречаясь с друзьями, рассказывал новости, которые настораживали.
– Ром, – говорил он, – дядя-то Уварова не простой химик. Он постоянно ходит к нашему колдуну, Волхву. Что ему там нужно, неизвестно, но если Курилов там, то Волхв всегда во дворе, даже в непогоду. Что они делают, никто не знает. Я даже специально к бабушке бегал, думал, чего-нибудь узнаю. Моя бабушка Зина тоже колдунья. Она вас уважает, говорит, вы стоящее дело делаете.
Короче, Курилова всегда кто-нибудь «вел». Из-за сложившейся обстановки все матчи перенесли на весну.
В конце октября, после отбоя, девочки спустились в общую гостиную, ожидая из наряда ребят. Они хотели поговорить о завтрашнем дне. В зале царил беспорядок. Вошли мальчики. Андрей, поглядев вокруг, удивился:
– Мы же все убрали, что у нас происходит?
– А я вчера камень в постели нашел, думал, вы кто подкинули, – заявил Роман.
– Ага, – взяв его за руку, засмеялся Андрей, – с такими кулаками подкинешь, как же! Я еще не забыл! – все рассмеялись.
– Да брось ты дурить, – в сердцах фыркнул Роман, – что все-таки у нас в корпусе происходит? По утрам то столы перевернуты, то книги разбросаны.
– А у меня тетради заляпаны! – добавила Хана.
– А в углу, гляньте, мусор, совок, веник! – тоже показал Саша. – Да у нас в школе отродясь веников не было! Слушайте, давайте засаду устроим?
– Только не сегодня, – зевнула Катя. – Вы в курсе, что мы с Ханой завтра в наряде, а вы только пришли? Пошли спать. – И первая ушла в спальню. Наутро в гостиной стоял такой раскардаш, что ребята решили устроить засаду во что бы то ни стало, и сделать нарушителю темную, кто бы и что бы это ни было.
Девочки тоже были «за». Их не зря называли Неразлучными. Ночью, после отбоя, мальчики дождались подружек. Когда все собрались, то тихонько попрятались в укромных уголках, и затихли. Прошло около часа, стояла полная тишина.
И вот со стороны лестницы мальчиков послышался шорох. Кто-то тихонько сходил по ступенькам. И вот в дверях стояло НЕЧТО или НЕКТО. Ростом до колена, немного длинноватые руки, на голове кучма спутанных серых волос, лицо человеческое, только большие глаза и уши.
Постояв, покрутив подвижным носом, существо что-то проворчало и решило перебежать к девичьим спальням. Но оттуда тоже послышался шум, и в гостиную вышла … Ира Матвеева… Она еще не сообразила ничего, а существо бросилось к ней, прижалось к ее ногам плача и смеясь.
– Крош! – охнула девочка. – Ты откуда здесь взялся? Я же тебе не разрешала сюда появляться. – Строго говорила , – да и вообще, как ты дорогу нашел.
– Ира, Ирочка, не прогоняй меня, – плакал и просился Крош, – а маме я письмо оставил, они знают, где я.
– Ну хорошо, не плачь,– гладя его по голове, говорила девочка, – пойдем, сядем на диване, ты мне все расскажешь.
– Нет, идем отсюда, здесь чужие.
– Да никого нет, все спят.
– Нет, они попрятались, хотят меня побить.
– Пусть только попробуют! А ну, кто здесь, вылезайте! – грозно скомандовала Ира. Друзья повыбирались из укромных уголков и подошли к парочке, заинтригованные новоселом.
– Ой, Ром, как хорошо, что это вы! Вы никому не скажете, а?
– Итак, мы видим виновника беспорядка в нашем корпусе, верно? – с напускной строгостью произнес Роман, – и как долго это будет продолжаться?
– Ой, Ромчик, я тебя очень люблю и обещаю, Крош не будет больше шалить. – лукавая девчонка умильно смотрела на Игнатова. – Только никому не говорите, ладно? Кроме вас никто не знает, и не узнает, что у нас живет домовичок.
Напрасно она так думала. Патрулируя ночью школу, Толкин услыхал шум в гостиной, и сейчас стоял и думал под дверью: войти или нет?
– Крош, познакомься, это мои самые лучшие друзья – Роман, Хана, Катя, Саша, Андрей, – каждый пожал маленькую ладошку.
– Ну хорошо, – заговорила Хана, – мы никому не скажем. Вот только где Крош будет жить? И сможет ли он все время прятаться?
– И, главное, как долго вы будете его прятать? – раздался грозный голос декана.
Все испугано обернулись, а Крош прижался к ногам Иры.
– Матвеева, представьте, будьте добры, своего друга.
Ира уже опомнилась и была полна решимости защитить своего Кроша. С напускной робостью ответила:
– Профессор, это Крош, мой домовичок. Крош, это профессор Толкин, наш декан. Он у нас строгий, но справедливый, ты его не бойся.
Андрей прыснул в кулак, все заулыбались, поняв игру девочки. От ее робости не осталось и следа. Крош все также стоял, прижавшись к хозяйке, гладившей его по голове.
– Ну, господа, вы хотите мне что-то сказать, я вижу.
– Профессор, не выгоняйте Кроша. – Заговорила Катя. – Он без хозяйки от тоски умрет. Вон какой путь проделал, чтобы рядом быть. И потом, какой у нас в корпусе новосел появился! Да нам вся школа завидовать будет!
– Хорошо. Пусть Крош сам скажет, чего он хочет, – предложил декан.
Крош понял, что его никто не выгоняет, но от защитницы не отходил.
– Я хочу жить там, где живет Ира. Она меня спасла и учится в волшебной школе. Я тоже существо волшебное, и хочу быть рядом с Ирой. Я отсюда никуда не уйду.
– Заявление серьезное. Ну, а где вы, мистер Крош, будете жить, то есть, спать?
– Профессор Толкин Торсион Игнатьевич! Я, если позволите, облюбовал вон тот шкаф, и в нем ящик. Там они, – он показал на ребят, – часто сидят, я все их разговоры слышал и никому не сказал! – с гордостью закончил.
Ира взлохматила и без того лохматые космы Кроша.
– Ты, Крошик, всегда был умницей!
– Итак, вы ходатайствуете о том, чтобы домовичок, воспитанник Иры Матвеевой, поселился в нашем корпусе – я правильно понял?
– Да, профессор! – радостно загалдели ребята, чуть не перебудив всех.
– Тихо, вы! Еще не хватало устроить ночной бедлам в присутствии декана. – Лукаво улыбаясь, приструнил он ребят. – Теперь быстро все по кроватям! Крош, если тебя кто обидит, смело иди ко мне. Спокойной ночи! – и вышел. Какая там спокойная ночь!
Трудно описать, что творилось утром в корпусе Чародеев, а потом и в Трапезной, когда Чародеи гордо повели Кроша на завтрак!
Утром, встав пораньше, друзья посадили домовичка в кресло, и стали, загородив его ото всех. Входящих в гостиную встречал Андрей с плакатом в руках: «Встречайте новосела!» Когда все собрались, ребята расступились, и показали Кроша. Ира его умыла и расчесала, и домовичок независимо смотрел на глазеющих ребят.
– Эй, а кто это? – спросил Минаев.
– Это, Толик, наш домовичок, он будет жить с нами.
– Ух ты, класс! А что он ест?
– Сразу видно практичного человека, – фыркнул Саша, – Не имя спросил, а чем кормить его.
Чародеи весело галдели.
– Тихо! Слушайте все! – Крикнул Роман. – Домовика зовут Крош, он ест то же, что и мы, приехал к своей спасительнице, Ирине Матвеевой. Живет он вот в этом шкафу, помните и не балуйте. Кто обидит нашего мальчика, будет иметь дело с нами. А теперь идем в Трапезную.
Мальчишки сплели руки, поставили на них Кроша, и торжественно понесли завтракать. В Трапезную сначала вошли Андрей и Минаев все с тем же плакатом. Дождавшись пока все обратят на них внимание, расступились, и внесли Кроша. Немая сцена была достойна кисти художника. С достоинством пронесли Кроша, усадили его за стол, и Роман провозгласил:
– Господа, можете спокойно завтракать!
Все факультеты жестоко завидовали Чародеям. Домовые не любят сидеть без дела, и Крош нашел себе работу. Теперь шалунам приходилось туго – только что-нибудь затеют, а Крош тут как тут. Он не доносил на баловников, разбирался с ними сам, особенно, если они с других факультетов. Но никогда не вредил друзьям Иры, всегда их выгораживал.
– Крош, что делают Неразлучные?
– Крош не видел их, госпожа директор (или Господин Толкин, Алиев…).
– Но ты же знаешь все про всех.
– Да, господин декан, Но Неразлучные сидят в библиотеке, (на стадионе, в зале…). Вот примерные разговоры домовика с «властями», а с ребятами и того проще: « А зачем это вам?» И без внятного ответа ничего не сообщал о друзьях. По вечерам часто можно было наблюдать такую картину: Крош, как котенок, лежит, свернувшись клубочком, у кого-нибудь на коленях. Чаще всего у Ирины или у кого-то из Неразлучных.
Коршев, осваивая фокусы, нередко доставал Немуру и Полянского. Те злились, но никак не могли придумать месть. Похоже, уроки по технике защиты «Прощение» они вообще не восприняли.
Они знали, что еще за одну попытку взять кого-либо под контроль вылетят из школы. Драться с Коршевым тоже опасно. Он не ходил на борьбу, как Роман, но уличный Ликбез прошел, и дрался отменно. Высмеять – тоже самое – язык, что бритва, долго чухаться будешь. Однако, кто ищет, тот всегда найдет приключение себе на голову. Нашли и они.
Коршев сжег карты и больше не играл ни в какие азартные игры. Когда его пытались втянуть в игру, он, поигрывая палочкой, лениво, как его декан, спрашивал:
– Тебе что, надоело здесь учиться? Так ворота открыты. А мне и здесь хорошо.
И вот дружки пристали к Коршеву.
– А слабо тебе в жошку-то на деньги поиграть, слабо!
Какой мальчишка выдержит обвинение в трусости или слабости? А Коршев выдержал! Он невозмутимо оглядел задир и ответил:
– Да, слабо, и даже без денег. Я хочу здесь учиться, и не вам меня испытывать. Поиграйте сами, а я посмотрю, что с вами будет через час. И вообще, пошли вон! – Лениво добавил и вразвалочку, по-босяцки, пошел в школу, а друзья молча смотрели друг на друга.
Эту сцену наблюдали Алиев и Толкин, стоя за кустами.
– Ну-ка, господа, подойдите сюда, – позвал из Толкин.
Совершенно потерянные, они повиновались.
– Значит, вы хотели подставить товарища, так?
– Нет, что вы, мы просто хотели поиграть.
– Вы прекрасно знаете, что Коршев не играет в азартные игры, и хотели его подставить. Это весьма грубое нарушение. Сейчас вы пойдете к своему декану, расскажете, в чем дело, она вам назначит наказание, а я вечером проверю. – Сухо сказал замдиректора. Ребята поплелись к школе. Дав им отойти подальше, Алиев расхохотался:
– Ай да Коршев! Не зря я в него поверил. Ну, а вы, уважаемый замдиректора, неподражаемы! «Я вечером проверю!»
– Ибрагимыч, ты и в гробу будешь смеяться, видимо. Нет на тебя угомона,– Усмехнулся Толкин, и они тоже направились в школу. Вечером Косова поинтересовалась:
– Торсион Игнатьич, что вы хотели проверить?
– Я, Анна Денисовна, хотел бы знать, что вам те шалопаи сказали.
– Да немного. Вы их наказали за то, что они провоцировали Коршева. Так?
– Почти. Я сказал, что накажете их вы, а Коршева они провоцировали, точно. Крепкий, однако, орешек им попался.
– Анна Денисовна, этот Коршев будет яркая личность на вашем небосклоне.
– Ну, спасибо, господин Алиев, а то я не знала, – фыркнула Косова.
Стоял конец ноября, дни короткие и хмурые. Катя, Хана и Андрей работали в теплице с пряной зеленью. Как всегда, с ними рядом находился и агроном.
– Сейчас короткий световой день, им просто не хватает ультрафиолета и красного. Катастрофически не хватает, они даже не все усваивают, – говорила Катя. – И поэтому теряют аромат.
– Катя, а кварц подходит?
– Вообще-то, не очень, но другого ничего нет. Можно еще галлогеновую лампу, красную, добавить. Там именно красный спектр.
Они работали в теплице, где рос укроп и фенхель. Хана колдовала, вызывая ускоренный рост растений. На одной грядке укроп стоял выше, и лучше окрашен, чем везде.
– Смотри, получилось, даже без дополнительного освещения! Понюхай, как пахнет!
Ира искала Коршева, пора было идти на репетицию.
Приближался Новый Год. Дружки решили подшутить над слишком смелой девочкой. К несчастью, они не учли, что Ира умеет обзаводиться друзьями, и они ее в обиду не дадут.
На пороге гостиной Факиров возникла Ирина. Осмотрев зал и не найдя Виктора, хотела уйти.
– Эй, малышка, ты откуда? – заорал Полянский, хватая ее за руку.
Презрительно посмотрев на агрессора, она ответила:
– Кто ты такой? Я считала, что Факиры умеют себя вести, а ты невежда.
– Ты смотри, какая цаца! Ты к кому пришла, а?
– Если ты меня сейчас не оставишь, – спокойно сказала девочка, – то сильно пожалеешь.
– Кто? Я? Ха-ха! И что ты мне сделаешь? – и мальчишка испугано замолк. Его кто-то взял за шиворот и за другую руку, и поволок к двери. Выбросив Полянского за дверь, Виктор подошел к Ире.
– Матвеева, ты кого ищешь?
– Тебя. Нас Алиев ждет.
– Тогда пошли.
– Зачем ты его так? Я бы и сама справилась с ним.
– Силенок у тебя пока маловато. – И вдруг дернул ее за руку, – Стой! – На полу лежала змейка.
– И чего ты испугался, это же ленточка. – она нагнулась и подняла ленточку.
– Матвеева, ты все же в другой раз предупреждай, ладно?
– Витя, я же не хотела тебя испугать, просто я потеряла ленточку, когда шла сюда. – Невинно ответила лукавая девчонка.
– Ага, пришла парочка, Иван да Одарочка! – встретил их декан, – Начинаем!
Представление состоялось в последнее воскресенье в этом году. Полянский решил освистать врагиню.
На сцену вышли Коршев и Ирина в традиционных костюмах волшебников-иллюзионистов. Они показывали новые фокусы, которых никто не знал. Полянскому не удалось исполнить свое желание. Представление закончилось разноцветным дождем, а на плечи Полянского вдруг опустился, пощелкивая челюстями, Кощейчик. Увидав такого гостя, тот не знал, что и сказать. А Кощейчик прошептал ему в ухо:
– Советую изменить свое поведение! – И пропал, скатившись на пол. Это был Крош. Он узнал о происшествии в гостиной Факиров.
Ира отправилась в библиотеку. Последние два дня уроков, как таковых, не было. Подгоняли «хвосты», и все. В библиотеке сидел один Арсен. Школьной библиотекой заведовал компьютер, поэтому вынести книгу без специального разрешения было невозможно. Выдавал книги и принимал робот. Арсен читал что-то по гипнозу, Ира взяла книгу по трансам.
– Привет! – поздоровалась и села рядом. Арсен покосился, но ничего не сказал. Некоторое время они молча читали, но вот Ира нарушила тишину.
– Арсен, можно вас отвлечь?
– Я слушаю, мисс Ирина.
– Мистер Арсен, вы можете мне пояснить, почему вы всегда ездите только на Вулкане? – засмеялась девочка.
Мальчик удивленно посмотрел, тоже улыбнулся.
– Мисс Ирина, вы всегда так делаете? На Вулкане могут ездить только джигиты, а я – джигит. А почему вы не ездите на Вулкане?
– Так за вами, мистер, не поспеешь! Арсен, а я в лесу нору видела, не знаю, кто в ней живет. Давай сходим, посмотрим?
– И как ты, Ирочка, думаешь это сделать?
– Завтра, после завтрака, нас никто не ищет, мы все сдали. Кстати, а почему ты не учишься в обычной школе? Ведь отчислят.
– Тебя это не касается, – огрызнулся Арсен, – и вообще, чего ко мне подсела?
– Каким ты букой был, таким ты и остался – фыркнула Ира, вставая.
Но идею сходить в лес она не оставила. На следующее утро, прихватив кусок хлеба – на свежем воздухе аппетит хороший – она потеплее оделась и отправилась на поиск приключений.
Прошла на скотный двор, а оттуда – прямиком в лес. Ее никто не заметил, кроме Арсена. Он шел, не показываясь. Ира забрела довольно далеко, лес стоял черный, без листвы, под ногами похрустывал тонкий ледок и иней. Девочка подошла к крутому оврагу.
Там, на противоположном склоне, виднелась дыра и вокруг следы. Ира решила устроить засаду. Нашла раскидистое дерево, влезла на него, и затихла. Арсен устроился на другом дереве. Почти час они сидели. Наконец из норы показалось существо. Они таких еще не встречали.
Тонкий длинный нос, маленькая голова, длинное туловище и короткие, сильные лапы. Передние – широкие, как лопата. Животное явно приспособленное к жизни под землей. Лап у него почему-то шесть. Глаза не разглядели – далеко. Мех темно-серый, по бокам две светлые полосы.
Животное быстро заскользило вниз, и вот оно уже на этой стороне. Порывшись под корнями, оно отправилось дальше. Ира решила проследить за зверем, и пошла следом. Арсен за ней. Она потеряла след, проходила мимо куста. Бросок был молниеносным.
Спасло девочку только то, что в этот момент она отводила ветки куста, и высоко подняла руку. Острые зубы впились в нее. Теплая одежда ослабила укус, но освободить руку было невозможно. Арсен бросился на помощь, задушил чудовище. Мертвый зверь отпустил, наконец, девочку, но рана кровоточила. До школы далеко, а в кустах могли скрываться еще такие же звери.
– Идем! – оттащил Арсен девочку от кустов, – снимай куртку. Да не всю, только этот рукав.
Обнажив прокушенную руку, он только покачал головой: рука стала синеть. Быстро наложил жгут, одел Ирину. Подумав, забрал зверя.
– Ира, идем быстрее, пока не поздно.
Они побежали. Однако Ира слабела с каждой минутой. До школы уже недалеко, но девочка не могла больше идти. Арсен подхватил, взвалил на спину и понес. На горе стояли видеокамеры для наблюдения за угодьями. Оператор заметим нечто странное.
– Валентина Антоновна, посмотрите на монитор! – Раздался голос оператора в кабинете. Директор включила монитор, и тут же нажала вызов.
– Я слушаю! – отозвался Алиев.
– За второй лесополосой двое детей, им срочно нужна помощь.
– Понял, профессор!
– Медблок слушает!
– Готовьте оборудование. Сейчас вам доставят двоих.
Перед Арсеном появились Алиев и Толкин.
– Что происходит, Долидзе?
– Профессор, ее срочно нужно к врачу. Ее искусал какой-то зверь. Он там.
– Игнатьич, бери девочку, и лети. Долидзе, вы искусаны?
– Нет, профессор.
– Можете показать зверя?
– Могу. Он там, мертвый. – Они отправились за чудовищем.
– Интересно, что это? – удивился преподаватель, – и, главное, как вы на него попали? Долидзе, поясните мне, почему вы все же не в школе, а здесь гуляете?
– Профессор, я подстраховывал Матвееву.
– Вот так ответ! Ладно, летим в школу.
Подхватил мальчика, забрал зверя, взмыл в небо и полетел к медблоку.
– Доктор, что с девочкой?
– Я не знаю, что за яд проник в рану.
– Вот, смотрите, это он ее искусал. И заодно посмотрите этого джигита. Вам помощь нужна?
– Вы умеете исследовать кровь?
– Вроде немного.
– Тогда помогите. Мне срочно нужно выделить противоядие.
– Я весь в вашем распоряжении.
Осмотрев мальчика, врач сказал, что ему необходим просто отдых. А Ира провела каникулы в больнице. Приехала ее мама, и пробыла с дочерью неделю. Врачи сумели найти противоядие, но еще полчаса, и никто бы девочку не спас. Пришлось делать срочно полное переливание крови. Донорами стали Звенигора, Косова, и Бойко..
Ира пошла на поправку. Нина Аркадьевна хотела поблагодарить Арсена, однако он давно уже уехал домой. Крош не отходил от хозяйки.
– Мама, я отсюда не уеду! – заявила Ира, едва оправилась.
– Мисс Ирина, – поинтересовался декан,– поясните все-таки нам, где и как вы подцепили это чудо? И вообще, вы нарушили правило, запрет на выход за пределы школы самостоятельно. Если б не Долидзе, погибли бы. Вам грозит суровое наказание.
– Профессор! – умоляюще сложив руки, она смотрела на своего декана, – не отчисляйте меня из школы! Вы же у нас справедливый!
– Именно поэтому вас ждет наказание, Матвеева. Но сначала покиньте эту палату, потом поговорим.
Он вышел, Нина Аркадьевна следом.
– Профессор, что ей грозит?
– Не волнуйтесь, самое страшное – это потеря очков факультетом и держаться за руку преподавателя на Лесных уроках.
Мама уехала домой, Ира выздоровела, и в первый день занятий забежала к Арлеонцам, поблагодарить Арсена. Он играл в шахматы с мальчиком.
– Мат, Ванечка, тебе! – сказал, вставая из-за стола. – А ты здесь что потеряла?
– А я тебя потеряла, в лесу еще, а теперь, вот нашла.
– Ирина, ты, я погляжу, уже здорова. Имей в виду, я не собираюсь тебя всегда спасать.
– Я тоже тебя люблю, Арсенчик! – пропела Ирина, и выскочила за дверь.
Арсен бросился, было, вдогонку, но возвратился, нахмурясь.
– Что, Арсен, нравится девчонка? – полюбопытствовал проигравший.
– Она тебе самому нравится, да не знаешь, как к ней подойти.
– А ты, значит, знаешь?
– А мне нет нужды искать приключений на свою задницу.
Перед Новогодними каникулами Соколова поставила вопрос об Арсене Долидзе. Умный и способный мальчишка абсолютно не посещал простую школу. На предложение отчислить Косова резко ответила «Нет!», ее поддержал Алиев. Он высоко ценил Долидзе. Когда новичков привели в манеж, обучать верховой езде, Долидзе, оглядев привязанных лошадей, спросил:
– А можно, я на Вороного сяду?
Вулкан на свободе гулял во дворе. Посмотрев оценивающе на мальчишку, Алиев бросил:
– Его денник крайний.
Тот побежал за упряжью. Возвратился только с уздечкой.
– А седло? – удивился преподаватель.
– Там, под самым потником, подпруга подрезана, – пояснил мальчик. Подошел к коню, положил руку на холку, ловко накинул узду и вскочил верхом. Против обыкновения, Вулкан не ерепенился. Ездил Арсен великолепно. Он помогал преподавателю обучать других детей верховой езде.
Алиев потом проверил упряжь Вулкана. Действительно, подпруга была подрезана, и уже наполовину порвалась. На Вулкане до сих пор ездили четверо: он, Роман, Соколова, Катя. Против кого готовилась диверсия? Ничего не выяснив, он стал наблюдать за обслуживающим персоналом.
Бойко и Толкин промолчали, но ясно было, что они согласны с друзьями, Иванов тоже согласился с ними.
– Тогда, Ибрагимыч, проведи с ним работу, пусть перестанет Ваньку валять. Иначе весной отчислю. – Твердо сказала директор.
Зима подходила к концу. Однажды в столовой разгорелся жаркий спор. Сначала ребята спорили тихо, потом вошли в азарт. Спорили Бойковцы и Алиевцы.
– Что происходит? – гаркнул Алиев. – Шум стих. – Я спрашиваю, чего подняли такой галдеж?
– А чего они несут ахинею?
– Долидзе? – удивился преподаватель.
– Профессор, что такое масонская ложа? – спросил Арсен.
– Что?
– Я спрашиваю, что такое масонская ложа, – повторил мальчик. Теперь в Трапезной стояла тишина. Все ожидали ответа.
– Масонская ложа – это тайное общество, с очень жесткими правилами. А зачем это вам, Долидзе?
– Да вот они, – он показал на ребят, – говорят, что масоны несут добро.
– Ибрагимыч, можно? – тихо спросила Соколова. Он кивнул.
– Я здесь сильно мелко плаваю, Антоновна.
–Ребята, – спокойно заговорила директор, – масонство, как верно сказал профессор Алиев, это тайное общество. Цель масонства – власть над миром. Это тайное правительство на Земле. Отличительный признак масонства – порабощение воли человека, причем всеми доступными средствами и путями, от религиозных сект до всевозможных гуру-учителей. Человек, который стал покорным, уже не страшен для покорителя. С покорным можно делать все, что хочешь. Это послушное орудие, имеющее ум, но не собственную волю. Он не понимает, что зомбирован, что исполняет чужие приказы. При том при всем это совершенно живые, здоровые люди, но у них полностью промыты мозги. Сейчас масоны внедряются в любую организацию, где работают с людьми. Это религиозные секты всех направлений; это школы экстрасенсов, эзотерические кружки. Поэтому думать, что масоны несут лучшее будущее – смешно. Я надеюсь, вы поняли, что я имею в виду. Мы учим вас распознавать, когда вас пытаются зомбировать, брать под контроль. Есть еще вопросы?
– Откуда пошло масонство?
– Вообще-то, с Востока, с Индии. Были два Ордена у католических христиан. Тамплиеров и Иезуитов. Это было масонство чистой воды. Крестовые походы за Гробом Господним окончились плачевно. Гроб не отбили, а масонов привезли. Ордена Тамплиеров и Иезуитов были государством без границ. По преданию, Тамплиеров всех убили, во что я лично не верю, а Орден Иезуитов стал тайным, и я уверена, процветает и сейчас.